Бургер Кинг, проблема с заказом, молчание СП
Пришли друзья в гости, хотели заказать закуски и к сожалению выбор пал на Бургер Кинг.
Заказ сделали в 20:36 в понедельник. На момент 21:40 заказ был всё ещё в статусе готовится и в этот момент возникли подозрения, что что-то не так. Позвонил на горячую линию, где мне оператор сказал, что там проблемы с курьером, он поменялся, но статус не проставил и что заказ я не получу. Я отдельно сакцентировал внимание на том, что заказ мне не привезут. Запись звонка к сожалению не сделал, но наверняка у них хранятся логи. Оператор, сказал, что отменит заказ и сделает возврат средств.
В 22:13 статус до сих пор был "готовится".
На следующий день (03.06.25) мне на почту пришло письмо от бургер кинг, где они опять просили описать ситуацию. И всё, тишина. Сегодня (04.06.25) опять писал на почту им рано утром, до сих пор никакого ответа.
Номер заявки в службу поддержки 4605237. Надеюсь, здесь есть менеджер, который сможет объяснить, почему за заказ, который оператор четко сказал, что мне не привезут, уже третий день мне не хотят возвращать деньги.
Теперь уже подумал и вам советую: делайте оплату при получении.
Прошу прощения за очередной пост по такой теме, комментарий для минусов приложу, но не знаю как достучаться, операторы отмахиваются на почту, а на почте молчат.








