MoscowNews24

MoscowNews24

Moscow News
На Пикабу
104 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 6 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1

Компания FlixBus официально объявила о старте работы на российском рынке

Европейский лидер междугородних перевозок FlixBus объявил о начале работы на российском рынке и расширении маршрутной сети. Первые рейсы соединили Санкт-Петербург с Таллином и Великим Новгородом.


Как и в других странах, FlixBus в России работает по бизнес-модели, когда компания вступает в партнерство с автобусными перевозчиками для достижения высоких стандартов транспортной безопасности и качества обслуживания пассажиров. За последние 8 лет FlixBus расширила свою маршрутную сеть до 36 стран. В 2019 году компания перевезла более 62 млн человек.


В планах FlixBus продолжить развивать сеть маршрутов и расширить географию присутствия, соединив Россию со странами Балтии и добавив внутрироссийские маршруты. В настоящее время российский офис FlixBus под руководством Алексея Савкина работает над различными направлениями из Москвы и Санкт-Петербурга.


«С начала пандемии COVID-19 отношение к путешествиям изменилось во всем мире. Добавляя маршруты в России в сеть FlixBus, наша команда возвращает ту мобильность, которой так не хватало пассажирам. FlixBus предоставляет удобный сервис по планированию поездок - выбрать рейс и купить билет можно не только на сайте, но и в удобном мобильном приложении. Теперь у компании в России есть не только внутренний, но и международный рейсы, и мы продолжим планомерно расширять маршрутную сеть на российском рынке», - сообщил Алексей Савкин, управляющий директор FlixBus в России.


В соответствии с высокими стандартами FlixBus все автобусы компаний-перевозчиков отвечают современным требованиям безопасности и комфорта. На борту работает кондиционер, бесплатный Wi-Fi, можно зарядить телефон. Кроме того, пассажиры имеют возможность забронировать понравившееся место в салоне или выкупить соседнее место для более комфортного путешествия. Рейсы из Санкт-Петербурга в Таллин и обратно отправляются по пятницам, субботам и воскресеньям, начиная с 03.09.3021. Из Санкт-Петербурга в Великий Новгород и обратно автобусы ходят ежедневно с июля 2021 года.


Воспользоваться сервисом FlixBus, посмотреть расписания и купить билет можно на сайте и в приложении из официальных магазинов AppStore и Google Play.

Компания FlixBus официально объявила о старте работы на российском рынке

Источник:


https://vedomosti-spb.ru/business/news/2021/09/16/886982-fli...

Показать полностью 1
2

Новинки CES 2021: что актуально и полезно

Выставка Consumer Electronics Show (CES) является самой масштабной конференцией, посвященной новинкам в сфере потребительской электроники и высоких технологий. Мероприятие ежегодно собирает почти 200 тысяч посетителей, а потому многие крупные производители традиционно стремятся показать на CES самые интересные инновации.


Из-за бушующей в мире пандемии коронавируса в этом году выставка была впервые перенесена в онлайн, однако изменение формата мероприятия практически не сказалось на количестве премьер. Мы ознакомились с представленными на CES 2021 новинками и отобрали наиболее примечательные из них.


Компания LG продолжает экспериментировать с форм-факторами смартфонов. Если в прошлом году корейский производитель выпустил модель Wing с двумя дисплеями, то теперь бренд продемонстрировал устройство под названием LG Rollable, главной особенностью которого стал растягивающийся экран.

В нижней части аппарата спрятан специальный механизм, который разворачивает гибкий OLED-дисплей, меняя его диагональ с 6,8 до 7,4 дюйма. Благодаря этому смартфон может превращаться в планшет буквально в одно нажатие.

Если верить слухам, цена смартфона превысит $2300 (более 170 тысяч рублей по курсу).


Компания Sony предпочла более традиционный подход и анонсировала новую серию телевизоров Bravia XR. Главной особенностью линейки стало использование интеллектуального процессора Cognitive Processor XR, с помощью которого осуществляется обработка транслируемого контента для повышения качества изображения и звука.

В модельный ряд вошло пять телевизоров с LED- и OLED-панелями: Master Series Z9J 8K (LED), Master Series A90J и A80J (OLED), а также X95J и X90J 4K (LED). Все они работают под управлением Google TV и поддерживают воспроизведение видео в ультравысоком разрешении с частотой обновления изображения до 120 кадров в секунду.


Бренд люксовых товаров для дома Kohler поддержал новаторский дух CES 2021 и привез на выставку унитаз с интеллектуальными функциями. Новинка подключается в экосистеме голосового помощника Alexa от Amazon и может управляться с помощью голоса.

Унитаз имеет сиденье с подогревом, подсветку вдоль ободка и встроенные динамики для воспроизведения музыки. Для вызова этих функций пользователю достаточно дать соответствующую голосовую команду.

И хотя стоимость новинки составляет $3100 (около 230 тысяч рублей), производитель позиционирует ее как доступное решение — предыдущие модели с подобным функционалом стоили как минимум в два раза дороже.


Из интересных особенностей новинки можно выделить технологию Virtual Dolby Atmos и фирменную систему распределения звука MultiBeam. Система MultiBeam — это собственная разработка Harman, которая призвана обеспечить ощущение многоканального звука без использования дополнительных сателлитов (колонок). Virtual Dolby Atmos работает над созданием всеобъемлющей звуковой картины, в том числе воспроизводит сигнал высотных каналов. Динамики на верхней части панели позволяют фиксировать звук в вертикальной плоскости.

На выставке CES 2021 отметились не только производители цифровой техники. Одним из участников мероприятия стала компания Procter&Gamble, которая продемонстрировала влияние технологий на повседневную жизнь. Бренд представил новую зубную щётку Oral-B iO с широким набором функций, свой первый серийный электрический освежитель воздуха и другие полезные в быту товары.

Новинка под названием Oral-B iO оснащена электромагнитным двигателем и чистящей насадкой особой конструкции. Зубная щётка использует технологию возвратно-вращательного движения щетинок в сочетании с микровибрацией. Такое решение призвано обеспечить эффект профессиональной чистки зубов на каждый день. Аксессуар также обзавёлся модулем Bluetooth для синхронизации со смартфоном.


Компания также показала серийный электрический освежитель воздуха Febreze Fade Defy. Он получил встроенный микрочип, который позволяет распылять дезодорирующее средство в оптимальном режиме. Кроме того, на стенде P&G был представлен дезинфектант Microban 24, позволяющий защитить различные поверхности в доме от роста и размножения бактерий на 24 часа даже после неоднократных прикосновений.

Моющие средства новой линейки EC30 представлены в формате пластинок, образующих густую пену при контакте с водой. Такой вариант изготовления бытовой химии сводит к минимуму количество пластика в её упаковке. Для мытья посуды P&G представила спрей Dawn Powerwash, пена которого эффективно связывает грязь и отчищает пригоревший жир.

Решение для тех, кто хочет получить качественный звук во время гейминга. SoundSlayer SC-HTB01 разработана в сотрудничестве с токийской компанией Square Enix создателями франшизы Final Fantasy. Она предназначена для пользователей, которые хотят получить хороший объёмный звук за приемлемую цену. Производитель так же заявляет, что новый саундбар можно использовать как «звуковую панель домашнего кинотеатра с поддержкой Dolby Atmos, DTS: X и DTS: Virtual X».

В SoundSlayer SC-HTB01 предустановлено три игровых режима, которые были созданы специалистами из Final Fantasy XIV Online. Режим «шутер от первого лица» обеспечивает «точное местоположение звука», для того чтобы полностью погрузиться в игровой процесс: шаги, шорохи, экшн. Голосовой режим выводит на передний план человеческую речь и повышает её чёткость. Третий режим разработан для ММО, конкретно под Final Fantasy XIV Online.


О других новинках CES 2021 читайте в этом посте позднее, информация обновляется.

Показать полностью 7

Компания Procter&Gamble сделает не меньше 2021 добрых дел в наступающем году

Компания Procter&Gamble объявила о запуске глобальной программы Lead with Love, призванной объединить усилия бизнеса, партнеров, сотрудников и покупателей для осуществления в новом году 2021 инициативы, каждая из которых будет нацелена на создание положительных перемен в жизни людей по всему миру.


Значительная часть действий по-прежнему будет направлена на борьбу с пандемией COVID-19 и ее последствиями. Передача нуждающимся средств личной гигиены, чистящих и моющих средств, СИЗ и финансовой поддержки на десятки миллионов долларов станут первым этапом активностей компании в 2021 году в рамках программы Lead with Love.

Компания Procter&Gamble сделает не меньше 2021 добрых дел в наступающем году

С начала апреля 2020 года на борьбу с пандемией и ее последствиями P&G в России безвозмездно передала:

- 76 тонн собственной продукции – наиболее незащищенным слоям населения в различных регионах России в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь». Более 21 тыс. пенсионеров и малообеспеченных семей получили продукцию 16 ведущих брендов компании;

- 1 млн. бритвенных станков Gillette – медицинским работникам в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Кемеровской и Новосибирской областях;

- 15 тыс. гигиенических наборов – для пациентов и сотрудников 19 больниц Москвы и Санкт-Петербурга;

- Более 8 млн рублей – в пользу «Детских деревень – SOS» для поддержания образовательного процесса воспитанников в условиях пандемии и оплаты общехозяйственных расходов. Дополнительно компания обеспечила нуждающихся детей, проживающих в «Детских деревнях – SOS», персональными компьютерами, создав для них возможность продолжить школьное и профессиональное обучение дистанционно;

- 1,2 млн гигиенических масок собственного производства – малообеспеченным, пенсионерам и многодетным семьям в Тульской области. Линия по производству масок была запущена на крупнейшем в России заводе P&G в Новомосковске Тульской области.


В июле 2020 P&G объявила о своих повышенных обязательствах в борьбе с глобальными изменениями климата и переходе в статус компании с нулевым углеродным следом за весь период с 2020 по 2030 год. Еще одним значимым результатом 2020 года для компании стало завершение процесса перехода заводов P&G в мире к производству с нулевым показателем твердых отходов (Zero Manufacturing Waste to Landfill). В России все заводы компании получили этот статус еще в 2018 году.


В рамках партнерства с WWF России в 2020 году P&G передала более 8,8 млн рублей на реализацию экологических инициатив, в том числе:

- 1 млн рублей совместно с брендом Fairy для запуска новой программы общественного экологического мониторинга загрязнения водоемов;

- 1 млн рублей с брендом Naturella на сохранение хвойных лесов России;

- Бренды Ariel, Tide, Lenor и Fairy объединили усилия, чтобы поддержать проект «День Экодолга». Выделенная в рамках поддержки проекта финансовая помощь была направлена на сохранение лесов Хакасии;

- 2 млн рублей было направлено на реализацию природоохранных проектов, в том числе на программу по восстановлению погибшего участка леса в национальном заповеднике «Столбы» в Красноярском крае.


В 2020 году компания P&G объявила о старте стратегического партнерства в области устойчивого развития с сетью магазинов «Магнит». Лицом кампании «Подари пластику вторую жизнь» стал певец Дима Билан. В рамках инициативы в 2020-2021 годах будут установлены 80 фандоматов по приему пластиковой тары в Москве и Краснодаре, а также построены детские площадки с использованием материалов из переработанного пластика.


В 2020 году P&G продолжила сосредотачивать свои усилия на достижении и продвижении равенства и инклюзивности как внутри компании, так и на уровне общества в целом, чтобы равный доступ и возможность учиться, расти, добиваться успеха были доступны каждому. В том числе внутри P&G была введена новая глобальная политика предоставления отпусков по уходу за ребенком для отцов, чтобы еще больше продвинуть гендерное равенство и сделать заботу о детях неотъемлемым правом обоих родителя.


C 2018 года в компании P&G в России реализуется программа REACH по адаптации и трудоустройству молодых людей с инвалидностью, которая дает им возможность получить опыт работы и новые навыки в международной корпорации. По состоянию на конец 2020 года 19 человек прошли программу в российском подразделении, и многие из них нашли постоянную работу в транснациональных компаниях, включая P&G.


Публикация с разрешения: advertology.ru

Показать полностью 1
7

P&G запускает первую систему многоразовых перезаполняемых алюминиевых бутылок для товаров по уходу за волосами

• P&G запускает в Европе первую систему многоразовой упаковки для продукции брендов Head&Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie, что обеспечит сокращение количества пластика и, многоразовое использование упаковки.

• В России система многоразовой упаковки шампуней поступит в продажу в первой половине 2021 года.


P&G представляет инновацию в упаковке товаров по уходу за волосами, призванную изменить способ покупки, использования и утилизации потребителями упаковок от шампуня. Этот шаг станет частью принятых компанией обязательств быть движущей силой позитивных перемен.

В ходе интерактивной дискуссии экспертов по устойчивому развитию в рамках Reuters Responsible Business Summit участниками сессии «Время действовать — сейчас: реализация принципов ответственной красоты в Европе» было объявлено о том, что с 2021 года бренды Head&Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie помогут 200 миллионам европейских домохозяйств сократить объем используемой упаковки и вторично использовать ее. Ведущие косметические бренды запускают систему рефилов для шампуня за счет применения новых многоразовых бутылок, на 100% состоящих из алюминия, и сменных блоков (рефилов), для изготовления которых используется на 60% меньше пластика (из расчета на мл содержимого в сравнении со стандартными бутылками брендов). P&G планирует к концу 2021 года сократить объем использования первичного пластика в упаковке шампуней и бальзамов-ополаскивателей на 50%. За счет общих усилий по сокращению объема используемой упаковки и ее вторичному использованию ежегодно будет производиться на 300 млн бутылок из первичного пластикового сырья меньше.


Также в интерактивной экспертной дискуссии приняли участие основатель и глава компании TerraCycle Том Сзаки, глава отдела пластиковых отходов коммерческих предприятий Всемирного фонда дикой природы (WWF) Эрин Саймон, а также экоактивист Кловер Хоган, поделившиеся своими взглядами на роль брендов в борьбе с кризисом пластиковых отходов.

Том Сзаки отметил: «Я давно считаю, что привычка использования рефилов и многоразовых бутылочек играет важную роль в будущем экологичной упаковки, и анонсированная сегодня P&G инновация — положительный шаг в верном направлении для многих миллионов потребителей, которые используют Head&Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie. Конечно, еще многое предстоит сделать, но уже приятно видеть, что такие крупные компании, как P&G, серьезно подходят к этому вопросу и используют масштабы своей работы для быстрого и эффективного проведения в жизнь изменений».


В России запуск системы многоразовых перезаполняемых алюминиевых бутылок для продукции брендов Head&Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie запланирован на март 2021 года. Проект будет реализован на базе крупнейших торговых сетей страны.


Источники: https://www.the-village.ru/shorts/mnogorazovaya-upakovka

https://recyclemag.ru/news/-zapustili-pervuyu-evrope-sistemu...

P&G запускает первую систему многоразовых перезаполняемых алюминиевых бутылок для товаров по уходу за волосами
Показать полностью 1
0

WWF России в 2021 году запустит систему экологического мониторинга

Российское отделение Всемирного фонда дикой природы (WWF) совместно с Procter&Gamble запустит систему мониторинга и обработки данных, которая должна стать новым инструментом общественного контроля за экологической ситуацией.


Собираемые данные будут направляться в общественные организации, государственные органы, включая Росприроднадзор и Морспасслужбу, и прочим заинтересованным сторонам.

Причиной формирования программы стали участившиеся в России экологические катастрофы.


Как отметил руководитель программы WWF России по экологической ответственности бизнеса Алексей Книжников, сложившаяся на Камчатке ситуация — это очередное свидетельство того, что в России все еще плохо функционирует система постоянного мониторинга состояния окружающей среды.


«Участие общественных организаций, инициативных групп и отдельных граждан позволит сформировать дополнительный механизм постоянного экологического контроля для оперативного реагирования и предотвращения экологических катастроф разного масштаба», — отметил он.


Большая часть работ будет выполняться дистанционно с использованием современных технологий и космоснимков.


Программа будет запущена в январе 2021 года при финансовой поддержке бренда Fairy.

WWF России в 2021 году запустит систему экологического мониторинга
Показать полностью 1
3

P&G расширяет производство в России: открыта линия по выпуску средств женской гигиены

P&G расширяет производство в России: открыта линия по выпуску средств женской гигиены

В рамках развития и модернизации локального производства в России компания Procter & Gamble запустила линию по выпуску средств женской гигиены на базе своего завода в Новомосковске Тульской области. Расширение местного производства – часть стратегического инвестиционного плана P&G, представленного на Петербургском международном экономическом форуме в 2019 году. Общий объем объявленных инвестиций P&G составил порядка 2,5 млрд. рублей, значительная часть которых была направлена на локализацию производства средств женской гигиены под брендом Discreet.

Запуская производство женских ежедневных прокладок Discreet, P&G планомерно увеличивает число категорий, продукция которых производится в России. Наращивание локализации производства в России обеспечивает большую гибкость на локальном рынке, сокращает цепочки поставок и производственные затраты, а также повышает эффективность использования ресурсов завода P&G в Новомосковске.


«Мы всегда стремимся быть как можно ближе к нашим потребителям, отвечая их запросам и интересам. Местное производство средств женской гигиены Discreet, бренда №1* среди ежедневных прокладок в России, позволит нам еще быстрее реагировать на изменения рынка, эффективнее работать с партнерами на всех этапах производства и реализации товаров, внедряя значимые инновации. Более того, новое производство – это современные технологии, экспертиза мирового уровня, а также новые рабочие места в регионе».

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе


Завод P&G в Новомосковске – крупнейшая производственная площадка компании в России. Помимо средств женской гигиены Discreet, предприятие выпускает продукцию в трех категориях: средства по уходу за домом (бренды Fairy, Mr. Proper), средства по уходу за тканями (бренды Ariel, Tide, Миф, Lenor) и средства по уходу за детьми (бренд Pampers). Около 20% продукции экспортируется в страны Европы и Центральной Азии.

С 2017 года общий объем инвестиций P&G в расширение, модернизацию производства и создание крупнейшего в Европе дистрибьютерского центра компании на территории России составил порядка 10 млрд. рублей.


https://tass.ru/press-relizy/9483523

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!