MerzkiyType

На Пикабу
рейтинг 2 подписчика 1 подписка 3 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
5

ArmA 2 life - воспоминания из детства

Где-то в 2017 или 2018 году, может даже в 2019 — не суть — я, тогда ещё студент, проводил вечера за Arma 2. Не в стандартной «военной» версии, а в мультиплеере на life-сервере. Это такой пользовательский режим, где игроки делятся на две основные роли:

  • Полиция — могут арестовывать, сажать в тюрьму, конфисковывать имущество и использовать оружие по уставу.

  • Гражданские — делают, что хотят. Легальный бизнес, криминал, контрабанда, работа на стройке — весь выбор за ними. Но за незаконные действия могут попасться полиции.

Я зашёл на сервер без особого понимания, что там вообще делать. В первые же минуты примкнул к случайной банде игроков, и мы сразу напали на полицейского и угнали у него УАЗ. Нас быстро поймали, конечно, но сама идея — возможность делать всё, что угодно, — оказалась невероятно затягивающей.

С этого момента Arma 2 стала моим ежедневным вечером после пар. Игра засосала.

Через какое-то время, во время одной из сессий, я познакомился с другим игроком — Сашей. Мы вместе устроили пару засад на трассе возле города и позже обменялись контактами в Skype. С этого началась наша слаженная игра в команде.

Мы довольно быстро поняли, что играть по правилам скучно. Работа в полиции или легальный бизнес не приносили ни удовольствия, ни адреналина. А одиночный беспредел без стратегии быстро наскучивал.

Так родилась идея: если уж играть — то по максимуму. Мы решили стать самыми опасными игроками сервера.

План у нас был простой и рабочий:

  1. Заходили на сервер.

  2. Покупали самую дешёвую машину.

  3. Ехали на озеро ловить лосося — без лицензии, естественно. Это был самый прибыльный способ заработать стартовые деньги, пусть и незаконный. Кстати добывался он весьма смешно - надо было просто плавать в определенном озере и лосось сам лез в твой инвентарь.

  4. Потом — добыча золота, уже по лицензии.

  5. На вырученные деньги — поездка в другой конец карты за оружием и БРДМ (бронированной машиной с пулемётом).

Почему именно БРДМ? Потому что у полиции на сервере не было противотанковых средств. То есть, овладев этим транспортом, мы становились почти неуязвимыми. Могли спокойно кататься по карте, устраивать засады, захватывать грузовики, уничтожать патрули и устраивать настоящий хаос.

Это стало нашей вечерней традицией. Почти каждый день в течение пары недель — заход на сервер, фарм, закупка, БРДМ и час абсолютного доминирования.

А потом Саша пропал. Просто перестал выходить на связь в Skype. Без объяснений. Я какое-то время продолжал играть один, пробовал другие схемы — вроде игры в казино и заработка на уязвимостях внутриигровой экономики. Но это уже было не то.

Прошло много лет, но эти вечера в Arma я помню до сих пор.

Если вдруг Саша каким-то образом это читает — привет. Это было очень крутое время.

Показать полностью
2

Как я мотоциклистом стал

Привет пикабу. Я хочу поведать историю про то , как я влился в мототему и мою жизнь в ней.

В общем началось все в 13 лет у моего хорошего друга на даче дядька катался на мотоцикле класса эндуро , японского производства ( honda xr250 baja) . Друг часто брал мот покататься  у своего любящего и понимающего дяди , ну и переодически катал меня на нем . Однажды он предложил мне прокатится за рулем . Выглядело это очень смешно , ростом я был невелик , да и весил киллограм 45 . Усевшись поудобнее я выслушал лекцию об органах управления и азах техники езды на мото , и вот я трогаюсь , ладони мокрые , трясет всего , никак не могу ровно держать газ и естественно я глохну . Ну ничего страшного , завожусь и резко даю газа бросая сцепление , дальше случилось то , чего следовало ожидать от такого действа - хонда поднимает передее колесо почти в "свечку" я хватаюсь за тормоз и глохну . Друг с глазами в 5 рублей снимает меня с мотоцикла и говорит - рано тебе еще , к слову ему было на тот момент 15 . Но любовь к мото началась не с этого дня .

Однажды я сидя дома слышу на улице рев мотора орущего прямотоком . Смотрю в окно и вижу друган на каком то черном моте , тоже эндуро . Подхожу к нему , сразу поздравления , у него улыбка до ушей , счастья предел , в процессе разговора узнал , что это Irbis TTR 250 , бюджетный китайский эндурик.  Сразу я попросил покататься , но был опечален отказом - мотоцикл еще не прошел обкатку.

В этот же вечер я завидовал  ему , ведб на дискотеку в соседнее село он ехал на моте , а я по старинке на великах с команией.

И вот однажды , катаясь с ним на моте он предложил мне попробовать прокатиться , я согласился .

Тронулся с первого раза , поехал , и ощутил это чувство свободы и мощь под своей задницей . Остановившись я слез и трясся от адреналина и нервов ( сидя на мото 2 раз в жизни управлять им весьма сложно)

С этого момента я загорелся покупкой своего мотоцикла и переодически клянчил мот у друга , он неохотно давал .

Но лето закончилось и я приехал в Москву .

9 класс пролетел и вот , весна , мы с моим другом встречаемся в Москве и он сообщает мне новость - его подруга покупает себе питбайк ( мини кроссовый мотоцикл ) и пит будет стоять у нас на даче . Я не поверил да забил . Но шлем купил на всякий случай . И однажды друг звонит мне и говорит поехали со мной на дачу заедем за питом и по приезду соберем его да поедем кататься .

И вот я взяв шлем , полный счастья везу со своим другом питбайк в коробке на прицепе нивы .

По приезду собрав его мы поехали кататься и произошел полный провал ,  я не мог тронуться раз 20 , да и заводить или не умел или сил не хватало( тугой кикстатер ) . Психанув я завел его с толкача и с перегазовки тронулся . Первое время ездить было страшно , не было уверенности , а 16 китайских пони все таки ехали хорошо .

За все лето дама которая купила данное чудо техники приехала раза 2 покатавшись в сумме за все время часа 3-4 . Зато я был счастлив , катаясь все лето каждый день , да и ночь .

Лето закончилось и я опять уехал в Москву , после 9 класса я ушел в физ мат лицей , там учиться стало намного сложнее , поэтому первое время я не гулял и не ездил на дачу , лишь наблюдая из окна и на улице пролетающие спортбайки мотарды и дорожники различных марок и моделей .

Одним днем гуляя в компании друзей со старой школы я увидел парня на питбайке , пареньку лет 12 с виду было , но у него уже был пит в москве!!!

Я познакомился с ним ( потом он стал моим хорошим другом ) Рома - так звали владельца пита , разрешил , но недалеко , по близжайшим дворам , я сразу же показал свои навыки вождения мото техники , поднимая бедного китайца на заднее колесо .

Прокатившись я захотел мот в город . Переодически катаясь на пите Ромы это желание усиливалось с каждой поездкой .

И вот Рома сообщает мне что продал пит и хочет взять что нибудь более похожее на городской мот .

Мы с ним пересмотрели много вариантов и тут я решил позвонить по объявлению о продаже мота неизвестной мне фирмы baltmotors . Договорились о встрече у нашего метро . Приехал мужчина лет 40 , рассказал все про мот , мол ездил на нем его сын , и вообще не бит не крашен . Я прокатился и посоветовал брать . Договорились забрать мот на следующий день , из бутово , к слову жили мы в марьино , т.е я представлял что ехать на нем придется днем , по мкаду и естественно без прав . На следующий день закончив все бумажные дела , мы забрали мот из бутово , накатавшись вдоволь по маленькой площадке Рома сказал - "поехали домой" . Я выехал на дорогу , и тут у меня началась паника , сумасшедщее движение , все едут как хотят, мало мальски зная правила я кое как доехал до МКАД , выехав на него я уже не то что паниковал , я орал в голос от ужаса и адреналина , разогнав китайца до 90 км/ч я удостоверился в том , что вдвоем он больше не потянет , постепенно привыкнув к движению я чуть не проехал съезд на бесединское шоссе , и вот еду я уже в сторону братеевского моста , уже имея ощущение что все ужасное позади , но это было не так , подъезжая к светофору я вижу в междурядье человека с жезлом , который смотря на меня указывает мне остановится . Я люто бешено перепугался , да так , что даже заглох ,  докатив до разделительной я ждал , переодически глядя на полицейский мот бмв , пока инспектор дпс подойдет ко мне . Без категории без страховки , 16 лет . Инспектор был весьма огорчен и ждал действий грозясь эвакуатором и родителями , кое как я договорился на 5к рупий

И он нас отпустил . После этого ни разу не попадался я испекторам , а bm street 125dd , стал для меня и Ромы настоящей школьной партой в мире мото. Продолжение в следующем посте. За орфоргафию и пунктуацию заранее прошу прощения)

Тот самый пит no name.

Bm street 125dd

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества