NomadDigital

NomadDigital

Специалист по контекстной рекламе. Канал о маркетинге: https://t.me/nomads_digital
Пикабушник
Дата рождения: 26 июня
69 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 5 постов 0 в горячем

Мой опыт работы с Freedom Broker

Сразу оговорюсь: не претендую со своим рассказом на истину в последней инстанции, делюсь лишь личным опытом работы. У каждого клиента «Фридома» может быть своя история взаимодействия, поэтому рекомендую посмотреть и другие отзывы в Интернете.

Раньше я инвестировал лишь на локальном фондовом рынке, покупая в основном голубые фишки и государственные облигации. Начиная с 2023 года, стал присматриваться к глобальному рынку капитала и его возможностям. Захотелось диверсифицировать свои накопления, но при этом у меня был естественный языковой барьер (плохо говорю по-английски). Поэтому мне было важно найти брокера, который бы имел техподдержку на родном языке. Таких компаний оказалось немного, и одной из них был «Фридом».

Я давно подписан на соцсети ее основателя и генерального директора Тимура Турлова, но лишь недавно стал рассматривать для себя его брокера в качестве альтернативного посредника. И вот во что это вылилось.

О брокере

Насколько мне удалось разобраться, у «Фридома» есть два брокера, дающие доступ к фондовому рынку: АО «Фридом Финанс» и Freedom Finance Global. В Казахстане везде видел рекламу Freedom Broker, судя по всему, обе компании работают под одним брендом. Первая подключает клиентов к крупнейшей местной бирже KASE, а также занимается андеррайтингом локальных размещений, при этом являясь лидером в этом сегменте. Вторая компания дает доступ к международным площадкам (NYSE, LSE, CBOE, CME), а также локальным биржам, работающим с иностранными инвесторами и ценными бумагами (AIX и ITS). Всего в обоих брокерах открыто около 280 тысяч счетов.

Компании предоставляют собственный торговый терминал Tradernet, есть клиентская поддержка на русском. Среди дополнительных опций – участие в IPO компаний, андеррайтером которых является американское подразделение Freedom Capital Markets (вместе с брокерами входит в единую структуру Freedom Holding Corp.). Правда, таких сделок было немного, последние вроде бы предлагались клиентам еще в прошлом году. Впрочем, сейчас рынок для размещений неподходящий из-за высоких процентных ставок.

Также возможно осуществить трансграничный рублевый перевод, пополнить счет и конвертировать рубли внутри системы в иностранную валюту.

Брокер работает в связке с Freedom Bank и предлагает гибридные инвестиционные продукты, например, счет плюс карта. Клиент получает возможность оперативно выводить или пополнять брокерский счет с помощью карты. При этом за каждую транзакцию по ней начисляется кэшбек в виде акций самого холдинга. Приобретение товаров или услуг у других компаний экосистемы Freedom награждается повышенным кэшбеком.

Общий пользовательский опыт

Здесь, я наверно, разочарую читателей, но мне нечего особенно сказать по этому поводу, потому что торгую я нечасто и придерживаюсь а-ля-баффетовской стратегии «купи и держи до бесконечности». Я совершаю несколько сделок раз в квартал-полгода, чтобы не разориться на комиссиях. Общение с брокером в рамках моей стратегии не занимает много времени. Разве что я иногда уточняю у клиентской поддержки некоторые вопросы, связанные с отображением активов в личном кабинете. Отзывчивость менеджеров меня удовлетворяет, вопросов и претензий к терминалу Tradernet не имею. «Фридом» периодически выкатывает различные обновления на него и добавляет новые «фичи», что делает его более удобным и универсальным, но, повторюсь, для моей стратегии это не имеет значения. Правда, иногда захожу почитать новости по рынку, которые регулярно обновляются в терминале. Это удобно для инвесторов и помогает принимать решения – покупать или продавать.

Что для меня действительно оказалось полезным, так это связка с Freedom Bank. Наличие мультивалютной карты этого банка сделало мои зарубежные поездки более удобными – не приходится таскать с собой валютный кэш, как в 90-е. Удивительно, что в 2024 году воспринимаешь наличие зарубежной карты буквально как «окно в другой мир». Но такие сейчас времена, приходится приспосабливаться…

Итого

Я открыл брокерский счет во «Фридоме» около года назад и продолжаю им пользоваться до сих пор.

В целом, я думаю, что «фишка» Freedom Broker – в его встроенности в экосистему, где есть и банк, и страховые услуги, и много чего еще. Вне экосистемы это классический брокер со стандартным набором сервисов, но синергия с другими компаниями холдинга существенно расширяет мои возможности как клиента. По сути, именно это является его конкурентным преимуществом в сравнение с другими брокерами из стран ближнего зарубежья, которое оказалось для меня год назад решающим при выборе нового биржевого посредника.

Показать полностью

Поговорим о праздничном маркетинге (далее «ПМ»)

ПМ - называется концепция и стратегия формирования сильной эмоциональной связи между торговой маркой и её целевой аудиторией путём помещения торговой марки в социокультурный и информационный контекст, связанный с праздниками.

Если человеческим языком, то ПМ - это действия, направленные для выявления потребности потенциальных клиентов на период праздников, с целью увеличения прибыли компании (бизнеса).

ПМ выгоден и целевой аудитории, и предприятию. Потенциальные клиенты получают акции, бонусы, приятные эмоции и тд., а предприятие в свою очередь получает конкурентные преимущества, увеличивает узнаваемость, усиливает свой бренд, ну и естественно получает х2-х3 больше прибыли от продаж.

Какие каналы популярные для ПМ:

  • таргетированная реклама (Вконтакте, MyTarget, Telegram Ads);

  • контекстная реклама (Яндекс. Директ, Google Ads (в настоящее время он ограничен в РФ, но использовать его можно как минимум вне РФ на русскоязычную аудиторию);

  • социальные сети (опять же Вконтакте, YouTube, Нельзяграм);

  • email и sms рассылки по клиентской базе

  • реклама в телевизоре, радио, уличные баннеры и тд.

Преимущества праздничного маркетинга.

- шоппинг по праздникам как традиция. Потенциальные клиенты активно скупают подарки для своих близких. Наглядный пример, вчерашний день влюбленных, люди скупали открытки, шарики, сладости, украшения и тд.

- Повышение маркетинговых стандартов. Компании успешно рекламируются, завоевывая внимание аудитории посредством различных каналов. Для клиентов разрабатываются персонализированные предложения, релевантные по их потребностям и интересам – скидки, акции, предложения.

- Творческий подход к маркетингу. Как не странно в праздничный период привлечь клиента тяжелее, чем в обычный день, из-за огромных конкурентных предложений. Именно в этот период необходимо делать приятнее предложение, больше скидку, проявлять креативность в полной мере.

- Праздничный маркетинг взаимовыгоден как компании, так и потребителям. Каждый получает свою выгоду: клиент – подарок, скидку или накопительные баллы, а бренд – выручку и повышение узнаваемости.

Если грамотно организовать маркетинг и действовать по плану, получается преумножить прибыль для бизнеса

Много всего интересного о маркетинге в Телеграм канале: https://t.me/nomads_digital. Переходите и подписывайтесь!

Показать полностью

Простые правила продающего креатива

Креатив — одна из важных частей в бизнесе. С креатива начинается знакомство с товаром, либо услугами. Чтобы правильно создать креатив, нужно отталкиваться от нескольких важных правил.

1) Клиентоориентированность. Креатив создается для конкретной аудитории (к примеру, мы с командой сделали креативы продажи серебренных товаров на 23 февраля, подчеркнув в них платежеспособную и состоятельную аудиторию)

2) В креативах оперируйте четкими формулировками. Не перегружайте, говорите с клиентом на одном языке: «подарок мужчине у которого все есть».

3) Есть скидки или акции, пишите об этом! «-10% на подарок к 23 февраля»

4) Призыв к действию, можно использовать не банальную связку: «успей купить до конца недели», а «порадуйте мужчину статусным подарком».

Многие специалисты используют простую форму цепляющего креатива.

Использование в баннере девушку с громкими фразами.

Простые правила продающего креатива

Наверное, каждый встречал подобный пример.

Не дурно, правда?

Если использовать такие креативы в контекстной рекламе Яндекса, можно потратить куда больший бюджет, особенно если платим за клики, однако будет ли конверсия с такого баннера, вопрос следующий.

На нашем примере, многие кампании не готовы выкладывать такие креативы, так как они портят имидж компаний.

Показать полностью 1

Как написать сильный и продающий текст

Известный копирайтер Павел Давыдов ввел специальное понятие для продающего копирайтинга Direct-Responce, главная цель которого - получение от целевой аудитории предсказуемой реакции, эмоционального отклика и выполнения конкретного действия сразу после прочтения материала.

- Изначально четко определяем, что собираемся продавать (к примеру детские товары, бижутерия, услуги и тд.)

- Определяем кому собираетесь продавать свой товар/услугу (продажа для бизнеса Б2Б, либо физическим лицам Б2С)

- Создайте потребность (помните, как Леонардо Ди Каприо продавал ручку в фильме «волк с Уолл-Стрит», вот вам идеальный пример)

- Определяем целевую аудиторию (здесь больше подходит соц. дем. признаки – мужчине или женщине, для какого возраста, какие интересы, цели, страхи и тд.)

- Выбор места для размещения текста (контекстная реклама, таргетированная реклама, СМИ, сайты);

Конкретных приемов написания сильного текста очень много (в последующем мы рассмотрим большинство из них подробно). Фишка копирайтеров, пользоваться своими умениями, опираясь на различные приемы, комбинируя их.

Для начала рассмотреть самую простую модель написания текста ODC (предложение-дедлайн-призыв к действию) Подойдет как написание писем, рассылок или рекламных объявлений.

Пример:

Как стать успешным маркетологом и зарабатывать от 100к и выше в месяц.

В закрытом чате, при поддержке канала https://t.me/nomads_digital, мы рассказываем и обучаем правильному маркетингу и выходим на достойную зарплату в короткие сроки.

Дедлайн: Количество участников закрытого чата ограничено. Попасть в чат смогут первые 25 человек.

Призыв (CTA): Подай заявку в закрытый чат сейчас и получите бесплатный чек-лист с уникальной литературой, помогающей развить свои навыки в маркетинге.

Показать полностью

Где самые большие охваты и самая дорогая реклама?

Ответ достаточно простой, там, где больше всего зрителей и самая большая аудитория. В настоящее время это масштабные, спортивные мероприятия, такие как Супербоул.

Супербоул (англ. Super Bowl) — в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки.

В ночь с 12 на 13 февраля состоится 57-й по счету Супербоул, который бьет рейтинги огромными суммами за рекламу!

Самый масштабный телезрительный охват проходит в указанное событие. Это шанс для рекламодателей показать свою рекламы миллионам людей сразу.

Немного о цифрах за последние года (стоимость рекламного ролика за 30 секунд):

  • в 2020 г. –$10 млн;

  • в 2021 г. - $5,5 млн.

  • в 2022 г. - $6,5 млн.

  • в 2023 г. – превысило $7 млн.

Внушающие цифры не правда ли? Турниры смотрят сотни миллионов зрителей, входные билеты не дешевые, платежеспособность аудитории на любой карман. Однако все не так однозначно.

Большое значение для рекламодателей выступает именно имидж, если разобраться в эффективности, то выгоднее вложиться в рекламу в социальных сетях, охваты полетят вверх еще больше.

Много всего актуального и интересного в канале: https://t.me/nomads_digital

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!