YungRussia

На Пикабу
Дата рождения: 21 января
5099 рейтинг 4 подписчика 5 подписок 4 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
11

Прошу помощи у Лиги Юристов

Всем доброго дня!

Попал в глупую ситуацию, хотел бы спросить как поступить.


24 декабря 2018 года через поисковый агрегатор (не хочу писать название, чтобы не сочли антирекламой, но если в гугле набрать "пулково сервис супер", то всё можно найти) приобрёл билеты на рейс ОК-886 Чешских авиалиний по маршруту Прага-Петербург.


Что было в маршрутной квитанции:

Прошу помощи у Лиги Юристов

На почту пришло подтверждение, что всё в порядке, за сутки на почту должен будет поступить посадочный талон.

Ни 12, ни 13 января на почту ничего не поступило, я со спокойной душой приехал к 9.30 в аэропорт и увидел на табло, что рейс улетел в 09:15.


Отмечу, что по информации с сайта Чешских авиалиний, это регулярный рейс (не чартер).


Позвонив на телефон службы поддержки, оставил заявку (возможности говорить с живым человеком нет), отписался им на почту и стал ждать.

Спустя 2 часа не получив никакого ответа, я начал думать, как мне оказаться в Петербурге, нашёл билеты через Минск и в 12:50 улетел.

Прибыв в 20.00 в СПб, я впервые получил ответ от службы поддержки, с просьбой описать ситуацию.


Описав ситуацию, мне предложили составить претензию, параллельно "пулково сервис супер" пытались съехать, что ответственность не на них, так как я купил билет из чартерного блока, приведя им информацию с сайта Чешских авиалиний, они продолжили гнуть, что "рейс не чартерный, а вот билеты из туроператорского блока мест". Их не предупредил туроператор, и согласно их оферте, они не виноваты, но могут отправить мою претензию дальше.

Поверив им, я написал в их адрес претензию, так же в шапке указал 3 лицо (ООО "НТК Интурист") с мотивированной просьбой вернуть деньги за другой билет, который я вынужден был купить, чтобы оказаться дома.


Вручив им 15 января претензию, получил копию с входящим номером и печатью я стал ждать, сегодня 11 февраля, разумные сроки мне кажется вышли, служба поддержки тянет время и говорит, что ждут ответа - прошу помощи, как поступить в данной ситуации дальше?


Постарался написать кратко :)

Готов поделиться копией претензии если это необходимо.

Показать полностью
1240

Gearbest опыт: покупка, гарантийный ремонт, возврат денег

Привет всем,


Хотел бы рассказать об опыте покупки в магазине Gearbest и рассказать о том, как у них работает годовая гарантия. Похожих постов не нашёл, были те, кто начинал, я же прошёл путь от начала до конца :)


Спасибо Пикабу, 05/02/2018 я повёлся на огромную и масштабную рекламу телефона телефона Elephone U Pro, на 6 + 128 ГБ, да на flashsale ухватил его за 24451.00 рубля (текущая кстати 36811.66).


Телефон быстро доехал и в марте я уже во всю им пользовался.

Надо отдать должное, Elephone собрал хороший продукт за сравнительно небольшие деньги. Двойная камера, NFC, регулярные обновления, мощный дракон внутри. К телефону не было претензий ровно до того момента, пока по экрану пошли полосы.

Этот дефект сильно расстроил и был открыт тикет на Gearbest 30/06/2018. Как оказалось, этот дефект проявился не у меня одного и заключается в шлейфе внизу устройства. Так как стандартная прошивка позволяет использовать свайп жесты снизу-вверх, то эти линии постоянно мерцают по экрану из-за нажатия снизу экрана.


Итак, тикет открыт условно говоря 1 июля. Гирбест всячески пытается съехать с темы возврата устройства и предлагает деньги. Начали с 20 долларов, закончили 60 долларами) Продолжил их давить, так как заморачиваться с покупкой и заменой дисплея не хотелось, они предложили отправить телефон обратно в Гонконг. В итоге спустя полтора месяца они всё таки согласовали отправку и предоставили адрес для возврата, и 16 августа телефон уехал в Гонконг.


И вот тут начинается дичь и то, почему я решил запилить пост.


Согласно сайту (https://www.gearbest.com/about/warranty-and-return.html) у вас есть гарантия год на устройство. Казалось бы звучит круто, но есть нюанс. Нюанс заключается в том, что если недостаток проявился у вас спустя 4 месяца (как в моём случае), то в случае, если телефон будет признан неремонтопригодным, вам выплатят деньги за вычетом 4 месяцев. Китайцы это ничем не мотивируют, а просто ставят вас перед фактом (да-да по их ссылке нихрена не написано про удержанию или какую-либо амортизацию суммы).

Итак, 16 августа телефон был отправлен, 01 сентября по треку товар был получен. Но китайцы начали морозиться, что товар к ним не прибыл.

В итоге стал ждать 15 октября и ВНЕЗАПНО

Оказалось, что посылка давно получена 01 сентября, передана производителю, она не может быть починена, вот вам 260 долларов. Почему 260 долларов? Потому что. На любой вопрос - потому что. Никаких аргументов. Видимо увидев из Китая мой полыхающий пердак, было сделано супер пупер эксклюзивное предложение в 300 долларов.


Обращаю внимание, что мы в переписке говорили именно о долларах.


300 долларов с учётом возросшего курса показались мне справедливой суммой, но это был бы не gearbest, если бы всё прошло легко и просто) Ещё 2.5 недели возврата через PayPal и вуаля - 17465,42 рубля поступило на карту. Пораскинув мозгами и прикинув всю ситуацию, понял, что ребята из gearbest вернули мне по курсу на момент покупки товара. Притом курс они выбрали сами, ну скажем 58.21 в данном случае.

Любой аргумент о возросшем курсе, о изменившейся цене на сам телефон, о том, что мы тут 4 месяца не можем решить этот вопрос, что полтора месяца они меня обманывали, что телефон не приехал к ним - всё заканчивается вот этим. Даже ответ от поддержки PayPal, что они перевели рубли, а не доллары закончился этим.

Что по итогу:

- Покупаете дорогую вещь

- Она ломается

- Отсылаете обратно

- 4 месяца ожиданий

- Получаете возврат суммы по старому курсу за вычетом времени использования

- Остаётесь без телефона и без части денег, открыть диспут на пейпале не получается, так как истёк срок.


Боюсь представить, какую сумму они предложили бы, если бы я на 10 или 11 месяц гарантии открыл тикет о проблеме)


Какой вывод для себя я сделал, да самый простой, не связываться с Gearbest в плане дорогих покупок. Я устал от долгих переписок с ними, тем более, что там сидят как вы могли заметить, просто непробиваемые люди, логика, факты - это всё их особо не волнует.


p.s. производитель Elephone гордо на своём сайте имеет информацию, что в случае возникновения проблем, они готовы вмешаться в дело между покупателем и продавцом, но по факту 4 письма отправленные с 2-х разных почтовых ящиков были просто проигнорированы. Отвечал только инженер, но он смог только предложить продублировать письма на поддержку клиентов.


p.s.2 негативный отзыв к телефону был, был просто выпилен и мне предлагается снова оставить отзыв на телефон в личном кабинете)


Не связывайтесь с elephone и gearbest)

Показать полностью 7
3305

Как работает ФССП в Пулково

Вчера (26/10) ехал из Пулково в Санкт-Петербурге и заметил машинку ФССП...

Стояла и фиксировала проезжающие мимо машины.

Номер О 710 КО 98 был закрыт уставом судебных приставов)

Проехать мимо не смог, решил "помочь" и убрал спереди бумажку, из машины сразу выскочил позор в погонах и начал возмущаться)


В Пулково по кругу ездит паркон и фиксирует тех, кто нарушает правила парковки. Когда убрал табличку с номера, позор в погонах начал гнать, что у них нет договорённости с городом, чтобы их номер не учитывался парконом.


уот так ¯\_(ツ)_/¯


Жалобы в ГИБДД и ФССП отправлены.

Показать полностью 4
2

МТС: как быстро потерять лояльность

Пост гневности к компании МТС.

1 мая, праздники, закончился трафик на тарифе Смарт Нон-Стоп, как обычно в таких случаях бывает, подключаю турбо-кнопку, получаю уведомление, деньги списаны, жду 15 минут ииииииии хрен-тебе, интернета как не было, так и нет.

Думаю, хрен с ним, езжу по своим делам, делаю попытку номер два - ситуация повторяется, деньги списали - интернета не дали.


Начинаю злиться, пытаюсь позвонить в колл-центр 0890 и "время ответа специалиста более 10 минут", а это при том, что я уже 20 минут слушаю музыку.


2 мая, всё таки удаётся дозвониться.

Отступлюсь от истории, с компанией МТС я уже знаком не первый год, и до этого попробовал всех остальных операторов, и из этой братии, МТС всегда показывали себя более менее адекватно. Раньше все проблемы решались ну если не моментально, то в течении одного дня.


Продолжим, оператор выслушав ситуацию, о том, что деньги списали - интернета не дали, составил заявку, сказал контрольный срок "завтра до 12", посочувствовал и отключился.

Окей подумал я, всякое бывает, биллинг вещь такая.

Проходит день, проходит два, проходит три - ничего не поменялось.

Опять звонок, опять 20 минут ожидания, и "мы не можем сейчас ничего решить".

В итоге МТС в течении 9 дней ничего не делали, и дождались когда у меня списали абонентскую плату, и трафик подключился. Ну супер подумал я, теперь то всё будет нормально, сейчас быстренько перерасчёт и буду я снова радоваться.


Но сегодня 25 мая, а деньги за 2 турбокнопки так и не вернули. Каждый день звоню, и каждый день срок решения проблемы это "завтра".

Такое ощущение, что в комментах заявки у оператора так и написано "корми его ЗАВТРАками".


У меня тариф постоплатный, и я плачу каждое 24 число, но в этом месяце, вы предложили мне заплатить на 500 рублей больше, из-за вашей проблемы. "мы же потом обязательно вернём" - сказали вы.


@mtssupport, у меня к вам вопрос, вы считаете это нормальным? У вас есть лояльный клиент, который каждый месяц выбивается за рамки тарифа, тратит дополнительно деньги, платит в срок и вы посылаете его в "завтра".

Я знаю, что у вас по ФЗ 30 дней на обработку моей претензии. И будьте уверены, 1 июня жалоба на вас обязательно улетит в РКН, и надеюсь вас там хотя бы чуточку, но накажут. Хотя бы самую капельку.

Ну а я конечно же дождусь перерасчёта, закрою счёт и побегу со скоростью света к другому оператору.


Пикабу, я верю в тебя, вы оказываете большое влияние даже в оффлайне! Как там пишут - минусы в комментариях :)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества