SuperRaidBoss

SuperRaidBoss

Пикабушник
Дата рождения: 14 июня
90 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 6 постов 0 в горячем
1

Накрутка цены просмотров

Постараюсь как можно короче и по факту.

Есть несколько аккаунтов от нашего магазина по продаже электроники итд. (не столь важно). В данный момент, авито придумали очередную дичь с привязкой аккаунтов к ИП либо аккаунты потеряют все возвожности авитоPRO. То что они сделали это, чтобы вытянуть персональные данные и доп. информацию у людей, это уже отдельный разговор. Самое интересное впереди. Изначально мы прошли проверку ИП к одному аккаунту и все вроде не плохо, однако я заметил что сильно и быстро стали уходить деньги со счета аккаунта за рекламу. Причем в разы больше чем обычно, как будто в последние дни, сразу наступил и новый год и хеллуин и черная пятница и всё остальное. Решил проверить что же все таки случилось. А случилось то, что после привязки к ИП, авито почему то решило без нашего ведома и согласия, что мы слишком мало вливаем в рекламу. И из 150 объявлений на которых на 10 реклама, они решили еще 130 поднять в цене просмотра с 0.7р за просмотр до 22 рублей за просмотр БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ по лимиту в день !!!! При этом никаких опознавательных знаков рядом с объявлениями, нет и не было. Я имею ввиду значок продвижения или рекламы(зеленый). То есть, пока я сам не начал бы шерстить и искать и не решил бы проверить все объявления в ручную, то никак не нашел бы этот факт мошенничества. При обращении в поддержку, мне как обычно отвечал либо конченный идиот либо наоборот обученная псина, которая знает что нужно врать до талого и давить свою линию. Всеми способами он пытался отмазаться и сказать что я сам это сделал (хотя, когда ты сам выставляешь цену за просмотр, более чем 0.7р, то автоматически появляется значок продвижения а его не было нигде и при этом даже лимита не было на траты, по 22р могло и 100 тыс списаться за день, зная обман с накруткой просмотров от авито). В общем диалог зашел в тупик а я 2 часа, ночью, редактировал 130 объявлений, чтобы утром не стать банкротом.

Но что вы думаете произошло дальше ? А дальше мы сегодня, привязали еще один аккаунт магазина к ИП. И я решил, если меня пытались развести один раз, то почему бы и второй не попытаться ? И я оказался прав. только на этот раз, сделал запись экрана ПК с открытием объявлений, датой на ПК, названием магазина и всеми данными от которых суде, будет просто не отмазаться. Также я приложу скрины прошлого обращения по первому магазину.

Ниже скиншоты

Накрутка цены просмотров
Показать полностью 1
4

Яндекс Бизнес - отвратительные сотрудники, отвратительное отношение к клиентам, которые платят деньги

А теперь суть текста. Есть магазин, который кстати платит не маленькие деньги за рекламу, которая кстати не такая красочная как обещали но что то да приносит. Сейчас разговор о другом. Прилетел отзыв на яндекс карты от какого то полупокера, которого даже не было в магазине в ближайшие 3 дня, а дата отзыва указана на момент его написания. Все клиенты, которые были у нас, купили товар. Причем даже за ближайшую неделю, было только два человека, которые не купили. Первому был отказ по кредиту а второму жена по телефону накричала и запретила дорогую покупку. В отзыве на картах, либо накрутка от конкурентов либо ошибочный отзыв так как рядом множество похожих магазинов. В отзыве есть оскорбления сотрудников магазина (хоть и явно не нашего но отзыв написан нам), а также оскорбление сотрудников компании всей. Также там кинули грязь в сторону нашего товара, который назвали полнейшим мусором и чтобы к нам никто не приходил. Я не против отзывов, но только справедливых и по факту, а когда прилетает какой то левое говно и при этом еще с оскорблениями, а поддержка яндекса в 100% случаев, говорит - идите нах..й (завуалированно), то это напрягает немного. Яндексу совершенно плевать что пишет человек в отзыве. Даже , если он придет в магазин где продают только телевизоры и напишет отзыв что ему вместо курицы положили в пакет голубя, яндексу будет плевать и отзыв пройдет.

После отказа по обжалованию отзыва, начался диалог с операторами в чате. Яндекс Бизнесс. Оказалось что люди там умом не блещут совсем. Видимо поэтому и работают там. Было 3 сотрудника + 1 сверху. Объясню.

Первый сотрудник ответил по шаблону без лишних слов, хотя я задал ему несколько конкретных вопросов. После чего он просто закрыл диалог с пометкой - оставьте отзыв , если вам понравилось общение. Диалог я не просил закрывать а отзыв там не оставить.

Второй сотрудник оказался не намного умней первого и было тоже самое.

Третьему сотруднику я ясно дал понять, при ответе по шаблону, я отключу всю рекламу с яндекса. Он думал дольше чем остальные. Сначала я решил что попался адекватный и он просто думает как решить вопрос, но нет, видимо оказался еще тупей чем прошлые два, так как ответил четко как они, по шаблону и закрыл чат.

После таких ответов, я отключаю всю рекламу в Яндекс Бизнес. Отдельное спасибо можете передать аутисту-оператору, который ответил в 02:05 по Москве , 05.08.2025. Надеюсь руководство найдет его и скажет спасибо за потерю денег, хоть и не больших по меркам компании. Да, я понимаю что от вас бесполезно просить справедливости или удаления отзыва но подобные ответы в чате от трех дебилов, это просто жесть.

Показать полностью 2

МЕГАФОН пробил ДНО! Худший оператор России

Снова здравствуйте! Постараюсь как можно короче но вряд ли выйдет.

Подключался к оператору Мегафон еще в 2000 году! Тогда он назывался GSM. Помню что отдал 1000 рублей за подключение, которые даже не на счет упали а просто за подключение. Так вот, пользуюсь я этим мусором уже 25 лет почти. Раньше это был действительно топовый оператор по всем параметрам, а за последние лет 5, скатился до уровня Билайн и Теле2. Хотя я погорячился, наверное еще ниже скатились так как Билайн и Теле2 в данный момент на порядок лучше Мегафона.

Обычно я ничего не прошу ни у кого, но тут узнал что мой знакомый, пользовался мегафоном 6-7 лет и ему тариф сделали раза в 3 дешевле реальных цен. Думаю, а я чем хуже ? и решил попробовать тоже. Однако в поддержке и по телефону, мне ответили что все конечно замечательно что вы с нами с 2000 года, однако вашему номеру всего 2 года а значит ничего не положено. На вопросы - а причем здесь номер, если у вас в базе видно что я 20+ лет с вами , - они ответили что нам плевать (завуалированно конечно ответили). В тот момент я понял что мегафон уже не тот.

Плавно перехожу к сути но описываю ситуации, которые накипели и сподвигли меня на данный пост.

Качество связи - просто отвратительное. Это в основном про интернет. Не верьте тем плакатам и рекламам что это самый быстрый и надежный интернет от мегафона)))) Какая же это дичь !!!

У меня скорость, то 20 мбит , то 30, то 10, то неделю 1-2 мбит дома и всем плевать) Предлагают устройство перезагрузить, а то что я в разные телефоны их ставил - это никого не волнует !

В поддержку пишешь и тебе там отвечают через пол дня или через сутки. По телефону звонишь и тебе отвечают через 1.5 - 2 часа. Типа все операторы всегда заняты в любое время суток )))))) Никто не хочет в этой помойке работать.

Сейчас я пытался дозвониться очередной раз до этих балбесов. Ушло 1.5 часа ! А через 4 минут общения с оператором, который постоянно меня перебивал, как будто эту бабу по знакомству взяли на работу из деревни, - она просто скинула трубку так как не захотела далее общаться. И это после 1.5 часов дозвона ))) Вы там вообще хорошо себя чувствуете ? Ничего не опухло в голове?

МЕГАФОН пробил ДНО! Худший оператор России

Ну и суть звонка была по поводу того что до меня не доходят никакие СМС!!! Оказывается это потому что я сменил симку вчера и 24 часа буду сосать лапу вместо смс. В данный момент я не могу никаких оплат произвести через банк. Мне нужно было много чего оплатить, перевести итд. В данный момент я попал на некоторые суммы денег из за этих отстойников! По телефону я просил подключить мне смс. Но мне отказали ) Типа плевать что вы хотите, главное что мы хотим. По факту я не получаю услуги за которые платил. А значит буду требовать компенсацию за весь оплаченный месяц по тарифу. Либо буду писать в банк, чтобы произвести чарджбэк.

Мерзкая компания! Желаю вам скатиться в такой низ, чтобы вам уже было невыгодно работать и какой нибудь теле2, тупо вас выкупил как последних бедалаг!!

Показать полностью 1

Яндекс Маркет СПЛИТ

Здравствуйте! Данный пост про систему "СПЛИТ" , которая присутствует на маркетплейсе "Яндекс Маркет" и позволят взять товар, оплатив его частями на 2-4-6 итд месяцев. Выдается лимит. Изначально он может быть и 5 и 10 тыс, далее выше.

А теперь суть. Мой лимит прыгает, независимо ни от чего. Логики нет от слова совсем. В данный момент он упал с 150 тыс до 50 тыс без единой на это причины. Также до этого он прыгал через день с 50 до 100 и 150 итд. Поддержка там отвечает просто по шаблону. Им совершенно плевать как работает система и есть ли там логика. Они просто копирует текст о том что сплит сам, автоматически выбирает лимит для вас. Также они подсказывают, причем в очень тупой форме, можно сказать подстебы....ют тебя своим ответом - "Сплитом управляет наша система и лимит мы изменить не можем, но лично для Вас, открою маленький секретик, если будете чаще пользоваться услугами яндекса (яндекс маркет, яндекс GO, Яндекс Драйв, Яндекс плюс итд), то лимит будет расти.

Я купил множество товаров на яндекс маркете. Также брал товары в сплит и возвращал вовремя. Я пользуюсь яндекс гоу и яндекс драйв. У меня подписка яндекс плюс итд. Мне влепили лимит 50 тыс! Вы там что курили ребята ? опять по знакомству набрали соседей, друзей, братьев и сестер без диплома и с интеллектом как у хлебушка ? То есть я активно пользуюсь всем и мне лимит 50к лепят а мои знакомые, два раза за пол года, купили товар там, не ездят ни на чем из яндекса и даже подписки никакой и нигде нет и при этом у них лимит 150 и 200к ))) И таких куча людей. Так где логика в вашей убогой системе расчета лимита ? Кто алгоритм делал ? Ощущение что он только недавно узнал что такое ПК но так как был другом руководителя, то его взяли на должность IT или программиста !

Честно ? Я не так часто горю желанием взять сплит. Но сам факт такого наплевательского отношения и неадекватного - это бесит.

Установлены приложения:

Яндекс Go

Яндекс Маркет

Почти Яндекс

Яндекс Pay

Яндекс Драйв

--------------------------

На яндекс маркете около 25 заказов сделано. 3-4 в сплит.

Активно пользуюсь яндекс драйвом. Куплена подписка

Куплена подписка яндекс плюс

Езжу на такси иногда с клубов. Причем не на экономе!

Надеюсь что руководство Яндекса (Сплит), прочитает этот топик и как то прокомментирует. Только без шаблонов и тупых ответов, наподобие - "К сожалению в ручную мы не можем повлиять на лимит сплита так как у нас алгоритмы". Или такие как - " Откроем вам секрет, если чаще пользоваться сервисами яндекса, то лимит сам вырастет"

P/s . Сразу отвечу что через госуслуги я ничего не подтверждал. Как и человек 10 моих знакомых у которых лимит 150-200к но они почти ничем не пользуются. А у меня и еще пары человек, лимит почти постоянно прыгает и снижается до 50к.

Показать полностью

Сити Драйв - отказ от компенсации

Здравствуйте. Хочу поделиться тем как ситидрайв кинул меня на два дня абонемента по 30 бесплатных минут.

У меня был куплен абонемент на 30 дней. В день, даётся 30 бесплатных минут на поездки. Абонент приобретался для поездок с работы. Каждый день в 21:00 (-+15минут) , я езжу с работы домой по абонементу так как поездка выходит как раз на 30-35 минут. Однако 18.05.2023 и 19.05.2023 в 21:00 я не смог уехать домой так как приложение ситидрайв, очередной раз не работало. В итоге мне пришлось поехать на их конкурентах. В один день поздка вышла на 600+ рублей а в другой день на 500+. Итого 1100 рублей вместо от 0 до 150 , смотря за сколько бы доехал по абонементу. После обращения в поддержку, мне сказали что ничего не будут компенсировать. Однако после 2-3 попыток и общением с разными операторами, мне сказали ждать 5 дней. Сегодня выяснилось что мне компенсировали 300+ рублей за два дня. Это 60 минут времени со средней ценой в 14 рублей минута . Хм, получается 840+ но никак не 300. Это ещё не учитывая потраченное время итд, на поиски других вариантов, чтобы доехать домой. В моих поездках, видно что я каждый день с работы езжу в одно время, плюс есть скриншоты с висящем приложением и звонком в поддержку в этот момент. В чем проблема сделать все по человечески а не через одно место? При всём этом , я ещё накатал почти 10 тыс км в данном сервисе, менее чем за год , если не ошибаюсь.

Прошу компенсировать мне эти два дня по адекватному тарифу а не кидать подачку. Пикабу - это первый шаг. Далее , если не будет ответа, будет Роспотребнадзор. Далее , будет суд с компенсацией убытков, времени, морального вреда и даже здоровья. Я вот кажется простудился пока шел по улице и ждал , когда заработает приложение. А на сл день я не выспался из за этого, непродуктивно отработал и получил меньше денег. Представляете как адвокат раскрутить историю может ?

Загружу пару скриншотов но у меня их на много больше.

Показать полностью 2
0

Неадекватная поддержка Авито

Здравствуйте. Моя проблема, связана с Avito.ru . Постараюсь как можно короче. В данный момент я продаю товары на Авито (хобби, помимо основной работы). На данной анкете про которую идёт речь, я уже около трёх лет торгую. У меня много продаж, хорошие отзывы итд. Решил что пора сделать подтверждение аккаунта по документам, чтобы получить значок и привлечь внимание покупателей. Зашёл в настройки и нажал подтвердить через госуслуги. Все прекрасно прошло, подтвердил (чтобы вы понимали, на госуслугах есть и паспорт и загранпаспорт и водительское удостоверение и все). Далее мне предложили подтвердить через водительское удостоверение. Я ввел все данные и опа, прилетел отказ. А причина кроется в том что я когда то давно, на каком то аккаунте, который уже удален или утерян, подтверждал через водительское удостоверение. В итоге, после обращения в поддержку Авито, мне ответили чтобы я шел лесом так как данный вопрос они даже рассматривать не будут. Если я где либо, когда либо подтвердил хотя бы по одному документу, какой либо аккаунт, то я лишён права, подтвердить другой аккаунт, даже, если он основной а старого уже нет в природе. Я лишён права, получить все возможности анкеты , настройки, внешний вид идт.

Логика отсутствует напрочь. Пользуюсь три года, плачу деньги за объявления и продвижения, подтвердил через госуслуги где все документы мои, но из за водительского удостоверения, у меня полный отказ от дальнейшей верификации анкеты. У меня нет старой, да и она не нужна так как я здесь три года продаю. Я не могу создать новую так как при любом подтверждении у меня будет тоже самое что и на этой, и не могу получить все возможности анкеты.

Авито. У вас как мозг работает?

В данный момент, Авито ещё создал новую фишку с тремя уровнями рейтинга. У меня отличные отзывы, отвечаю почти моментально на сообщения но у меня нет возможности подтвердить аккаунт документами (хотя подтвердил через госуслуги) , и теперь у меня схожу, красный рейтинг. Самый низкий, который невозможно исправить из за тупости сотрудников данной организации. Мои объявления будут лежать в самом низу и куча других неприятных моментов.

Уже написал заявление в Роспотребнадзор. Если не будет официального ответа здесь, то буду собирать документы для подачи в суд с компенсацией.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!