2

МТС: как быстро потерять лояльность

Пост гневности к компании МТС.

1 мая, праздники, закончился трафик на тарифе Смарт Нон-Стоп, как обычно в таких случаях бывает, подключаю турбо-кнопку, получаю уведомление, деньги списаны, жду 15 минут ииииииии хрен-тебе, интернета как не было, так и нет.

Думаю, хрен с ним, езжу по своим делам, делаю попытку номер два - ситуация повторяется, деньги списали - интернета не дали.


Начинаю злиться, пытаюсь позвонить в колл-центр 0890 и "время ответа специалиста более 10 минут", а это при том, что я уже 20 минут слушаю музыку.


2 мая, всё таки удаётся дозвониться.

Отступлюсь от истории, с компанией МТС я уже знаком не первый год, и до этого попробовал всех остальных операторов, и из этой братии, МТС всегда показывали себя более менее адекватно. Раньше все проблемы решались ну если не моментально, то в течении одного дня.


Продолжим, оператор выслушав ситуацию, о том, что деньги списали - интернета не дали, составил заявку, сказал контрольный срок "завтра до 12", посочувствовал и отключился.

Окей подумал я, всякое бывает, биллинг вещь такая.

Проходит день, проходит два, проходит три - ничего не поменялось.

Опять звонок, опять 20 минут ожидания, и "мы не можем сейчас ничего решить".

В итоге МТС в течении 9 дней ничего не делали, и дождались когда у меня списали абонентскую плату, и трафик подключился. Ну супер подумал я, теперь то всё будет нормально, сейчас быстренько перерасчёт и буду я снова радоваться.


Но сегодня 25 мая, а деньги за 2 турбокнопки так и не вернули. Каждый день звоню, и каждый день срок решения проблемы это "завтра".

Такое ощущение, что в комментах заявки у оператора так и написано "корми его ЗАВТРАками".


У меня тариф постоплатный, и я плачу каждое 24 число, но в этом месяце, вы предложили мне заплатить на 500 рублей больше, из-за вашей проблемы. "мы же потом обязательно вернём" - сказали вы.


@mtssupport, у меня к вам вопрос, вы считаете это нормальным? У вас есть лояльный клиент, который каждый месяц выбивается за рамки тарифа, тратит дополнительно деньги, платит в срок и вы посылаете его в "завтра".

Я знаю, что у вас по ФЗ 30 дней на обработку моей претензии. И будьте уверены, 1 июня жалоба на вас обязательно улетит в РКН, и надеюсь вас там хотя бы чуточку, но накажут. Хотя бы самую капельку.

Ну а я конечно же дождусь перерасчёта, закрою счёт и побегу со скоростью света к другому оператору.


Пикабу, я верю в тебя, вы оказываете большое влияние даже в оффлайне! Как там пишут - минусы в комментариях :)

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества