Pab1oEscobar

пикабушник
поставил 65 плюсов и 44 минуса
1045 рейтинг 168 комментариев 14 постов 2 в "горячем"

Попрошайки: Старушка ты не охуе..., - НЕТ ЖИРНИЙ ЖАДНЮКА

Продолжу предыдущий пост о попрошайках, ибо сейчас только вспомнил, история моя и тег "мое" думаю уместен...

Отдыхал я в 14-15-16г.г.г. в Крыму все вроде было хорошо, но цены ползли вверх, а я турист бюджетный да и ещё с конем под жопой, поэтому в 16 году я остановился в кемпинге Лазурный берег в Евпатории (кстати кемпинг отличный), но не в этом дело, т.к. рядом с кемпингом нет магазинов, я ездил в центр к рынку там большой гипер

АТБ вроде.

Так вот там ходит бабуля божий одуван, встает в очередь и просит оплатить ее покупки, типо денег не хватило, или помоги бабушке, продукты простые типо хлеб, молоко, рожки, горох, лапы куринные, бич пакеты...  ну думаешь, что там 200р. почему бы не помочь бабульке оплачу...

И КАК ОПАФЕОЗ если оплачиваешь картой там оказывается ещё и дорогой коньячек/вискарь и вырезка мраморной говядины/икра за 1700р кг...

Попрошайки: Старушка ты не охуе..., - НЕТ ЖИРНИЙ ЖАДНЮКА Мошенничество, Крым, Магазин, Атб, Длиннопост

ОБМАН вы наверное поняли, решил помочь на 200р. а списали 3000р.

Мой платеж чудом не прошел, т.к. был больше 1000 р и терминал попросил пин, который я не ввел т.к. не ожидал такой цены. Попросил списать вискарь и вырезку, т.к. такую я даже не пробовал...

На следующий день встречаю ее в том же магазине вижу трётся у касс со своей тележкой,  сказал старушке ты не охуе... ли людей обманывать, на что она мне ответила НЕТ ЖИРНИЙ ЖАДНЮКА, ты должен нам платить, ты богатый турист... А нам жрать нечего...

Ну и мораль, она походу там работает, т.к. терялась там весь мой отпуск.... И нае... ОВеР дохця людей

Всем БОБРА

Мошенники или попрошайки, чем руководствуются люди когда подают таким?

Привет ребята, было это несколько лет назад, когда трава была зеленее, а бабы сиськастее ездил я к каждый день за город забирать подругу с работы.

В понедельник на выезде из города загорелась лампочка, заехал на АЗС заправился, и тут ко мне подходит чел, говорит "Братан помоги обсох почти ехать еще далеко, карта почему то не работает, дай пару сотен или купи планшет всего за 2к", т.к. все деньги я отдал на АЗС, я предложил ему подъехать к моей колонке и налить 2-3 литра, он отказался сославшись на то что у него дизель, но пока лился бензин данный чел все выпрашивал у меня деньги…

На следующий день на этой же АЗС за бензин пошла платить уже подруга и ситуация повторилась, опять тот же чел, опять планшет или пару сотен, и более того точно такой же планшет Oystery я заметил в руках у девушки которая шла к своей авто от машины "попрошаек".

Сегодня мы уже ради интереса заехали на АЗС и что вы думаете, опять тот же Форд Фокус на том же месте, только "попрошайка" с планшетом уже другой, и опять то же самое "Братан обсох, дай пару сотен или купи планшет"…

Больше интересует чем руководствуются люди когда подают таким, "обеспеченным попрошайкам", которые просят не на хлеб ради Христа, а какие то более дорогие товары как билет на поезд/самолёт, дорогой коньяк, вырезку.

Мошенники или попрошайки, чем руководствуются люди когда подают таким? Попрошайки, АЗС

Телефонный мошенник опять на Юле/Авито

Телефонный мошенник опять на Юле/Авито Мошенничество, Авито, Юла, Телефон, Зеки, Длиннопост

Привет Пикабу.

Сегодня я решил выставить на продажу взрослые памперсы, которые купил за 2 дня до этого на Авито для бабушки, но со вчерашнего дня они ей больше не пригодятся((( RIP

Не прошло и 10 минут, как мне звонит чел, представился представителем "Фонда содействия инвалидам", спросил какие, и сколько, рассказал о фонде.

Ну думаю надо отдать БЕЗВОЗМЕЗДНО.

Но чел настоял на оплате, и сказал, что оплатить может только со счета на карту, а заберёт курьер через час.

Я согласился, назвал адрес, но чел меня прервал сказал, что курьер перезвонит и ему и скажите адрес.

И тут прозвенел звоночек МОШЕННИК, он спросил номер карты и проверочный код с другой стороны, я попросил оплатить на мобилу, Палку или просто оплатить мой счёт за свет, и он просто повесил трубку добавив меня в ЧС.

А теперь мини лайфхак от мошенников, на карте которой я пользуюсь в магазинах и на АЗС, я физически удалил CVC код.

Всем бобра)))

Что интересно люди до сих пор ведутся на такой развод, т.к. месяц назад у моей БЖ так сняли деньги с карты.

Нарики охренели, таксисты внимательнее можно встрять

Привет братья и сестры поПикабу, сегодня случилось 2 истории с нариками, ну теми, что ищут закладки... В обще прикольно наблюдать как они их ищут)))

Нарики охренели, таксисты внимательнее можно встрять Наркотики, Такси, Подбросили

Но сегодня случилась лабуда причем 2 раза, еду по Яшка, нарики забирают закладку делаю вид, что не заметил, отвожу и этот чертеж забирает пакет, сука у меня с коврика. Т.е. он его скинул на поездку, а потом просто подобрал наркотик, под жопу напинать хотел, но блин бегает он ППЦ.

Беру бордюр ехать а соседний город, едем вроде все нормально, заехали в КАФЕшку на трассе, я попил кофе, они типо сходили в туалет. Едем дальше просит тормознуться у придорожной КАФЕшки, и заводит разговор: Шеф сходи с моей подругой попей кофейку, я оплачу, позвонить надо... тёлка начинает орать, а мне я то же хочу... И Тут я вижу на коврике грёбаный пакетик... выхожу вытаскиваю нарка из машины бью в лицо, тот отбегает кричит угрозы....

Сажусь в машину и уезжаю обратно в город, на пол пути разрезал и выкинул в окно пакт с серым порошком. И бля с зади тёлка начинает вопить, совсем про нее забыл... В итоге отвёз ее в город, оставила в залог мобильник хишскрин))

ЗЫ. Ребята если возите нарков будете внимательнее, смотрите чтоб они не скидывали наркотик в машине, а лучше в обще не возите, и всегда оформляйте заказ у диспетчера.

Зелёный банкомат и наркотик по инету

Привет Пикабу.

Наркотики я не люблю, да и задолбали судаки которые разрисовывают стены на домах своей рекламой наркотики по инету

Зелёный банкомат и наркотик по инету Сбербанк, Банкомат, Наркотики, Реклама, Интернет, Длиннопост

И вот 15 ноября в 13.00 я решил сходить до банкомата снять денег.... Деньги снял и тут смотрю ОППА ПА

Рекламка уже написана маркером на зелёном банкомате

Это фото сделано сегодня... Попытался сам стереть салфеткой, но не вышло(((

Звоню тут же в Сбербанке, гудки..... музыка... перекидывание с оператора на оператора и вот.... "Мы составили заявку и в течении суток, банкомат вымоют и вам придет СМС с результатом"

Прошло

16 ноября - к банкомата никто не подходил.

....

17 ноября приходит СМС

Оппа срок увеличили до 20 ноября.

А воз (рекламка наркоты) все ещё на банкомате...

СБЕР ОЧНИСЬ

Прилагаю фото с номером банкомата

Адрес банкомата г Пермь улица Черняховского 21 маг Пятерочка

-15

Звёздные войны в Янавигаторе.

Привет братва, сегодня появилась нужда доехать по навигатору. Как обычно включил Яшу, "ОК, Я улица дом Поехали", а он мне как дыхнет и голосом Дарт Вердера начал говорить... чуть кирпичей не наложил)))

А оказывается у них просто тема новая)))

Звёздные войны в Янавигаторе. Яндекс навигатор, Сила, Фильмы, Прикол, Дарт вейдер, Звездные войны VIII, Длиннопост

На Байкал из Перми

Привет друзья путешественники, не буду долго расписаться как я хотел на Байкал... Ну в общем хотел. Планирую ехать на машине, а из Перми это больше 4000 км...

Есть Новый Ларгус на газу и Шнива, поеду с семьёй и походным скрабом...  Бюджет сотка. Про Турцию и Тунис знаю.

Ребят подскажите на чем лучше ехать, где есть заправки с пропаном, ну и оптимальное время поездки с июня по июль... Хотелось бы палаточный или кемпинговый отдых.

На Байкал из Перми Байкал, Путешествия, Вопрос, Автопробег

Нашел айфон в такси, и вернул, но походу не тем...

Привет други, опять неприятности по профессии...

Вез в пятницу цыган, у нас многие их не возят из за запаха, Но я исключение главное чтоб башляли, а платят они как правило всегда, да и ведут себя лучше чем местные алкаши.

Вез неделю назад цыган, а потом других и вот кто то из них посеял в машине Айфон в чехле с 2х цветным питбулем... тел был утоплен на коврике и не включался.

Все было тихо неделю, тело сдал в контору. И тут везу снова цыгана, который у меня терял эту/такую же трубку с питбулем, я спросил, не терял ли он телефон, на что он ответил утвердительно. Он рассчитался со мной и попросил привезти ему телефон, что я и сделал, цыган оплатил все поездки даже накинул пару сотен...

И тут все бы должно кончится, но я провез других цыган и они стали утверждать, что телефон их и если я его не верну то буду должен им 50к...  пока только названивает, но боюсь это не конец... Угрожают купленной полицией и сжечь машину.

Какие есть варианты? Или может забить цыган/на ситуацию.

Нашел айфон в такси, и вернул, но походу не тем... Потеря, Находка, Такси, Проблема, Длиннопост

Помогите найти фильм

Привет ребята собственно ищу кино... Год от 1990х до 2000х, т.к. смотрел я его на видаке, производство скорее США.

По сюжету люди летят на космическом корабле, общаются, ведут свои разборки. И тут происходит поломка, команда собирает и выкидывает в космос всякий хлам чтоб долететь, но даже выкинув все не нужное, остался перевес и им надо выкинуть 1 из членов команды. На этом у меня что то случилось с видаком и кино я не досмотрел.

Пикабу помоги найти фильм.

Папа/Мама не пей, или не таскай меня по БАРам

Папа/Мама не пей, или не таскай меня по БАРам Мама, Папа, Бар, Алкаш

Собственно привет Пикабу

Т.К. я подрабатывают в ТАЧКЕ сталкиваюсь с разными клиентами...

Но убивают больше всего выпившие,  с детьми, ладно задержались в гостях, но ведь едут из БАРОВ и разного КАФЕшек- рыгаловок...

Ну куда ты ташищь ребенка...

Хочешь бухнуть оставь ребенка МАМЕ, ну или пей дома...

В эти выходные я таких не возил...

Папа/Мама не пей, или не таскай меня по БАРам Мама, Папа, Бар, Алкаш

«Злой гений ищет приспешников»: если бы персонажи фильмов и сериалов искали работников через интернет Длиннопост

Давайте представим, что персонажи из разных вымышленных вселенных ищут себе работников через Worki.ru — сервис для поиска и подбора персонала. Какими бы были эти объявления? Попробуйте найти зацепки в тексте и угадать, кто автор этого поста и кто оставлял такие необычные вакансии. Свои догадки пишите в комментариях.

Как я понял, что мой брак уже не такой, как раньше? А я расскажу. Значит, сегодня я просыпаюсь, радуюсь новому дню: за окном солнышко, зелень, кислород, в конце концов. Спускаюсь на кухню, думаю о прекрасном завтраке, открываю дверцы шкафчика… и что я там вижу? Моя пачка хлопьев осквернена! Жена написала на ней адрес сайта для поиска работы.

А может, это тонкий намек, что хоть один из нас должен найти настоящую работу? Ха! Милая, ты хоть и простой лошадиный хирург, зато с хорошей самоиронией.

Что ж. Я говорил ей, что работу, достойную меня и моего опыта, сейчас днем с огнем не сыщешь. Уверен, что на этом, как его там... «Ворки», я ничего не найду. Но полистать сайт — не мешки ворочать.

Ух, первая попавшаяся вакансия и сразу какая-то серьезная.

1. На службу при дворе досточтимой королевы требуется человек с безупречными манерами на должность Мастера над кувшином. Если по какой-либо причине у вас трясутся руки — вы нам не подходите. Пятно вина на официальном письме или платье королевы может превратиться в пятно на вашей профессиональной репутации. А при повторении подобных ошибок, оно может превратиться в пятно вашей крови на топоре палача.
Обязанности:
• Следить за уровнем вина в бокале королевы.
• Быть готовым нести службу ровно столько, сколько королева будет оставаться на ногах.
• Служить короне.
Требования:
• Не трясущиеся руки.
• Не считать выпитые королевой бокалы (за нарушение этого требования предусмотрены санкции в виде смертной казни).
Нужны только лучшие в своем деле. Оплата труда низкая. Счастлив тот, кто знает свое место.

Интересно, что это за королева такая… Винишко-королева? ХА! И где вообще это королевство? В каком-то другом измерении, что ли? Небось сынок мой прямо сейчас пропадает там и дерется с каким-нибудь драконом.

А вообще, такая работа мне точно не подойдет. Я однажды разлил воду из непроливайки сына да и вида крови боюсь.

Посмотрим, что есть еще. О, вкладка «подработка». Здесь объявление от какого-то капитана дальнего плавания. Он, наверное, серьезный бизнесмен. «Я реквизировал корабль, на борт которого набираю людей, чтобы вершить разбой на потеху своей черной душе». Кхм, а это вообще законно? О, а вот эта вакансия выглядит не так подозрительно:

2. Ищу хорошего актера, который способен убедительно сыграть роль моего вымышленного брата-наркомана. Для меня важно полное погружение в роль, а это невозможно без знания ситуации, из-за которой я сюда обращаюсь. Введу в курс дела.
Мой так называемый «друг» вплел меня в хитросплетения лжи, вьющиеся вокруг нашей соседки. Хотя я совершенно не заинтересован во всех этих социальных играх, я вынужден участвовать, ведь я не только умнейший человек и маг 85-го уровня, но еще и друг каких поискать. Поэтому мне приходится убирать бардак из лжи за своим другом, придумывая более убедительную ложь, которую наша соседка точно не сможет раскрыть.
Меня интересуют исключительно актеры с опытом и портфолио. Кастинг буду проводить лично и хочу сразу сказать, что вы обязаны придерживаться образа, который я для вас создал. А именно, образ парня-наркомана, лечащегося от наркозависимости и страдающего от недостатка внимания.
Никакого экспромта и выдумок, мы же не в детском саду. И ровно по этой причине, что мы не в детском саду, отбор на это дело крайней важности будет строже, чем облачение священника в церкви моей матери.

Не могу поверить, что я прочитал это все до конца. Каких только психов не встретишь в интернете. А вот как раз еще один, пишет: «ИЩУ ДЕТОНАТОР». Я на Comic Con или на сайте для поиска работы?! Ладно, надо ведь поискать что-то для себя. Воспользуюсь-ка фильтрами, как современный человек.

Зарплату выбрал, профессию тоже, тип занятости, ага, опыт работы, ага. Ммм, а быть современным человеком удобно. Посмотрим, что тут у нас. «Оптимизировать производство урук-хайев». Урук-хайев? Я что, случайно зашел на сайт орки.ру? Ха-ха! Нет? Не смешно? Но ведь… орки… worki.ru… нет? Ну и ладно. Лучше посмотрю еще вакансии.

3. Требуется специалист в укомплектованную группу профессионалов.
Требования:
• Соискатель должен быть физически крепким, придется носить тяжелый рюкзак с оборудованием.
• Стрессоустойчивость. Работа в поле со сложными клиентами, к которым нужен особый подход.
• Наличие оборудования для сбора эктоплазмы желательно. На первое время подойдет пылесос.
Оплата деньгами. Спецодежду выдадим. Опыт работы от 3 лет.

Круто, но это мне не подходит хотя бы потому, что нужен опыт работы… а кем, кстати?! Вот так всегда: хотят стрессоустойчивых сотрудников с опытом, а условия какие-то непрозрачные! Ладно, посмотрим, какие еще есть вкладки. Так… разное интересное… работа в сфере услуг… все не то… охрана и безопасность! Что там может быть?

4. Злой гений ищет приспешников, готовых пожертвовать своей жизнью в свершении бесчисленных жестокостей во имя добра и справедливости на службе Империи.

Условия:

• Адская работа в склочном коллективе.
• Личная и карьерная деградация.
• Негнущийся график.
• Зарплата едой.
Соискатель должен быть готов работать 24/7 почти бесплатно. Неприятная смерть неизбежна, зато мы предоставляем костюмы и лазерные лучи смерти.
Присоединяйся или умри.

Блин, это все звучит как-то слишком сложно и опасно для жизни. Никто не смеет убивать меня, пока я не застукаю свою жену с другим!

Ладно, на сегодня поиска работы хватит. Я уже узнал много новой информации, а это достаточно большой шаг на пути к получению работы. Закрывать браузер с сайтом не буду. Это такой тонкий психологический ход, чтобы все домашние видели, что ты отчаянно ищешь работу.

Та-а-ак, пока, «Ворки», и приветик, «Фейсбук». Какие breaking news из мира милых песиков ты покажешь мне сегодня?