Vzakone

пикабушник
поставил 4872 плюса и 67 минусов
проголосовал за 0 редактирований
1007 рейтинг 0 подписчиков 106 комментариев 5 постов 2 в горячем
4

Кофе в фастфуде.

В пятницу, вечером после работы, решил себя немного потравить. Заехал в фастфуд, заказал покушать на двоих с собой, и кофе для согрева.

В ожидании заказа, я наблюдал за зоной выдачи заказов,  прочими манипуляциями персонала, глубоко погрузившись в свои мысли. Вот выдали очередной заказ. Девушка его забрала и ушла. У нее в заказе был кофе, мой кофе - подумал я. Через минуту девушка вернулась обратно, вернула стаканчик с кофе. Мое внимание резко перекличилось на этот стаканчик, не знаю почему, не смогу объяснить. Этот стаканчик забирает работник выдачи заказов, ставит обратно на линию (зону приготовления и отпуска) готовых напитков, попутно дает инструкции человеку отвечающему за приготовление напитков (баристо), что делать с этим стаканчиком:

-Выливай его, и наливай новый кофе.

Последовав инструкции своего наставника, баристо выливает содержимое стаканчика и наливает в него кофе.

На табло загарается мой номер заказа. Подхожу к столу выдачи, мне с улыбкой вручают заказ, и этот кофе в б/у стаканчике.

Я стараюсь не ругаться, кругом дети, наводящими вопросами уточнить все ли хорошо с моим заказом. Мне гововорет что все ок. Расказываю всю теорию заговора, что я видел. Работник выдачи прикидывается шлангом. Прошу вызвать управляющего. Пересказываю сказку, а упраляющий  отвечает что быть такого не может (с лицом покерфейс превращается в шланг номер 2), отдает команду на замену кофе.

Я отказался от заказа. В процессе возврата денег и общения с управляющим, звучал один ответ: у нас все ок, быть такого не может, ну мы же поменяли вам кофе. Т.е. признание самого факта нарушения и такого скотского отношения к посетителям (все сожрут) не было. Я настоял на проведении очной ставки. Администратор вызвал баристо который не отпираясь признал вину (в его глазах читалось, что плевать он на все хотел).

Вечером написал жалобу. Обещали разобраться и дать обратную связь.

Уважаемые читатели будьте внимательны. Берегите здоровье своих детей, постарайтесь сводить к минимуму посещение фастфудов.

73

Носочки в подарок

Здравствуйте дорогие читатели!

Хотел изложить свою историю кратко, а получилось как всегда.. Никого пристыдить не пытаюсь, просто будьте честны и внимательны.

Ездили неделю назад с супругой в торговый комплекс. Пока жена выбирала и примеряла вещи, я тихо и мирно залипал в телефоне на Pikabu, параллельно читая тесты о зимних шинах.

Зашли в магазин одежды в ТРК, все по сценарию: примерка-понравилось - покупка.

На выходе из торгового комплекса жена говорит что к джинсам в подарок дали носки. У меня моментально срабатывает стоп кран, Pikabu-покупка-подарок-носки. Элементарно Ватсон. Я понимаю что нас обманули, "впарили" то чего мы не хотели и чего нам не надо. Останавливаюсь и переспрашиваю, точно ли это подарок. Получаю утвердительный ответ от жены с пояснением. Оказывается,  ещё двум покупателям на кассе сделали такой же щедрый подарок, которые стояли в очереди перед нами. Решил проверить чек. Элементы мозаики собрались в одну картину:" На кассе продавцы-кассиры говорят что носки в подарок, а на деле просто пробивают товар в чек, распространенная афера про которую не раз читал на Pikabu".

Окей, подумал я направляясь обратно в сторону магазина уверенный в своей правоте. Но на кассе  ждал, нет, скорее ждала целая схема по которой меня пытались превратить в ослика. Мне предложили вернуть носки, и пробить новый чек в котором будут только джинсы. Хорошо, подумал я, а куда испаряются деньги за носки из чека? Дословно пересказывать события не буду, только самую суть.

Далее по тексту Я - это я , К - кассир, продавец.


АКТ №1

Я: Носки это подарок или обычная продажа?

К: Подарок, подарок.

Я: А почему  в чеке указана полная цена за носки с НДС . Точно подарок? Мне кажется что это обычная продажа.

К: ...втирает какую-то дичь про оплату бонусами.....Носки в подарок и точка.

Я: Кхм...- Показываю чек и говорю: - Отличная темя для Pikabu.

...Ухожу

На лице кассира читается WTF???


В машине звоню на горячую линию торговой сети, слету спрашиваю про акцию "Носки в подарок". Мне попался хороший оператор. Он объяснил что такой акции нет, посмотрел списание и начисление бонусов, а так же последний чек но номеру скидочной карты. Подтвердил мои догадки. Действительно есть такая проблема с продавцами. Пробивают сопутствующий товар под видом подарка (бонуса, халявы), который обычно лежит на кассе и его активно предлагают, тем самым увеличивая глубину чека.


АКТ №2

Снова прихожу в магазин.

Я: Забирайте носки, они мне не нужны. И верните мои деньги, бонусы. Зачем Вы вообще пробили их?

К: А носки - это подарок к покупке! Вы ничего не потратили. Если хотите,  мы их просто забираем вместе с чеком. Выбиваем новый чек только на джинсы и всё.

Я: Но тут в чеке указана конкретная стоимость носков + ндс, значит это обычная продажа. Если это бесплатный бонус, то в чеке цена будет ноль или один рубль. Куда исчезнут деньги за носки, мы за этот товар заплатили! Носков нет, денег нет и чек забираете.

К: Так мы Вам и говорим что это бонус, общая цена покупки джинсов не поменяется. Поэтому никаких денег при возврате носков не будет, это был бонус.


Повторный звонок на горячую линию с описанием ситуации.  Составляю претензию по телефону. Оператор говорит что деньги обязаны вернуть наличными.


АКТ №3

После моего третьего появления в магазине с заявлением что они врунишки, что я позвонил на горячую линию и составил претензию, позвали управляющего, который усиленно изображал занятого человека - рылся в кассе ничего по этой ситуации не предприняв и не проронив ни слова. (возможно находится в одной упряжке с продавцами). Девушка продавец меня успокаивала, приносила извинения. Сказала что теперь её накажут.


Итог:

Деньги вернули наличными, но на это безобразие потрачено минут 30-40 от своего выходного дня. В очередной раз пришел к выводу: везде и всегда, на каждом шагу могут попытаться обмануть. Нужно держать ушки востро.

Комментарии для минусов присутствуют.

Носочки в подарок Одежда, Покупка, Обман, Мошенники, Подарки, Длиннопост
Показать полностью 1
5

Котэ

Добрый день. Утром собирался на работу и решил сфотографировать кота. А он мне выдал такое. Теперь второе имя кота Эйнштейн, хотя раньше мы ласково называли его Рыжая Падла.

Котэ Кот, Эйнштэйн
-17

Паркуюсь как хочу.

Здравствуйте!

Негоже на pikabu такие обыденные вещи размещать, но меня сегодня бомбануло. Сильно бомбануло - бушует анальный ураган. Вот что делать с такими королями? Никогда не встречал у себя на районе такого хамства.

Комент для минусов во вложении.

Паркуюсь как хочу. Хамство, Автохам, Конь педальный, Быдло, Моё, Длиннопост
Паркуюсь как хочу. Хамство, Автохам, Конь педальный, Быдло, Моё, Длиннопост
Паркуюсь как хочу. Хамство, Автохам, Конь педальный, Быдло, Моё, Длиннопост
Показать полностью 3
794

Развод на деньги

Здравствуйте!

История произошедшая со мной вчера, заставила меня написать этот пост.

Каждую неделю отправляю посылки через Почту РФ в разные страны. Никогда никаких трудностей не было, кроме как задержек на таможне в странах Евросоюза. Но вчерашний случай меня поразил своей наглостью. В первой половине дня, на рабочий - городской номер, звонит некто и просит соединить его со мной. Далее происходит диалог с Михаилом -М, я это Я.

М: Здравствуйте, меня зовут Михаил. Вы недавно отправляли почтовое отправление в Чешскую Республику на имя ****?

Я: Здравствуйте, да!

М: Вашу посылку могут не пропустить таможенные органы. Так как она может попасть под коммерческое отправление. Если возникли вопросы у меня, то у таможни скорее всего они тоже будут. А если это коммерческое отправление, то необходимы совсем другие сопроводительные документы. И поэтому Вашу посылку вернут обратно, а уплаченную Вами сумму за пересылку никто не вернет.

Я: Почему? Ранее я отправлял посылки в разные страны, и никаких трудностей не возникало.

М: Потому что Ваша посылка попадает под коммерческое отправление. Но этот вопрос можно решить.

Я: Каким способом?

М: Переведите мне на карту 1000 рублей, и Ваша посылка прямо сейчас покинет таможенный контроль.

Я: Где гарантии? И как вы узнали мой рабочий номер?

М: Гарантии, мое слово, это же Ваш трек номер ******.

Я: Хорошо, мне нужно подумать. Но откуда у Вас мой номер?

М: У нас и не такие возможности!

Разговор прервался.

Минут 20 спустя перезванивает это чудо.

Опять происходит такой же содержательный диалог, но в конце разговора Михаил любезно оставил свой номер для связи 89248259580

У меня в голове сидит только один вопрос:

-Откуда у него мой рабочий номер телефона?

Номер у нас многоканальный, с добавочным номерами на отдел.

Через 30 минут опять перезванивает Михаил с предложением пополнить его счет на 1000 рублей, и сообщает номер карты СберБанка 4276180014378599.

Я поблагодарил его за беспокойство и проявленный интерес к моей персоне. Попросил пустить на самотек мою посылку.

Вечером позвонил на горячую линию Почты РФ и объяснил ситуацию. Приняли заявление, и обрадовали новость о моей посылки. Она успешно покинула территорию РФ. Сейчас остается гадать что приедет иностранцу.

Сегодня лично ездил на Главпочтамт для подачи письменного заявления. Сотрудники были удивлены новым способом развода на деньги.

Отличная работа, все прочитано!