OraklusMaksimus

пикабушник
поставил 801 плюс и 601 минус
проголосовал за 0 редактирований
1323 рейтинг 725 комментариев 20 постов 2 в "горячем"
13

Навязывание дополнительных услуг Сбербанк

Получил в Сбербанке новую карту (не зарплатная).

При получении сотрудник банка спросил меня о необходимости подключения услуги «Мобильный банк» (60 руб. в месяц за то, что придет смс с видом операции и остатком баланса). Я отказался. Ну собственно зачем оно мне, если есть приложение «Сбербанк-Онлайн» в телефоне.

Спустя неделю получаю смс от Сбербанка «Оплата мобильного банка, списание 60 рублей».

Звоню туда, диалог: (Я – я, Д – девочка на другом конце трубки).


Д – Здравствуйте

Я – Здравствуйте. У меня списали 60 р. за услугу «Мобильный банк», которую я не подключал

Д – значит услуга автоматически подключилась

Я – я не давал на это согласия. У вас есть документ, подтверждающий право проведения данной транзакции, заверенный моей подписью?

Д – ожидайте… (спустя пару минут) спасибо за ожидание, значит у вас ранее была подключена эта услуга

Я – я впервые получаю карту Сбербанка и никогда ранее не получал никаких карт этого говно банка

Д - я могу перевести вас на бесплатный тариф «Экономный» для приложения «Мобильный банк», иначе вы не сможете пользоваться «Сбербанк-онлайн»

Я – что значит «Перевести?» Я ни хочу никакого перевода, т.к. я не подключал эту услугу, подбирайте корректно слова

Д – значит я вам подключу эту слугу, а ту отключу. Еще что-то хотите?

Я – да, хочу возврата денежных средств, списанных незаконным путем с моего счёта, а также извинения представителя банка

Д – извинения в смс сообщении вас устроят

Я – нет, не устроят. Хочу, чтобы лично позвонили мне (а сам уже прокручиваю мысль о записи предстоящего телефонного разговора с более подробным разбирательством с указанием соответствующих статей Закона «О защите прав потребителей» и других. Сейчас вполне можно судится с банками, в большинстве случаев они проигрывают).

Д – кого именно вы хотите, чтобы вам позвонили?

Я – я задумался (что за вопрос???) Ну пусть будет - президент банка! Это вполне меня устроит (ну а чего мелочиться-то?)

Д – ваше заявление принято, ожидайте, до 28 февраля с вами свяжутся.

Прошёл день.

Пришло смс от Сбербанка. Вернули 60 рублей обратно на счёт, но ни одна руководящая задница личность из банка мне не позвонила.

Навязывание дополнительных услуг Сбербанк Длиннопост, Сбербанк, Навязывание услуг

Сколько на таких «автоподключенных» услугах может заработать Сбербанк почитать не составляет труда. Давайте-ка глянем, сколько там клиентов на сегодняшний день?

Навязывание дополнительных услуг Сбербанк Длиннопост, Сбербанк, Навязывание услуг

Видимо Сбербанку насрать  не писаны законы и он не боится законодательства РФ, по которому можно привлечь его к ответственности. Главная цель - нажива денежных средств любым путём.

Иначе произошедшего я не могу объяснить.


Всем удачи!

Показать полностью 2
-21

Вопрос на 2000 рублей, и подсказка зала.

Неужели эти знаменитые люди не смотрели мультфильм "Простоквашено", что пришлось им взять подсказку зала?

Или это всё постановочное шоу?

На фото Дмитрий Крылов и Михаил Кожухов.

Вопрос на 2000 рублей, и подсказка зала. Кто хочет стать миллионером, Первый канал, Простоквашино

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone

Чем Авито напоминает Пикабу? (нет, мы не сошли с ума)


Это тоже большое сообщество, где все решают люди. Как проводить время на площадке, на каких условиях продать товар (или отдать его бесплатно), у какого продавца из тысячи вариантов покупать и как рекламировать вещи. Здесь можно найти, кажется, все что угодно: из любой точки России и по выгодной цене.


А еще хорошие объявления на Авито – как хороший пост на Пикабу (особенно если их составляют пикабушники). И на обоих сайтах можно найти уникальный «контент» – вещи, которые больше нигде не купишь, и посты, которые больше нигде не прочтешь.


В нашем проекте «Магистры Авитономики» мы попросили трех пикабушников – косплеера, геймера, автолюбителя – рассказать нам о своем опыте покупки и продаж на Авито:

@Leiradna – админ сообщества «Косплей»

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Когда увлеклась косплеем, Авито не раз приходил на помощь в создании образов. Костюмы часто фэнтезийные, найти подходящие готовые вещи просто невозможно. Но некоторые базовые предметы выручают – например, обувь. На Авито всегда можно найти недорогую обувь на любой размер по выгодной цене. Причем несезонные модели: босоножки в декабре или меховые сапоги в июле.

Или совсем уж необычные дизайнерские варианты вроде высоких зеленых ботфортов, которые и в магазине не факт, что встретишь. Были случаи, когда я листала раздел обуви на Авито, отсортировав его по цене, и находила удачные варианты на будущее. Смотришь на обувь и заранее представляешь, под какого персонажа она хорошо подойдет!».

@TenUp – иллюстратор Пикабу

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Из игровых девайсов на Авито я брал PlayStation 4, PlayStation 2, PlayStation Vita, move-контроллеры для PS VR, второй геймпад для PS4. Первое правило бойцовского клуба покупки игровых девайсов — хороший тест-драйв. Погонять самому минут 5-10 в приставку — необходимый минимум, чтобы не остаться у разбитого корыта.


Казусов с покупкой не было, но забавно сначала звонить человеку, а потом видеть его вживую. Например, PS2 продавал паренек со звонким голосом. Думал: ну, подросток избавляется от приставки. А оказалось, что это был дедушка лет 65 на вид. При этом видно, что он не приставку внука продает, а сам в нее играл: подробно мне рассказывал, как пользоваться freemcboot, какие есть примочки и все в этом духе».

@lanstlot – коммерческий директор Пикабу

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Наверное, это профдеформация, но я быстро понимаю, когда человек в хорошем смысле продает что-то адекватное, а когда со мной говорит и пытается что-то втюхать «продаван 80-го уровня». В итоге выбор пал на продавца, который на мой вопрос о состоянии капота ответил: «Что ты от него хочешь? Ему 15 лет! Пошарпанный, да. Критичных царапин и вмятин нет. Покрасишь и норм будет».

Я за честный диалог. Приехал по указанному адресу, в жизни человек оказался приятным в общении и адекватным. Быстро договорились о доставке и цене 10 000 рублей вместе с доставкой (да-да, я поторговался для приличия), я оставил залог и поехал по своим делам. На следующий день капот приехал в мастерскую. В цвет мы попали только со второго раза, но это совсем другая история. Факт остается фактом, максимально честный и немного грубый продавец с Авито помог мне найти адекватное решение проблемы по адекватной цене».

Читать истории полностью


И зачем вам наши истории?


Для того, чтобы написать свою – еще увлекательнее! Если вы тоже однажды покупали или продавали что-то на Авито, расскажите об этом нам. Мы принимаем ваши истории в специальной форме. И в течение двух-трех дней опубликуем их на странице проекта, чтобы все могли прочитать.


А что там с призами?


Авторы трех самых интересных историй, присланных пользователями, получат классные призы – iPhone XR с красивым пикабушным чехлом. Победителей определит наше жюри.


Ждем ваши истории до 7 апреля, а 10 апреля назовем имена владельцев новых «айфонов».


Отправить свою историю на конкурс

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!