
Schastje
Я лучше на велике. Безопаснее))
1963 Peel P50 - трёхколёсный микромобиль на одного взрослого человека и сумку с одной дверью слева и одной фарой, в настоящее время удерживает рекорд самого маленького серийного автомобиля.
Оснащён рукояткой сзади, которая позволяет его вручную развернуть или затащить в помещение, что при весе всего в 59 кг не трудно.
Стоимость нового составляла £199.
Всего выпущено около 47 штук.
В 2010 году производство Peel P50 в бензиновой и электрической версиях было возобновлено
Права какой категории нужно иметь для такого авто?
Oldsmobile Toronado limo Vista Cruiser wagon
Характеристики:
Производитель: AQC Модель Jetway 707
Год выпуска: 1968
Кузов: combi, wagon, STW
Количество дверей: 9
Количество мест: 15
Расположение двигателя: впереди
Ведущие колеса: передние
Топливо: бензин
Количество цилиндров: V8
Охлаждение: жидкость
Рабочий объём: 7446 куб.см
Диаметр цилиндра: 104.8 мм
Ход поршня: 107.9 мм
Степень сжатия: 10.3:1
Распределение впуска (ГРМ): OHV
Клапанов/цилиндр: 2
Система питания: карбюратор
Наддув: нет
Мощность [ кВт / лс ]: 276.0 / 375.0 при 4600 об/мин
Крутящий момент: 691 Нм при 3000 об/мин
Максим. мощность: (гибрид)
Макс. крутящий момент: (гибрид)
Коробка передач: A3
База: 5560 мм
Длина: 8835 мм
Ширина: 1995 мм
Высота: 1860 мм
Максимальная скорость: 170 км/ч
История
После Второй мировой войны единственными коммерческими автомобилями Oldsmobile были специально удлиненные шасси скорой помощи и катафалка, компания Cotner-Bevington специализируется на этой марке в 1960-х и 70-х годах.
Divco-Wayne Corp., материнская компания Miller-Meteor, купила Cotner-Bevington в 1964 году в качестве бюджетного дополнения к своим популярным автобусам Cadillac, а с 1965 года Cotner-Bevington строила только на шасси Oldsmobile 98. Вскоре после того, как Oldsmobile представила Toronado в 1966 году, Cotner & Bevington запланировали целую линейку нестандартных катафалков, машин скорой помощи и лимузинов на базе переднеприводного шасси Toronado. Когда они попытались получить финансирование для прототипа Toronado от руководителей Miller-Meteor, их материнской компании, им сказали, что проект не может продолжаться.
Поскольку Cotner-Bevington был куплен DIVCO-Wayne в качестве более дешевого дополнения к профессиональным автомобилям Cadillac премиум-класса Miller-Meteor, их руководители полагали, что автобус, основанный на новом роскошном Toronado, нарушит премиальный статус Miller-Meteors.
Уолдо Дж. Котнер (1909–2001) и Роберт Бевингтон (1911–2000) управляли заводом в Блитвилле для Miller-Meteor, но теперь были просто акционерами материнской компании и не имели права голоса в этом вопросе, поэтому они решили создать свою собственную независимую компанию. фирма по производству автобусов Toronado. Они продали свои акции DIVCO-Wayne за капитал и назвали новое предприятие American Quality Coach, поскольку им было запрещено использовать свои собственные имена, поскольку теперь они были товарными знаками, принадлежащими DIVCO-Wayne.
Их первым продуктом был лимузин для аэропорта - AQC Jetway 707. Он имел длину 28 футов, колесную базу 185 дюймов, имел 8 дверей, вмещал от двенадцати до пятнадцати человек и имел сдвоенные задние оси - первый известный лимузин, в котором они использовались. Jetway 707 отличался необычной приподнятой крышей в стиле крейсера, встроенными световыми люками и полностью закрытым грузовым отсеком с откидной задней дверью.
Была запланирована полная линейка катафалков AQC, машин скорой помощи, комбинированных автомобилей и лимузинов, но, к сожалению, весь их оборотный капитал был вложен в инструменты для их первого выпуска лимузинов в аэропорту, и когда они не смогли продать их, фирма была вынуждена отказаться. другие тренеры. Нынешний владелец считает, что в период с 1968 по 1970 год было построено всего 52 самолета Jetway, хотя профессиональный автомобильный историк Берни ДеВинтер считает, что их число ближе к 150.
Хотя более поздние автобусы были проданы и получили название моделей 1970 года, все они были построены на оставшемся шасси Toronado 1968 года. К 1970 году у AQC закончились деньги, и она закрыла некогда многообещающее предприятие всего через два коротких года после его начала.
Компания National Cash Register Co. (NCR) приобрела один из первых двухосных лимузинов Oldsmobile Toronado AQC Jetway 707 для использования в Дейтоне, штат Огайо, для перевозки руководителей между аэропортом и штаб-квартирой их компании. Второй был куплен NCR незадолго до того, как AQC объявила о банкротстве в 1970 году.