Всегда рядом
Нужно мне тут было оформить карту сбера (обычнею дебетовую). В первый раз)
Зашел на сайт и вижу, что можно онлайн заявку подать. Выбрал самый бомжовский студенческий вариант - молодежный. Думаю не такой уж и плохой этот сбер, зря на него наговаривают. Как там у них написано, заполни форму ниже и мы ее потеряем и забери готовую карту в выбранном отделении. Заполнил и стал ждать..
Во вторник после обеда позвонил на 900. Думаю, хоть узнаю что с моей заявкой, не ждать же две недели. Оператору, вопреки моему удивлению, не понадобился номер заявки (тот, что мне дали после заполнения формы), только регион и время обращения. Тут я подумал, ничего себе, вычислили по телефону ip. Оперетор сказала, что заявка принята заявку на оформление увидеть в тп не смогут. Она попросила пасспортные данные, дату рождения, сказала, что карта не выпущена. Больше ничем помочь она не смогла и мне нужно идти в отделение банка, наменула, что мне могли отказать. Но мне вообще не приходило никаких уведомлений ни по смс, ни по почте. Наверное, отказали - зачем уведомлять?)
Я подумал, раз сервис не работает (я не могу онлайн подать заявку на карту) - пишем в техподдержку. Написал на сайте им. Тут же пришла смс:
Значит, если ты отправляешь заявку на карту онлайн, то мы ничего не ответим, и вообще ты зажрался, в отделение топай, а вот на жалобы тут как тут.
Попросили еще отправить пасспортные данные, тип карты, дату рождения.
Надо заметить, что больше всего бесит меня пользователей - когда одну и ту же информацию спрашивают по несколько раз.
Вот дату рождения в такой завке я указал, но они попросили ее еще раз написать.
Отдельного внимания заслуживает введение даты рождения. Убить похвалить того, кто ее придумал и недоделал? реализовал.
Все вроде бы классно, но ты не можешь просто написать дату цифрами. Только выбрать, и это занимает намного больше времени, чем написать руками.
Но что-то я отвлекся и говорю, что нужно поправить на сайте, будто меня увидят послушают не заминусят.
На следующий день обращение поменяло статус на закрыто, а смс об этом мне не приходили. Интересно, правда?
Ок, звоним на 900. На этот раз оператор говорит, что заявка на выпуск в работе, и что смс мне придет только после ее выпуска. Спросил про сроки - максимальный 18 рабочих дней. Т.е. ты заказываешь карту онлайн, забываешь про нее ждешь месяц и только после этого тебе приходит смс о том, что карта готова! Что-то долговато. Например, когда я заказываю еду через сайт доставки, я жду минут 20. Если мне не перезванивают, не присылают смс, то ищу другую. Для банка я сделал скидку в пару дней. Мне просто интересно, почему нельзя отправить смс? Вы конечно можете позвонить на 900 и спросить, но зачем тратить мое и свое время? Для меня это показатель отношения ко мне к возможным клиентам.
Кстати, заявку в тп инженерам или кому-либо компетентным оставить через оператора нельзя(
Через сайт оставлять бесполезно - они ее просто пошлют подальше вместе с вами закроют и не пришлют смс с ответом =)
Оператор посоветовала написать на help@s***k.ru
Попробую, может исправят. Отношение к этой шараге у меня уже сложилось прекрасное хотя я еще не их клиент.
з.ы. Баяномометр ругался на картинки.
з.з.ы Если что дельного ответят, отпишусь