Spoilyou

Пикабушник
поставил 11473 плюса и 2103 минуса
отредактировал 4 поста
проголосовал за 4 редактирования
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
76К рейтинг 86 подписчиков 2752 комментария 494 поста 96 в горячем
3648

Как всегда, почти у любого голливудского хита найдется забытый оригинал. Не знал, удивлен

https://youtu.be/XL_Iq57hIB8

68

Ответ на пост «Работа посудомойки изнутри»


В комментах к посту началось:

"А чё так многа вады на 3 торелки расходувается? Это ж сколько в месяц платить придеться!!"

"А сколько липиздричества тратеться!"

И тд. и тп.

Пля, экономисты экономные.

Когда у тебя рабочий час стоит хотя бы 1к рублей, все эти "приколы для бохгатых" становятся доступными и даже необходимостью.

Стиралки, посудомойки, всякая другая электрическая утварь, роботы пылесосы, доставка всего, от сигарет, до еды из гамнита на дом, путешествия на такси, а не на трамвае, все это имеет смысл, потому что все расходы на эти вещи разово (покупка техники) и регулярно (расходники) - это просто оплата своего личного времени вне работы, то есть ты выбираешь сам, или ты на 300р в месяц готов больше на воду потратить из-за посудомойки и получишь за месяц, допустим, +8 часов к лежанию на диване или ты сэкономишь 300р и будешь за этот месяц 8 часов мыть посуду, вместо дивана.

Ясен пень, что при зарплате в 15к в месяц, ты не только посуду мыть сам будешь, ты ещё и мыться к соседям и родственникам будешь ходить, ну и перекусить у них можно после душа тоже.

Так что жить по средствам не только можно, но и нужно, поэтому чем больше доход, тем больше возможности покупать себе время на отдых. Можно даже рабов купить и перестать самому ходить, они будут тебя таскать на носилках.

Вещи банальные и очевидные, но, блять, когда в комментах начали в Экселе уже таблицы составлять с расчетом стоимости воды при работе посудомойки - я не выдержал.

Обычная погода в Краснодаре 

Сегодня +12, послезавтра -10.

Обычная погода в Краснодаре  Погода, Краснодар, Январь, Зима
Показать полностью 1
862

Ответ на пост «Удаление старого лакового покрытия с картины 17-го века»

В ролике непрофессионал, а какой-то очередной тик-ток блогер.

Профи никогда так не будут кисточкой мазюкать, где ни попадя.

Всегда выбираются участки с границами, совпадающими с границами на самой картине (контур лица).

Вот ниже видео с канала топового профи по реставрации.

Ответ на пост «Слышь!!! сюда иди!»

Клип четко в тему и трек мне нравится, хотя уже 10 лет прошло.

22

Ответ на пост «Не приходите к Руководителю с проблемой»

Вообще-то, это очень верный посыл.

На производстве, когда начальник должен за всех решать, что им делать, все сводится к одному:

Рабочий приходит и говорит: начальник, я обосрался, стоя у станка, потому что тупой, чё делать?

И таких замечательных сотрудников на предприятии - Все, и поэтому руководитель сидит и сутками отвечает на тупые вопросы, типа: "а куда деталь положить? Слева у станка или справа? А подметать надо после работы вокруг верстака? А в носу левым или правым пальцем ноги ковыряться?

Я не начальник, я просто видел такую ситуацию на крупном производстве, причем, стадо оленей в цехе принципиально даже шаг не делали без звонка начальнику, по-русски, забывали его и это привело к кризису руководства и производства. Начальные был новым, вот его и "учили".

В итоге, начальник подумал, сел и написал письмо каждому сотруднику, там было написано, что любой вопрос, который требует от него принятия решения должен быть задан так, чтобы можно было быстро ответить "да" или "нет" или должен содержать варианты ответа.

Также было расписано, по каким ситуациям ему можно звонить, писать сообщение или просто докладывать в конце рабочего дня. Даже за смс по мелочам был введен штраф.

Вы не поверите, но, блять, сработало и запустился процесс, туго, но он запустился, потому что за звонок начальнику с вопросом, каким пальцем в жёпе ковыряться, можно было получить штраф и этот любитель пощекотать себе очко начинал принимать решение сам. Повторюсь, он пришел работать оператором станка с ЧПУ, он не должен спрашивать у начальника, какую ему сейчас деталь ложить и что делать, когда он сломал фрезу.

Знаете как было до такого жёсткого ограничения?

Пример:

Установщики дверей на месте у клиента, все серьезно, все очень дорого. Допустим, со склада отгрузили не ту фирнитуру или ошибка в замерах проема или ещё что-то.

Звонят начальнику и говорят: тут не становится, мы клиенту сказали, что это пидорасы конструкторы накосячили, мы уже в машине едем назад, двери валяются у клиента, когда решите, что делать - звоните.

И такой ахуевший подход был с каждым оленем знатного племени установщиков, сборщиков, маляров и т.д.

Было 2 бригады наемных (сдельщина и они профи), которые звонили и говорили: "Ручка не того цвет, на наличнике скол, не хватает двух анкеров и 1 тюбика герметика, на склад заявку отправили, наличник уже переселили, герметик мы тут в хощмаге купили, дайте отмашку на отправку нужного газелькой, спасибо. Клиенту обяъяснили о затылке, все ОК, ждём от вас машину".

Эти две бригады в 2008 году зарабатывали в месяц по 80-100к на каждого, а долбоебы, о которых я пишу зарабатывали 25 и рассказывали в курилке, что все вокруг пидорасы, а они такие несчастные, хотят работать, но все вокруг им не дают. К счастью, реформы начальник проводил планомерно и таких придурков (которых было 80% коллектива), пару раз таких косяков - и на хуй с пляжа без панамки, море на ремонте.

Ещё раз уточню, сотрудник на своей должности обладает должностными инструкциями, он обязан делать свою работу и решать вопросы в рамках своей компетенции, именно поэтому он чётче видит картинка месте и именно он может лучше подобрать выход из ситуации и предложить начальнику на выбор варианты решения возникшей проблемы. Ничего кроме его обязанностей на него не вешают, это слишком жирно будет.

А теперь я скажу о своем опыте работы с клиентом, я ИП, занимаюсь моделингом в 3д, работаю и с русскоговорящими и с иностранцами, США, Канада, Европа, я у начальника перенял подход задавания вопросов своим клиентам с вариантами ответа. Вы просто не представляете, как существенно это упрощает составление ТЗ и вообще моментально определяет, что клиент хочет, потому что чаще всего клиент вообще не вдупляет, чего он хочет.

Ты ему задаешь вопрос:

  1. Модели под сабдив? Да/Нет?

  2. Модели под наниты или классический лоу-поли?

  3. На чертеже 10 спиц на фотке рефа 18, делать как?

    А. Как на чертеже?

    Б. Как на рефе?

Клиент моментально отвечает, потому что ему не нужно вникать, ему не нужно отвлекаться от своих дел, ему нужно просто на ваш вопрос выбрать предложенный вами ответ.

Самое важно в таком подходе, если Вы профессионал и занете о подводных камнях в своей деятельности, при составлении ТЗ, если клиент его не может составить сам, предлагайте только выгодные вам варианты, я не говорю о том, что нужно утаивать ради ухудшения качества итоговой работы, но если клиент у вас заказывает тумбочку и знать не знает, что есть какие-нибудь хитровыебанныенные электрические выталкивателя выдвижного ящика от Блюм за миллион рублей и сроком поставки через Антарктиду в 12 месяцев, то пусть он о них и не знает, просто предлагайте ему доступные и удобные Вам и ему варианты.

В общем, набирайтесь опыта, и может потом поймёте, почему табличка из поста, на который я отвечаю - прекрасна!

Показать полностью

Настоящая машина с реактивным двигателем на радиоуправлении

Ну так, чуть-чуть зрелища в ленту баянов.

Смеялся до слез, а ж пузири носом пошли

Несколько минут из процесса создания игры The Callisto Protocol

Прозрачный капот с подсветкой

Отличная работа, все прочитано!