Upreal

На Пикабу
17К рейтинг 4 подписчика 5 подписок 62 поста 15 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
5

Ответ на пост «Yota - нам насрать на своих клиентов»4

Не думал, что придётся создавать пост о мобильном операторе "YOTA" с негативным окрасом (Т.к. до сего дня все вопросы решались оперативно и успешно), но это не лезет ни в какие ворота.

Являюсь абонентом данного оператора с момента начала его работы - 2013 год. То есть уже более 10 лет. Мой тариф архивный - 400 минут, безлимитные смс и безлимитный интернет. Стоимость тарифа была в районе 340-350 рублей на 2021 год. В декабре 2021 года я связался со службой поддержки, мне была предоставлена скидка на услуги связи в размере 35% (122 рубля) - Т.е. стоимость тарифа стала равняться 230 рублям, примерно. Так же, сотрудник поддержки уведомил меня, что система не даёт проставить скидку дольше чем на 6 месяцев и через полгода мне нужно будет написать им, чтобы скидку в системе продлили. Это работало.

Пару месяцев назад я получил смс от YOTA с предупреждением о том, что планируется повышение стоимости тарифов. На сегодняшний день, по словам поддержки, стоимость моего тарифа с учётом скидки равна 347 рублям, а без скидки (цитирую) - "В районе 530 рублей". А цены на тарифы они не повышали с 2022 года (Так же со слов службы поддержки).

Видите разницу? Я тоже. Указания на несоответствие информации предоставляемой сотрудниками и тем, что имеем по факту были игнорированы. На вопрос, есть ли возможность узнать детализацию счёта (поступление и списание средств с баланса за нужный период времени) в мобильном приложении или офисе "Мегафон-Йота" мне был дан ответ "Мы уже рассмотрели все варианты решения вашего вопроса.
Подскажите, пожалуйста, у вас остались другие вопросы по нашим услугам?"

Вот тут то я и решился на пост. Видел эффективность, что в комментарии появляется представитель Йоты и о чудо - Пробелемы решаются.

В данной ситуации вижу обман потребителя и завтра намерен посетить офис, зафиксировать наше общение как и общение со службой поддержки и написать заявление в надзорные органы.

Скрины переписки прилагаю:

По итогам решения своей проблемы оформлю ещё один пост. Буду держать в курсе. Всем отличных выходных!

Показать полностью 11
2703

Ответ на пост «Беспонтовый ход от Sony»2

"Какого хера Сони?"


То есть они берут оплату за свои услуги соразмерно всему остальному миру, говорят такие слова:

Ответ на пост «Беспонтовый ход от Sony»

Но не знают, что Казахстан и РФ это две разных страны.

Просто вдумайтесь.

22

Ответ на пост «А ведь кто-то заранее все знал»4

Вы не понимает, это всё рабочая деформация Жириновского - Уже давно выяснили, что он якобы шут, который говорит правду. А этот аккаунт был, чтобы наоборот чушь всякую нести. Но т.к. светиться  на людях нельзя, а сказать по привычке хочется - Пришлось постить на VC =]

2

Странное дело (про монитор)

Играю в Max Payne 3.

Сейчас немного копался в настройках монитора (samsung syncmaster 943n) и странное дело - настроил параметры "изображения", а именно "Грубо" "Точно" и "Чёткость" таким образом, что появилась некоторая глубина. И как-будто "выпуклость" экрана.

Я понял, почему подумал назвать это именно так - эффект создаётся, словно на старых ЭЛТ-мониторах.
Просто дело в том, что в игры последние много лет играть было как-то неинтересно. Словно нет того погружения.... А сейчас понял, что просто утонул в игре как в былые времена и захотелось поделиться...)

Может на кого возымеет такой же эффект, а может мне научным языком объяснят что именно произошло...)

P.S. Может глупо, но как есть.

Отличная работа, все прочитано!