Niktosha

Niktosha

пикабушница
пол: женский
поставилa 19433 плюса и 1681 минус
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
сообщества:
6129 рейтинг 3 подписчика 829 комментариев 21 пост 1 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
10

Неадекваты в Р*такси

Привыкла читатьпро неадекватов-клиентов и офигевать с людской наглости, а тут столкнулась с ситуацией наоборот:быдло-сервис. Захотела заказать такси, как ответственный человек (а не последний роскомнадзор) озадачилась этим вопросом заранее. Ночью в 12:00 позвонила оператору Р*такси, та указала цену выше на 50 руб. чем на сайте. На сайте, оказывается, действует скидка 15%. Ну мой маленький внутренний еврей обрадовался и попросил пока не подтверждать заказ, ведь на сайте-то дешевле.

Неадекваты в Р*такси Такси разводилово, Накипело, Длиннопост

Девушка согласилась, в такой дружелюбной атмосфере заказала такси на 6 утра через сайт. В итоге утром в 5:30 "такси еще не назначено, будете ожидать?". Ну буду, куда деваться. Через полчаса смс, что приехал бежевый шевроле, а затем смс, что желтый хендай ожидает. Че-то не то, решил сонный мозг, и отправился на хендае. Шевроле оказался хендаем?

Неадекваты в Р*такси Такси разводилово, Накипело, Длиннопост

Хендай помчал стрелой и приехал вовремя. Сюрприз поджидал с оплатой: тариф считался по звонку оператора. По неподтвержденному заказа, вашу ж за ногу!Ок, не стала задерживать водителя, тем более по словам оператора "че вы, из-за 50 рублей будете ругаться?".

Неадекваты в Р*такси Такси разводилово, Накипело, Длиннопост

Телефон контроля качества добилась с 3 раза, продираясь сквозь небольшое хамство операторов. Там девушка выслушала (не спросила про адрес отправления и прибытия) и, пообещав передать админу, забила болт. Во 2 раз другая девушка, представившись уже, записала мою историю во 2 раз и пообещала передать админу. Время рассмотрения заявки - от 10 минут до 2 часов. Счастливая, пошла работать.

Неадекваты в Р*такси Такси разводилово, Накипело, Длиннопост

Счастье было недолгим, ибо через 12 часов до меня дошло, что никто со мной не связался (кроме какого-то оператора, которая спросила, откуда меня забрать). Готовая рассказать историю в 3 раз, звоню снова в службу контроля качества сервиса. Чудо, мою историю знают, и со мной даже пытались связаться (да-да-да, вы трубку не брали!!), хотя от телефона не отлипаю целый день. На мое замечание, что сейчас 21 век и мне бы пришла смс о недозвоне или хотя бы был пропущенный, девушка эмоционально среагировала:

- Я вам уже все сказала, другой информации у меня нет!!

-Хорошо, можете сказать телефон звонившего?

- Вы что, меня не слышали?! Нет информации никакой!!!1

- Ну хоть примерно, когда был сделан вызов?

- НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ!!!!!!!!!!!!!!11ВСЕГО ХОРОШЕГО!!!

- Но...(гудки)...


В общем, сижу охлаждаю анус. Не волнуюсь, ведь претензия по-любому "будет передано администратору, и он свяжется со мной".

Показать полностью 2

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Наш дикий конкурс открыток продолжается! Поздравили друзей, босса и любимую учительницу, а потом не помедлили и прислали свое творение нам? Все правильно сделали. Потому что до конца конкурса, в котором мы разыгрываем оригинальные подарочные наборы, осталось меньше 10 дней.


А чтобы поймать музу, вот порция открыток от пользователей Пикабу, которые они сделали в нашем конструкторе. Главное, не стесняйтесь!

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Как поучаствовать в конкурсе:

1. Заходите на страницу конструктора.

2. Выбирайте тему: День интернета, День работников леса или 3 сентября (никогда не поздно).

3. Делайте открытку и не забудьте ее сохранить.

4. Отправляйте свою работу в приложении Сбербанк Онлайн (никаких платежей, все бесплатно).

Отличная работа, все прочитано!