Pauk93

На Пикабу
поставил 65 плюсов и 4 минуса
167 рейтинг 0 подписчиков 22 подписки 2 поста 1 в горячем

Как в М.Видео помощь оказывали

Заказал я power bank с хорошей скидкой. Оформляю заказ и вижу, что ещё и баллами 50% стоимости оплатить можно, ну хорошо, ваши условия. Сделал заказ, крайний срок доставки 14 марта.

На календаре уже 15 число, смотрю что по адресу самовывоза товар в наличии появился, а в приложении товар уже какой день со склада едет.
Пишу в официальное сообщество Мвидео ВК о проблеме:

Как в М.Видео помощь оказывали МВидео, Поддержка, Покупка, Длиннопост

Ничего не подозревая, на следующий день топаю в магазин, захожу в приложение чтобы ввести номер заказа и обнаруживаю, что при переоформлении заказа оплата части заказа баллами не была произведена, после чего слышу от консультанта «так товар в стоп листе по оплате баллами!»
Первая мысль: ладно, сумма небольшая, возьму так.
Вторая мысль: Какого вообще произошло и почему я не могу получить заказ с тем же номером по изначальной цене.

Пишу опять Мвидео в ВК

Как в М.Видео помощь оказывали МВидео, Поддержка, Покупка, Длиннопост
Как в М.Видео помощь оказывали МВидео, Поддержка, Покупка, Длиннопост

На удивление, у меня даже остался скриншот заказа с указанием итога по оплате.

Сначала Мвидео решили что «здравствуйте» достаточно в ответ, пока не напомнишь о себе)

Как в М.Видео помощь оказывали МВидео, Поддержка, Покупка, Длиннопост

На месте Мвидео, наверное, стоило бы предупредить каковы последствия того, каким образом они решают свою же проблему задержки доставки товара.

После этого написал подруге, работающей в компании. Она отправила обращение в поддержку, указано ответ до 30 марта должен быть дан, но кто знает, может задержки у них не только с доставкой...)


Спасибо, если дочитали до конца.

Показать полностью 4

Ростелеком.

Являюсь абонентом Ростелекома с 2012 года. Тогда, подключил у них домашний интернет и телевидение. Думаю все кто пользуются и без меня знают, как часто у них поломки, косяки. Но сегодня я узнал ещё одну удивительную новость, как они неплохо хитрят, что бы заработать.
При подключении услуг также в аренду давался роутер и приставка( За которые я платил 110 рублей с 2012 по 2019 каждый месяц.
В этом месяце решил сменить тариф на более выгодный и пошёл в салон Ростелеком. Там, при подключении тарифа мне сказали «ого, вы являетесь абонентами с 2012 года. Я смотрю по компьютеру, что вы ещё в 2014 году оплатили сумму, достаточную для того, что бы выкупить оборудование. Эта услуга представляется клиентам, которые уплачивали аренду. На мои возмущения, почему с 2014 года по 2019 ни слова ни где об этом не было сказано ни на горячей линии, ни в личном кабинете, мне сказали - «Если вы думаете что вас должны вернуть деньги, то это не так. При становлении нашим клиентом в 2012 вы брали оборудование в аренду, а не выкупали полночью. Если бы я щас вам не сказала что вы уплатили нужную сумму ещё в 2014, вы бы могли платить ещё 10,20, да хоть 30 лет.
Так вот, к чему это я. Докапывайтесь до каждых мелочей, не стесняйтесь. Я уверен, что я не один потерял деньги(около 8 тысяч) по незнанию того, что как мне кажется, должно сообщаться!
Спасибо.

Отличная работа, все прочитано!