StranniyNik

пикабушник
поставил 985 плюсов и 695 минусов
проголосовал за 0 редактирований
4658 рейтинг 820 комментариев 16 постов 1 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
24

Иллюстрации Magic: the Gathering Kaladesh

Добро пожаловать в мир под названием Каладеш! В мир, где гармония природы, и технический прогресс идут нога в нору, в мир победившего стимпанка!

Иллюстрации Magic: the Gathering Kaladesh Magic the gathering, Magic:the gathering, Kaladesh, Длиннопост

В основе развития Каладеша, в первую очередь лежит технический прогресс, различные расы этого мира бесконечно совершенствуются в своём мастерстве.

Иллюстрации Magic: the Gathering Kaladesh Magic the gathering, Magic:the gathering, Kaladesh, Длиннопост


Гномы Каладеша ставят во главу угла функциональность, и надёжность своих изобретений.

Иллюстрации Magic: the Gathering Kaladesh Magic the gathering, Magic:the gathering, Kaladesh, Длиннопост

Эльфы, создавая свои механизмы, вдохновляются у самой природы, дабы потом вдохновлять окружающих.

Иллюстрации Magic: the Gathering Kaladesh Magic the gathering, Magic:the gathering, Kaladesh, Длиннопост

Ведалкены же, как правило, работают над усовершенствованием и улучшением уже рабочих механизмов.

Иллюстрации Magic: the Gathering Kaladesh Magic the gathering, Magic:the gathering, Kaladesh, Длиннопост

Люди этого мира - страстные мечтатели, стремящиеся добиться невозможного при помощи своих изобретений.

Иллюстрации Magic: the Gathering Kaladesh Magic the gathering, Magic:the gathering, Kaladesh, Длиннопост
Эфириды, хоть и имеют крайне малую продолжительность жизни, тем не менее, прославились как светские львы и меценаты, которые спонсируют самых талантливых изобретателей.
Иллюстрации Magic: the Gathering Kaladesh Magic the gathering, Magic:the gathering, Kaladesh, Длиннопост

Гремлины, ведомые неутолимым голодом пожирают старые и поломанные (а иногда и полностью рабочие) изобретения, чтобы добраться до оставшихся внутри вкуснейших запасов эфира.

Иллюстрации Magic: the Gathering Kaladesh Magic the gathering, Magic:the gathering, Kaladesh, Длиннопост
Показать полностью 6
-1

СУП ИДЁТ!

Физз высунула свою голову из траншеи ровно настолько, сколько потребовалось, чтобы понять, что ей не хочется делать этого ни секундой дольше. Орки–налетчики сражались в сомкнутом строю, а сотни её приятелей–гоблинов устремлялись в атаку в качестве саперов и ударных отрядов. Гремели разрывы, свистели стрелы, и гоблины дюжинами валились на землю.
Возможно, некоторым из них удастся пережить это сражение. Иногда такое уже случалось. И тогда они возвращались весьма голодными. Именно в этот момент на сцене появлялась Физз.По природе своей Физз не была бойцом. Прежде, в логовах, пока её тридцать пять (или около того) братьев и сестер дрались между собой за крысиные останки и самые яркие камешки, Физз пряталась в углу и варила броненосцев в панцире или жарила чудесные хрустящие жабьи скелетики.
Поэтому, когда орочий генерал Разгар созвал гоблинские кланы на войну, Физз весьма неохотно привязала к голове миску, заткнула за пояс свой кухонный нож, и присоединилась к войскам. Впрочем, её редкий талант не остался незамеченным, и уже скоро она сменила 99–ую Гоблинскую Пехотную (старое доброе Пушечное Мясо Грагского Кряжа) на относительную безопасность полевых кухонь.
В тот день Физз варила густой, бурлящий котел со своим фирменным блюдом, Супом–из–Штук,–Которые–Валялись–Неподалеку. Она ковшом выудила из котла ботинок и осторожно надкусила. Зевнула, отправила ботинок обратно, бросила пригоршню вяленой козлятины и, перемешав, сняла еще одну пробу. Чего-то по-прежнему не хватало…
«Нааааааасссстуууууууупаааааааюююююют!»
Плюх.
"Горячо!" – орал гоблин–вестовой, только что приземлившийся в её суп. "Горячо, горячо, горячо!"
Она схватила его за ухо, вытянула из котла, усадила перед котлом и попробовала суп на вкус.
Превосходно!
"Полевой Повар Физз?" – спросил посланец.
Физз отсалютовала ковшом, обдав вестового супом.
"Сообщение от генерала,"– сказал тот, вытаскивая промокший кусок пергамента. Физз взяла его, надломила о кромку котла, распечатала и прочла. Её глаза широко раскрылись.
"Генерал Разгар хочет обедать…"
Посыльный зевнул.
"…сейчас…"
Он потер свое ухо там, где за него схватилась Физз минутой раньше.
"…в его шатре…"
Вестовой слизнул каплю супа с своего носа и благодарно кивнул.
"…на другом конце поля боя…"
Он почесал голову.
"…посреди сражения?!"
Посыльный пожал плечами. "Я не умею читать, – радостно сказал он, – именно поэтому они и назначили меня посыльным. Это называется "безопасность."
Физз, к сожалению, читать умела. Депеша генерала была весьма специфична. Обед, сейчас, в его шатре, на другом конце поля боя. И лучше бы он не успел остыть. Она снова взглянула из траншеи на ужасный, полный смертельных опасностей хаос сражения. Ей никогда не выбраться оттуда живой, не говоря уже о том, чтобы не разлить суп.
Физз выпрямилась. Никогда не говори «никогда», ну или почти никогда, как говаривала её матушка. Это был её шанс. Сегодня был её звездный час. Она была рождена для этого. Физз отсалютовала. "Скажи генералу, что я в пути."
"Ась? – ответил вестовой. – я останусь тут. Сама ему скажи. – он схватил миску и наполнил ее из котла. – У меня обеденный перерыв"
Физз сняла со стены патронташ и наполнила его баночками с солью, перцем и двумя сортами жучиных панцирей. Как она всегда говорила, приправы – это самый вкус жизни.
Физз в последний раз попробовала суп, сняла котел с углей и с кряхтеньем подняла его. Ей придется пересечь поле боя, но она собиралась пройти по гоблинским траншеям максимально возможное расстояние. В конце концов, на неё возложена важная миссия.
Физз понеслась по траншее с супом в руках, стараясь не расплескать ни капли. Камни и стрелы рушились сверху. Некоторые падали в суп. Ничего страшного в этом не было – они только добавят ему остроты. Она бежала сквозь хаос, перешагивая через других гоблинов, лавируя между ногами орков и не обращая внимания на удивленные возгласы, которыми её встречали в узких траншеях.
Путь впереди перегораживал столпившийся взвод нервных гоблинов. Она затормозила и оставновилась. "Кхм. Извините пожалуйста, – сказала она, – у меня срочное поручение к генералу!" Никто не пошевелился. Один из гоблинов взглянул на неё, ковыряя в носу. Она попыталась протолкаться мимо них. "Подвинься!" – велела Физз. Они не подвинулись.
Физз набрала побольше воздуха.
"ГОРЯЧИЙ СУП! CУП ИДЕТ!”
Показать полностью
465

Предложение.

Уважаемый админ. В связи с тем, что полит посты,занимающие немалую часть пикабу уже не отсекаются отсылкой в игнор тегов "Украина", "Крым" и так далее, прошу ввести обязательный тег "Политика" для постов на соответствующую тему, так как уже сил никаких нет терпеть немалое количество политоты в свежем и горячем. Надеюсь на понимание.
11

{ДЛИННОПОСТ} Как отличить науку от лженауки

Краткий определитель научного шарлатанства.

Книжные прилавки, страницы периодики, телепрограммы, интернет-сайты и форумы полны антинаучной белиберды. Искренне сочувствуя жертвам лженауки и шарлатанства, попробуем составить краткий определитель «брехологии», подобно определителям опасных животных и ядовитых грибов.

Признаки первого порядка.

Если в публикации встречаются слова: аура, биополе, чакра, биоэнергетика, панацея, энерго-информационный, резонансно-волновой, психическая энергия, мыслеформа, телегония, волновая генетика, волновой геном, сверхчувственный, астральный,— то можете быть уверены, что имеете дело с шарлатанской писаниной.

Список может быть продолжен, но особого смысла в этом нет. Терминология шарлатанской братии всё время расширяется, поэтому ориентирование по «сигнальным словам» не всегда бывает достаточным для правильной оценки текста.

Признаки второго порядка.

Это данные о личности автора. Как правило, основная специальность авторов псевдонаучных произведений далека от областей знания, которым посвящены их опусы. Я намеренно использую термин «опус» (от латинского opus — дело), чтобы не уточнять, книга это, статья или телепередача.

Большой интерес для анализа представляют научные регалии автора. Чем их больше и чем тщательнее они перечислены, тем осторожнее надо относиться к тексту. У настоящих учёных тщеславие считается дурным тоном.

Скромное «к.м.н. Абэвэгэдэев» вызывает значительно больше доверия, нежели «доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов».

«Почётное членство» в различных академиях особенно настораживает в силу существенных различий между членом и почётным членом.

Вне всякого сомнения, немало действительно выдающихся людей удостоены множества наград. Но, увы, их труды доступны пониманию только таким же профессионалам, а до популярных публикаций они почти не снисходят.

В работах профессионалов отсутствует не только самовосхваление, но и вообще упоминание о ценности данного труда.

Выражения типа: «Наше исследование полностью изменяет представление о том-то и том-то»; «Оно имеет особую ценность»; «Всё, что было до нас, не представляет никакой ценности» — вкупе с обещаниями коренных преобразований в науке, немедленного огромного эффекта при ничтожных затратах, с уничижением предшественников и конкурентов — являют собой достоверные симптомы шарлатанства.

Определение автором своего труда как революционного — весьма серьёзная причина усомниться как в компетентности автора, так и в ценности его творения.

Признаки третьего порядка.

Эти признаки обнаруживаются, собственно, в содержании творения. Некоторые моменты, которые относятся к этому разделу, были уже упомянуты выше. Авторы фантазмических и шарлатанских сочинений отнюдь не заинтересованы в быстрой идентификации их антинаучности. Некоторые достигли выдающихся успехов в мимикрии и удивительно ловко маскируют лженаучную природу своих творений среди вполне разумных рассуждений. Ограничиваясь рамками медицины и биологии, напомню, что в биологических системах и в живых организмах все известные физические законы действуют так же неукоснительно, как и в неживых. Специфические же биологические законы обладают не меньшей силой и также не нарушаются.

Поэтому, если автор всерьёз рассуждает о паранормальных способностях — видении через стену, чтении писем в закрытых конвертах, левитации, телекинезе, оживлении покойников, операциях без ножа (с извлечением потрохов, но без раны и шрама), — вы читаете сказку. Использование наукообразной терминологии рассчитано не столько на сознание читателя, сколько на гипнотизирующий эффект непонятных слов, служащих проводником авторских идей в мозг читателей/слушателей. Читателю просто не оставляют времени на осмысление словесного потока. Он только успевает ухватывать отдельные кусочки, написанные нормальным языком. В них же и заключены мысли, которые, по замыслу автора, должен усвоить потребитель продукта его умствований. По идее, читать бы надо вдумчиво, медленно... Но где там, мы приучены (и вынужденно приучены) к скорочтению. Вот и глотаем, не прожевав. Такой способ поглощения духовной пищи для мозга опаснее, чем для желудка торопливое поглощение пищи телесной.

Итак, повышенная концентрация иноязычных терминов там, где вполне можно обойтись словами родного языка, обилие сложных грамматических конструкций — сигнал читателю: «Смотри, не вляпайся!» Для шарлатанских опусов характерны отсутствие сомнений и нетерпимость к возражениям. Несомненный признак шарлатанства — отсутствие реакции на критику по существу и переход на личность оппонента.

Для лженаучных «измышлизмов» характерны универсальность и всеобщность. Шарлатан не унижается до решения узких задач. Уж если он совершил переворот в науке, то глобальный. Если он лечит онкологические заболевания осиновой палочкой (ей-богу, есть такой патент!) — то все без исключения. Если он изобрёл чудодейственную диету, то она подходит всем, оздоравливает напрочь и без права на апелляцию. Если описывает чудодейственное снадобье, то противопоказаний оно не имеет и давать его можно кому угодно.

Когда автору недостаёт фактических или логических (часто тех и других) аргументов, он прибегает к ссылке на авторитеты. При этом часто покойным авторитетам приписывают высказывания и воззрения, которые были при жизни им абсолютно чужды. Известное дело: мёртвые сраму не имут. В подобных случаях знакомство с биографией великих позволяет достаточно надёжно определить подлог и соответствующим образом отнестись к творению автора.

Если предлагаемое потребителю «революционное учение» не имеет научной предыстории — это очень и очень достоверный признак брехологии. Наука развивается поступательно, основанием для нового знания всегда служит старое, проверенное. Если же предшественники у автора отсутствуют, а его «наука» выскочила на свет божий, как чёрт из табакерки, совершенно естественным к ней будет отношение, как к нечистой силе. Аналогично предлагаю относиться и ко всякого рода «озарениям», «наитиям» и прочим божьим дарам. Всякая эзотерика, истерика и мистика самим своим присутствием в «научном» опусе однозначно определяют его принадлежность к брехологии.

Ещё один признак третьего порядка я назвал бы «небритость по Оккаму». Бритвой Оккама был назван принцип, сформулированный ещё в XIV веке францисканским монахом Уильямом Оккамом, который гласит: Entia non sunt multiplicanda sine necessitate — «Сущности не следует умножать без необходимости». Иначе говоря, не следует придумывать сложное объяснение там, где достаточно простого. Эйнштейн несколько изменил формулировку: «Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того». В лженаучных опусах этот принцип не соблюдается. Примером нарушения принципа Оккама могут послужить рассуждения о Бермудском треугольнике. В районе с чрезвычайно интенсивным мореплаванием, с очень неустойчивыми воздушными потоками и морскими течениями время от времени пропадают корабли и самолёты. Брехологи объясняют эти катастрофы действием потусторонних сил. Аварии в силу естественных причин (прекращение связи с самолётом из-за неполадок в электросети; падение в море из-за ошибок навигации и перерасхода топлива; гибель корабля под ударом аномально высокой одиночной волны) отвергаются в пользу красивых и ничем не обоснованных измышлений.

Завершаю статью простой рекомендацией: для различения науки и брехологии пользуйтесь здравым смыслом.

Если ещё не разорились лотереи — грош цена пророкам. Если ещё есть больные, все чудодейственные снадобья — помойка. Если некто предлагает чудо — он шарлатан.

Аркадий Голод, врач-анестезиолог.
Спасибо группе http://vk.com/the_brights
Показать полностью

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих

«Мы в эфире!». С этих слов началась карьера сотен известных и не очень молодых людей. Играть в видеоигры, параллельно говорить в микрофон, при этом даже ничего не монтируя — казалось бы, что тут особенного. Только успевай подставлять карманы под потоки денег с донатов. На самом деле все гораздо сложнее. В этом посте мы вместе с новой стриминговой платформой WASD.TV расскажем, что нужно, чтобы начать стримить.

Зачем стримить?

«А есть ли мне что сказать людям?» – первый вопрос, на который нужно ответить. Ведь сам стрим — это тот же стендап. Выходя к публике, вы должны четко понимать, зачем пришли на ту или иную площадку, какую мысль хотите донести, о каком конфликте поведать. Запустить потоковое вещание (или «поток») — просто, а вот стать популярным стримером с постоянными и лояльными зрителями уже сложнее.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Если настрой крепкий, как костюм Тони Старка, — тогда вперед! Но важно помнить, что там, впереди, вас ждет много неудач, прямо как в играх FromSoftware, но финал того стоит. И чтобы добраться до этого финала, одной импровизации недостаточно — нужно планирование. Определитесь с жанром, ключевыми темами, решите вопрос с оборудованием, задайте себе вопрос: «В чем будет фишка моих стримов?». Для начала давайте посмотрим, какие бывают жанры (а их немало!).


Летсплеи/прохождения. Подойдет для тех, кто не пропускает ни одной новинки игровой индустрии. Главное, чтобы был инфоповод, и не важно, будет ли это релиз блокбастера вроде Tom Clancy’s The Division 2 или новый герой для Apex: Legends. Играем, показываем людям кат-сцены, стараемся не шуршать в этот момент упаковкой от печенья. В данном случае ваш канал выполняет роль новостной ленты.


Альтернативный вариант: узкоспециализированные прохождения. Берете какую-нибудь нишу (например, хорроры или стратегии) и отрабатываете ее по максимуму. Но тут есть два важных момента: вы должны очень хорошо разбираться в своей нише и рано или поздно вам придется выйти за ее пределы, когда упретесь в потолок по охвату аудитории.


Киберспорт. Тут все наоборот! За новинками гнаться не нужно, закрывать нишу целого жанра серии — тоже. И даже если стримеру этого направления откровенно не хватает харизмы, но он мастерски раздает «хэдшоты на дасте» — этого уже достаточно, чтобы собрать вокруг себя зрителей. Кому нужно смазливое личико и шутки, если в прямом эфире, бесплатно и без SMS, людям показывают крутые киберспортивные хайлайты.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Лайфстайл. Если вы обладаете королевской харизмой и/или умеете что-то делать руками (например, рисовать или играть на музыкальном инструменте), то можете смело пробовать себя в лайфстайл-стримах. Без подобных навыков популярности в этом жанре не видать.


Даже если ведущий таких трансляций не находится в кадре, как делают практически все стримеры в остальных жанрах, и якобы не в центре внимания (допустим, это будут репортажи с мероприятий), то все равно успех будет зависеть от него. Кто введет зрителя в курс дела? Кто будет в реальном времени поддерживать интерес к стриму, создавать на ходу какой-то сюжет, интригу? Видеоигра это сделает сама, а когда ее нет, ответственность за увеселение аудитории целиком падает на плечи ведущего.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Бьюти. Их обожают и ненавидят одновременно, закидывают десятками тысяч рублей на донатах и желают фиаско при любом удобном случае. Девушки включают «вебку», начинают в нее улыбаться и… иногда даже этого бывает достаточно, чтобы начать получать донаты. Как вы понимаете, это исключительно женский жанр — в силу того, что большая часть игрового сообщества (а значит, и аудитории стриминговых площадок) — мужская. Бьюти-стримы прекрасно разбавляет игровое и киберспортивное сообщества и при этом не страдают от недостатка зрителей.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Что интересно, на WASD.TV в первую очередь ценятся харизма и скиллы, так что просто так на ровном месте собрать гору подписчиков не получится. Хочешь привлечь внимание — докажи, что умеешь. В будущем на платформе появятся кулинарные, художественные и разговорные шоу, и вот тогда бьюти-стримы и лайфстайл, возможно, станут более массовыми.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Что вам нужно для стриминга (не только компьютер)

Как только определились с форматом стримов, можно начинать подбирать оборудование. В случае, если вы избрали для себя не игровую тематику, все будет очень просто. Достаточно иметь компьютер средней мощности, веб-камеру, USB-микрофон и более-менее широкий интернет-канал: 20-25 Мбит/с хватит на стрим в разрешении 1080p с битрейтом 3500 кбит/с. Важно не забывать, что 20-25 Мбит/c относятся к скорости выгрузки информации в интернет, а не загрузки (Upload, а не Download), ведь мы отдаем поток в сеть, а не принимаем его.


Микрофон

Именно USB, поскольку обращаться с ним в разы проще, чем с аналоговым, а рядовой зритель стрима разницы не почувствует, как и вы. О том, чтобы пользоваться встроенным микрофоном или гарнитурой, лучше сразу забыть. Звук должен быть чистым. За плохой звук на стриме вас будут ругать подписчики, а любое «гудение» микрофона сократит количество зрителей.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Любимое решение стримеров — микрофоны компании Blue. Это одновременно и простое решение для новичков, и хорошее сочетание цены и качества, и мейнстрим: «У всех такие, возьму-ка и я себе!». Микрофоны Blue бывают всех расцветок и на любой кошелек — от бюджетных за 5 000 рублей до профессиональных устройств за 30 000 и дороже. Если бюджет позволяет, присмотритесь к набору Yeticaster. В него входят USB-микрофон, микрофонная штанга (она поможет организовать рабочее пространство, и с ней вы будете выглядеть как настоящий профессионал) и шокмаунт (штука, которая подавляет вибрации стола). Полный набор стоит 21 000 рублей.


Камера

Так уж повелось, что в большинстве своем стримеры используют камеры Logitech. И тут только одна причина: у конкурентов очень скудный выбор. С камерой за 6 000 рублей вы вполне сможете давать в эфир очень хорошую картинку. Logitech HD Pro Webcam C920 — хороший стартовый гаджет. Это далеко не самое бюджетное решение, но изображение с веб-камеры на стриме должно быть хорошим, либо его не должно быть совсем. А как дела пойдут в гору, пересядете на Brio Stream Edition, которая уже стоит 15 000 рублей. Дорого, но в ней — все, что вам будет нужно от стримерской веб-камеры: и видео в 4K-разрешении запишет, и сама вас из фона вырежет.

Софт

Программное обеспечение — это то, без чего ваш стрим просто не запустится. Рассмотрим несколько вариантов:


Вы — начинающий стример. Стартовый капитал ушел на камеру и микрофон, что же дальше? Лучшая программа для захвата изображения для прямых эфиров (или записи) — это OBS Studio. Она бесплатная, со старомодным, но понятным интерфейсом, ей пользуются практически все. Конечно, помимо нее есть еще старый добрый (и платный!) XSplit Broadcaster, а также новомодный Player.me, но они оба проигрывают нашему герою в лице OBS.


Кстати, WASD.TV планирует выпустить свой бесплатный софт для стриминга. Сейчас, в конце марта 2019-го, программа находится на стадии тестирования и в скором времени станет доступна всем пользователям площадки.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Если же бюджет позволяет иметь сразу два компьютера, то можете не переживать о качестве картинки — все будет по первому классу. Так ваш локальный битрейт видео будет настолько высоким, что картинка при передаче от компьютера к компьютеру не потеряет в качестве совсем. Главное, соединить их картой видеозахвата. Для максимального качества потребуется Avermedia GC553.

Аксессуары

Со временем, когда вы освоитесь со стримами, нащупаете свой формат и обзаведетесь аудиторией, наступит пора заняться оформлением стрима. На раннем этапе можно не парить этим себе мозги. Зритель смотрит в первую очередь на вас и на игру, а разные дополнительные свистелки — лишь приятный бонус.


Хромакей. Уберет задний фон и позволит вам покреативить. Просто удалить зеленую стену — скучно. Можно, например, засунуть себя в вагон метро или на МКС. Со временем вы достигните уровня Dr Disrespect, то есть сверхразума по части креатива с хромакеем.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Свет. Все просто. Чем ярче свет бьет вам в лицо, и чем четче баланс белого на камере и тем лучше вы выглядите в кадре. Это мы все знаем еще с первого фото на паспорт. Но чтобы при этом не ослепнуть, нужны качественные софиты и место под них.


Антураж. Полная противоположность хромакею. Когда наберется достаточно стаффа (например, красивых фигурок и плакатов), можно поставить их к себе за спину, тем самым оживив кадр.


Стриминг — дело очень непростое, хотя в том, чтобы начать этим заниматься, нет ничего сложного. Успех зависит лишь от того, насколько много в вас упорства. Не останавливайтесь из-за мелких трудностей и совершенствуйтесь. Признание аудитории прямо пропорционально вашему мастерству. В чем? А это уже зависит от выбранного вами жанра. Удачи!

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!