"Гарантия наличия" у СберМегаМаркет

Давеча в поисках одного товара, случайно набрёл на сбермегамаркет, где ещё ни разу не был как клиент. И нашёл товар действительно по цене ниже рынка. Он стоит всего 1007 рублей, в отличии от минимальной 2200 на том же Озоне.

С пониманием того, что это скорее всего ошибочная выгрузка цены / скидки у продавца и товар могут тупо не отправить, я решил заказать (авось сработает).

И перед кнопкой оформления заказа был чекбокс для участия в акции "Гарантия наличия": https://sbermegamarket.ru/promo/garantija-nalichiya/

Прочитав условия, сложилось впечатление, что если товар не отправит один продавец (по причине отсутствия на складе), то Маркетплейс сам заменит товар, взяв у другого продавца, доплатив разницу в цене, своими (сберовскими) бонусами спасибо.

Однако, спустя пару дней с заказа, его просто отменяют, по причине отсутствия на складе продавца.

«Окей, тогда почему не заменили по "гарантии"?» - подумал я, и написал в поддержку.

И дальнейший сюр вам на обозрение:

"Гарантия наличия" у СберМегаМаркет Маркетплейс, Мегамаркет, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост
"Гарантия наличия" у СберМегаМаркет Маркетплейс, Мегамаркет, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост
"Гарантия наличия" у СберМегаМаркет Маркетплейс, Мегамаркет, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост
"Гарантия наличия" у СберМегаМаркет Маркетплейс, Мегамаркет, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост
"Гарантия наличия" у СберМегаМаркет Маркетплейс, Мегамаркет, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост
"Гарантия наличия" у СберМегаМаркет Маркетплейс, Мегамаркет, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост

Получается, что акция - фикция, пыль в глаза.

Жаль кнопки "удалить аккаунт" в профиле нет, воспользовался бы сразу.

Лига потребителей

568 постов2.6K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.