MegaPavel

MegaPavel

Пикабушник
поставил 28 плюсов и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3929 рейтинг 133 подписчика 14 подписок 6 постов 4 в горячем

Новый Volkswagen Golf (1978): Мы строили строили и наконец построили!

Друзья! В прошлом году я уже рассказывал о том, что вот уже 8 лет восстанавливаю Volkswagen Golf 1978 года. Тогда все просили показать финальный результат и вот наконец дошли руки написать сюда пост. Кто не читал предыдущий пост, обязательно его прочитайте: в поиске "Новый старый Golf".


Подробно рассказывать не буду, так как все рассказано в предыдущем посте, а скажу кратко - тезисами:

1978 год, один владелец в Германии. Мной куплен в 2011. Восстановлен с максимальным количеством новых оригинальных запасных частей (в том числе и кузовных). Покрашен в его родной желтый цвет. Работы велись в тесном контакте с историческим отделом компании VW.

Новый Volkswagen Golf (1978): Мы строили строили и наконец построили! Volkswagen Golf, Volkswagen, Youngtimer, Олдтаймер, Фотография, Фестиваль, Авто, Ресторан, Видео, Длиннопост

Все желающие уже могли посмотреть на автомобиль в живую на Vagburg Festival в мае. Автомобиль получил положительные отзывы и вошел в TOP.  Кстати, много Пикабушников подходили и говорили, что они с Пикабу, помнят пост про эту машину и ждут продолжения! Приятно!

После фестиваля исправили некоторые косяки, которые на первый взгляд не бросались в глаза, например диск клаксона заменили на черный.

Новый Volkswagen Golf (1978): Мы строили строили и наконец построили! Volkswagen Golf, Volkswagen, Youngtimer, Олдтаймер, Фотография, Фестиваль, Авто, Ресторан, Видео, Длиннопост

Насколько цвет на разных фотографиях смотрится по разному! У меня еще никогда не было машины настолько чувствительно-придирчивой к цветокору. Фотографировать ее — очень не просто!

Новый Volkswagen Golf (1978): Мы строили строили и наконец построили! Volkswagen Golf, Volkswagen, Youngtimer, Олдтаймер, Фотография, Фестиваль, Авто, Ресторан, Видео, Длиннопост
Новый Volkswagen Golf (1978): Мы строили строили и наконец построили! Volkswagen Golf, Volkswagen, Youngtimer, Олдтаймер, Фотография, Фестиваль, Авто, Ресторан, Видео, Длиннопост
Новый Volkswagen Golf (1978): Мы строили строили и наконец построили! Volkswagen Golf, Volkswagen, Youngtimer, Олдтаймер, Фотография, Фестиваль, Авто, Ресторан, Видео, Длиннопост
Новый Volkswagen Golf (1978): Мы строили строили и наконец построили! Volkswagen Golf, Volkswagen, Youngtimer, Олдтаймер, Фотография, Фестиваль, Авто, Ресторан, Видео, Длиннопост
Новый Volkswagen Golf (1978): Мы строили строили и наконец построили! Volkswagen Golf, Volkswagen, Youngtimer, Олдтаймер, Фотография, Фестиваль, Авто, Ресторан, Видео, Длиннопост

И в конце - небольшой отрывок из моего интервью. Застали ребята меня врасплох конечно, но основные моменты рассказал.

Останавливаться не собираемся, как сказал на видео - будет интересный проект по колесам: думаю сделаем кастом составные диски  из родных штамповок. В общем - все только начинается!

Показать полностью 7 1

Что это!?

Если вам в это дождливое утро скучно - попробую Вас немного взбодрить. Есть у меня вот такая штука. Попробуйте угадать что это и для чего нужно!? На фото оставил несколько подсказок, лишнюю информацию замазал.
Что это!? Что это?, Угадай, Лига детективов, Длиннопост
Что это!? Что это?, Угадай, Лига детективов, Длиннопост
Что это!? Что это?, Угадай, Лига детективов, Длиннопост
Большая просьба - если вы точно знаете что это, не пишите, дайте другим подумать и поискать.
Показать полностью 3

Новый старый Golf (1978-2018).

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул

Всем привет! Как и обещал - рассказываю более подробно о своем Volkswagen Golf 1978.

О машине и о истории ее восстановления.


Если кратко — автомобиль 1978 года выпуска, был приобретен в 1979 году. Жил всю свою немецкую жизнь в городе Бремен (1 владелец), откуда в конце 80х попал в Калугу.


История:

Однажды приехав в гости (за запчастями и расходниками) к одному товарищу по гольфклубу я вспомнил, что помимо современного Гольфа он владеет чудом из 80х. На предложение поехать посмотреть я естественно согласился.


В тот момент я понял — у меня будет такой-же. Что я тогда почувствовал — очень сложно описать. Запах старого автомобиля — непередаваем. Дух старого автомобиля — завладел мной полностью.

Уже через час я листал объявления, а к вечеру уже стоял перед гаражом, где стояла моя заветная мечта вишневого цвета.

Но мечта оказалось гнилой и сильно уставшей. Как-же мне тогда хотелось купить его, но здравый смысл взял верх. Мечта не исполнилась и через неделю и через две она тоже не исполнилась. И через месяц…

На тот момент г1 еще не стал сильно культовым и в продаже их было довольно много, однако достойного экземпляра я так и не мог найти.

Я ездил в Саратов, Саранск, Пензу. Про Москву и ближайшее Подмосковье я вообще молчу. Я пересмотрел около 30 машин.

Если тогда с ними была такая беда — я представляю что творится сейчас. Ведь лучшие уже давно расхватали.

Когда я уже почти отчаялся купить достойный экземпляр — мне попалось на глаза объявление. Его не было ни на автору, ни на авито. Оно было только на сайте "Из рук в руки". Продавалась машина в Калуге.

Если честно — душа к этой машине не лежала совсем. В объявление год значился как 1982, хотя судя по фонарям это ранняя версия (до 1980). Классический пример — "я тебя слепила из того, что было". Но просто ради развлечения решено было прокатиться в пригород Калуги и посмотреть что к чему.

По приезду — удивления моему не было предела. Очень ухоженный, достойно сохранившийся экземпляр.

При детальном осмотре — очень крепкий кузов. Из минусов — сгнили задние наружные арки, задняя панель внизу и немного ржи в нише запаски. В целом — неплохо. Есть немного колхоза в виде тонировки, ТАЗо-глушителя, жутких зеркал… но это все мелочи. Ведь главное кузов. Машина была покрашена год назад, но покрашена плохо. Решено — надо брать.


За 7 лет владения и очень кропотливой реставрации сделано очень много. Почему так долго? Все просто — очень хотелось по максимуму восстанавливать оригинальными запчастями. Поиск новых (!) оригинальных крыльев занял почти год, оригинальные пороги искали 3 месяца. Про стоимость всего этого я думаю не стоит рассказывать.

В настоящий момент бюджет превысил уже 1,5 миллиона рублей. И это еще не конец.


А теперь для тех кому лень все читать — фотографии было-стало и краткое описание к ним.



2011 год. Самая-самая первая встреча:

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул

Немного наведен лоск:

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул
Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул

Немного покатавшись машина отправилась на полный разбор для последующего ремонта:

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул
Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул

Вот один из примеров тех самых новых редких запчастей. Новая вставка в торпедо, новые приборы, новое радио 1975 года(!). Суммарно обошлась без малого в 2200евро.

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул
Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул
Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул
Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул

Все работы по кузову закончены — можно красить.

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул

И сразу после покраски (только выкатили из камеры):

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул

Антикор и обработка днища:

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул

Собранная задняя подвеска, новый бак и обработанное днище:

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул

Внутри покрыто жидкой шумоизоляцией NOXUDOL. Это и дополнительный антикор:

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул

В восстановлении элеменотов салона — все тоже очень дотошно и тщательно.


Было желание сохранить "штатный" крой сидений и по возможности найти похожую ткань (велюр). Но долгие поиски ни к чему не привели и решили шить в кожу. Вообще на рынке очень мало вариантов зеленой кожи или ткани. Сразу оговорюсь, рассматривались только материалы предназначенные для использования в автомобилях.


Выбор пал на зеленую натуральную кожу для старых мерседесов. Поскольку в оригинале ткань немного разная: там где "ребра" она имеет тиснение в шашечку, а по бокам просто гладкая — я решил, что шить все одинаковой кожей будет не правильно (хотя в оригинале кожаный салон на Golf 1 пошит именно так) и на центральные части пошла кожа с перфорацией. Причем перфорация не обычная "диагональная", а под прямым углом (как было принято в 60е — 70е).


Вот, например, задний диван - было\стало:

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул
Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул
Из интересного: Основа дверных карт сделана из феншуйного картона, который предназначен именно для автомобилей и не боится перепадов температур и влаги. Делается он всего на одном заводе (а что более вероятно — распродаются советские остатки). Предполагаю, что картончик этот жутко не экологичный)))
Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул
Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул
Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул
А вот руль (это оригинальный опционально устанавливаемый на первые гольфы и руль. На ГТИ версии он в базе".

Перетянут в натуральную кожу с текстурой очень похожей на то, что было в оригинале.

Крой тоже был сохранен — единственный стык на нижней спице.

Шов крестиком остался, но теперь это не пластиковая имитация, а самые настоящие нитки.

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул

Про мотор тоже не забыли. Он был разобран до последнего винтика, отмыт, почищен и отремонтирован там где это было нужно.

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул

А дальше очень долгий и нудный процесс сборки и поиска разных редких мелочей.

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул
Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул
Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, Ретро, Ретроавтомобиль, Моё, Длиннопост, Олдскул
Осталось совсем чуть-чуть и будет первый выезд. Первый выезд спустя семь лет.
Показать полностью 24

Выбор бюджетного полноприводного автомобиля: жду советов.

Выбор бюджетного полноприводного автомобиля: жду советов. Выбор, Длиннопост, Suzuki, Subaru, Audi, Нива, 4х4

Пикабушники! Нужен совет знающих людей. дело вот в чем:

Есть друг который по долгу службы мотается в глубокое Подмосковье и близлежащие области и зимой и летом. Причем ездить приходится в такие уголки, где дороги есть, но понятие это условное.


Все было хорошо пока его исправно возил водитель на корпоративном Sportage. Но настали тяжелые времена и фирма сократила штат водителей и распродала корпоративный парк. Вручила ему билет на электричку и дала смачный корпоративный пендель со словами — "иди продвигай наши услуги в массы на своих двоих".


Месяц друг помотался с оборудованием по пригородным поездам и решил приобрести машину, о чем заявил нам на очередной встрече "не очень анонимных друзей-алкоголиков". Причем заявил он это так: "Чуваки, покупаю Ниву". Все дружно загудели и завозмущались. Стоит сказать, что опыт вождения у друга очень скромный и представления о машинах весьма скудные, как и бюджет на покупку.


Выделить на эту покупку он решил 200-300 тысяч и купить Ниву, но эта идея, как я уже сказал, в массах не нашла понимания и все начали предлагать купить ему БМВ))) Я предложил ему взять кредит и купить Миату, но идея тоже поддержки не нашла.

В итоге он попросил меня как самого "прошаренного" в теме автомобилей помочь ему с машиной, а я прошу совета у Вас!

Требования — желательно универсал (на крайний случай хетчбек, но уж точно не седан). Полный привод: машина особо по говнам лазить не будет, но сами знаете что такое деревня после снегопада.

Очень бы хотелось что-бы машина не особо ломалась и простаивала в сервисах — была надежной.


Ну и скромный бюджет 200-300 тысяч рублей. И еще отдельным требованием был минимальный налог и соответственно 100-120 лс. Ну и от себя наверное добавлю, что желательно на ватомате, т.к. машина практически первая.


На ум мне приходят следующие варианты:

1) Та самая Нива. Я лично к нашему автопрому отношусь нормально и ничего зазорного в нем не вижу.

Выбор бюджетного полноприводного автомобиля: жду советов. Выбор, Длиннопост, Suzuki, Subaru, Audi, Нива, 4х4
2)Audi A4/A6 5го (если не ошибаюсь) поколения с Кватрой. Поскольку я люблю больше европейскую школу автомобилестроения — этот вариант нравится мне больше всего. Но они все минимум 150лс, что вроде как не очень подходит по критериям.
Выбор бюджетного полноприводного автомобиля: жду советов. Выбор, Длиннопост, Suzuki, Subaru, Audi, Нива, 4х4

3)Subaru Impreza/Forester/Legacy. Помониторил авто.ру — есть много вариантов за эти деньги.

Все таки Subaru и полный привод — неразделимые понятия и на ум сразу приходят.

Но вот что там с надежностью?

Выбор бюджетного полноприводного автомобиля: жду советов. Выбор, Длиннопост, Suzuki, Subaru, Audi, Нива, 4х4
Выбор бюджетного полноприводного автомобиля: жду советов. Выбор, Длиннопост, Suzuki, Subaru, Audi, Нива, 4х4

4)Suzuki Grand Vitara начала 2000х. Вроде их хвалят за потрясающую надежность!

Выбор бюджетного полноприводного автомобиля: жду советов. Выбор, Длиннопост, Suzuki, Subaru, Audi, Нива, 4х4

А что скажете вы!?

Показать полностью 5

Долгая жизнь одного маленького желтого автомобиля.

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как я играл в Дарью Донцову и проводил настоящее детективное расследование… и еще - это пост скорее не про автомобиль, а про людей. Поехали:


Для начала расскажу, что в 2011 году я купил себе старенький VW Golf первого поколения, 1978 года выпуска. Для души, так сказать.

Выглядел после покупки он вот так:

Долгая жизнь одного маленького желтого автомобиля. Volkswagen, Volkswagen Golf, Реальная история из жизни, Длиннопост, Ретроавтомобиль, Детектив

Желание разузнать о судьбе моей машины от начала до конца не покидало меня с самого момента покупки. Сильно подстегивало на это — наличие документов о покупке автомобиля в 1979 году в Германии.


К сожалению найти контакты первой владелицы мне не удалось. В основном, все уперлось в то, что бумажка-договор порядком потрепаны. Известно, что жила она в городе Bremen, на улице Frielinger Straße. Звали ее Martha L. Рождена она была 15 января 1959 года.

Вбив ФИО в Гугл — получаем множество фотографий разных Фрау. Кто знает — может быть вот это именно она:

Долгая жизнь одного маленького желтого автомобиля. Volkswagen, Volkswagen Golf, Реальная история из жизни, Длиннопост, Ретроавтомобиль, Детектив

К личности этой Марты мы еще вернемся, а пока я представлю себя в роли Дарьи Донцовой и начну расследование!


Как известно — если не получается в дверь, всегда можно попытаться влезть в окно! Так я и поступил. Не найдя фрау Марту я отправился на поиски господина Р. (Фамилию просили не указывать), чье имя гордо открывает ПТС.

Судя по ПТС живет этот гражданин в поселке Воротынск, Калужской области.

Долгая жизнь одного маленького желтого автомобиля. Volkswagen, Volkswagen Golf, Реальная история из жизни, Длиннопост, Ретроавтомобиль, Детектив

Смотрим карту — маленький городок, спутник Калуги. По карте видно, что тут расположен аэродром. Вспоминаем рассказ человека, у которого я купил Гольф, о том, что привез эту машину в Россию военный летчик. Все сходится. Прыгаем в машину и отправляемся.


На этот раз мы знаем точный адрес, точное имя. И очень надеемся, что человек окажется адекватным и поделится с нами историей покупки.

Но! Еще по пути туда почитав немного про этот поселок — к нам в душу закрались смутные сомнения! А дело вот в чем: по запросу "Воротынск" — Гугл выдавал нам очень печальные кадры полуразрушенного аэродрома. То, что в 1980е было процветающей военной частью ныне превратилось в руины… Но мы ведь едем не на аэродром, а по точному адресу, в жилой дом!


Печальные кадры. Заброшенный аэродром:

Долгая жизнь одного маленького желтого автомобиля. Volkswagen, Volkswagen Golf, Реальная история из жизни, Длиннопост, Ретроавтомобиль, Детектив
Долгая жизнь одного маленького желтого автомобиля. Volkswagen, Volkswagen Golf, Реальная история из жизни, Длиннопост, Ретроавтомобиль, Детектив

По приезду мы обнаруживаем жилой дом. На балконах сушится белье, во дворе играют дети, на скамейках у подъезда сплетничают бабушки, косо поглядывая на белый Мерседес с московскими номерами.


Заходим в подъезд. Внутри довольно чисто. Наверное дом был для военных — чувствуется дисциплина! Вот она, заветная квартира… Звоним… За дверью залаяла собака, а еще через мгновение дверь распахнулась и перед нами предстала дамочка лет 30 в фартуке и сплошь запорошенная мукой. Спрашиваем, где нам найти господина В. В ответ получаем то, чего мы и боялись: "это наверное солдат был? Летчик?, так они от сюда пару лет назад все съехали! Дом военной части принадлежал. Как ее не стало — квартиры распродали". Поспрашивав у бабушек во дворе, мы тоже не получили особо внятного ответа, куда переехали военные.

И уже отчаявшись, в расстроенных чувствах — мы сели в машину, завели двигатель и собрались двигаться в сторону Москвы, но тут появился из подъезда очень очень "сухой" дедушка, представился летчиком в отставке и поведал нам о том, где можно найти искомого нам Николая Евгениевича. Ехать нам пришлось не далеко: буквально на соседнюю улицу. И вот наконец-то успех! Это тот, кто нам нужен — и нам готовы рассказать всю историю покупки машины!

Долгая жизнь одного маленького желтого автомобиля. Volkswagen, Volkswagen Golf, Реальная история из жизни, Длиннопост, Ретроавтомобиль, Детектив

Дословно пересказывать весь диалог я конечно-же не буду! Вмести этого я впитав его в себя попробую рассказать вам о том, как складывалась судьба этого маленького, но очень гордого Фольксвагена. К сожалению немецкую историю из первых уст нам не узнать, но у меня есть достаточное количество документов и немного фантазии. Соединив все это я думаю можно додумать рассказ и понять "как это было". Я думаю немецкая часть рассказа получится очень близкой к правде.


Итак, согласно имеющемуся у меня заключению исторического отдела VW — моя машина была произведена 8 декабря 1978 года на заводе в Вольфсбурге. А 12.12.1978 попала к дилеру Hotz Autohaus в том-же Вольфсбурге.


1978 год, если верить Гуглу. Ныне в классическом стиле современных дилеров VW:

Долгая жизнь одного маленького желтого автомобиля. Volkswagen, Volkswagen Golf, Реальная история из жизни, Длиннопост, Ретроавтомобиль, Детектив

А до этого история развивалась так:

02.12.1978 (Суббота) семейство Lehmann принимает окончательное решение о том, что их дочери Марте пора-бы обзавестись собственным железным конем и решают ей подарить на 20-летие (а оно уже через месяц) новый автомобиль.

Семейство усаживается в свою машину и отправляется из Бремена в самое сердце автомобильной жизни Германии в городок Вольфсбург, что находится в 130км восточнее Бремена.


Прибыв на место они смотрят автомобили, Марте нравится небольшой молодежный хетчбек — Volkswagen Golf. Эта машина только недавно появилась в продаже, но уже набрала бешеную популярность. Менеджер долго рассказывает о том, чем этот автомобиль лучше устаревшей заднемоторной техники с воздушным охлаждением.

Девушка получает в руки несколько проспектов и небольшой формуляр, где ей предстоит выбрать что-же именно она хочет видеть в своем новом автомобиле. Галочки появляются возле самого мощного 1.5 литрового двигателя (судя по всему на GTI был отдельный формуляр), Исполнения GL, так-же девушка заказывает регулируемые подголовники, трехточечные ремни безопасности, какие-то хитрые шины и задний дворник. В строчке с люком Марта не просто не поставила галочку, а вообще зачеркнула этот пункт (а может и не Марта — возможно на тот момент временно не поставлялись машины с этой опцией). Все бы хорошо, но в цвете кузова и салона Марта не уверена. Вместо двух галочек она размашесто пишет "lebendig" — яркий. Итого получилось 30515 DM


Машина попала к дилеру уже 12 декабря, то-есть через 10 дней после заказа. Машина оказывается желтой, с зеленым салоном. Однако забирают ее лишь 14 января 1979 года, в воскресенье, На кануне 20 летия Марты.

До апреля 1989 года Марта ездит на своей машине, о том обслуживалась ли она в Вольфсбурге или на тот момент у Volkswagen появился дилер в Бремене или-же 10 летнюю машину выгодно обслуживать на обычной техстанции — историю умалчивает, сервисная книжка не сохранилась. И вот 15 апреля совершается сделка между ней и русским летчиком, который прилетел на военном самолете. На тот момент на одометре натикало 95000 км. На сделку Марта не явилась, приехал ее отец. Полный мужчина в возрасте около 50 лет молча подписывает бумаги и вручает ключи. Сделка совершена на территории Берлина.


А теперь давайте вернемся немного назад. В самое начало 1989 года.

Русский летчик, живущий в городе Воротынск, что в пригороде Калуги живет тихой жизнью со своей любимой женой. Несколько раз в месяц совершаются полеты в ГДР, а иногда и в ФРГ (ведь стена вот-вот рухнет, и уже нет таких жестких границ и у советских военных, вероятно, есть какие-то дела в Западной Германии и туда периодически совершаютя вылеты.

Традиционным сопровождающим-встречающим русских летчиков в Берлине — был некто Алексей. Сын старшего лейтенанта из Москвы и жительницы Восточного Берлина. 35 летний молодой человек жил в восточном Берлине и имел военное звание. А так-же он имел доступ на территорию западного Берлина, чем и зарабатывал себе на хлеб и на масло и на икру. Среди серой массы восточногерманский Трабантов его черный БМВ смотрелся, по крайней мере, дерзко (какой именно БМВ не уточнялось).

Долгая жизнь одного маленького желтого автомобиля. Volkswagen, Volkswagen Golf, Реальная история из жизни, Длиннопост, Ретроавтомобиль, Детектив

Калужский летчик тоже был не промах и рассекал по Российской глубинке на Москвиче, который он купил "по открытке" доставшейся его отцу. Но ведь что такое "Москвич", если ты видишь, на чем ездят "капиталисты". Решено! Покупаем иномарку. Пусть старую, но иномарку. В то время в Москве купить машину иностранного производства было практически невозможно, поэтому решено было привезти машину из Германии. Сказано — сделано. В одной из командировок заключается договор с "Алешой", что он подберет машину. И вот спустя несколько недель в Калугу приходит письмо. В конверте две фотокарточки. На обеих машины, Golf и Audi 80. Обе в оранжевом цвете. на обороте указаны года и цены. Цена была, мягко говоря, немаленькой. Пришлось продать 3х летний москвиченок и собрать все долго накопленные сбережения, да еще и занять. Москвич продался быстро. И вот долгожданная командировка.

По приезду сразу поехали с Алексеем на "смотрины". Обе машины стояли возле дома Алексея. Их хозяев не было — ключи были у Алексея. Сейчас оборачиваясь назад становится понятно — Алеша был обычным перекупом. Обе машины были очень сильно уставшими. Гольф был то-ли 76, то-ли 77 года, у него был провисший потолок, потрескавшаяся панель. В добавок ко всему пассажирскую дверь постоянно заклинивало. Покрашены похабно, что одна, что вторая. Ауди новее, но количество шпаклевки видной невооруженным взглядом удручало, да и стоила она дороже.

Долгая жизнь одного маленького желтого автомобиля. Volkswagen, Volkswagen Golf, Реальная история из жизни, Длиннопост, Ретроавтомобиль, Детектив

Эти машины не то, что хотелось. В восточной части больше вариантов нет. По быстрому и по большому блату оформили пропуск в западную часть города. А там тоже ловить нечего. Подключили связи и знакомства — нашли гольф в Бремене, но ехать туда совсем не вариант. Продавец согласился на свой страх и риск привести машину самостоятельно в Берлин, где и ударить по рукам.

В итоге гольф оказался вполне себе чистеньким и ухоженным, не в сравнение с предложенными Алексеем. Краска, правда, совсем не блестела, но родной. На правом переднем крыле красовалась вмятина. В общем ударили по рукам, перевезли машину через стену, загрузили в самолет, и через 3 дня вылетели в СССР. А по прилету что делать? Таможню толком машина не прошла… Вот так и простояла в гараже до 1991 года. СССР уже почти развалился, железный занавес уже рухнул, в Россию хлынули потоки иномарок и тут получилось легализовать Машину. Уплатив все налоги и пошлины, на машину впервые в России были установлены номера! Кстати, кроме регистрационных номеров в ПТС не было ничего. Номер кузова: Не установлен, Номер двигателя — тоже самое! И даже год выпуска не установлен. Так Николай Евгениевич ездил до 1998 года, пока не решил продать машину. Четырехзначные номера забрали, вписали номер кузова, а год выпуска взяли из головы — 1982. И тут длительная командировка! И снова гольф встает в гараж. И продался он аж в 2001. Дамочка перекрасила машину в зеленый цвет и в 2004 году продала ее своему соседу,  и в 2011 вот в таком виде увидел ее я.

Фото из объявления:

Долгая жизнь одного маленького желтого автомобиля. Volkswagen, Volkswagen Golf, Реальная история из жизни, Длиннопост, Ретроавтомобиль, Детектив

У меня она простояла до 2013 года, и отправилась на полный ребилд. Основательно машиной занялись в августе 2014…


Сейчас работы по машине почти закончены - она снова покрашена в родной цвет и собирается с использованием огромного количества новых оригинальных деталей.

Нынешний вид:

Долгая жизнь одного маленького желтого автомобиля. Volkswagen, Volkswagen Golf, Реальная история из жизни, Длиннопост, Ретроавтомобиль, Детектив
Долгая жизнь одного маленького желтого автомобиля. Volkswagen, Volkswagen Golf, Реальная история из жизни, Длиннопост, Ретроавтомобиль, Детектив

В мае планируем отправится на ней в Австрию и возможно заглянем в соседнюю Германию в гости к Марте.

Показать полностью 12

Черно-белые фотокарточки с черным старым Гольфом

Черно-белые фотокарточки с черным старым Гольфом Volkswagen, Volkswagen Golf, Фотопленка, Длиннопост

Хочется порадовать вас теплыми ламповыми пленочными фотографиями VW Golf первого поколения. Машина не моя (но у меня тоже есть такая), а фотографировал я.

Фотоаппарат Canon EOS 5 + 35mm 1.4 и 50mm 1.4, пленка ILFORD HP5 Plus 400

Черно-белые фотокарточки с черным старым Гольфом Volkswagen, Volkswagen Golf, Фотопленка, Длиннопост
Черно-белые фотокарточки с черным старым Гольфом Volkswagen, Volkswagen Golf, Фотопленка, Длиннопост
Черно-белые фотокарточки с черным старым Гольфом Volkswagen, Volkswagen Golf, Фотопленка, Длиннопост
Черно-белые фотокарточки с черным старым Гольфом Volkswagen, Volkswagen Golf, Фотопленка, Длиннопост
Черно-белые фотокарточки с черным старым Гольфом Volkswagen, Volkswagen Golf, Фотопленка, Длиннопост
Черно-белые фотокарточки с черным старым Гольфом Volkswagen, Volkswagen Golf, Фотопленка, Длиннопост
Черно-белые фотокарточки с черным старым Гольфом Volkswagen, Volkswagen Golf, Фотопленка, Длиннопост

Специально для тех, кому не нравятся черно-белые снимки на пленку - цветной снимок на Canon EOS 5d

Черно-белые фотокарточки с черным старым Гольфом Volkswagen, Volkswagen Golf, Фотопленка, Длиннопост

P.S. - Мой первый пост тут, но читаю довольно давно. Есть огромный опыт со старыми "ретро" автомобилями - могу много чего интересного рассказать.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!