Vip311

Vip311

Читатель со стажем.
Пикабушник
Дата рождения: 18 июля 1985
поставил 106 плюсов и 18 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу Высокий разум
189 рейтинг 0 подписчиков 16 подписок 2 поста 0 в горячем

Когда перегруз Украины в голове

Когда перегруз Украины в голове

История о том как меня PROFI.ru забанили

Бомбануло знатно сегодня...

Прошу Пикабу помощи протащить пост и призвать к ответу администрацию ПРОФИ! На всех площадках в отзывах АД! Хотелось бы увидеть что администрация профи ответит на этот пост!


Дело было так.....


Брали с Профи заказы ( использовали как дополнительный источник заказов для СЦ немного мобилки и в основном реставрация и ремонт советской\японской аудиотехники) как мастерская по оказанию услуг ремонта электронной техники с мая 2021 г - Январь 2022

Мы работаем вдвоем с напарником все заказы помним с профи наизусть потому что их не много (Далее по тексту, это будет важно) Я мобилку чиню с ноутбуками , а он бытовуху и аудио\видео технику.

Не однократно получали предложения от менеджеров профи о партнерской программе60\40 и обещаниями завалить нас заказами!

Но нам не надо нам хватает...

Все было в порядке до недавнего времени. У нашей анкеты было 15 отзывов из которых 2 отзыва 3 звезды ( внимание! Служба поддержки расценивает 3 звезды как негативный отзыв) и один с одной звездой ( те еще НАКРУТЧИКИ балов)

На все негативные отзывы были даны адекватные ответы и конечно же общались с клиентами просили УДОЛИ!!! Предлагали и деньги вернуть и чего только не предлагали) Но адекватность каждого-дело каждого))


5 или 5+

В итоге сегодня 14.01 убивают отзыв на 5+ с формулировкой:

-АХТУНГ! ВИ подлый накрутчик наш алгоритм вас вычислил!!! Мы вас расстрелять, а анкету сотрем в порошок и развеем в матрице!!!! Вы создали заказ! с целью накрутить баллы! А ЭТА НИЗЯ!

Партнерская программа на сайте почитайте кому интересно, условия партнерки которую предлагает профи!))

Пишу в поддержку с приложения, Как же так- я не накрутчик ни какой! Я могу документально подтвердить наличие клиента из CRM базы. Акт и подпись имеется!

Робот сказал- Я человека позову! И уже скоро вы получите ответ...

И через час-БОТ блокирует анкету.

Мы тут только плечами пожали)) За шо стрелять нас без разбору? Думаем может ошибка какая надо бы войти с Профи на связь! Может помогут доблестные оперы разобраться?

Далее беседа со службой поддержки горячей линии!

Я- Здравствуйте ! По какой причине была заблокирована анкета?

- Оператор кол-во негатива превышает допустимые нормы!!!

Я - Но у моей анкеты рейтинг 4,56! Из доступных 5 на платформе!

- Оператор да я вижу, возможно произошла ошибка! Вам нужно связать со второй линей поддержки! Этот отдел принимает решение по блокировке анкет!

Я - Окей! Я подожду вашего звонка прошло 4 часа....Тишина анкета не работает..

Звоню повторно описываю ситуацию второй опер подтверждает рейтинг и говорит , что вот уже сейчас вам перезвонит специальный оператор.

И наконец.....

Получаю звонок от некого Бориса который рассказывает мне мало вменяемую ситуацию о том ,что есть какой-то порог негативных отзывов который не допустим! И алгоритмы их собственной секретной разработки банят аккаунты неугодных!

Я- говорю ААА....ОГО! ну ОК! но рейтинг Анкеты 4,56 из 5 возможных!!! Как же это может быть!!?

Ответ Бориса! У вас было два скрытых отзыва в сентябре))!!

Я- Позвольте но сейчас же январь! И почему тогда рейтинг Анкеты не снижался???

Борис-Тоном не принимающим возражений! Решение принято!! Пришло время проверки вашей анкеты! И компания приняла решение....

( Скорее всего совет директоров решал или консилиум докторов закрывать мою анкету или не закрывать) Раз так долго думали...Наверное пару раз отпуск брали принимая это тяжелое и судьбоносное решение для компании)

Я-Хотелось бы понять кем? Есть какая-то формула расчета? Как например у Яндекс!?

-Борис не вижу вашего общего рейтинга анкеты!--

-Я А как мы тогда можем предметно разговаривать?

-Борис Мне нечего вам сказать! Кол-во негатива превышает ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ!

-Я НО ведь рейтинг Анкеты 4,56

из 5 возможных !

И каким образом Субъективное мнение клиента может влиять на отключение анкеты от платного сервиса)?

-Борис не могу вам это объяснить это секретная информация компании!! Мне нечем вам помочь!

-Я Борис а есть ли какая-то корреляция между негативом и позитивом в отзывах?

Борис-ЕСТЬ!!!

-Я Тогда вы может быть вернете мой позитивный отзыв и я продолжу работать?

Борис- Мне нечем Вам помочь! Решение принято!

Я - Но там же еще деньги в Анкете!

Б- Назовите вашу почту! В анкете ее нет!

Я-Так вы же мне прислали на почту уведомление о закрытии моей анкеты! Как же так что ее нет!?

"все еще надеясь" Может быть действительно произошла путаница? Клиентов с профи за это время по пальцам пересчитать. Стараемся для людей же....

Б-Этого не может быть! У вас не указана почта!

Я- Борис все это очень странно Вы не видете почты, ни общего рейтинга анкеты но в тоже время принимаете решения о закрытии Анкеты это собственно как?

Я-Что же мне делать в этом случае? Создавать новую анкету и поднимать рейтинг заново?

Борис-Этого делать я вам не советую! Наши Алгоритмы вычислят вас и вы снова попадете в бан!! ВЫ больше никогда не сможете работать с нашим чудо сервисом!

Я-Матрица какая-то....

Борис- Если вам будут нужны ваши деньги то найдете способ получить их! Заполните заявление!

и повесил трубку....

На почту ни какой формы для заявление конечно не пришло...Да и не в деньгах вопрос там их не много...

Не понятна политика сервиса и откровенное хамство по отношению к мастерам.

Уж если вы себя позиционируете как честная биржа-так и играйте по честному!

И да) Чего ж вы в Яндекс справочнике не зарегистрированы. если вы такие честные и справедливые. Вся информация на сайте)???

Что собственно хочется сказать в заключение.

Отзывов по интернету о этой чудо компании много, и про накрутку (395 отзывов за год у мастера- Я спросил у Бориса а этот человек вообще спит? сколько дней в году Борис? ) и про продажу заказов про наплевательское отношение к мастерам, про пустые заказы созданные роботом и т.д и т.п

К сожалению на своей шкуре я убедился в этом сам!

Жаль , ведь идея биржи заказов действительно хорошая и отлично бы работала. Если бы не была Агрегатором скупающим лиды, заказы и т.д... и превращая рынок ремонта в какую-то не понятную в первую очередь для клиентов муть.

Владельцы сервисов плачут где заказы на рынке. Где-где) Да как всегда…

Ведь карманный подрядчик всегда лучше чем...Какой-то мастер желающий заработать)

Но все как всегда, бабки решают)

Уважаемая администрация PROFI.RU дайте адекватное объяснение ваших действий в связи со сложившейся ситуацией.

История о том как меня PROFI.ru забанили Profiru, Негатив, Жалоба, Длиннопост, Текст, Развод на деньги, Мошенничество, Обман, Профи ру, Без рейтинга
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!