Как я мотоциклистом стал

Привет пикабу. Я хочу поведать историю про то , как я влился в мототему и мою жизнь в ней.

В общем началось все в 13 лет у моего хорошего друга на даче дядька катался на мотоцикле класса эндуро , японского производства ( honda xr250 baja) . Друг часто брал мот покататься  у своего любящего и понимающего дяди , ну и переодически катал меня на нем . Однажды он предложил мне прокатится за рулем . Выглядело это очень смешно , ростом я был невелик , да и весил киллограм 45 . Усевшись поудобнее я выслушал лекцию об органах управления и азах техники езды на мото , и вот я трогаюсь , ладони мокрые , трясет всего , никак не могу ровно держать газ и естественно я глохну . Ну ничего страшного , завожусь и резко даю газа бросая сцепление , дальше случилось то , чего следовало ожидать от такого действа - хонда поднимает передее колесо почти в "свечку" я хватаюсь за тормоз и глохну . Друг с глазами в 5 рублей снимает меня с мотоцикла и говорит - рано тебе еще , к слову ему было на тот момент 15 . Но любовь к мото началась не с этого дня .

Однажды я сидя дома слышу на улице рев мотора орущего прямотоком . Смотрю в окно и вижу друган на каком то черном моте , тоже эндуро . Подхожу к нему , сразу поздравления , у него улыбка до ушей , счастья предел , в процессе разговора узнал , что это Irbis TTR 250 , бюджетный китайский эндурик.  Сразу я попросил покататься , но был опечален отказом - мотоцикл еще не прошел обкатку.

В этот же вечер я завидовал  ему , ведб на дискотеку в соседнее село он ехал на моте , а я по старинке на великах с команией.

И вот однажды , катаясь с ним на моте он предложил мне попробовать прокатиться , я согласился .

Тронулся с первого раза , поехал , и ощутил это чувство свободы и мощь под своей задницей . Остановившись я слез и трясся от адреналина и нервов ( сидя на мото 2 раз в жизни управлять им весьма сложно)

С этого момента я загорелся покупкой своего мотоцикла и переодически клянчил мот у друга , он неохотно давал .

Но лето закончилось и я приехал в Москву .

9 класс пролетел и вот , весна , мы с моим другом встречаемся в Москве и он сообщает мне новость - его подруга покупает себе питбайк ( мини кроссовый мотоцикл ) и пит будет стоять у нас на даче . Я не поверил да забил . Но шлем купил на всякий случай . И однажды друг звонит мне и говорит поехали со мной на дачу заедем за питом и по приезду соберем его да поедем кататься .

И вот я взяв шлем , полный счастья везу со своим другом питбайк в коробке на прицепе нивы .

По приезду собрав его мы поехали кататься и произошел полный провал ,  я не мог тронуться раз 20 , да и заводить или не умел или сил не хватало( тугой кикстатер ) . Психанув я завел его с толкача и с перегазовки тронулся . Первое время ездить было страшно , не было уверенности , а 16 китайских пони все таки ехали хорошо .

За все лето дама которая купила данное чудо техники приехала раза 2 покатавшись в сумме за все время часа 3-4 . Зато я был счастлив , катаясь все лето каждый день , да и ночь .

Лето закончилось и я опять уехал в Москву , после 9 класса я ушел в физ мат лицей , там учиться стало намного сложнее , поэтому первое время я не гулял и не ездил на дачу , лишь наблюдая из окна и на улице пролетающие спортбайки мотарды и дорожники различных марок и моделей .

Одним днем гуляя в компании друзей со старой школы я увидел парня на питбайке , пареньку лет 12 с виду было , но у него уже был пит в москве!!!

Я познакомился с ним ( потом он стал моим хорошим другом ) Рома - так звали владельца пита , разрешил , но недалеко , по близжайшим дворам , я сразу же показал свои навыки вождения мото техники , поднимая бедного китайца на заднее колесо .

Прокатившись я захотел мот в город . Переодически катаясь на пите Ромы это желание усиливалось с каждой поездкой .

И вот Рома сообщает мне что продал пит и хочет взять что нибудь более похожее на городской мот .

Мы с ним пересмотрели много вариантов и тут я решил позвонить по объявлению о продаже мота неизвестной мне фирмы baltmotors . Договорились о встрече у нашего метро . Приехал мужчина лет 40 , рассказал все про мот , мол ездил на нем его сын , и вообще не бит не крашен . Я прокатился и посоветовал брать . Договорились забрать мот на следующий день , из бутово , к слову жили мы в марьино , т.е я представлял что ехать на нем придется днем , по мкаду и естественно без прав . На следующий день закончив все бумажные дела , мы забрали мот из бутово , накатавшись вдоволь по маленькой площадке Рома сказал - "поехали домой" . Я выехал на дорогу , и тут у меня началась паника , сумасшедщее движение , все едут как хотят, мало мальски зная правила я кое как доехал до МКАД , выехав на него я уже не то что паниковал , я орал в голос от ужаса и адреналина , разогнав китайца до 90 км/ч я удостоверился в том , что вдвоем он больше не потянет , постепенно привыкнув к движению я чуть не проехал съезд на бесединское шоссе , и вот еду я уже в сторону братеевского моста , уже имея ощущение что все ужасное позади , но это было не так , подъезжая к светофору я вижу в междурядье человека с жезлом , который смотря на меня указывает мне остановится . Я люто бешено перепугался , да так , что даже заглох ,  докатив до разделительной я ждал , переодически глядя на полицейский мот бмв , пока инспектор дпс подойдет ко мне . Без категории без страховки , 16 лет . Инспектор был весьма огорчен и ждал действий грозясь эвакуатором и родителями , кое как я договорился на 5к рупий

И он нас отпустил . После этого ни разу не попадался я испекторам , а bm street 125dd , стал для меня и Ромы настоящей школьной партой в мире мото. Продолжение в следующем посте. За орфоргафию и пунктуацию заранее прошу прощения)

Тот самый пит no name.

Как я мотоциклистом стал Мото, Питбайк, Жизнь, История, Длиннопост
Как я мотоциклистом стал Мото, Питбайк, Жизнь, История, Длиннопост

Bm street 125dd

Как я мотоциклистом стал Мото, Питбайк, Жизнь, История, Длиннопост