NomadDigital

NomadDigital

Специалист по контекстной рекламе. Канал о маркетинге: https://t.me/nomads_digital
Пикабушник
Дата рождения: 26 июня 1995
поставил 4 плюса и 0 минусов
69 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 4 поста 0 в горячем

Поговорим о праздничном маркетинге (далее «ПМ»)

ПМ - называется концепция и стратегия формирования сильной эмоциональной связи между торговой маркой и её целевой аудиторией путём помещения торговой марки в социокультурный и информационный контекст, связанный с праздниками.

Если человеческим языком, то ПМ - это действия, направленные для выявления потребности потенциальных клиентов на период праздников, с целью увеличения прибыли компании (бизнеса).

ПМ выгоден и целевой аудитории, и предприятию. Потенциальные клиенты получают акции, бонусы, приятные эмоции и тд., а предприятие в свою очередь получает конкурентные преимущества, увеличивает узнаваемость, усиливает свой бренд, ну и естественно получает х2-х3 больше прибыли от продаж.

Какие каналы популярные для ПМ:

  • таргетированная реклама (Вконтакте, MyTarget, Telegram Ads);

  • контекстная реклама (Яндекс. Директ, Google Ads (в настоящее время он ограничен в РФ, но использовать его можно как минимум вне РФ на русскоязычную аудиторию);

  • социальные сети (опять же Вконтакте, YouTube, Нельзяграм);

  • email и sms рассылки по клиентской базе

  • реклама в телевизоре, радио, уличные баннеры и тд.

Преимущества праздничного маркетинга.

- шоппинг по праздникам как традиция. Потенциальные клиенты активно скупают подарки для своих близких. Наглядный пример, вчерашний день влюбленных, люди скупали открытки, шарики, сладости, украшения и тд.

- Повышение маркетинговых стандартов. Компании успешно рекламируются, завоевывая внимание аудитории посредством различных каналов. Для клиентов разрабатываются персонализированные предложения, релевантные по их потребностям и интересам – скидки, акции, предложения.

- Творческий подход к маркетингу. Как не странно в праздничный период привлечь клиента тяжелее, чем в обычный день, из-за огромных конкурентных предложений. Именно в этот период необходимо делать приятнее предложение, больше скидку, проявлять креативность в полной мере.

- Праздничный маркетинг взаимовыгоден как компании, так и потребителям. Каждый получает свою выгоду: клиент – подарок, скидку или накопительные баллы, а бренд – выручку и повышение узнаваемости.

Если грамотно организовать маркетинг и действовать по плану, получается преумножить прибыль для бизнеса

Много всего интересного о маркетинге в Телеграм канале: https://t.me/nomads_digital. Переходите и подписывайтесь!

Показать полностью

Простые правила продающего креатива

Креатив — одна из важных частей в бизнесе. С креатива начинается знакомство с товаром, либо услугами. Чтобы правильно создать креатив, нужно отталкиваться от нескольких важных правил.

1) Клиентоориентированность. Креатив создается для конкретной аудитории (к примеру, мы с командой сделали креативы продажи серебренных товаров на 23 февраля, подчеркнув в них платежеспособную и состоятельную аудиторию)

2) В креативах оперируйте четкими формулировками. Не перегружайте, говорите с клиентом на одном языке: «подарок мужчине у которого все есть».

3) Есть скидки или акции, пишите об этом! «-10% на подарок к 23 февраля»

4) Призыв к действию, можно использовать не банальную связку: «успей купить до конца недели», а «порадуйте мужчину статусным подарком».

Многие специалисты используют простую форму цепляющего креатива.

Использование в баннере девушку с громкими фразами.

Простые правила продающего креатива Маркетинг, Internet marketing, Digital marketing, Боги маркетинга, Сетевой маркетинг, Интернет-маркетинг, Реклама, Креативная реклама, Контекстная реклама

Наверное, каждый встречал подобный пример.

Не дурно, правда?

Если использовать такие креативы в контекстной рекламе Яндекса, можно потратить куда больший бюджет, особенно если платим за клики, однако будет ли конверсия с такого баннера, вопрос следующий.

На нашем примере, многие кампании не готовы выкладывать такие креативы, так как они портят имидж компаний.

Показать полностью 1

Как написать сильный и продающий текст

Известный копирайтер Павел Давыдов ввел специальное понятие для продающего копирайтинга Direct-Responce, главная цель которого - получение от целевой аудитории предсказуемой реакции, эмоционального отклика и выполнения конкретного действия сразу после прочтения материала.

- Изначально четко определяем, что собираемся продавать (к примеру детские товары, бижутерия, услуги и тд.)

- Определяем кому собираетесь продавать свой товар/услугу (продажа для бизнеса Б2Б, либо физическим лицам Б2С)

- Создайте потребность (помните, как Леонардо Ди Каприо продавал ручку в фильме «волк с Уолл-Стрит», вот вам идеальный пример)

- Определяем целевую аудиторию (здесь больше подходит соц. дем. признаки – мужчине или женщине, для какого возраста, какие интересы, цели, страхи и тд.)

- Выбор места для размещения текста (контекстная реклама, таргетированная реклама, СМИ, сайты);

Конкретных приемов написания сильного текста очень много (в последующем мы рассмотрим большинство из них подробно). Фишка копирайтеров, пользоваться своими умениями, опираясь на различные приемы, комбинируя их.

Для начала рассмотреть самую простую модель написания текста ODC (предложение-дедлайн-призыв к действию) Подойдет как написание писем, рассылок или рекламных объявлений.

Пример:

Как стать успешным маркетологом и зарабатывать от 100к и выше в месяц.

В закрытом чате, при поддержке канала https://t.me/nomads_digital, мы рассказываем и обучаем правильному маркетингу и выходим на достойную зарплату в короткие сроки.

Дедлайн: Количество участников закрытого чата ограничено. Попасть в чат смогут первые 25 человек.

Призыв (CTA): Подай заявку в закрытый чат сейчас и получите бесплатный чек-лист с уникальной литературой, помогающей развить свои навыки в маркетинге.

Показать полностью

Где самые большие охваты и самая дорогая реклама?

Ответ достаточно простой, там, где больше всего зрителей и самая большая аудитория. В настоящее время это масштабные, спортивные мероприятия, такие как Супербоул.

Супербоул (англ. Super Bowl) — в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки.

В ночь с 12 на 13 февраля состоится 57-й по счету Супербоул, который бьет рейтинги огромными суммами за рекламу!

Самый масштабный телезрительный охват проходит в указанное событие. Это шанс для рекламодателей показать свою рекламы миллионам людей сразу.

Немного о цифрах за последние года (стоимость рекламного ролика за 30 секунд):

  • в 2020 г. –$10 млн;

  • в 2021 г. - $5,5 млн.

  • в 2022 г. - $6,5 млн.

  • в 2023 г. – превысило $7 млн.

Внушающие цифры не правда ли? Турниры смотрят сотни миллионов зрителей, входные билеты не дешевые, платежеспособность аудитории на любой карман. Однако все не так однозначно.

Большое значение для рекламодателей выступает именно имидж, если разобраться в эффективности, то выгоднее вложиться в рекламу в социальных сетях, охваты полетят вверх еще больше.

Много всего актуального и интересного в канале: https://t.me/nomads_digital

Отличная работа, все прочитано!