
NataCher

Детский мир - Возврат средств за недоставленный заказ
В середине июня с наступлением жары внезапно выяснилось, что летняя легкая обувь у младшей дочери в совершеннейшем дефиците. Посерфила магазы, решила взять доставку из Детского мира (будь он неладен).
А теперь следите за пальцами датами.
16 июня. Оформляю заказ через приложение. Пишет – бесплатная доставка от скольких-то там рублей. Экспериментально выясняется (после оплаты, ага), что фиг, сумма для бесплатной доставки больше, отменяю (из принципа, если честно, ибо нечего в заблуждение вводить), пересоздаю заново, добавив мелочевку.
Итак, жду обувку на следующий день, диапазон с 11 до 14, отлично.
17 июня. 11:36. Прилетает смс от Yandex.Go – «Курьер с доставкой уже едет к вам». И сцыль на отслеживание траектории курьера.
11:40. Лезу по сцылке – до курьера 1,19 км, как раз скоро приедет и гулять потопаем.
11:58. Курьера нет, обновляю сцыль, - «Информация о доставке не найдена или заказ уже был доставлен».
Почти 14:00. Курьера нет. Снова звоню на горячую линию, снова нечто общее. Решаю параллельно писать им же в вайбер, дабы не выслушивать вотэтовсе про «Центр заботы о клиентах». Получаю прекрасное – «Заказ выкуплен».
Дальше чередую звонки и писанину. На горячей линии мне говорят буквально следующее: курьер заказ забрал, в магазин не вернул, пока не вернет, возврата средств быть не может.
20:41. Заказ (по информации от операторов) еще у курьера. Оформляю заявку на возврат средств.
18.06. Заказ у курьера) Пишу обращение в Yandex.Go, ответ от них – «Курьер утверждает, что ваш заказ ему не давали».
19.06. Получаю противоречивые ответы от Yandex.Go и Детского мира и понимаю, что этот сюр – надолго.
Дальше – неинтересное – выслушиваю от Детского мира, что разбирательства ведутся, операторы обещают перезвонить и не перезванивают, пояснения идут уровня «Курьер так и не вернул заказ в магазин», деньги не возвращают (хотя в теории я, как покупатель, вправе отказаться от товара в любое время до его получения), психую и оформляю заявление на чарджбэк в Сбер.
23.06. Продолжаю пытаться как-то разрешить ситуацию. Оператор пишет: «Заказ в пути». Я несколько. Эм. Изумляюсь, оператор долго что-то выясняет, потом исправляется, что «разбирательство ведется» и блаблабла.
Если сократить дальнейшую ругань (со звонками, выяснением в РПН на какие ФЗ ссылаться вообще в такой ситуации, выслушиванием бреда про то, что заказ до сих пор у курьера – я-то причем?! обещаниями разобраться «вотпрямсегодня ответ дадим»), 28.06 получаю письмо – приносят извинения, возврат выполнят 01.07. Почему именно 01.07 – я не поняла, но – деньги на карту упали 29.06. Ура.
И знаете, вот проголосовать бы рублем, и не обращаться к ним, но по уровню доступности они для нас щас – самые-самые. Видимо, тем и пользуются.
И да, касаемо операторов. Половина в проблеме даже не пытались разобраться. Говорили по скрипту заученные фразы. Обещали перезвонить – не перезванивали.
Вторая половина – как бы пытались, но так. На уровне «чего вы до нас докопались».
Могу отметить только одного оператора, который _реально перезвонил_ и выдал промокод в качестве извинений.
Цена всей этой ругани – 2 тыщи рублев. Неужели для Детского мира это такие великие деньги?)
Синичка
То синица
Вылететь силится.
Желтогрудая
Бьется в рукаве.
Не знаю, чем зацепила меня эта старушка от Мережки, но зацепила ой как.
Возможно, тем, что быть такой кормящей птиц старушкой - вполне себе нормальная перспектива. А может - тем, что птицы-синицы для нашей семьи сыграли, да и играют, важную роль.
А может - из-за близости, еще с детства, парадигмы про синицу в руке.
ТТХ: канва - Аида 16, 13*16 см, 26 цветов. Крест, бэк, фрузы
Оформление - рама от Little Miracles
Увидела, влюбилась, взяли👌Имхо, - сложилось. Выглядит ровно так, как мне виделось, буду любоваться 🤗
Нарисую море
Счастье подобно волнам, что ласкают скалы...
Осенний дом
... Ветер кругами носил листья, они останавливались, попадая в лужи, там кончался их танец, и кончалось все.
Двор заносило листьями... Два тополя, дуб и четыре непонятных куста. Кусты росли под окнами, прижимаясь к стенам, тополя отмечали два наружных угла сетки, выходя корнями за пределы Дома...
Сложно шла работа. Сначала - в крестиках затык, да такой, что на почти полгода отложилось. Затем - бэк. Километры его тут, прям трудно продираться. Намаялась, но - ура, финиш🤗
Надпись "Hello autumn" шить не планировала изначально, моя цель - Дом, а не осень☺️
Схема Марии Бровко, 14 цветов DMC, порядка 161*106 клеточек (без надписи). Крест, бэк в 1 и 2 нити. Канва - Мурано мокко неоднородный
Закладка
Была вышита в подарок.
Сначала появилась идея с мышкой на гербере, затем показалось, что пустой задник - скучно, добавилась цитата.
С кисточкой тоже не сразу срослось - никак не могла подобрать подходящую, в итоге наткнулась на бусинку, и паззл досложился.
Мышка - схема Светы Немирицкой.
32*54 клеточки, крест, бэк, фрузы, бисер (его не шила, дабы не утолщать закладку)
Шрифт для цитаты - от Яны Головановой.
Канва - Эдинбург, 36 Каунт, палитра DMC
Сшивала бискорнюшным швом, внутри - тонкий картон.
Ягодная Азбука
Ягодная Азбука от Совиного Леса
Шилась с огромным удовольствием, максимально шустро, от первого крестика до оформления в раму - меньше месяца.
Висеть будет в детской, поэтому оформление - достаточно простое.
ТТХ: 162х252 клеточки (26*40 см), 7 цветов мулине ручного окрашивания, канва - Belfast soft ivory
Багет - дистанционное оформление от мастерской Кодак