WarGelya

WarGelya

пикабушник
пол: мужской
поставил 47 плюсов и 45 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2031 рейтинг 33 подписчика 64 комментария 36 постов 15 в "горячем"
25

Фоны для вашей Визуальной Новеллы от Irich5

Фоны для вашей Визуальной Новеллы от Irich5 Визуальная новелла, Gamedev, Background, Лес

Хм, не знаю, пригодятся ли эти через чур насыщенные фоны, но тем не менее. Ранее нигде не использованы (Но всё такие возможно использованы. Лицензия - CC BY (Irich5).

1) Кислотный лес (да здравствуют земли нежити!)


2) Лунный лес


3) Огненный лес

Фоны для вашей Визуальной Новеллы от Irich5 Визуальная новелла, Gamedev, Background, Лес
Фоны для вашей Визуальной Новеллы от Irich5 Визуальная новелла, Gamedev, Background, Лес
https://vk.com/topic?act=browse_images&id=-7553243_5752
Показать полностью 1
10

Музыка в меню зависит от времени суток на RenPy

Музыка в меню зависит от времени суток на RenPy Визуальная новелла, Renpy, Gamedev, RenPyForDummies, Длиннопост

Картинка взята из ПокеСообщества, в виде примера как выглядит Меню в Визуальных Новеллах

init python:
# окно игры – в центр экрана
import os
os.environ['SDL_VIDEO_CENTERED'] = '1'


# функция переводит текущее время в название времени суток
import datetime
def get_t():
h = int(datetime.datetime.now().strftime("%H"))
res = "night" # по умолчанию ночь
# границы любого времени суток можно поменять
if (h > 6) and (h < 11):
res = "morning"
if (h >= 11) and (h <= 18):
res = "day"
if (h > 18) and (h < 23):
res = "evening"
return res
last_t = None
# функция меняет музыку и освещение в меню
# в зависимости от времени суток
def change_mus():
global last_t
if last_t != get_t():
last_t = get_t()
# перезапускаем отрисовку меню
renpy.restart_interaction()
# меняем мелодию в главном меню
config.main_menu_music = last_t + ".ogg"
if renpy.music.get_playing() != last_t + ".ogg":
renpy.music.play(last_t + ".ogg")
# функцию - в action
ChangeMus = renpy.curry(change_mus)
# картинка для фона главного меню
style.mm_root.background = "mm.jpg"


# в main_menu после style "mm_root":
# timer .05 repeat True action ChangeMus()
# if last_t:
# add last_t


init:
# фильтры для освещения
image morning = "#8404"
image day = "#0000"
image evening = "#0484"
image night = "#000b"


# Игра начинается здесь.
label start:
"Вы создали новую игру Ren'Py."
return

Собсна ссылка на архив: https://yadi.sk/d/TYQcSSMA38dTEo

Чтобы запустить нужно разархивировать содержимое test-timemusic.zip в папку с вашим проектом игры. Не советую скидывать содержимое в готовое или почти готовое, да и вообще, если вы хоть как-то изменили новую игру, то лучше не надо. Покопайтесь в коде.

Автор: Руслан Небыков. Страница:

Музыка в меню зависит от времени суток на RenPy Визуальная новелла, Renpy, Gamedev, RenPyForDummies, Длиннопост
Напомним: РенПи - это движок для визуальных новелл на основе Питона и Реная.
Показать полностью 1
5

Мини-игра жанра QTE (быстро нажимай нужные кнопки) на RenPy

Мини-игра жанра QTE (быстро нажимай нужные кнопки) на RenPy Визуальная новелла, Renpy, RenPyForDummies, Gamedev, Длиннопост

Строите мод к Бесконечному сезону года или создаёте свою ВН на движке RenPy? Тогда вам безусловно понадобятся мини-игры для разбавления всяких текстов и картинок.

Код:


init python:
import string


# переменные (вручную не трогать)
qte_word = ""
next_k = ""
qteTime = .0
qteMaxTime = 5.0
abc = list(string.ascii_lowercase)


# инициализация игры при запуске экрана
# параметры передаются при вызове экрана игры
# если слово пустое, то генерируется рандомное длиной length
# time - время, отведенное на игру в секундах
def qte_init(word="", time=5.0, length=5):
global qte_word, next_k, qteMaxTime, qteTime
qteMaxTime = time
qteTime = time
qte_word = word.lower()
if word:
next_k = qte_word[0]
else:
for i in range(0, length):
qte_word = qte_word + renpy.random.choice(abc)
next_k = qte_word[0]
renpy.restart_interaction()
# нажатие очередной нужной кнопки, переходим к следующей
def next_key():
global qte_word, next_k
qte_word = qte_word[1:]
next_k = ""
if qte_word:
next_k = qte_word[0]
renpy.restart_interaction()
NextKey = renpy.curry(next_key)
qteInit = renpy.curry(qte_init)


# сам экран игры
screen scr_qte(word="", time=5.0, length=5):
# инициализация
on 'show' action qteInit(word, time, length)
modal True
if qte_word:
# уменьшаем время, отведенное на игру, и проверяем, не вышло ли оно - проигрыш
timer 0.01 repeat True action [SetVariable("qteTime", qteTime - .01), If(qteTime <= .0, true=Return(False))]
# отображаем, какую кнопку нужно нажать
text next_k.upper() align(.5, .5) size 96
# если что-то нужно нажать, то опрашивает клавиатуру
if len(next_k) == 1:
key next_k action NextKey()
else:
# все кнопки нажаты - победа
timer .1 action Return(True)
# шкала времени
bar value StaticValue(qteTime, qteMaxTime) align(.5, .1) xmaximum 600

Собсна ссылка на архив: https://yadi.sk/d/PfDAzZ6v3EgRw8

Чтобы запустить нужно разархивировать содержимое test-qte.zip в папку с вашим проектом игры. Не советую скидывать содержимое в готовое или почти готовое, да и вообще, если вы хоть как-то изменили новую игру, то лучше не надо.

Автор: Руслан Небыков. Страница:

Мини-игра жанра QTE (быстро нажимай нужные кнопки) на RenPy Визуальная новелла, Renpy, RenPyForDummies, Gamedev, Длиннопост

Напомним: РенПи - это движок для визуальных новелл на основе Питона и Реная.

Показать полностью 1
0

Сообщество Визуальных Новелл

Сообщество Визуальных Новелл Визуальная новелла, Renpy

Набирающий обороты новый жанр текстовых квестов. Сообщества по БЛ и Катава есть, но жанрового нет, а посты про ВН пишутся в Лиге Геймеров и Аниме сообществе. Новое сообщество будет сплавом геймдева с артами, исходниками, примерами и обзорами игр такого жанра от коллег из Азии и Запада.


Моих постов о данной тематике нет, скину посты других людей:

http://pikabu.ru/story/vnezapnoe_otkryitie_4861460

http://pikabu.ru/story/selphine_amp_ritona_4831466

http://pikabu.ru/story/eshchyo_odna_feyk_novella_4310868

http://pikabu.ru/story/vizualnaya_novella_po_komiksu_s_pikab...

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор для геймеров

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Переключаемся на вторую скорость: «Месяц геймеров» на Пикабу в разгаре. Не обращайте внимания на календарь. На конец августа мы оставили самое интересное. Второй пост посвящаем геймдизайну и храбрости. Читайте историю Антона, который тестировал монитор LG UltraGear 34GK950G.


Всем привет! Меня зовут Антон, и я геймдизайнер. Моя специализация — нарративы, игровые ивенты и механики погружения. Занимаюсь, в основном, мобильными играми, но работал и над проектами на ПК. Несколько лет проработал в офисе, и теперь на фрилансе.


Ребята из Пикабу предложили мне протестировать игровой монитор LG UltraGear. Поработать на мониторе с Nano-IPS матрицей — интересный опыт, поэтому я быстро согласился. Хотя уже по пути домой мне стало немного не по себе.


О первом впечатлении


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с LG UltraGear, — коробка. Она прямо мощная. Тащишь ее из магазина (или из офиса Пикабу, как я), и все вокруг видят, что у тебя в руках бомбический экран для игр. Именно для игр. Упаковка с первого взгляда дает понять — продукт для геймеров. На коробке изображен сектант с мечом в черном балахоне. Видимо это производит сильное впечатление на окружающих, потому что старушка на лавке возле подъезда испуганно меня перекрестила, пока я корячился с огромной коробкой в дверях.


Притащил, выдохнул и принялся за распаковку. В комплекте поставки у LG UltraGear тонкая металлическая опорная стойка-бумеранг и стопка макулатуры с инструкциями. Стойка крепится к пластиковой подставке, чтобы регулировать высоту и угол наклона. Собирается монитор просто, справится и ребенок (но понадобится отвертка). Монитор на подставке держится плотно, хоть и выглядит пластмасска внешне ненадежной.


Из приятных элементов дизайна — матовая задняя часть корпуса и аккуратный пул разъёмов. Из неприятных — красный и черный цвета оформления. Сочетание не совсем в моем вкусе, но это субъективно.


Комплект кабелей монитора стандартный: USB, HDMI и DisplayPort. Важно: кабели не слишком длинные, поэтому рассчитывать на то, что монитор и системный блок будут стоять в разных частях комнаты, не стоит. Для подключения экрана к ПК я использовал DisplayPort, а к Mac подключал его через HDMI. Разъема USB-C у монитора нет. Зато есть удобная функция переключения между каналами входа через интерфейс: можно не вынимать кабель и переключаться между, например, компьютером и приставкой.


При подключении монитора на задней панели активируется цветная LED-подсветка. При желании ее можно кастомизировать по цвету или отключить совсем. В меню экрана меня особенно впечатлил «Режим игры» с возможностью настроить частоту матрицы на 120 Гц. Производитель как бы намекает: эта вещь не для работы. Она для того, чтобы запустить Battlefield 5 на максималках.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Теперь пора признаться: несмотря на то, что я работаю над играми, настоящим геймером я себя не считаю. Люблю посидеть пару вечеров в Civilization или одной из игр Paradox, играю в проекты, над которыми работаю. Но основные продукты мейнстримной индустрии, вроде AAA-шутеров или RPG, для которых как раз и создаются такие мониторы, — это не мое. По правде говоря, у меня даже нет железа, которое раскроет потенциал монитора в таких проектах. На игровом компьютере у меня установлена старенькая GeForce GTX 760, а работаю я с Macbook Pro версии 2017 года. Ни мощной видеокартой, ни разъемом DisplayPort этот ноутбук похвастаться не может, подключать монитор к нему придется через переходник.


К моменту запуска монитора я начал паниковать. В голове уже набатом стучало «Проваленный обзор», и я малодушно подумывал о том, что стоит вернуть монитор, пока не поздно.


О характеристиках


После недолгих метаний, я все же взял волю в кулак, а себя и мышку — в руки. Монитор же мне дали на тестирование как геймдизайнеру, а не геймеру. Решил, что попробую пару дней поработать за ним, а там видно будет.


У монитора очень быстрая матрица, но вытянуть ее до 120 Гц мои видеокарты не смогли. Пришлось ограничиться скромными 60 Гц. Технология Nano-IPS, о которой много пишут, впечатляет. Я параллельно прогнал простые тесты на LG 34GK950G и моем стандартном мониторе AOS i2475Pxqu с IPS-матрицей. Понятно, что весовая категория несопоставима, но все же просто для статистики: точность попадания цветов на sRGB отличалась на 8-9%.


Еще один важный момент: на заводских настройках монитора до калибровки цвета немного скорректированы относительно стандарта sRGB. Как пишут в профильных СМИ, это сделано, чтобы картинка получилась насыщеннее. Надо вам оно или нет, решайте сами. Но лучше калибровать монитор под себя.


Glow-эффект на IPS — типичная история. На практике это выглядит как искажение цветов при взгляде на монитор с разных сторон. Чаще всего слева изображение будет сероватым, а справа — отдавать желтым. В UltraGear на рабочем расстоянии в метр Glow-эффект не заметно. Угол обзора монитора близок к 180 градусам. Крошечные засветы можно обнаружить по бокам экрана, только если искать целенаправленно, начитавшись обзоров в интернете.


В общем, картинка сочная и яркая. Настройка простая. Для синхронизации с Mac придется установить драйвера с официального сайта (для ценителей ретро в комплекте есть CD).


О работе геймдизайнера


Закончив настройку, я сел за новый монитор. Моя работа — это таблицы, таск-менеджеры, инструменты для мержа в программную библиотеку, Photoshop для сборки макетов, иногда Twine. Допом к этому Slack и мессенджеры для коммуникации. В основном у меня постоянно открыто четыре-пять окон, между которыми я переключаюсь на двух мониторах.


Разумеется, LG UltraGear никакого второго экрана не предполагает. Перебрасывать взгляд с шикарного 34-дюймового монитора на 17-дюймовый Macbook — неудобно, неправильно и вообще аморально. Поэтому я просто отключил экран Mac и использовал пространство громадины от LG как единственную рабочую область.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Подсознательно я был уверен, что один монитор, даже очень большой, ни за что не заменит два. Кажется, здесь срабатывает что-то вроде навязчивого стремления человека все распределять по категориям: на этом мониторе буду смотреть задачи, а на этом их выполнять.


Разрешение LG предполагает, что он заменит собой примерно полтора монитора, но на деле же оказалось, что рабочая область ощущается лучше, чем даже два экрана. На это несколько причин:


1. Сказывается эффект пространства: на огромном экране даже слегка уменьшенные окна ощущаются большими. Работать с двумя или тремя одновременно вполне комфортно.


2. Не приходится тратить время на переключение внимания. Кажется, это ерунда, но книги по осознанной работе учат, что именно такие микродействия разрушают концентрацию, из-за чего падает эффективность. Мозгу проще воспринимать работу на одном мониторе как единое целое. Эффект переключения срабатывает здесь в меньшей степени.


3. Изогнутая форма. Изначально она вызывала вопросы. Казалось, что это хорошо для игр, имитирующих периферийное зрение и широкий угол обзора человека, но для работы будет неудобно. На деле вышло иначе. Переключая окна, все равно приходится крутить головой. Изогнутая форма для этого гораздо удобнее.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

В работе с таблицами пригодился «Режим чтения», который включается из основного меню монитора. Нагрузка на глаза ощутимо снижается, картинка становится мягче.


Одна из фишек, которую LG предлагает владельцам широкоформатных мониторов, — утилита OnScreen Control. Программа помогает настроить игровой режим, установить пресеты и скорректировать настройки экрана. Но самое главное — удобно поделить экран на рабочие зоны. Пользователям Windows 10 этого не понять (там и так неплохо реализована эта функция), но для MacOS с его неудобным SplitView это просто подарок.


Об отдыхе (и играх, конечно!)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

С работой разобрались. Пора отдохнуть и протестировать монитор в том, для чего он, собственно, и создан.


На моих любимых стратегических играх монитор не раскрывается. Да, угол обзора шире, детали выглядят немного интереснее, но это все. Результат меня не устроил. С таким монитором хотелось попробовать чего-нибудь особенного. Поэтому я решил установить, наконец, Pathologic 2 (ремейк классической «Мор. Утопии»).


Чтобы моя видеокарта выдержала испытание мощным монитором на не самой оптимизированной игре, пришлось добавить охлаждение, досрочно поменять термопасту, перевести монитор в режим FPS и немного разогнать старенький GeForce. Но, черт возьми, это того стоило. Степь Pathologic 2 в 3,5K поработила меня на пару суток. Монитор усиливает эффект погружения в играх, которые рассчитаны на плотное знакомство с сеттингом, деталями и персонажами. В какой-то момент я даже задумался о том, чтобы обзавестись таким экраном. Но только после апгрейда компьютера.

Итог


Несмотря на то, что LG UltraGear 34GK950G позиционируется как продукт для развлечений, некоторые особенности его конструкции оказываются очень полезны для рабочих задач. Расстраивает в этом смысле разве что отсутствие USB-C и некоторые элементы дизайна. Хотя последнее — придирка и вкусовщина.


Впрочем, продукт не про работу. Он для игр, и в этом он крут. Как часть игровой системы монитор смотрится бомбически. Быстрый отклик, отличная цветопередача, гибкая система настроек и частота 120 Гц. В общем, все что нужно, чтобы погружаться в игровые миры следующего поколения с топовой видеокартой.


Читайте также:


— 15 игр в формате 21:9 – для полного погружения

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!