Вопрос!
Здравствуйте, уважаемые пикабутяне! 08.07.24 через Яндекс Маркет оформил покупку у Мегафона телефона TECNO Phantom V Flip (доставлен был 15.07.24). Но оказалось, что телефон имеет дефект: аккумулятор заряжается только до 50%, что, конечно, неприятно. В отзывах на телефон, кстати, попадались указания на такую проблему. Через Яндекс Маркет инициировал возврат товара, но у меня забрали телефон на проверку. Неделю спустя мне ответил Мегафон, что провел проверку и дефекта не выявил. Теперь мне надо забрать телефон. Но у меня есть подозрение, что никто его не проверял, и дефект никуда не делся. Так вот, у меня вопрос: какие мои дальнейшие действия, если аккум по-прежнему не заряжается? Хочу прям на месте проверить телефон, но что мне делать, есть дефект сохраняется? Заранее спасибо за подсказки!!!
PS: Для пруфов приложу фото некоторых документов.