Как Евросеть деньги возвращала
Продолжение к посту https://pikabu.ru/story/borba_s_evreyskoy_setyu_zhyoltyim_psom_7281017?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing&utm_campaign=mobile_native_share
Заблаговременно извиняюсь за большое количество ошибок и отсутствие фотографий и какой-либо документации.
Я не писатель особо, начну по порядку.
В середине лета2019 с супругой купили яблочную продукцию на сумму ~33К, в евросети. Изначально закрались сомнения насчёт этого телефона. Пара царапин,в нижнем углу,была; коробка без изображения онного. В последствии загуглил, оказалось что он восстановленный. В салоне об этом ни слова не сказали.
Ну работает и ладно, тогда решил я. В начале декабря 2019 он забарахлил. Я пришёл в салон, где меня руководитель отправил в сервис центр (оно и к лучшему ) не забрав устройство на ремонт в свой сервис. Я отправился в авторизированный(это важно), подписал все бумаги о том что я не ковырял аппарат и оставил его в ожидании ремонта. Через 2 дня мне сообщили о том что ремонтировать его не будут так как его всё-таки вскрывали.
Я забрал телефон и отправился с претензиями в салон. Там включили дурочка, мол мы отношения к этому не имеем. Я написал претензию на юридический адрес и стал ждать 10 дн(максимальный срок для ответа). Через 10 дней я поехал в салон (почта очень долго идёт) где мне выдали ответ в письменном виде "мол нашего косяка нет. Вы былое в праве выбирать сторонний сервисный центр. Телефон мы снимаем с гарантии".
Этим же днём я поехал в Роспотребнадзор, меня перенаправили на специалиста по правам потребителя. Специалист сказал что б я приезжал после НГ за бумажкой (оригинал чека, ответ на претензию и саму претензию я оставлял ему).
После НГ, в середине января я забрал всё доки и вновь поехал в салон. Они вновь оформили запрос специалиста по ПП как претензию. В запросе было описано моё желание о мирном урегулировании конфликта, с сылками на статьи закона о зпп. Через 2 дня я забрал в салоне тот же ответ что и в первый раз.
Дома с женой написали заявление в суд. На следующий день я все доки отвёз в суд. В процессе начались качели и с сервис центром(не предоставили вовремя доказательства стороннего вмешательства), сам судья(заняться бюрократией решил), но по итогу всё сложилось относительно удачно.
В связи с пандемией мне предложили рассмотреть дело заочно. Я согласился. Суд постановил ответчику выплатить мне полную стоимость аппарата+ 3К компенсации и 18К штрафа в мою пользу.
Забрав судебный лист я нужные доки и заявление отправил в МСК приставам судебным, по адресу ответчика. Через 15 дней мне на карту упало уже 54К.
Это если в кратце. Если вдруг станет интересно, то я постараюсь по максимуму найти фото, сканы, оригиналы и более подробно и пошагового расписать.
Всего по времени возвращал деньги около полугода, но это было так что я привёз заявление и мне только через какое-то время давали ответ.
Желаю вам не попадаться на таких недобросовестных продавцов, а если попались, то не расстраиваться и выколачивать с них свои кровные;)