Как в М.Видео помощь оказывали
Заказал я power bank с хорошей скидкой. Оформляю заказ и вижу, что ещё и баллами 50% стоимости оплатить можно, ну хорошо, ваши условия. Сделал заказ, крайний срок доставки 14 марта.
На календаре уже 15 число, смотрю что по адресу самовывоза товар в наличии появился, а в приложении товар уже какой день со склада едет.
Пишу в официальное сообщество Мвидео ВК о проблеме:
Ничего не подозревая, на следующий день топаю в магазин, захожу в приложение чтобы ввести номер заказа и обнаруживаю, что при переоформлении заказа оплата части заказа баллами не была произведена, после чего слышу от консультанта «так товар в стоп листе по оплате баллами!»
Первая мысль: ладно, сумма небольшая, возьму так.
Вторая мысль: Какого вообще произошло и почему я не могу получить заказ с тем же номером по изначальной цене.
Пишу опять Мвидео в ВК
На удивление, у меня даже остался скриншот заказа с указанием итога по оплате.
Сначала Мвидео решили что «здравствуйте» достаточно в ответ, пока не напомнишь о себе)
На месте Мвидео, наверное, стоило бы предупредить каковы последствия того, каким образом они решают свою же проблему задержки доставки товара.
После этого написал подруге, работающей в компании. Она отправила обращение в поддержку, указано ответ до 30 марта должен быть дан, но кто знает, может задержки у них не только с доставкой...)
Спасибо, если дочитали до конца.