Superintendent

Superintendent

Пикабушник
Дата рождения: 18 апреля
959 рейтинг 10 подписчиков 35 подписок 19 постов 6 в горячем

Что делать будем?

Вот читаешь посты, комментарии, пишут что у нас лучший в мире глава. Что он такой сякой, кроме него нет больше никого, нужно вообще выборы отменить.

Хочу спросить, что вы делать будете, когда он скопытитьтся?

180

Про нелюдей...

Пишу этот пост, реально зла не хватает.Вот объясните мне, каким надо быть уродом, чтобы так засрать машину?

Про нелюдей... Негатив, Глупость, Тупость, Ситуация, Идиотизм, Бесит, Надоело, Каршеринг, Мат

Взял каршеринг доехать с работы дома, и увидел эту картину. Там еще на ковриках пролили жидкость, возможно энергетики, одна пустая банка валялась. Других машин рядом не было пришлось ехать на этой. Прикольно получается, платишь деньги и едешь на грязной, обоссаной машине. Так как своего авто нет, довольно часто пользуюсь каршерингом. И постоянно какие-то приколы попадаются, то музыку на полную громкость оставят, то всякий мусор и окурки. И не только в каршеринге, едешь в автобусе один долбаеб смотрит херню неведомую на полной громкости, другой баран в ватсапе по видеосвязи орет, какие-то "мужики" матом разговаривают при женщинах и детях.

Неужели у людей нет хоть капли совести, стыда, воспитания. Или они считают, что им можно всё, типо " я тут король а вы все говно". Двумя руками проголосую за кандидата который предложит закон, который бы разрешал пиздеть до полусмерти таких индивидуумов.

Короче у меня всё...

За мат и орфографию прошу простить, нервы не к черту.

Показать полностью 1

ТОП 13 самых уродливых болидов в истории Формулы 1

Друзья, как и обещал представляю топ самых уродливых болидов в истории Формулы 1. В этот топ вошли болиды которые участвовали в гран при. Прошлый топ про самые красивые болиды здесь: Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1


13 место. Arrows A2.1979г.

ТОП 13 самых уродливых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

Данное чудо принесло своим создателям сплошной геморрой и насмешки соседей по паддоку.


12 место. BRM P201. 1974-1977г.

ТОП 13 самых уродливых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

Это корыто стало гвоздем в крышке гроба некогда великой команды BRM.


11 место. Brabham BT 26А. 1969г.

ТОП 13 самых уродливых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

Часто такие антикрылья ломались из за нагрузок что приводило к авариям, но это мелочи в погоне за скоростью.


10 место. Ensign N179. 1979г.

ТОП 13 самых уродливых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

Смелое техническое решение, но ничего хорошего из этого не получилось.


9 место. Tyrrell 025. 1997г.

ТОП 13 самых уродливых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

Не сказать прям что болид уродлив, уродливым его сделал зеркала на стойках. Вскоре это решение запретили и слава богу.


8 место. Ligier JS5. 1976г.

ТОП 13 самых уродливых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

А теперь горбатый... Я сказал горбатый...


7 место. Eifelland type 21. 1972г.

ТОП 13 самых уродливых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

Не болид Формулы 1 а подводная лодка.


6 место. AGS JH22. 1987г.

ТОП 13 самых уродливых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

Формула 1 на стероидах


5 место. Ferrari 312 T5. 1980г.

ТОП 13 самых уродливых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

Самый провальный болид в истории команды.


4 место. Arrows A1. 1978-1979г.

ТОП 13 самых уродливых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

С этим монстром команда дебютировала в Формуле 1


3 место. March 711. 1971 г.

ТОП 13 самых уродливых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

За внешний вид получил прозвище "поднос", правда болид оказался быстрым и надежным и принес Ронни Петерсону титул вице-чемпиона


2 место. Caterham CT5. 2014г.

ТОП 13 самых уродливых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

Наверное конструктор думал о большом... эээ...успехе.


1 место. Болиды с HALO. с 2018г.

ТОП 13 самых уродливых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост
ТОП 13 самых уродливых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост
ТОП 13 самых уродливых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

Конечно мы все за безопасность но всему же есть предел?!



Если вам понравилась статья, ставьте плюс, подписывайтесь, следующая статья будет посвящена гонщику который любил гонки, будет интересно.

Показать полностью 15
53

Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1

Друзья, сразу оговорюсь, данный топ является чисто субъективным, но некоторые из представленных в этом топе болидов, фигурируют в различных рейтингах самых красивых гоночных болидов. Приятного просмотра.


13 место. Virgin VR-01. 2010г.

Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост
Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

Главной особенностью этого болида было то, что он полностью спроектирован на суперкомпьютере с использованием технологии вычислительной гидродинамики (СFD). Ничего кроме разочарований этот болид своим создателям не принес, став записным аутсайдером.


12 место. Ferrari 156 F1. 1961г.

Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост
Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

За характерный внешний вид получил прозвище "Акулий нос".


11 место. Brabham BT52. 1983г.

Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост
Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

Данный болид был не только красивым, но и принес Нельсону Пике второй чемпионский титул.


10 место. Mercedes W196. 1954-1955г.

Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

9 место. Lotus 98T. 1986г.

Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост
Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

8 место. McLaren MP/4-13. 1998г.

Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост
Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

Самый быстрый болид 1998г., принес Мике Хаккинену чемпионский титул.


7 место. Jordan 199. 1999г.

Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост
Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

6 место. Lotus 72. 1970-1975 г.

Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост
Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

В 1970 и 1972 г. Йохен Риндт и Эмерсон Фиттипальди соответственно завоевали чемпионские титулы.


5 место. Ferrari F2004. 2004г.

Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост
Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

Из 18 гонок сезона, Шумахер выиграл 13, завоевав 7-й титул чемпиона мира.


4 место. Renault RE40. 1983г.

Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост
Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

3 место. Eagle Mk 1 (T1G). 1966-1969г.

Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост
Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

2 место. Ferrari F1-89 (640). 1989г.

Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост
Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

Двигатель V12, 3,5 литра. Просто сказка.


1 место. McLaren MP/4-20. 2005г.

Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост
Топ 13 самых красивых болидов в истории Формулы 1 Формула 1, Топ, История, Гонки, Длиннопост

Очень быстрый но не слишком надежный болид. Жаль.



Друзья, если вам понравилось ставьте плюс, подписывайтесь. Следующий топ будет про самые страшные болиды Формулы 1.

Показать полностью 25
29

Ронни Петерсон. Супершвед

"Его потеря была опустошительной для тех, кто его знал, кто им восхищался, кто стремился быть, как он. Мало кого так уважали. Еще меньше тех, кого уважали так глубоко."- так отозвался о Ронни Петерсоне журналист Алан Генри. Увы жизнь этого невероятно быстрого и талантливого гонщика, прервалась на пике популярности, став очередной жертвой преподнесенной на "алтарь скорости".

Ронни Петерсон. Супершвед Формула 1, Биография, История, Ронни Петерсон, Длиннопост

Ронни Петерсон


14 февраля 1944 года в шведском городе Эребру, в семье пекаря и домохозяйки родился мальчик, которого нарекли Бенгт Ронни Петерсон. Отец Петерсона был гонщиком любителем, и с юных лет пытался привить сыну любовь к гонкам, но юный Ронни, не разделял увлечений отца, и всячески отлынивал от занятий на карте. Лишь в подростковом возрасте, поддавшись на уговоры отца, он начал более менее заниматься гонками. И тут что называется Ронни вошел во вкус. Выиграв у себя на родине, все что только можно выиграть, в 1968 году молодой Петерсон перебрался в Италию, где заключил контракт с командой Формулы-3. В первом же сезоне он включился в битву за титул, но в финале проиграл, не кому-нибудь, а девушке, итальянке по имени Сюзанна Раганелли. После того проигрыша, Ронни сильно изменился, он стал собранным, целеустремленным, приобретя все навыки, за которые его в будущем, уважительно будут называть "Супершведом". В сезоне 1969 года Петерсон не оставил от соперников камня на камне, выиграв титул чемпиона Формулы-3. Успехи молодого шведа не остались незамеченными, и в 1970 году на гран при Монако он дебютировал в Формуле-1 за частную команду  Colin Crabbe Racing, где в гонке занял седьмое место, вполне неплохо для частной команды. В 1971 году Петерсон перебрался в команду March (Марч), и весь сезон выступал на высочайшем уровне, завоевал пять подиумов, и закончил чемпионат на втором месте, уступив только Джеки Стюарту, кроме этого, он паралельно выступал в Формуле-2, где завоевал титул чемпиона. В 1972 году Петерсон продолжил выступления за March, новый болид оказался не столь быстрым как предыдущий, по итогу только 9-ое место в чемпионате.

Ронни Петерсон. Супершвед Формула 1, Биография, История, Ронни Петерсон, Длиннопост

Ронни Петерсон за рулем болида March


В 1973 году Петерсон перебрался в чемпионскую команду Lotus, где выступал совместно с действующим чемпионом Эмерсоном Фиттипальди. Первые гонки шведа мучали технические сходы, но к середине чемпионата не на шутку раскатился, одержав 4 победы и финишировал в чемпионате на третьем месте,  вновь уступив титул Джеки Стюарту, и совсем немного очков своему напарнику. В 1974 году Фиттипальди ушел в Макларен, и Петерсон взял на себя роль лидера команды, но к этому времени, болид Lotus 72 который дебютировал еще в 1970 году, морально и технически устарел, если в 1974 году Петерсон еще смог выиграть на нем 3 гонки, то к сезону 1975 года, откатился в середину пелетона.

Ронни Петерсон. Супершвед Формула 1, Биография, История, Ронни Петерсон, Длиннопост

Ронни Петерсон на Lotus 72


Команда Lotus для сезона 1975 года построила новую модель Lotus 76, затем боле инновационную Lotus 77, но обе модели оказались крайне неудачными, за весь сезон Петерсон смог набрать лишь несколько очков. Разочарованный, он решил уйти из Lotus, и перебраться обратно March, своим решением Петерсон, подпортил и того не безупречные отношения с боссом команды Колином Чепменом. Напоследок он попросил Чепмена, взять на свое место, другого шведа Гуннара Нильссона, с которым был в приятельских отношениях. Чепмен послушал совет Петерсона, и взял в свою команду Нильссона.

Ронни Петерсон. Супершвед Формула 1, Биография, История, Ронни Петерсон, Длиннопост

Ронни Петерсон и Гуннар Нильссон


В 1976 году дела в March у Петерсона шли не сильно лучше чем в Lotus, почти весь сезон он сходил из за отказов техники, и только на гран при Италии смог одержать победу, но и она стала возможной, только по причине проблем у лидеров. Поняв что в March, ему тоже ловить нечего, Петерсон ушел в команду Tyrell (Тирелл). В сезоне 1976 команда Tyrrell явило миру чудо, иначе это никак не назовешь, удивительный шестиколесный гоночный болид Tyrrell P34. Если в дебютном сезоне гонщики на нем одержали одну победу и несколько раз финишировали на подиуме, то в 1977 году Tyrell откатился в середино пелетона, одно третье место, самый лучший результат для Петерсона в сезоне.

Ронни Петерсон. Супершвед Формула 1, Биография, История, Ронни Петерсон, Длиннопост

Tyrell P34


В том же 1977 году команда Lotus представила революционную новинку, модель Lotus 78 оснащенная граундэффектом. Граундэффект, давал очень серьезное преимущество болиду в поворотах, он действовал как присоска, буквально приклеивал болид к трассе. Петерсон быстро осознал, что будущее за этими болидами, и решил вернуться обратно в Lotus. Вернуться обратно, ему помогло, к несчастью, проблемы со здоровьем у его земляка Нильссона. В конце 1977 года Нильссон, начал чувствовать себе плохо, и решил пройти обследование в одной из клиник Швеции, результат подтвердил худшие опасения, рак на одной из последних стадий. Нильссон ушел из Lotus, и заключил контракт с командой Arrows (Эрроуз), но выйти на старт не смог из за ухудшившегося состояния.

Колин Чепмен заключил контракт с Петерсоном, на условии что он будет гонщиком №2, первым номер команды оставался Марио Андретти. Поначалу Андретти с недоверием отнесся к выбору Чепмена, мол зачем в команде нужен такой же быстрый гонщик, но Чепмен его успокоил, мол у Петерсона контракт, где четко было прописано, что он гонщик №2, и он всячески обязан ему помогать. Вскоре опасения Андретти развеялись, ведь Петерсон был, что называется человеком слова, ему и в голову не приходило нарушить условия договора. В дальнейшем гонщиков связала крепкая дружба, что в Формуле 1 случалось крайне редко.

Сезон 1978 года проходил под дудку команды Lotus, если в какой-либо гонке у Андретти происходила осечка, то Петерсон мог бороться за победы, пару раз даже он отдавал победу Андретти, четко придерживаясь условиям договора.

Ронни Петерсон. Супершвед Формула 1, Биография, История, Ронни Петерсон, Длиннопост

Марио Андретти и Ронни Петерсон


В начале сентября пелетон приехал на традиционную гонку в Монце. Во время тренировки перед гонкой, Петерсон разбил свой болид, и в гонке ему пришлось стартовать на старом болиде. В день гонки, после прогревочного круга, болиды начали занимать места на стартовой решетке, еще половина пелетона не успела занять места, как включились зеленые огни светофора, давшие сигнал о старте гонки, и гонщики стартовавшие в хвосте пелетона получили преимущество в скорости. В результате преждевременного данного старта, болиды из хвоста начали обгонять болиды из первых рядов, и к первому повороту скопилось необычайное количество машин, к тому же трасса к первому повороту сильно ссужалась, в результате произошел завал, болид Петерсона получил удар от болида Ханта, после чего отлетел в барьер и загорелся. Гонщика зажало, подбежавший маршал начал тушить пожар, сбив немного пламя, к искореженному болиду подбежали Регаццони и Хант, и смогли вытащить Петерсона, Регаццони получил при этом сильные ожоги. Также в этой аварии пострадал гонщик Витторио Брамбилла, отлетевшее колесо ударило его в голову. Именно к лежачему без сознания Брамбилле подбежали медики, не обращая никакого внимания на Петерсона, который лежал на асфальте с переломанными ногами. Только через 15 минут после аварии Петерсону начали оказывать медицинскую помощь. Гонщика погрузили в вертолет и отправили в один из госпиталей Милана, где ему была проведена сложная операция на ногах, казалось бы жизни гонщика ничто не угрожает, но на следующий день пришло шокирующее известие о смерти Ронни Петерсона. После операции у Петерсона развилась жировая эмболия, это когда жировые клетки закупоривают кровеносные сосуды, это извращенная реакция организма, на перенесенные тяжелые травмы и стресс.

Спустя месяц после смерти Петерсона, в одном из госпиталей Лондона, умер от рака Гуннар Нильссон.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!