Rofelka

Rofelka

пикабушник
22К рейтинг 25 подписчиков 52 комментария 7 постов 6 в горячем
873

Крутая кликуха

Навеяно всяческими историями про своё имя. Решил рассказать свою. Зовут меня Демьян. И если сейчас не удивить никого, мне кажется, уже никаким именем, то пару десятилетий назад это было в диковинку.

Пришлось с семьей переехать в другой конец города в аккурат перед окончанием своего первого класса. Что поделать, у многих бывали переезды и подальше, но суть в ином. Вышел я как-то на улицу, гляжу пацаны в футбол играют, ну помялся вначале, но желание поиграть превалировало. Подошёл, попросился. Ребята дружные, все представились, а я такой:
- «Дёма»
- «Крутая кликуха, а зовут-то тебя как?»
Долго доказывал, что имя у меня такое. Мне кажется, так и не верили месяца два, пока маму на улице не встретил, и она по имени не назвала.

107

Как справляться с шиложопым псом

Так уж волею судеб получилось, что супруге подарили собаку (если кому интересно, то поподробнее тут Как жене собаку подарили), а собаку не простую, а весьма активную, породы бигль. Про то, что это английский охотник с достаточно большой историей расскажет Википедия. А вот про то, что это мегаактивный пёсель с уклоном на сожрать всё сейчас постараюсь поведать я.
Достался он нам в возрасте трёх месяцев, сразу хороший возраст, чтоб уже приучать ко всему: выгул, еда, дрессура. У собакена на адаптацию ушло около двух дней, которые как раз являлись выходными, придя на третий домой, мы увидели погрызенные вещи, обоссанные все углы и очень скучающего пса. Так как график был, что у меня, что у супруги гибкий, то быстро смекнули, что щенку нужно внимание и много. Пустились с женой в рассинхрон: я работал в утро, она в вечер, когда не получалось, то просили тёщу, благо та ни разу не отказывалась и каждый раз приходила на помощь.
Но 24/7 быть с малышом было чисто технически невозможно, поэтому, однажды стало вот так:

Как справляться с шиложопым псом Собака, Бигль, История, Длиннопост

Что ж небольшой урон за наше отсутствие. Тем более, что он приносил больше радости нежели чего-то иного. Плюс с помощью ютуба и энтузиазма к пяти месяцам мы знали «сидеть», «лежать», «дай лапу». Мы ходили дважды в день на площадку, бегали, прыгали, ведь если пропустить хотя бы один поход на улицу, то дом превращался в спортивную площадку. Пёс быстро тащил, что нельзя и бегал с этим по дому с видом «а ну-ка догони, двуногое». Но хочется сказать, что он настолько же умный, что и активный. Быстро понял, что брать можно, а что нет, но это не распространялось на то, когда нас нет дома...

Как справляться с шиложопым псом Собака, Бигль, История, Длиннопост

Мы поднимали кровать, чтоб собака не лазала и не спала на него. В итоге он всё, простите, проссал, подрал.

Как справляться с шиложопым псом Собака, Бигль, История, Длиннопост

А тут у нас не стало интернета. Благо в этот же день починился, но всё одно было боязно.

Как справляться с шиложопым псом Собака, Бигль, История, Длиннопост

А после этого было принято «негуманное» решение в покупке клетки. Собаке было уже около восьми месяцев, привыкал полностью ещё около месяца, но оно того стоило: теперь он считает клетку своим местом, частенько там спит и проводит досуг. Но на момент покупки решение было волевым, жалко собаку было очень, но итог очень порадовал - вещи целы, собака сначала за вкусняшку, а потом по команде идёт в своё убежище.

Подытожить хотелось бы: на любую собаку требуется время и очень много, но этой нужно всё ваше свободное время. Ему нужно ещё больше активности, чем многим. Если не готовы бегать, прыгать, лазать, ездить на дачи/охоты/рыбалки, то сразу нет. Кстати, без поводка тоже не очень часто гуляем, так как нюх очень развит. Бигль просто может взять след и идти по нему, игнорируя всё вокруг. Пару раз приходилось догонять. Несмотря на всё очень рад, что появился такой активный и преданный друг, который не даст заскучать.
И в конце несколько фоток этого харизматичного парня. С радостью отвечу на возникшие вопросы)

Как справляться с шиложопым псом Собака, Бигль, История, Длиннопост
Как справляться с шиложопым псом Собака, Бигль, История, Длиннопост
Как справляться с шиложопым псом Собака, Бигль, История, Длиннопост
Как справляться с шиложопым псом Собака, Бигль, История, Длиннопост
Как справляться с шиложопым псом Собака, Бигль, История, Длиннопост
Показать полностью 8
1898

Как жене собаку подарили

Мы с супругой работали вместе в одном из банков страны. Однажды пришёл опрос, которому особо никто не придал значения, там пара вопросов о детстве и последний: «О чём вы мечтали в детстве?», я ответил, что футбольный мяч очень хотел, а у жены даже спрашивать не стал, ещё какой-то опрос, ответили - забыли.
Отдыхая на Кипре в годовщину своей свадьбы мне в одну из соц сетей пишет руководитель как бы невзначай: «Как дела?», бла-бла-бла, «А какой породы собаку твоя жена бы хотела?», почуяв неладное я выведал тайну, что через пару недель на корпоративе будут дарить «мечты детства», и благоверная выиграла.
Радости моей не было предела (нет, я не знал, что мы будем делать в однушке ещё и с собакой). Но сам знал, что любимая будет рада и не стал препятствовать осуществлению мечты. В итоге, написал несколько пород, но досталась, конечно, самая шиложопая: бигль, про сложности содержания и воспитания я напишу отдельный пост обязательно, а пока прошу пережить эмоции полуторагодовой давности.

А также пару фотографий с корпоратива и и из дома, потом мы, конечно, сразу уехали, ибо малыш был напуган, но эмоций хватило надолго)

Как жене собаку подарили Корпоратив, Собака, Подарки, Счастье, Видео, Длиннопост
Как жене собаку подарили Корпоратив, Собака, Подарки, Счастье, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
96

Продать любой ценой

Работал я почти пять лет в колл-центре одного из системообразующих банков страны и сегодня, увидев очередную рекламу потребительского кредита, решил осветить как могу короче, но достаточно ёмко, как менялся вектор относительно обслуживания в части телефонных звонков/чатов/e-mail переписки, а конкретнее: что важнее сервис или продажи.
Устроился я опосля новогодних праздников в 14-м году. Пройдя два небольших собеседования, в котором были стандартные вопросы: «Зачем пришёл?» и «Кем видишь себя через пять лет!», меня сразу приняли и пригласили работать. Началось обучение, в котором с продажами было мало что связано. Да, я должен был знать, что такое PL (personal loans ака потребительский кредит) и СС (credit card), как начисляются проценты, что будет за неустойку, даты платежей, да и всё. Тем более, мне это даже было интересно, ведь по кредитке иногда надо было заморочиться, чтоб посчитать проценты. Бонусная схема моя состояла на 80% из сервиса: прослушка, среднее время разговора, отсутствие претензий и на 20% из продаж: продажа потребов и кредиток. То есть, вектор явно был в сторону того, чтоб клиенту быстро, четко и корректно озвучить ответ на вопрос, не возбранялось сделать специальное предложение по кредитному продукту, но было вовсе не обязательно. Конечно, если клиент обращается сам, то ты рассчитываешь платёж, подбираешь оптимальные условия, но это как раз я отношу к хорошей консультации нежели к «впариванию продукта». Но шли месяцы и даже пару лет, бизнес понял, что в колл-центр идут звонки сотнями тысяч в год, а выхлоп минимальный и смекнул, что надо бы чуть-чуть поднапрячь информационный центр и система изменилась. Во-первых, схема премирования поделилась ровно 50/50. Во-вторых, на каждом звонке оператор обязан был делать предложения всем без исключения клиентам и не являющимся ими. Появился менеджер по продажам, который слушал рандомно звонки и тех, кто не предлагал или предлагал плохо сначала наставлял, а если не получалось, то назначал встречу с руководителями и сотрудника обычно втроём против одного втирали в ковёр словесно, чтоб тот осознал, что продажа кредиток - добро, а люди сами не знают, что им нужен потреб на новогодние праздники, надо просто задать несколько вопросов. В итоге для сотрудников появились многочисленные тренинги: выявление потребностей, какую воронку вопросов использовать для той или иной категории. На каждом тренинге тебе по несколько часов объясняли, что ты не впариваешь, а наставляешь клиента на путь истинный, он просто хочет, но молчит.
Справедливости ради, бонусы увеличили примерно в полтора раза, а также победителям раздавали ежемесячно небольшую сувенирку, а в конце года дарили Айфоны в столице.
К слову, я два таких получил, меня повысили до руководителя небольшой группы из 12 человек, я считал, что жизнь наладилась, но не тут то было...
Разобравшись со своими обязанностями на выходе с испытательного срока бонусную схему опять изменили, теперь продажи стали занимать 70% от всей бонусной части, а сервис только 30%, тем самым даже самых вежливых, грамотных, знающих свели к необходимости продавать, иначе премии не видать. При этом продавать стали не только кредитные продукты, а ещё и некредитные: пакеты услуг, дебетовые карты, сервис СМС, депозиты, ПИФы и пр. Банк смекнул, что ребята в колл-центре в большинстве своём готовы браться за любую работу, что приносит стабильный доход. Сам же банк имеет за каждую операцию по своей карте комиссию от торговой точки - не обязательно продавать потреб, на активном пользователе картой тоже можно заработать и неплохо. В какой-то момент оказалось у нас три менеджера по продажам, появились программы, которые проводят анализ трат по картам и предложат тебе именно ту самую карту: много заправляешься - тебе такую, много путешествуешь - другую и т.д. И всё хорошо, но погнавшись за деньгами, вдруг все поняли, что сервис упал ниже плинтуса. Позвонив в колл-центр, ты скорее получишь кредит, чем хорошую консультацию, с оформлением заявок звонки стали длиннее, следовательно, люди, которым нужно на три минуты уточнить, ждут по 10-15, чтоб просто услышать оператора. NPS (лояльность, если простым языком) упал до рекордного минимума, некоторые люди хотели просто закрывать все счета в банке и бежать как можно быстрее. Операторы уже чуть ли не под страхом смерти должны были предлагать, отрабатывать возражения, появились доски, на которых обозначались самые лучшие группы, сотрудники, а также самые отстающие от плана. И кто-то скажет: чувак, капитализм в самом рассвете, чем ты хотел удивить? А тем, что многие люди не готовы к тому, что им начнут впихивать любой продукт банка, не могут вежливо отказать и положить трубку. Реально после пяти минут терзаний бОльшая часть соглашается, а в итоге оператор уже оформляет заявку. После одобрения расписывает все прелести, человек уже психологически их тратит. Итог: кредит, который, вероятно, вам и не нужен был.

Послесловие: со слов бывших коллег, с которыми поддерживаю общение, сейчас всё же возвращается ставка в том числе и на сервис, но уже столько хороших операторов потеряно из-за постоянного давления, что остаётся верить, что баланс всё же будет найден.
А тем, кто осилил, небольшой совет: если вам не надо, не слушайте все преимущества того или иного продукта. И не думайте, что вас это не касается. Сегодня вы смеётесь над этими людьми, кто взял кредит, а завтра берёте кильку в банке, у которой истекает через три дня срок годности. Всем добра)

Показать полностью
9402

“Да никто никогда не брал!”

Работал я, значится, в одном только начинающемся колл-центре нашего небольшого города. А там решили сделать чуть-чуть по-московскому: халявный чай, растворимый кофе, сахар, печеньки. Вроде, мелочь, а приятно.
Но в один прекрасный день со злыми глазами в наш опен спейс залетает руководитель, который сам москвич, но волею судеб поднимал с колен провинцию, и просто очень громко и доходчиво просит всех встать в паузу и собраться у его стола.
Ситуация такова: наше подразделение, в котором работало +- 30 человек в день выпило за неделю 12 полных банок кофе, что-то около тысячи пакетиков сахара и... 20 кг сахара!!! И халява закончилась, с этого момента мы допиваем всё командное, в далее носим каждый себе сам. Все посетовали на несправедливость мира, но разошлись работать.
Товарищ, который сидел на соседнем месте: «Да никто никогда не брал! Я сам постоянно смотрю, просто начальство - жмоты ещё те, вот и придумали ситуацию, чтоб больше ничего не покупать.» Да и вообще, все плохие, а мы Д’Артаньяны.
Мы перекинулись парой фраз, мол, обидно, на том и закончили.
Прихожу на следующий день, а тут прям с девяти утра снова сборы какие-то. Выяснилось, что сосед мой в своём рюкзачке выносил под завязку вообще всё, что мог, его поймали с пачкой бумаги для принтера, парой банок кофе, да ещё и кило сахара. В итоге увольнение одним днём, правда, не по статье, но, надеюсь, урок будет усвоен.
А я надолго запомнил «да никто никогда не брал», а откуда тебе знать за всех?

Отличная работа, все прочитано!