YungRussia

На Пикабу
Дата рождения: 21 января
5098 рейтинг 4 подписчика 5 подписок 4 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
11

Прошу помощи у Лиги Юристов

Всем доброго дня!

Попал в глупую ситуацию, хотел бы спросить как поступить.


24 декабря 2018 года через поисковый агрегатор (не хочу писать название, чтобы не сочли антирекламой, но если в гугле набрать "пулково сервис супер", то всё можно найти) приобрёл билеты на рейс ОК-886 Чешских авиалиний по маршруту Прага-Петербург.


Что было в маршрутной квитанции:

Прошу помощи у Лиги Юристов Юридическая помощь, Прошу юридической помощи

На почту пришло подтверждение, что всё в порядке, за сутки на почту должен будет поступить посадочный талон.

Ни 12, ни 13 января на почту ничего не поступило, я со спокойной душой приехал к 9.30 в аэропорт и увидел на табло, что рейс улетел в 09:15.


Отмечу, что по информации с сайта Чешских авиалиний, это регулярный рейс (не чартер).


Позвонив на телефон службы поддержки, оставил заявку (возможности говорить с живым человеком нет), отписался им на почту и стал ждать.

Спустя 2 часа не получив никакого ответа, я начал думать, как мне оказаться в Петербурге, нашёл билеты через Минск и в 12:50 улетел.

Прибыв в 20.00 в СПб, я впервые получил ответ от службы поддержки, с просьбой описать ситуацию.


Описав ситуацию, мне предложили составить претензию, параллельно "пулково сервис супер" пытались съехать, что ответственность не на них, так как я купил билет из чартерного блока, приведя им информацию с сайта Чешских авиалиний, они продолжили гнуть, что "рейс не чартерный, а вот билеты из туроператорского блока мест". Их не предупредил туроператор, и согласно их оферте, они не виноваты, но могут отправить мою претензию дальше.

Поверив им, я написал в их адрес претензию, так же в шапке указал 3 лицо (ООО "НТК Интурист") с мотивированной просьбой вернуть деньги за другой билет, который я вынужден был купить, чтобы оказаться дома.


Вручив им 15 января претензию, получил копию с входящим номером и печатью я стал ждать, сегодня 11 февраля, разумные сроки мне кажется вышли, служба поддержки тянет время и говорит, что ждут ответа - прошу помощи, как поступить в данной ситуации дальше?


Постарался написать кратко :)

Готов поделиться копией претензии если это необходимо.

Показать полностью
1240

Gearbest опыт: покупка, гарантийный ремонт, возврат денег

Привет всем,


Хотел бы рассказать об опыте покупки в магазине Gearbest и рассказать о том, как у них работает годовая гарантия. Похожих постов не нашёл, были те, кто начинал, я же прошёл путь от начала до конца :)


Спасибо Пикабу, 05/02/2018 я повёлся на огромную и масштабную рекламу телефона телефона Elephone U Pro, на 6 + 128 ГБ, да на flashsale ухватил его за 24451.00 рубля (текущая кстати 36811.66).


Телефон быстро доехал и в марте я уже во всю им пользовался.

Надо отдать должное, Elephone собрал хороший продукт за сравнительно небольшие деньги. Двойная камера, NFC, регулярные обновления, мощный дракон внутри. К телефону не было претензий ровно до того момента, пока по экрану пошли полосы.

Gearbest опыт: покупка, гарантийный ремонт, возврат денег Elephone, Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Elephone u PRO, Опыт, Длиннопост

Этот дефект сильно расстроил и был открыт тикет на Gearbest 30/06/2018. Как оказалось, этот дефект проявился не у меня одного и заключается в шлейфе внизу устройства. Так как стандартная прошивка позволяет использовать свайп жесты снизу-вверх, то эти линии постоянно мерцают по экрану из-за нажатия снизу экрана.


Итак, тикет открыт условно говоря 1 июля. Гирбест всячески пытается съехать с темы возврата устройства и предлагает деньги. Начали с 20 долларов, закончили 60 долларами) Продолжил их давить, так как заморачиваться с покупкой и заменой дисплея не хотелось, они предложили отправить телефон обратно в Гонконг. В итоге спустя полтора месяца они всё таки согласовали отправку и предоставили адрес для возврата, и 16 августа телефон уехал в Гонконг.


И вот тут начинается дичь и то, почему я решил запилить пост.


Согласно сайту (https://www.gearbest.com/about/warranty-and-return.html) у вас есть гарантия год на устройство. Казалось бы звучит круто, но есть нюанс. Нюанс заключается в том, что если недостаток проявился у вас спустя 4 месяца (как в моём случае), то в случае, если телефон будет признан неремонтопригодным, вам выплатят деньги за вычетом 4 месяцев. Китайцы это ничем не мотивируют, а просто ставят вас перед фактом (да-да по их ссылке нихрена не написано про удержанию или какую-либо амортизацию суммы).

Gearbest опыт: покупка, гарантийный ремонт, возврат денег Elephone, Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Elephone u PRO, Опыт, Длиннопост
Gearbest опыт: покупка, гарантийный ремонт, возврат денег Elephone, Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Elephone u PRO, Опыт, Длиннопост

Итак, 16 августа телефон был отправлен, 01 сентября по треку товар был получен. Но китайцы начали морозиться, что товар к ним не прибыл.

Gearbest опыт: покупка, гарантийный ремонт, возврат денег Elephone, Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Elephone u PRO, Опыт, Длиннопост

В итоге стал ждать 15 октября и ВНЕЗАПНО

Gearbest опыт: покупка, гарантийный ремонт, возврат денег Elephone, Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Elephone u PRO, Опыт, Длиннопост

Оказалось, что посылка давно получена 01 сентября, передана производителю, она не может быть починена, вот вам 260 долларов. Почему 260 долларов? Потому что. На любой вопрос - потому что. Никаких аргументов. Видимо увидев из Китая мой полыхающий пердак, было сделано супер пупер эксклюзивное предложение в 300 долларов.


Обращаю внимание, что мы в переписке говорили именно о долларах.


300 долларов с учётом возросшего курса показались мне справедливой суммой, но это был бы не gearbest, если бы всё прошло легко и просто) Ещё 2.5 недели возврата через PayPal и вуаля - 17465,42 рубля поступило на карту. Пораскинув мозгами и прикинув всю ситуацию, понял, что ребята из gearbest вернули мне по курсу на момент покупки товара. Притом курс они выбрали сами, ну скажем 58.21 в данном случае.

Gearbest опыт: покупка, гарантийный ремонт, возврат денег Elephone, Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Elephone u PRO, Опыт, Длиннопост

Любой аргумент о возросшем курсе, о изменившейся цене на сам телефон, о том, что мы тут 4 месяца не можем решить этот вопрос, что полтора месяца они меня обманывали, что телефон не приехал к ним - всё заканчивается вот этим. Даже ответ от поддержки PayPal, что они перевели рубли, а не доллары закончился этим.

Gearbest опыт: покупка, гарантийный ремонт, возврат денег Elephone, Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Elephone u PRO, Опыт, Длиннопост

Что по итогу:

- Покупаете дорогую вещь

- Она ломается

- Отсылаете обратно

- 4 месяца ожиданий

- Получаете возврат суммы по старому курсу за вычетом времени использования

- Остаётесь без телефона и без части денег, открыть диспут на пейпале не получается, так как истёк срок.


Боюсь представить, какую сумму они предложили бы, если бы я на 10 или 11 месяц гарантии открыл тикет о проблеме)


Какой вывод для себя я сделал, да самый простой, не связываться с Gearbest в плане дорогих покупок. Я устал от долгих переписок с ними, тем более, что там сидят как вы могли заметить, просто непробиваемые люди, логика, факты - это всё их особо не волнует.


p.s. производитель Elephone гордо на своём сайте имеет информацию, что в случае возникновения проблем, они готовы вмешаться в дело между покупателем и продавцом, но по факту 4 письма отправленные с 2-х разных почтовых ящиков были просто проигнорированы. Отвечал только инженер, но он смог только предложить продублировать письма на поддержку клиентов.


p.s.2 негативный отзыв к телефону был, был просто выпилен и мне предлагается снова оставить отзыв на телефон в личном кабинете)


Не связывайтесь с elephone и gearbest)

Показать полностью 7
3305

Как работает ФССП в Пулково

Вчера (26/10) ехал из Пулково в Санкт-Петербурге и заметил машинку ФССП...

Как работает ФССП в Пулково Фссп России, ФССП, Судебные приставы, Неправильная парковка, Длиннопост
Как работает ФССП в Пулково Фссп России, ФССП, Судебные приставы, Неправильная парковка, Длиннопост
Как работает ФССП в Пулково Фссп России, ФССП, Судебные приставы, Неправильная парковка, Длиннопост

Стояла и фиксировала проезжающие мимо машины.

Номер О 710 КО 98 был закрыт уставом судебных приставов)

Проехать мимо не смог, решил "помочь" и убрал спереди бумажку, из машины сразу выскочил позор в погонах и начал возмущаться)


В Пулково по кругу ездит паркон и фиксирует тех, кто нарушает правила парковки. Когда убрал табличку с номера, позор в погонах начал гнать, что у них нет договорённости с городом, чтобы их номер не учитывался парконом.


уот так ¯\_(ツ)_/¯


Жалобы в ГИБДД и ФССП отправлены.

Как работает ФССП в Пулково Фссп России, ФССП, Судебные приставы, Неправильная парковка, Длиннопост
Показать полностью 4
2

МТС: как быстро потерять лояльность

Пост гневности к компании МТС.

1 мая, праздники, закончился трафик на тарифе Смарт Нон-Стоп, как обычно в таких случаях бывает, подключаю турбо-кнопку, получаю уведомление, деньги списаны, жду 15 минут ииииииии хрен-тебе, интернета как не было, так и нет.

Думаю, хрен с ним, езжу по своим делам, делаю попытку номер два - ситуация повторяется, деньги списали - интернета не дали.


Начинаю злиться, пытаюсь позвонить в колл-центр 0890 и "время ответа специалиста более 10 минут", а это при том, что я уже 20 минут слушаю музыку.


2 мая, всё таки удаётся дозвониться.

Отступлюсь от истории, с компанией МТС я уже знаком не первый год, и до этого попробовал всех остальных операторов, и из этой братии, МТС всегда показывали себя более менее адекватно. Раньше все проблемы решались ну если не моментально, то в течении одного дня.


Продолжим, оператор выслушав ситуацию, о том, что деньги списали - интернета не дали, составил заявку, сказал контрольный срок "завтра до 12", посочувствовал и отключился.

Окей подумал я, всякое бывает, биллинг вещь такая.

Проходит день, проходит два, проходит три - ничего не поменялось.

Опять звонок, опять 20 минут ожидания, и "мы не можем сейчас ничего решить".

В итоге МТС в течении 9 дней ничего не делали, и дождались когда у меня списали абонентскую плату, и трафик подключился. Ну супер подумал я, теперь то всё будет нормально, сейчас быстренько перерасчёт и буду я снова радоваться.


Но сегодня 25 мая, а деньги за 2 турбокнопки так и не вернули. Каждый день звоню, и каждый день срок решения проблемы это "завтра".

Такое ощущение, что в комментах заявки у оператора так и написано "корми его ЗАВТРАками".


У меня тариф постоплатный, и я плачу каждое 24 число, но в этом месяце, вы предложили мне заплатить на 500 рублей больше, из-за вашей проблемы. "мы же потом обязательно вернём" - сказали вы.


@mtssupport, у меня к вам вопрос, вы считаете это нормальным? У вас есть лояльный клиент, который каждый месяц выбивается за рамки тарифа, тратит дополнительно деньги, платит в срок и вы посылаете его в "завтра".

Я знаю, что у вас по ФЗ 30 дней на обработку моей претензии. И будьте уверены, 1 июня жалоба на вас обязательно улетит в РКН, и надеюсь вас там хотя бы чуточку, но накажут. Хотя бы самую капельку.

Ну а я конечно же дождусь перерасчёта, закрою счёт и побегу со скоростью света к другому оператору.


Пикабу, я верю в тебя, вы оказываете большое влияние даже в оффлайне! Как там пишут - минусы в комментариях :)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!