51

Возврат смартфона ненадлежащего качества в магазин. Помогите!

Ребята, прошу Вашей помощи.

Впервые столкнулся с такой проблемой, как возврат смартфона ненадлежащего качества.

17 января я купил смартфон Самсунг А8, на след.день обнаружил дефект в основном динамике-хрипы, скрипы и вибрации. 20го я приехал в магазин и попросил заменить смартфон,  в чем мне отказали, сославшись на необходимость проверки качества в АСЦ

Я оставил телефон на проверку, и заодно вручил претензию об обмене или возврате товара. через 10 дней его выдали с результатом-дефект не выявлен.

Сами же работники Эльдорадо слышали это дребезжание, согласились. что дефект присутствует. Посоветовали обратиться в независимый АСЦ для проверки и выявления дефекта. Я принес его в АСЦ Самсунг. На приемке мастер сказал: динамик под замену!

Но я ремонта не хотел, ибо не для этого я его покупал,что бы не пользуясь сдать его на ремонт.

Я попросил мастера выписать акт, о наличии дефекта, для предъявления в Эльдорадо для возрата или замены. И вот мастер мне в этом отказывает. У них оказывается правило- никаких актов о дефектах, только прием на ремонт.

Теперь все встало на свое место, вот почему в первой проверке дефект не выявили-я написал отказ от ремонта.

Горячие линии Эльдорадо и Самсунга ничего сказать не могут. Или сдавать на повторную проверку-а это опять ожидание с заранее известным результатом или делать независимую экспертизу у авторизованного сервиса, но возвращаемся к пункту выше- АСЦ Самсунг не выдает акты о проверки качества и наличии-отсутствии дефектов.

Уважаемые знатоки, помогите пожалуйста, как быть?

Дубликаты не найдены

+4

Надо ждать ответа на претензию и составлять исковое заявление. Другие варианты-пустая трата времени. И настраиваться на экспертизу.

+6

Для начала позвоните на горячую линию SAMSUNG

Вы страну не указали, если РФ, то это телефон 8 800 555 55 55.

раскрыть ветку 8
+1

РФ, на этот номер звонил

раскрыть ветку 7
0
Ииии ?
раскрыть ветку 6
+2

Имхо, либо предъявить претензию и требовать уведомить о месте проведения проверки качества и своего присутствия на ней, заодно сделать видеозапись, как проявляется дефект до сдачи в магазин. Если даже на такой очной ставке представители магазина охамеют и "не увидят" недостатка. То уже нанимать представителя, делать независимую экспертизу и в суд.

раскрыть ветку 1
0
Независимую экспертизу можно сделать и самому. Отнести эти результаты в магазин, и написать заявление на возврат.
если в течении 10 дней магазин не удовлетворяет требования - идти в суд.
+1

сегодня был суд...

возврат денег за телефон + 5000 мор.вред + 11300 штаф .

осталось дождаться исп.листа

Иллюстрация к комментарию
+1

Может поможет?

https://yurist.club/prava-potrebitelya/kogda-prodavec-obyazan-vernut-dengi-za-tovar.html

0

Всем спасибо.

Сегодня отнес исковое заявление в мир.суд. Приняли без вопросов. Посмотрел на сайте sudakt рассмотренные иски к Эльдорадо, все решают в пользу потребителя

-1

Эльдорадо это помойка!

раскрыть ветку 4
+1
Дельный и полный ответ на вопрос ТС. И, кстати, что не помойка?
раскрыть ветку 3
0

Все! У нас покупка чего либо это лотерея!

раскрыть ветку 2
0

А экспертизу не только асц самсунг делает...

-6
Пиши заявление на возврат товара в двух экземплярах. Как правильно написать подскажут в защите прав потребителей, они в каждом городе есть. Вообще в течение 15 дней с дня покупки обязаны вернуть деньги по первому требованию. Статьи уже не помню, давно не возвращался. Гугл в помощь.
раскрыть ветку 3
+1
Вообще в течение 15 дней с дня покупки обязаны вернуть деньги по первому требованию. Статьи уже не помню, давно не возвращался. Гугл в помощь.

на исправный технически сложный товар\товар для личной гигиены\расходники и т.д. это не распространяется

ещё комментарии
-11

Мелкая неисправность- ремонт.

Крупная неисправность- замена.

Исправные телефоны возврату не подлежат, на остальные распространяется гарантия, то есть бесплатный ремонт.

Представляю как ты всем выебал мозг хотя и не прав.

раскрыть ветку 26
+4
Товарищ очень даже прав, сложнотехнический товар ненадлежащего качества подлежит возврату/замене в течении 15 дней после покупки, после 15 дней только ремонт. По идее нужно было сразу обратится в АСЦ, сдать его в ремонт и отнести квиток в Эльдорадо, поменять квиток на деньги или новый телефон
раскрыть ветку 25
+4

Сдать в ремонт = отказаться от возврата. У потребителя есть ряд требований, которые он может предъявить продавцу/производителю, но если предъявляет несколько, то тут уже продавец может выбирать, какое ему удобнее. Ремонт всегда выгоднее для продавца, тем более силами АСЦ.

0

но я же обратился на 3й день после покупки. у меня есть заверенная претензия. они его забрали на проверку и держали ровненько под 14 дней

раскрыть ветку 3
-6

Неа не прав, продали надлежащего качества что подтверждает полученный после проверки чек. А потом покупашка чето делает с динамиком и приносит ненадлежащего качества, думая что в магазине экстрасенсы в штате и с ходу определят поломку, а отказавшись от ремонта вобще скажут что он мошенник ломает и трахает мозги по всем магазинам.

раскрыть ветку 19
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
351

Бизнес по-русски. Официальный дистрибьютор Samsung

Добрый день, уважаемые Пикабушники.
Сразу ссделаю пометку о том, что я не жалуюсь. Просто для ознакомления. Очень много подобных историй с нарушением прав потребителей и эта будет очередной.
Возможно, тут кто-то окажется готов помочь, буду премного благодарен, так как готовлю иск в суд.
Постараюсь без лишней воды. Бонус посмеяться будет дальше.
Итак:
Мною 15.06 был оформлен заказ на площадке Tmall в магазине "Samsung Official Store” (собственник ООО”Носимо” ОГРН 1157746450465, между прочим также официальный дистрибьютор Samsung, Huawei, сеть магазинов Re:Store, Sony Centre, LEGO, NIKE и прочих.) https://samsung.aliexpress.ru/ на телефон Samsung Galaxy Fold.
Заказ я успешно оплатил, получил на электронную почту чек об оплате, и стал ждать отправки.

Бизнес по-русски. Официальный дистрибьютор Samsung Интернет-Мошенники, Samsung, AliExpress, Обман клиентов, Длиннопост, Юридическая помощь

В течение 3 дней, как обещал Тмолл, заказ не был отправлен и я его продлил на несколько дней. Плюс начал писать продавцу, интересоваться когда он будет отправлен. На что, кратко говоря, был получен ответ, что у нас ошибка, заказ мы не отправим, отменяйте.
Я попытался их убедить, что мне необходим мой заказ, так как я его оплатил. За неисполнение пишу, что буду обращаться в роспотребнадзор и к самому Носимо с досудебной претензией. Всё было тщетно.
В итоге 27 июня мой заказ отменяют в одностороннем порядке.
И я решил написать досудебную претензию. Одну копию в роспотребнадзор Санкт-Петербурга, другую в ООО Носимо.
От роспотребнадзора получил письмо с ответом быстро. К сожалению, мой косяк.
Отпавил претензию без личной подписи, и мне ответили, что без подписи не могут установить личность заявителя, и вообще, лучше обращаться напрямую в Москву.

Вчера получил отписку от самого Носимо. Заверенной копии претензии мне не прислали, но их писюлька вызвала у многих дикий гогот.
Предлагаю и вам ознакомиться:

Бизнес по-русски. Официальный дистрибьютор Samsung Интернет-Мошенники, Samsung, AliExpress, Обман клиентов, Длиннопост, Юридическая помощь

На текущий момент составляю обращение в суд. Продолжение будет, если не утопите.

Ps: простите, совсем не писатель. От данной ситуации уж дико горит.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: