Skylike

На Пикабу
15 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3

Всегда рядом

Нужно мне тут было оформить карту сбера (обычнею дебетовую). В первый раз)

Зашел на сайт и вижу, что можно онлайн заявку подать. Выбрал самый бомжовский студенческий вариант - молодежный. Думаю не такой уж и плохой этот сбер, зря на него наговаривают. Как там у них написано, заполни форму ниже и мы ее потеряем и забери готовую карту в выбранном отделении. Заполнил и стал ждать..

Заявку я отправил в субботу, думал в понедельник уж позвонят, ну или хоть смс отправят.

Во вторник после обеда позвонил на 900. Думаю, хоть узнаю что с моей заявкой, не ждать же две недели. Оператору, вопреки моему удивлению, не понадобился номер заявки (тот, что мне дали после заполнения формы), только регион и время обращения. Тут я подумал, ничего себе, вычислили по телефону ip. Оперетор сказала, что заявка принята заявку на оформление увидеть в тп не смогут. Она попросила пасспортные данные, дату рождения, сказала, что карта не выпущена. Больше ничем помочь она не смогла  и мне нужно идти в отделение банка, наменула, что мне могли отказать. Но мне вообще не приходило никаких уведомлений ни по смс, ни по почте. Наверное, отказали - зачем уведомлять?)

Я подумал, раз сервис не работает (я не могу онлайн подать заявку на карту) - пишем в техподдержку. Написал на сайте им. Тут же пришла смс:

Значит, если ты отправляешь заявку на карту онлайн, то мы ничего не ответим, и вообще ты зажрался, в отделение топай, а вот на жалобы тут как тут.

Попросили еще отправить пасспортные данные, тип карты, дату рождения.

Надо заметить, что больше всего бесит меня пользователей - когда одну и ту же информацию спрашивают по несколько раз.

Вот дату рождения в такой завке я указал, но они попросили ее еще раз написать.

Отдельного внимания заслуживает введение даты рождения. Убить похвалить того, кто ее придумал и недоделал? реализовал.

Все вроде бы классно, но ты не можешь просто написать дату цифрами. Только выбрать, и это занимает намного больше времени, чем написать руками.

Но что-то я отвлекся и говорю, что нужно поправить на сайте, будто меня увидят послушают не заминусят.

На следующий день обращение поменяло статус на закрыто, а смс об этом мне не приходили. Интересно, правда?

Ок, звоним на 900. На этот раз оператор говорит, что заявка на выпуск в работе, и что смс мне придет только после ее выпуска. Спросил про сроки - максимальный 18 рабочих дней. Т.е. ты заказываешь карту онлайн, забываешь про нее ждешь месяц и только после этого тебе приходит смс о том, что карта готова! Что-то долговато. Например, когда я заказываю еду через сайт доставки, я жду минут 20. Если мне не перезванивают, не присылают смс, то ищу другую. Для банка я сделал скидку в пару дней. Мне просто интересно, почему нельзя отправить смс? Вы конечно можете позвонить на 900 и спросить, но зачем тратить мое и свое время? Для меня это показатель отношения ко мне к возможным клиентам.

Кстати, заявку в тп инженерам или кому-либо компетентным оставить через оператора нельзя(

Через сайт оставлять бесполезно - они ее просто пошлют подальше вместе с вами закроют и не пришлют смс с ответом =)

Оператор посоветовала написать на help@s***k.ru

Попробую, может исправят. Отношение к этой шараге у меня уже сложилось прекрасное хотя я еще не их клиент.

з.ы. Баяномометр ругался на картинки.

з.з.ы Если что дельного ответят, отпишусь

Показать полностью 4
5

МтС: Меняю как хочу, законом не запрещено?

Полгода читаю пикабу, регаться особо не было нужды. До этого момента.


Я давно пользуюсь услугами мтс. Живу в Татарстане. Сенсорный телефон купил в октябре 2015, тогда же подключил тариф smart mini 022015 (150 руб/мес, 1Гб, 50 смс, 1000 мин на мтс РФ, подробнее http://static04.mts.ru/uploadpsz/contents/630/smart_mini_022...).


Все было хорошо до вчерашнего дня. Мне пришла смс:

Перехожу на http://pda.mts.ru/news_22072016

Ну, думаю, совсем стыд потеряли, поднимут мне трафик до 1 Гб (Сейчас 1 Гб) и будут сдирать на 100 руб больше..
Однако заметил, что регион Москва. Хорошо, тогда объясните мне зачем присылать человеку смс с ссылкой на изменение в московских тарифах, если он пользуется татарстанским?


Ладно, пошел на татарстанский сайт мтс. Оказалось, что и тут есть новость по smart:

Меня текущий тариф устраивает. Смс я почти не пользуюсь. И мне не нужно "Увеличение объема смс", как следствие повышение тарифа на 30 руб. А мне эту услугу навязывают... Это законно?


P.S. Ладно хоть так предупредили.

P.P.S. Не пинайте в лицо пожалуйста, первый пост.

P.P.P.S. Пикабу как-то не сохранил мой пост в черновике сначала, пришлось переписывать :/

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества