QwakerNK

QwakerNK

Пикабушник
Дата рождения: 27 апреля 1981
поставил 843 плюса и 2295 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
8198 рейтинг 5 подписчиков 4 подписки 5 постов 4 в горячем

Что происходит с Почтой России?

Почта России устроила коллапс и бардак. Отправления теряются, зависают на сортировке. Сами сотрудники ничего не знают и не говорят. Представитель отвечает скриптами и ничего не решает.
У тысячи людей отправления застряли и уже второй месяц нет информации. Мое ценное отправление уже 17 дней висит в Москве. И за этот ЕМС я еще заплатил!
Фото не мое, сделано в участке курьерской доставки Видное.
Как видите, все лежит под солнцем и дождем, просто сваленное в кучу на земле.

Что происходит с Почтой России? Почта России, Бардак, Негатив
Показать полностью 1

Возврат смартфона ненадлежащего качества в магазин. Помогите!

Ребята, прошу Вашей помощи.

Впервые столкнулся с такой проблемой, как возврат смартфона ненадлежащего качества.

17 января я купил смартфон Самсунг А8, на след.день обнаружил дефект в основном динамике-хрипы, скрипы и вибрации. 20го я приехал в магазин и попросил заменить смартфон,  в чем мне отказали, сославшись на необходимость проверки качества в АСЦ

Я оставил телефон на проверку, и заодно вручил претензию об обмене или возврате товара. через 10 дней его выдали с результатом-дефект не выявлен.

Сами же работники Эльдорадо слышали это дребезжание, согласились. что дефект присутствует. Посоветовали обратиться в независимый АСЦ для проверки и выявления дефекта. Я принес его в АСЦ Самсунг. На приемке мастер сказал: динамик под замену!

Но я ремонта не хотел, ибо не для этого я его покупал,что бы не пользуясь сдать его на ремонт.

Я попросил мастера выписать акт, о наличии дефекта, для предъявления в Эльдорадо для возрата или замены. И вот мастер мне в этом отказывает. У них оказывается правило- никаких актов о дефектах, только прием на ремонт.

Теперь все встало на свое место, вот почему в первой проверке дефект не выявили-я написал отказ от ремонта.

Горячие линии Эльдорадо и Самсунга ничего сказать не могут. Или сдавать на повторную проверку-а это опять ожидание с заранее известным результатом или делать независимую экспертизу у авторизованного сервиса, но возвращаемся к пункту выше- АСЦ Самсунг не выдает акты о проверки качества и наличии-отсутствии дефектов.

Уважаемые знатоки, помогите пожалуйста, как быть?

Вот и пообщались...

Вот и пообщались...

Едут к ЛОРу

Едут к ЛОРу Неожиданно, Юмор, Номер, Казань
Показать полностью 1

Честный комментарий

Честный комментарий
Отличная работа, все прочитано!