"Гарантия наличия" у СберМегаМаркет
Давеча в поисках одного товара, случайно набрёл на сбермегамаркет, где ещё ни разу не был как клиент. И нашёл товар действительно по цене ниже рынка. Он стоит всего 1007 рублей, в отличии от минимальной 2200 на том же Озоне.
С пониманием того, что это скорее всего ошибочная выгрузка цены / скидки у продавца и товар могут тупо не отправить, я решил заказать (авось сработает).
И перед кнопкой оформления заказа был чекбокс для участия в акции "Гарантия наличия": https://sbermegamarket.ru/promo/garantija-nalichiya/
Прочитав условия, сложилось впечатление, что если товар не отправит один продавец (по причине отсутствия на складе), то Маркетплейс сам заменит товар, взяв у другого продавца, доплатив разницу в цене, своими (сберовскими) бонусами спасибо.
Однако, спустя пару дней с заказа, его просто отменяют, по причине отсутствия на складе продавца.
«Окей, тогда почему не заменили по "гарантии"?» - подумал я, и написал в поддержку.
И дальнейший сюр вам на обозрение:
Получается, что акция - фикция, пыль в глаза.
Жаль кнопки "удалить аккаунт" в профиле нет, воспользовался бы сразу.