VDSina.ru - волк в овечьей шкуре
Как-то в начале лета решил я сделать себе собственный VPN-сервер взамен старого, отключенного Oracle. После недолгих поисков набрел я на сайт компании VDSina. Дешевые тарифы с возможностью создать сервер заграницей, и даже предлагают купить у них вечный сервер (ага, Oracle вон тоже говорили, что навсегда бесплатный сервер дают).
Выбрал я обычный VPS на самом дешевом тарифе, оплатил через СБП (это важно) первый месяц использования (200рублей). Вроде как, потестирую, а там и продлю, если понравится. Ну что сказать скорость меня полностью устраивала, объем трафика в 10 ТБ тоже. Пользовался я сервером, пользовался, тут вроде как и время подходит для следующей оплаты. Ну вроде всё хорошо, будем брать! Что же могло пойти не так?
Акт первый: при выборе способа оплаты исчезла возможность оплатить услуги на месяц через СБП. Данный способ стал активен только при оплате от 1000 рублей, а я то всего хотел 200р на месяц оплатить. На сайте и в личном кабинете никаких уведомлений об изменении лимитов нет. Напишем в техподдержку узнаем.
Краткое содержание:
Я: Пропала возможность оплаты через СБП меньше 1000р. Почему нигде не было уведомления об изменении лимитов оплаты через СБП?
Сотрудник: Для СБП изменились лимиты, минимальная сумма 1000р.
Я: Почему нигде нет уведомления об этом?
Собственно переписка на скрине ниже, ответа жду до сих пор.
Акт второй: поостыл я немного, думаю, ладно, меня в принципе всё устраивает, оплачу сразу на полгода (1000р). Захожу в личный кабинет, ввожу сумму 1000р, выбираю способ оплаты СБП. Мне сообщают, что сейчас меня перекинут на платежный шлюз freekassa, где я собственно и произведу оплату. Жмём "Оплатить", открывается страница:
Вроде всё как было указано, 1000р плюс комиссия шлюза, СБП. Ну ок, жмём "Оплатить" и... Та дам! Открывается страница оплаты переводом на банковскую карту!
Моя реакция в этом момент:
Ну что ж, техподдержка, настало твоё время! Пишем:
Я: При выборе оплаты через СБП перекидывает на страницу оплаты переводом на карту. Что делать?
Сотрудник: Ниче не знаем, иди к freekassa и сам с ними разбирайся.
Вот как-то так они потеряли своего клиента. Я конечно понимаю, что не приносил им какие-то огромные деньги и моего исчезновения они вообще не заметят, но теперь я буду отговаривать всех своих знакомых от мысли воспользоваться их услугами. Как говорится, ничего личного только бизнес, неси нам свои денежки, а со всеми проблемами разбирайся уж как-нибудь сам.