Tentaklia

Tentaklia

На Пикабу
поставил 8049 плюсов и 2470 минусов
отредактировал 3 поста
проголосовал за 4 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу
87К рейтинг 649 подписчиков 3198 комментариев 106 постов 42 в горячем
9

В нашем доме появился тошнотворный сосед

В нашем доме появился тошнотворный сосед Соседи, Тошнота, Блюз, Редкие болезни, Мат

В какой-то момент стали замечать, что прям по расписанию кто-то из соседей начинает блевать в туалете с 8 до 9 утра. Прям пиздец как долго и протяжно, минут 20 звуков, как в видосах, где Сюрстрёминг люди дегустируют. Сначала мы над этим прикалывались, ну хуй знает плохо человеку, бухал всю ночь может быть или они там Сюрстрёминг на завтрак едят, а потом блюют. Но через пару месяцев я начинаю теряться в догадках, что может быть причиной и как можно каждый день блевать по расписанию? Мне по человечески жалко соседа, судя по коротким фразам между спазмов это именно мужик, но интересна возможная причина такого эффекта. Определить конкретного соседа трудно, так как звуки в домах распространяются очень сложно и ты можешь думать что это сосед сверху, а окажется что это сосед из другого подъезда или вообще из квартиры наискосок. Есть мысли на этот счёт или кто-то сталкивался с подобным?

Показать полностью
5

Антимульт

Наш ответ мультику Happy Tree Friends

Социальная сеть для чОтких посонов

Социальная сеть для чОтких посонов
6

Комикс

Комикс Волна боянов, Юмор, Картинка с текстом, Бунт
Показать полностью 1
8

Кузница

Кузница

Новый мультсериал

Руководство канала MTV официально объявило, что этим летом выйдет новый молодёжный  мультсериал  Beavis & BattHead

Новый мультсериал Волна боянов, Бунт, Зарубежные сериалы, Бивис и Баттхед, MTV

Главные персонажи сериала - тинейджеры Бивис и Баттхед, живут в вымышленном городке Хайленд, штат Техас. Их отличительной особенностью является умение ставить в тупик окружающих своим вызывающим поведением и резким юмором, который полностью игнорирует традиционные ценности.

60

Экоактивисты тогда и сейчас

Экоактивисты тогда и сейчас
7

Кнопка аварийного отключения

Видимо слишком часто нажимали...

Кнопка аварийного отключения Юмор, Безопасность, Красная кнопка
Показать полностью 1
9

Английский язык по методу Шехтера или сказка о потерянном времени

Английский язык по методу Шехтера или сказка о потерянном времени Учеба, Изучаем английский, Нетрадиционные методы, Языковые курсы, Длиннопост

Информации о нём довольно мало, он вроде как бы есть, но его как бы нет. Школы, где преподают по этому методу, можно по пальцам одной руки пересчитать, что как бы косвенно намекает на его популярность, но нужно отдать должное кому-то всё же нравится этот метод. Интернет полон ванильных отзывов о нём, но отрицательных я не встречал. Поэтому в конце концов после долгих раздумий я решил попробовать на собственном опыте. У метода один жирный минус, который сразу бросается в глаза - занятия каждый день целый месяц,  что очень жестоко по отношению к людям у которых семья, дети и всё такое. Мне пришлось долго умасливать жену чтобы она меня не прокляла через месяц, потому что после работы я сразу ехать на курсы и возвращался с них в 22-23 часа. Цена тоже кусается 25 тыщ, то есть почти  800 р/в день. Я сходил на пробное занятие и на тестирование своего уровня английского, ничего не понял о самом методе, но меня неожиданно записали сразу на 2й уровень из 3 возможных. Что немного повысило мой уровень самооценки и желание заниматься.

Такой каждодневный режим занятий реально очень сильно напряжный, хотя преподаватели утверждают что в этом как раз его преимущество, вроде как мозги лучше воспринимают и переваривают обучение. А вот дальше начался цирк и англичане, весь метод сводится к набору упражнений, которые по какому-то графику нужно выполнять в группе каждый день: 

1. Вас просят найти себе книжку на английском, незнакомую вам даже на русском языке и каждый день читать по несколько страниц. В начале занятия всех спрашивают сколько вы сегодня прочитали, что удалось понять из прочитанного. Смысл этого упражнения сводится насилованию своего мозга на подсознательном уровне, мол есть такая шуточная поговорка "Хвыркали хвыткие хварконы хвустая ан хахопу...", я не помню точно как это правильно звучит, но это просто бессмыслица, которая на подсознательном уровне воспринимается как набор  членов предложения - глагол, прилагательное, существительное, наречие предлог и тд и тп. Так же должно быть и при чтении книжки на английском языке, мозг начнёт самостоятельно подмечать закономерности построения предложений и ты вроде как начнёшь что-то понимать. Например, я грамматику нифига толком не знаю, поэтому в чтении книжки мог понять отдельные слова где-то 20% и по контексту понять что происходит. То есть вижу слово "say" - говорить, значит они что-то говорят. А то что в английском языке прилагательные существительные и глаголы не сильно отличаются друг от друга, там же нет приставок и окончаний это как-то умалчивается.  Я за месяц как ничего не понимал в этой книге так и не понимаю до сих пор, что я там читал хз...  Если бы моего словарного запаса хватало на 50% слов, то может быть упражнение мне было бы полезным. Соответственно когда меня спрашивали о прочитанном на занятиях, я мол ответить только, что герои куда-то ехали и что-то говорили. 

Английский язык по методу Шехтера или сказка о потерянном времени Учеба, Изучаем английский, Нетрадиционные методы, Языковые курсы, Длиннопост

2. Всем выдают книжку с всякими текстами, по большей части они дико унылые, про глобальное потепление, симпозиумы и конференции, научную фигню. Безумное количество научных слов, формальных оборотов и прочей чепухи, которая в разговорном языке не пригодится. Потом дают наушники и там голос бубнит кусок текста из книжки 3 раза, на 4 раз нужно по памяти повторить вслух. Можно пользоваться книжкой можно не пользоваться. Ужасно скучное упражнение, потому что текст унылый типа - "На седьмой международной конференции в Гаагенаша делегация выступила с пакетом конструктивных предложений, направленных на укрепление процесса интеграции в Европе. Выступали главы делегаций и члены правительств." Спать хочется ппц как от такого интересного текста, ещё бы про квантовую физику дали что-нибудь почитать. Может 50 лет назад времена были суровые, но сейчас надо ближе как-то быть к людям и идти в ногу со временем.

Английский язык по методу Шехтера или сказка о потерянном времени Учеба, Изучаем английский, Нетрадиционные методы, Языковые курсы, Длиннопост

3. Просмотр фильма на английском языке. Все фильмы 50 летней давности, чёрно-белые качество видео плохое, игра актёров там тоже на уровне фильмов братьев Люмьер, они заунывно говорят на английском, а ты слушаешь. Потом дают задание на понимание фильма или дают слушать в наушниках с книгой, где есть текст из фильма. Это конечно интереснее чем пырить в книгу про симпозиум, но могли бы что-то посовременнее и интереснее найти. Там вообще весь метод Шехтера нуждается в  переосмыслении, реформации и обновлении всего контента, ну да ладно.

Английский язык по методу Шехтера или сказка о потерянном времени Учеба, Изучаем английский, Нетрадиционные методы, Языковые курсы, Длиннопост

4. Прослушивание и перевод музыкальных хитов, обычно это в конце занятия делают. Все надевают наушники там играет песня более-менее известная и популярная в 80-90х годах. Можно петь в слух, можно не петь, потом дружно переводятся слова.  Дружно это значит, тот кто знает, тот старается громче всех крикнуть перевод в слух, кто поскромнее сидит, молчит, не отсвечивает и не развивается. Из 10 человек обычно 1-2 самых активных, которые тянут одеяло внимания преподавателя на себя. Что не спросят отвечает обычно один и тот же человек - отличник и ботан! Блин если ты такой умный и всё знаешь нахрена ты сюда пришёл? Дайте другим поучаствовать! Я уже потом в открытую говорил об этом преподавателю, мол у нас тут театр одного актёра что ли? Почему отвечает только Вася Пупкин?

Английский язык по методу Шехтера или сказка о потерянном времени Учеба, Изучаем английский, Нетрадиционные методы, Языковые курсы, Длиннопост

5. Разыгрывание сценариев. Например, преподаватель даёт вводную - делимся на группы по 3 человека, каждому присваивается какая-то роль, например, ты юрист, ты финансист, а ты хозяин отеля. Вам нужно договориться о проведении симпозиума, разместиться в отеле и придумать развлекательную программу. Всё на английском языке. Задача не из лёгких, но интересно из глубин сознания вытаскивать слова и складывать их в предложения. Однако тебя никто не поправляет и зачастую даже не понимает, что ты хочешь сказать. Мычишь там зе мазер зе фазер, диван кровать хочу спать, отель еда твой симпозиум шатал. Но какая-никакая а тренировка для мозга, тебя хотя бы не перебивают.

А вот интерактивчик с придумыванием речи или презентации обычно заканчивается тем что один придумывает, записывает и говорит, а остальные два балду гоняют, потому что нет стимула стараться, там всё равно активность для одного человека. По хорошему надо было организовывать процесс так, чтобы один придумывал, второй записывал, а третий говорил по написанному.

Английский язык по методу Шехтера или сказка о потерянном времени Учеба, Изучаем английский, Нетрадиционные методы, Языковые курсы, Длиннопост

6. Периодически преподаватель объясняет какие-нибудь правила английского языка, но очень поверхностно, быстро и не понятно. Типа вот есть 16 времён английского, вот табличка, кручу -верчу  магия:

Английский язык по методу Шехтера или сказка о потерянном времени Учеба, Изучаем английский, Нетрадиционные методы, Языковые курсы, Длиннопост

Это прям у них девиз во время всего обучения не беспокойтесь, не волнуйтесь, все знания сами потом всплывут в нужный момент. Всё само, оно всё само, да хрен там плавал, сами только мухи родятся! 

7. Пазлы. Самое бесячье занятие, дают нарезку бумаги со словами из текстов и предложений книжки про симпозиумы всякие, преподаватель даёт вводную, мол эти слова относятся к предложению про покупку облигаций  на фондовом рынке, разложите и х в первый столбец, второй столбе про ущемление прав гугинотов в тёмные времена, третий столбец про разделение мух и котлет. И ты тасуешь эти слова вдоль и поперёк, половину слов даже не знаешь, я пробовал стараться но потом понял всю бессмысленность этого занятия и рандомно их раскладывал. Есть похожее задание, но со словами в виде пазлов, порезанных так, что их можно сложить только определённым образом иначе они не сложатся. Но прикол в том что ты не смотришь на сами слова пофиг на смысл и перевод, а смотришь на форму бумажки, чтобы она подошла, так как времени мало и некогда думать о переводе и смысле предложения. 

Английский язык по методу Шехтера или сказка о потерянном времени Учеба, Изучаем английский, Нетрадиционные методы, Языковые курсы, Длиннопост

8. Работа в парах. Это самое полезное из всех упражнений, на мой взгляд. Например, дают вырезки из газет и журналов (в прямом смысле вырезки), они могут быть на английском, могут быть на русском. Твоя задача перевести/пересказать твоему партнёру смысл прочитанного. Бывает задача усложняется, ты переводишь с вырезки, твой партнёр уже на слух переводит обратно сидящему рядом человеку, тот другому и так по кругу. Получается игра в испорченный телефон, довольно забавная штука. Бывает без всяких вырезок, ты вспоминаешь смешную историю из жизни или анекдот и пытаешься его пересказать на английском партнёру. По опыту могу сказать, что большая часть людей сидит улыбается, кивает, но ничего не понимает из твоего рассказа/пересказа, но обратную связь просить почему-то категорически нельзя. Препод мне всё время запрещал так делать, когда я спрашивал партнёра, что он смог понять из моей речи, КПД где-то 50%. Вот такое положение дел меня категорически не устраивало,  ты стараешься вроде бы, но тебя никто не поправляет, никто не даёт обратную связь, ничему не учат, максимум могут подсказать слова для рассказа и всепоглощающая фраза "Оно всё само!" 

Английский язык по методу Шехтера или сказка о потерянном времени Учеба, Изучаем английский, Нетрадиционные методы, Языковые курсы, Длиннопост

Если резюмировать всё написанное, то в целом мне не понравилось, были интересные моменты, но я после этих курсов ничего не получил, ни просветления, ни знаний, ни уверенности, ни желания дальше продолжать изучение, только сожаление о потраченном времени и деньгах. Методические материалы, тексты, фильмы всё устаревшее, смотрится дико. Я мог бы с большей пользой заниматься с репетитором за те же самые 800 р/час условно. Хотя некоторым из моей группы обучение понравилось, говорят что хотят ещё раз пойти на другой цикл.  Видимо это всё индивидуально и зависит от базового знания английского, если база хорошая, то вся эта активность развивает в тебе навыки коммуникации, ты легко общаешься, пересказываешь тексты, поёшь песни, читаешь книжки, смотришь фильмы, то есть применяешь свои знания на практике так сказать. У нас в группе был мужик нулёвый, который немецкий изучал в молодости, а под сраку лет решил английский выучить. Вот ему вообще нечего было там делать, он тупо сидел и молчал всё время, но старался чтобы "Всё само" потом в голове выучилось, но как там что-то выучится если нет словарного запаса? Потом оказалось, что он был на 1м цикле  Шехтера и вот решил перейти на второй, ну упорный мужик, что ещё сказать. Эти курсы нужно воспринимать только как разговорный клуб, для применения на практике английского языка, но никак не для изучения, потому что там ничему не учат. 

Английский язык по методу Шехтера или сказка о потерянном времени Учеба, Изучаем английский, Нетрадиционные методы, Языковые курсы, Длиннопост
Показать полностью 9
327

Ответ на пост «Незадача»

У моей семьи была шкатулка с драгоценностями,  старыми непарными серёжками, порванными цепочками, кольца без камней, где в частности хранились золотые зубные коронки, доставшиеся в наследство от бабушки и дедушки. Я хз как они их получили, но когда мне понадобилось покупать обручальные кольца на свадьбу, то вспомнил про них и решил отдать этот золотой лом  ювелиру, чтобы он их переплавил и сделал нам с женой кольца. Ну в общем моя мать и тёща устроили форменную истерику по этому поводу, мол нельзя зубы использовать для обручальных колец -  кусаться будете и семья распадётся. Ну по тому же принципу нельзя играть свадьбу в мае, ибо маяться будете. По их мнению высокая температура и изменение агрегатного состояния золотых коронок зубов не убирает негативный эффект (дебаф) с ювелирных изделий. Логикой мне их переубедить не удалось. Но так как аффинаж у нас в РФ запрещён законом, то я конечно же НЕ растворял всё золото в царской водке, НЕ восстанавливал его из раствора и НЕ переплавлял его с добавлением серебра и индия для получения лимонно-зелёного золота, чтобы потом мне ювелир из него НЕ отливал обручальные кольца. Почему-то животворящая химия дебаф снимала гораздо лучше чем физика, вот так простая смесь кислот спасла наш брак от разрушения глупыми суевериями. 

Отличная работа, все прочитано!