Rolsorm

Rolsorm

Пикабушник
165 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 6 постов 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
2

Ищу единомышленников в создании 2D Top-Down (RPG?) на смартфон на движке Unity

Всем доброго здоровья.


Да, знаю, что игры клепают уже все кому не лень, но всё же.


Долгое время я наблюдаю, как рынок мобильных игр заполоняют одинаковые банальные наполненные до краёв рекламой низкосортные экземпляры. Конечно, есть исключения.

Как то раз я искал, что бы такого скачать, но после долгих поисков и осознания того, что всё это уже видел, психанул и решил запилить свою игру с упором не на извлечение прибыли.


Хочется сделать такую игру, чтобы зайти туда, что то сделать, сохранить прогресс в любой момент и убрать телефон. Никакого ожидания, никаких ускорителей (особенно платных). Простые действия, лучше погриндить, чем просто ждать.


Поскольку владелец смартфона в любой момент может зайти в игру, можно сказать, что часть самого владельца находится в мире игры, а поэтому отказываться от предметов, имеющих таймер в реальном времени, не хочется.

Но есть нюанс, я ещё не знаю, насколько качественно получится одновременно реализовать и постоянный доступ в игру,  и работу таймера(ов) в реальном времени.


Каким именно будет геймплей, я еще не знаю.

В идеале это должен быть открытый мир, но я не знаю, как Unity справляется с этим.

Чтобы в игру хотелось заходить необходим стимул:

- сюжет (круто, но реализовывать нужно долго);

- гринд (пойдёт как приправа, не стоит уделять этому более ~10% геймплея);

- соревновательная составляющая (даже не знаю, как на первом этапе это реализовать);

- интерес к познанию нового (локации, ...);

- ...


В разработке я совершенно не шарил, но понимал примерно, как устроены игры из-за тысяч часов за ними :). За неделю поисков инфы параллельно с учёбой на 4 курсе я кое что освоил.

Работать в Gimp я умею уже давно на среднем уровне, освоить Unity сейчас сможет почти любой, а вот с кодом у меня пока Ооочень туго. Xamarin еле поставил, не особо его пока понял.


На данный момент реализовано перемещения и анимация перемещения персонажа и камеры за ним, собственные текстуры (кроме перса, его я спёр с просторов).


Сеттинг - стимпанк на высоких скалах пустынной планеты, возможно в парящими островами (естественными или рукотворными как в Bioshock: Infinite).


Пишу уставший и нетрезвый. Возможно этого не стоило делать. Я просто хочу поделиться своей идеей с миром и, если повезёт, найти тех, кто сможет поделиться опытом (особенно про работу с Csharp).

Ищу единомышленников в создании 2D Top-Down (RPG?) на смартфон на движке Unity
Показать полностью 1
2

Помогите пожалуйста вспомнить фильм

Уважаемые мудрецы пикабу, обращаюсь к вашей памяти. Есть фильм, не старее 2005 года (не уверен), комедия (может даже с элементами пародии), время действия - примерно средневековье. Там прикладывают голубей к уху как мобильные телефоны. Может, кто помнит? Это всё, что я помню. -_-# Заранее спасибо.

Нашли, спасибо)

Проблема с низкими частотами в Aimp3

Прошу у знающих многое о звуке пикабушников о помощи. Я, конечно, понимаю, что стоит задавать подобные вопросы на различных форумах, но это почти безрезультатно.
Итак, когда я в Аимпе выставляю 31, 63, 87 Hz на 0 dB при неизменной общей планке (0dB) и выключенном антиклиппинге, появляется треск и "пердёж". Не изменяя громкости, включаю антиклиппинг, однако проблема остаётся хоть и в меньшей степени.
Всё это проверялось на таких параметрах: Устр-во: DirectSound: Windows Default; Параметры: 8820 Hz, 32Bit. Меняю устройство на WASAPI: Windows Default. Звучание НЧ, вроде, погромче, но подпёрдывание остаётся. То же и на WASAPI Exclusive (Event): Win. Def. 24 Bit (i32). То же и в Push-e.
Треск уходит на последних 2х устройствах, если опустить Preamp до -7.50 dB, оставив 31, 63, 87 Hz на нуле (+-0). Однако! аимп перебивает некоторые приложения, например, некоторые игры.
Конфигурация моего компа: Ноут HP Pavilion g6 2319sr, звук устр-ва: AMD High Definition Audio Device, IDT High Definition Audio CODEC. Версия Аимпа: v3.55, build 1338 от 31.01.2014.
Я почти ничего не смыслю в звуке, так что, возможно, вы посмеётесь над некоторыми моментами и закидаете меня минусами.
Пожалуйста, не оставьте этот пост без внимания, я уверен, что не у меня одного такая проблема. Заранее спасибо.
Отличная работа, все прочитано!