Gearbest опыт: покупка, гарантийный ремонт, возврат денег

Привет всем,


Хотел бы рассказать об опыте покупки в магазине Gearbest и рассказать о том, как у них работает годовая гарантия. Похожих постов не нашёл, были те, кто начинал, я же прошёл путь от начала до конца :)


Спасибо Пикабу, 05/02/2018 я повёлся на огромную и масштабную рекламу телефона телефона Elephone U Pro, на 6 + 128 ГБ, да на flashsale ухватил его за 24451.00 рубля (текущая кстати 36811.66).


Телефон быстро доехал и в марте я уже во всю им пользовался.

Надо отдать должное, Elephone собрал хороший продукт за сравнительно небольшие деньги. Двойная камера, NFC, регулярные обновления, мощный дракон внутри. К телефону не было претензий ровно до того момента, пока по экрану пошли полосы.

Gearbest опыт: покупка, гарантийный ремонт, возврат денег Elephone, Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Elephone u PRO, Опыт, Длиннопост

Этот дефект сильно расстроил и был открыт тикет на Gearbest 30/06/2018. Как оказалось, этот дефект проявился не у меня одного и заключается в шлейфе внизу устройства. Так как стандартная прошивка позволяет использовать свайп жесты снизу-вверх, то эти линии постоянно мерцают по экрану из-за нажатия снизу экрана.


Итак, тикет открыт условно говоря 1 июля. Гирбест всячески пытается съехать с темы возврата устройства и предлагает деньги. Начали с 20 долларов, закончили 60 долларами) Продолжил их давить, так как заморачиваться с покупкой и заменой дисплея не хотелось, они предложили отправить телефон обратно в Гонконг. В итоге спустя полтора месяца они всё таки согласовали отправку и предоставили адрес для возврата, и 16 августа телефон уехал в Гонконг.


И вот тут начинается дичь и то, почему я решил запилить пост.


Согласно сайту (https://www.gearbest.com/about/warranty-and-return.html) у вас есть гарантия год на устройство. Казалось бы звучит круто, но есть нюанс. Нюанс заключается в том, что если недостаток проявился у вас спустя 4 месяца (как в моём случае), то в случае, если телефон будет признан неремонтопригодным, вам выплатят деньги за вычетом 4 месяцев. Китайцы это ничем не мотивируют, а просто ставят вас перед фактом (да-да по их ссылке нихрена не написано про удержанию или какую-либо амортизацию суммы).

Gearbest опыт: покупка, гарантийный ремонт, возврат денег Elephone, Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Elephone u PRO, Опыт, Длиннопост
Gearbest опыт: покупка, гарантийный ремонт, возврат денег Elephone, Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Elephone u PRO, Опыт, Длиннопост

Итак, 16 августа телефон был отправлен, 01 сентября по треку товар был получен. Но китайцы начали морозиться, что товар к ним не прибыл.

Gearbest опыт: покупка, гарантийный ремонт, возврат денег Elephone, Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Elephone u PRO, Опыт, Длиннопост

В итоге стал ждать 15 октября и ВНЕЗАПНО

Gearbest опыт: покупка, гарантийный ремонт, возврат денег Elephone, Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Elephone u PRO, Опыт, Длиннопост

Оказалось, что посылка давно получена 01 сентября, передана производителю, она не может быть починена, вот вам 260 долларов. Почему 260 долларов? Потому что. На любой вопрос - потому что. Никаких аргументов. Видимо увидев из Китая мой полыхающий пердак, было сделано супер пупер эксклюзивное предложение в 300 долларов.


Обращаю внимание, что мы в переписке говорили именно о долларах.


300 долларов с учётом возросшего курса показались мне справедливой суммой, но это был бы не gearbest, если бы всё прошло легко и просто) Ещё 2.5 недели возврата через PayPal и вуаля - 17465,42 рубля поступило на карту. Пораскинув мозгами и прикинув всю ситуацию, понял, что ребята из gearbest вернули мне по курсу на момент покупки товара. Притом курс они выбрали сами, ну скажем 58.21 в данном случае.

Gearbest опыт: покупка, гарантийный ремонт, возврат денег Elephone, Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Elephone u PRO, Опыт, Длиннопост

Любой аргумент о возросшем курсе, о изменившейся цене на сам телефон, о том, что мы тут 4 месяца не можем решить этот вопрос, что полтора месяца они меня обманывали, что телефон не приехал к ним - всё заканчивается вот этим. Даже ответ от поддержки PayPal, что они перевели рубли, а не доллары закончился этим.

Gearbest опыт: покупка, гарантийный ремонт, возврат денег Elephone, Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Elephone u PRO, Опыт, Длиннопост

Что по итогу:

- Покупаете дорогую вещь

- Она ломается

- Отсылаете обратно

- 4 месяца ожиданий

- Получаете возврат суммы по старому курсу за вычетом времени использования

- Остаётесь без телефона и без части денег, открыть диспут на пейпале не получается, так как истёк срок.


Боюсь представить, какую сумму они предложили бы, если бы я на 10 или 11 месяц гарантии открыл тикет о проблеме)


Какой вывод для себя я сделал, да самый простой, не связываться с Gearbest в плане дорогих покупок. Я устал от долгих переписок с ними, тем более, что там сидят как вы могли заметить, просто непробиваемые люди, логика, факты - это всё их особо не волнует.


p.s. производитель Elephone гордо на своём сайте имеет информацию, что в случае возникновения проблем, они готовы вмешаться в дело между покупателем и продавцом, но по факту 4 письма отправленные с 2-х разных почтовых ящиков были просто проигнорированы. Отвечал только инженер, но он смог только предложить продублировать письма на поддержку клиентов.


p.s.2 негативный отзыв к телефону был, был просто выпилен и мне предлагается снова оставить отзыв на телефон в личном кабинете)


Не связывайтесь с elephone и gearbest)