YanSlavov

YanSlavov

• Кофаундер сервиса Summy AI и ДокПоток • Product менеджер • PR - щик и маркетолог
Пикабушник
Дата рождения: 21 июня
100 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 4 поста 0 в горячем

Как правильно проверить партнёра перед заключением договора?

Как правильно проверить партнёра перед заключением договора?

Проверка компании контрагента, а тем более договора – важный шаг на пути к предотвращению неприятных сюрпризов в будущем. Большинство данных есть в интернете.

Как я проверяю данные по контрагенту? Перво-наперво, нахожу по ИНН компанию на одном из порталов по проверке контрагентов, допустим это будет Чеко. На что же необходимо обращать внимание в первую очередь?

Осуществление деятельности. Компания может быть на стадии банкротства, или в уже ликвидирована. Были случаи, когда компании заключали договоры с уже недействующими фирмами, перечисляя деньги за товары / услуги на счёт мошенников.
Проверка ИНН, ОГРН(ИП), КПП с реквизитами указанными в договоре. Есть риски, что они могут не совпадать Возраст компании – чем дольше на рынке, тем надёжнее. Компании от года до трёх лет, я бы не рассматривал при заключении крупных сделок.
Банкротство и исполнительные производства. Определённые события могут предвещать банкротство компании, например намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве. Задолженности по налогам. Если есть информация, что они вовремя не уплачены, значит это сигнализирует о неустойчивой финансовой стабильности компании.
Арбитражные дела. Если к компании приличное количество исков, например компания выступает в 4-х судопроизводствах истцом (10%), а в 36 – ответчиком (90%), то это также отсылает на недобросовестность компании перед своими контрагентами. Какие гарантии, что вам она заплатит, окажет услуги или поставит товар?

Остальные ньюансы, но не менее важные – входит ли гендиректор в состав массовых учредителей (риски дробление бизнеса), блокировки счетов, рекомендации от партнёров данной компании,проверка на массовый адрес.

Также недавно нашёл несколько сервисов, которые проверяют договора - Право Тех, NoRoots и ДокПоток. У них интересная идея - договоры будут проверятся на основе ИИ, в том числе контрагентов в договоре. Поэтому будем наблюдать дальше за сферой legaltech в России.

Показать полностью 1
1

Делаем IT сервис, который делает скоринг договоров. Собираем обратную связь

Legal Tech в России набирает обороты, поэтому на основе опросов, решили начать разрабатывать сервис по скорингу договоров.

Душещипательной истории, как эта идея меня посетила – нет:) Месяц назад, когда разбирался в направлениях AI, на legal tech наткнулся чисто случайно.

В целом в этом направлении много неосвоенных уже микронаправлений – к примеру, AI сервисы мониторинга конкурентов, прогнозирование внутренних рисков компании, поиск и анализ судебной практики, автоматизация претензионно-исковой работы. Как видите идей много ...

Название не заставило себя долго ждать. Назвали ДокПоток (поток документов, который сканируется через наш сервис).
Также сделал такой лого. ДОК говорит само за себя, а волны отображают поток.

Логотип IT Сервиса ДокПоток

Логотип IT Сервиса ДокПоток

Целевая аудитория: Определил, что таргетироваться будем на предпринимателей малого и среднего бизнеса, бухгалтеров и юристов. Исходил из того, что часто, у малого бизнеса чаще всего не всегда бывает необходимое количество ресурсов на содержание штатного юриста, да и юристы на аутсорсинге – дорогое удовольствие.
Как сервис будет работать? Сам сервис, планируем сделать простым. Перегружать его на мой взгляд не имеет особого смысла. Первым шагом юзер выберет один из популярных видов договоров (купли-продажи, оказания услуг, подряда, займа и аренды помещения) Затем загружает договор и в конце получает результат - удобный отчёт, в котором отображается краткое содержание, риски и рекомендации, как их снизить.
Техническая часть: На стадии MVP договоры анализирует ChatGPT, далее с развитием проекта планируем инвестировать в собственную LLM. Перед тем, как начать анализировать договор, мы будем проверять контрагентов (которые прописаны в этом договоре) через API Checko (сервис проверки контрагентов)

Юзер Сторис IT Сервиса ДокПоток

Буду рад любым комментариям, так как это поможет мне с командой доработать и улучшить MVP. Также, буду рад видеть в вас в числе первых юзеров.
Это наш канал https://t.me/proverka_documentov, подписывайтесь! Там делимся разработкой и полезными советами, как обезопасить себя в договорных отношениях

Показать полностью 5

SMM c душой для сервиса-резюматора Summy AI: тематические блоки для социальный сетей

Та самая сова из сервиса Summy AI

Та самая сова из сервиса Summy AI

Summy будет вызывать эмоции!

Для меня было важно, чтобы пользователь, когда слышал слово Summy, сразу представлял сову, которая летает по каналам и собирает всю информацию в сводки. На этом строю всю SMM концепцию.
СММ с душой — это маркетинг, который выходит за рамки стандартной рекламы. Он фокусируется на создании контента, который вызывает эмоции, отражает ценности бренда и решает проблемы аудитории. Согласно данным Sprout Social, 64% пользователей ценят аутентичность брендов в социальных сетях.

Ключевые темы для постов

Ниже разработал идеи для тем, которые помогут сове Summy создать контент, соответствующий концепции СММ с душой. Каждая тема сопровождается примером и объяснением ее эффективности.

1. Образовательный контент

Сюда можно отнести обучающие посты, которые помогают пользователям лучше понять, как использовать Summy AI, и подчеркивают экспертность сервиса. Чтобы ещё были бОльшие ассоциации с совой, именно от её имени будут выходить подобные советы
Пример поста: "5 советов от Summy, как выбрать Telegram-каналы для сводок в Summy AI.

2. Истории пользователей

Здесь же отлично подойдёт пользовательский опыт: рассказы о том, как Summy AI помог реальным своим клиентам, создал доверие и эмоциональную связь.
Примером поста может послужить такая формулировка: "Анна, маркетолог, экономит 2 часа в день с Summy AI.

3. За кулисами Summy AI

Кто создал сову Summy? Почему сову назвали именно Summy? Как пришла идея создать Summy AI? Это также будет в скором времени раскрыто.

4. Анализ трендов

Обзоры популярных тем или каналов в Telegram привлекают внимание тех, кто хочет быть в курсе событий. Одна из интересных рубрик на мой взгляд. Пользователи смогут расширить своё разнообразие каналов.
Пример поста может быть следующим: "Топ-5 тем в Telegram на этой неделе: криптовалюты, ИИ и стартапы. Читайте сводку от Summy AI!"

5. Интерактивные посты

Опросы, вопросы и конкурсы вовлекают аудиторию и собирают обратную связь.
Пример поста: "Какие темы вы хотите видеть в сводках от Summy?"

Вариативный тематический контент повысит интерес пользователей к сервису. Самое главное с душой и положительными эмоциями!

Показать полностью 1

Как я разрабатывал бренд для чат-бота саммаризатора? (Часть 1)

Как я разрабатывал бренд для чат-бота саммаризатора? (Часть 1)

Достаточно интересный опыт, которым я хотел бы поделиться с вами. Сам я больше product менеджер и маркетолог во многих проектах, которые я с командой запускаю. Поэтому разработка бренда всегда ложится на меня.

Определённо, в мою работу входила разработка нескольких важных элементов, о которых я сегодня Вам расскажу:

1. Название бренда (Brand Name): Решили назвать сервис Summy AI. Почему же так? Отталкивался от технологии суммирования - то есть комбинирования информации в сжатый вид. Хочу подсветить корень Sum. А дальше дело техники - добавил окончание "my", для благозвучности. Также добавил AI, так как бот на основе ИИ (собирает информацию из тг каналов и превращает её в сводки)

2. Логотип - первое что возникло - изображение совы. Сгенерировал его в Chat GPT. Так как это MVP нужно было сделать бесплатно. Сова олицетворяет мудрость, поэтому у пользователя, когда он будет слышать "Summy", сразу будет возникать картинка нашей совы. Интересно получилось, что нейросеть добавила дополнительные лапки нашей сове, благодаря им она теперь держит свиток:) Баг нейросети превратился в интересную фичу

3. Фирменный стиль (Айдентика) - брал за основу наш логотип. Преобладающие цвета: коричневый, белый, бежевый.

4. Уникальное торговое предложение (УТП). Идея в том, что сервис будет экономить время пользователя и снижать информационную нагрузку. Поэтому УТП следующее: Сова Summy оптимизирует всю нужную информацию за Вас

5. Ценности бренда и миссия - выделил главное:
- Экономия времени
- Гибкость и удобство
- Расширение возможностей
- Глубокие аналитические данные

Миссия - заключается в непрерывном росте - как сова учится всю жизнь, так и мы постоянно улучшаем модели, интерфейс и сервис, опираясь на отзывы сообщества
-------------------------------------------------------
Пока чат-бот Summy AI в разработке, поэтому будем Вас постепенно знакомить с Summy AI

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!