Maplefoxwood

Maplefoxwood

пикабушник
поставил 41 плюс и 4 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
5083 рейтинг 270 подписчиков 114 комментариев 10 постов 10 в "горячем"
931

Про море и корабли.

Покажу вам свои последние работы (август-октябрь) с морской тематикой в крупных формах - гребнях и статуэтках. Осторожно, длиннопост, но эстетически прекрасный. Поехали)

Работа по Warhammer 40000 с кораблем Темных Эльфов:

Про море и корабли. Рукоделие без процесса, Море, Корабль, Гребень, Ручная работа, Дерево и смола, Длиннопост
Про море и корабли. Рукоделие без процесса, Море, Корабль, Гребень, Ручная работа, Дерево и смола, Длиннопост

Алые паруса

Про море и корабли. Рукоделие без процесса, Море, Корабль, Гребень, Ручная работа, Дерево и смола, Длиннопост

Черная жемчужина в статуэтке

Про море и корабли. Рукоделие без процесса, Море, Корабль, Гребень, Ручная работа, Дерево и смола, Длиннопост
Про море и корабли. Рукоделие без процесса, Море, Корабль, Гребень, Ручная работа, Дерево и смола, Длиннопост

Затерянный город

Про море и корабли. Рукоделие без процесса, Море, Корабль, Гребень, Ручная работа, Дерево и смола, Длиннопост
Про море и корабли. Рукоделие без процесса, Море, Корабль, Гребень, Ручная работа, Дерево и смола, Длиннопост

Гребень "Старый маяк", верхняя часть маяка светится в темноте.

Про море и корабли. Рукоделие без процесса, Море, Корабль, Гребень, Ручная работа, Дерево и смола, Длиннопост
Про море и корабли. Рукоделие без процесса, Море, Корабль, Гребень, Ручная работа, Дерево и смола, Длиннопост
Про море и корабли. Рукоделие без процесса, Море, Корабль, Гребень, Ручная работа, Дерево и смола, Длиннопост
Про море и корабли. Рукоделие без процесса, Море, Корабль, Гребень, Ручная работа, Дерево и смола, Длиннопост

Статуэтка с совместной охотой в коралловом рифе осьминога и группера.

Про море и корабли. Рукоделие без процесса, Море, Корабль, Гребень, Ручная работа, Дерево и смола, Длиннопост

Спасибо за внимание!) Если у вас остались какие-то вопросы, обращайтесь, я всегда рад пообщаться: https://vk.com/chifchifun

Показать полностью 12
78

Как я обратился к свету.

Как я обратился к свету. Рукоделие без процесса, Светильник, Ночник, Хоббит: Пустошь смауга, Дракон, Эребор, Дерево и смола, Видео, Длиннопост

Приветствую моих подписчиков и благодарю за долгое и терпеливое ожидание нового поста, который вот уже прям здесь. Поехали)


В какой-то момент я понял, что формата кулонов с миниатюрами мне уже не хватает, хочется большего масштаба, чтобы ухх как развернуться: удариться в детализацию, в архитектуру, в тематические вещи. И масштаб небольшого ночника оказался именно тем, что нужно. Так как сам по себе я большой любитель фэнтези тематики и Дж.Р.Р.Толкиена в частности, то сделать светильник по Хоббиту оказалось просто делом чести. Потрясающая архитектура, атмосфера, мифические существа и звери - в общем, все идеально для заключения всего этого великолепия в микромир размером 10х10х5 см. Так выглядела скульптура до заливки в смолу:

Как я обратился к свету. Рукоделие без процесса, Светильник, Ночник, Хоббит: Пустошь смауга, Дракон, Эребор, Дерево и смола, Видео, Длиннопост

И вот, ежик кленового капа для скалы выбран, подготовлен, придуман сюжет и композиция: это будет Эребор со Смаугом. При создании архитектуры я опирался больше на игру, нежели на фильм, так как для такого формата в фильме слишком много деталей и уровней, но и кадры из фильма тоже пригодились. В целом, архитектура гномов Эребора имеет строгую и узнаваемую геометрию, поэтому не было особых трудностей в том, чтобы сделать похоже, насколько это позволяет масштаб.

Как я обратился к свету. Рукоделие без процесса, Светильник, Ночник, Хоббит: Пустошь смауга, Дракон, Эребор, Дерево и смола, Видео, Длиннопост

После того, как вся миниатюра была готова, раскрашена и залита смолой, возник вопрос с освещением и оформлением подставок. Изначально я предполагал сделать только верхний свет, как бы косые лучи солнца, пробивающиеся сквозь провалы в потолке пещеры, но, приложив светодиоды к лаве внизу, стало ясно, что так тоже выглядит круто. Лава сразу становилась лавой - светилась желтым и красным, создавая ощущение того, что она , на самом деле горячая. И было принято решение сделать свет и сверху, и снизу. Работы это, конечно, добавило, но зато добавило и функциональности: можно было включать ночник в трех разных режимах - в мрачно-красных приглушенных тонах, в голубом верхнем свете или сразу с обеих сторон - так было ярче и эффектнее всего. И в двойном освещении очень выгодно играла взвесь из золотистой перламутровой пудры в толще "воздуха".

Как я обратился к свету. Рукоделие без процесса, Светильник, Ночник, Хоббит: Пустошь смауга, Дракон, Эребор, Дерево и смола, Видео, Длиннопост

Подставку же я сделал из венге - это красивая, но довольно неудобная в работе древесина, так как она имеет чередование волокон разной плотности, светлых и темных. И работать фрезой по такому дереву довольно непросто - она то проваливается в мягкие светлые волокна, то упирается в твердые, фреза скачет и пляшет, и можно спилить лишнего. А венге я взял единственно потому, что к этой работе нужна была темная древесина, а все другие деревяшки иных сортов, которые у меня имелись на данный момент, не подходили либо по толщине, либо по ширине. Но на своих ошибках учишься, поэтому я уже заказал на будущее досочек пошире да потолще, чтобы с венге больше не мучиться.

Далее мне показалось, что подставка получилась слишком простовата для такой работы, и тогда добавились вот эти синие вставки из стабилизированной карельской березы, которые сочетались по цвету со скалами.

А сами подставки я монтировал на металлические штифты, которые загонял в скалы, чтобы за подставку можно было смело поднимать, и она не отвалилась в процессе - все-таки светильник вышел довольно увесистым, не менее 500 грамм.

Как я обратился к свету. Рукоделие без процесса, Светильник, Ночник, Хоббит: Пустошь смауга, Дракон, Эребор, Дерево и смола, Видео, Длиннопост
Как я обратился к свету. Рукоделие без процесса, Светильник, Ночник, Хоббит: Пустошь смауга, Дракон, Эребор, Дерево и смола, Видео, Длиннопост

Наконец, финальным этапом я спаял простенькие схемы для двух светодиодов, батарейки 3V и выключателя и разместил их под крышечками сверху и снизу ночника. Крышки держатся на двух неодимовых магнитах: они маленькие, но сильные, и отлично держат. Так что в принципе при необходимости все электронные элементы могут быть заменены: от батарейки до диодов.

Кстати, диоды я взял тоже разные: для лавы с теплым желтым светом, для воздуха с голубым холодным.

Как я обратился к свету. Рукоделие без процесса, Светильник, Ночник, Хоббит: Пустошь смауга, Дракон, Эребор, Дерево и смола, Видео, Длиннопост

И бонусом коротенькое видео в темноте:

Ну вот, в принципе и всё. У светильника хэппи энд, он поедет в Швейцарию на пмж, а я буду пилить дальше, потому что раз обратившись к свету, уже не хочется возвращаться во тьму)

Спасибо за внимание!) Если у вас остались какие-то вопросы, обращайтесь, я всегда рад пообщаться: https://vk.com/chifchifun

Показать полностью 6 1
584

Космические и подводные корабли в смоле.

Всем привет! Меня зовут Макс, и я занимаюсь миниатюрной скульптурой и резьбой по дереву. У меня уже был пост с кораблями морскими, а в этот раз я составил подборку из кораблей космических и подводных. В конце поста небольшой видео-бонус, так как фотография не может передать то, как кулон выглядит на самом деле, а видео позволит нам немного приблизится к этому.

Итак, приятного просмотра! Осторожно, длиннопост.

Космические и подводные корабли в смоле. Рукоделие без процесса, Длиннопост, Миниатюра, Эпоксидная смола, Космос, Ракета, Ручная работа, Видео
Космические и подводные корабли в смоле. Рукоделие без процесса, Длиннопост, Миниатюра, Эпоксидная смола, Космос, Ракета, Ручная работа, Видео
Космические и подводные корабли в смоле. Рукоделие без процесса, Длиннопост, Миниатюра, Эпоксидная смола, Космос, Ракета, Ручная работа, Видео

В основном кулоны в форме двояковыпуклой линзы, либо просто линзы (полусферы), как на фото сверху. А этот гигантский шар был первым пылесборником, который я сделал, просто в порядке эксперимента. Диаметр его 6 см.

Космические и подводные корабли в смоле. Рукоделие без процесса, Длиннопост, Миниатюра, Эпоксидная смола, Космос, Ракета, Ручная работа, Видео

А это то, как он выглядит в темноте: в процессе заливки я использовал порошковый люминофор, который и создал такие красивые светящиеся облака.

Космические и подводные корабли в смоле. Рукоделие без процесса, Длиннопост, Миниатюра, Эпоксидная смола, Космос, Ракета, Ручная работа, Видео
Космические и подводные корабли в смоле. Рукоделие без процесса, Длиннопост, Миниатюра, Эпоксидная смола, Космос, Ракета, Ручная работа, Видео
Космические и подводные корабли в смоле. Рукоделие без процесса, Длиннопост, Миниатюра, Эпоксидная смола, Космос, Ракета, Ручная работа, Видео

И еще одна интерьерная вещь, она уже была сделана под заказ, так как заказчице нужна была определенная цветовая гамма.

Космические и подводные корабли в смоле. Рукоделие без процесса, Длиннопост, Миниатюра, Эпоксидная смола, Космос, Ракета, Ручная работа, Видео

И немного субмарин. Сами кулоны-линзы размером около 3-4 см, фигурки же внутри обычно не длиннее сантиметра.

Космические и подводные корабли в смоле. Рукоделие без процесса, Длиннопост, Миниатюра, Эпоксидная смола, Космос, Ракета, Ручная работа, Видео
Космические и подводные корабли в смоле. Рукоделие без процесса, Длиннопост, Миниатюра, Эпоксидная смола, Космос, Ракета, Ручная работа, Видео

Спасибо за внимание!) Если у вас остались какие-то вопросы, обращайтесь, я всегда рад пообщаться: https://vk.com/chifchifun

Показать полностью 8 1
275

Сказка, вырезанная из дерева, - шпилька "Ривенделл".

Сегодня не будет кораблей в смоле, к этой теме я вернусь немного позже, а пока обратимся к дереву.) На самом деле в этой заколке я объединил две разные локации мира Толкина. Эльфийская беседка из Ривенделла без внутреннего наполнения смотрелась пустой и одинокой, и из всех вариантов было решено поставить внутрь некое подобие зеркала Галадриэли - чашу из рога с озерцом смолы.

Сказка, вырезанная из дерева, - шпилька "Ривенделл". Рукоделие без процесса, Резьба по дереву, Толкин, Заколка, Ручная работа, Длиннопост

Чаша получилась просто микроскопическая, в высоту всего 11 мм. И вот дальше я не учел одного: рог пористый. Поэтому голубая смола просочилась сквозь поры и немного окрасила наружные борта чаши. Но, как мне кажется, это ее не испортило, а наоборот - создается ощущение, что чаша настолько изящная и тонкостенная, что сквозь нее на просвет видна вода.

Сказка, вырезанная из дерева, - шпилька "Ривенделл". Рукоделие без процесса, Резьба по дереву, Толкин, Заколка, Ручная работа, Длиннопост
Сказка, вырезанная из дерева, - шпилька "Ривенделл". Рукоделие без процесса, Резьба по дереву, Толкин, Заколка, Ручная работа, Длиннопост
Сказка, вырезанная из дерева, - шпилька "Ривенделл". Рукоделие без процесса, Резьба по дереву, Толкин, Заколка, Ручная работа, Длиннопост
Сказка, вырезанная из дерева, - шпилька "Ривенделл". Рукоделие без процесса, Резьба по дереву, Толкин, Заколка, Ручная работа, Длиннопост

Несмотря на кажущуюся массивность, заколка получилась очень легкая - всего 21 грамм. Выполнена она из бука, шесть боковых решёток вырезались лазером, остальное вручную. Заколка собрана на штифты из десяти отдельных частей, подставка из двух деталей.

И, в заключение, пара фотографий, как шпилька выглядела в процессе:

Сказка, вырезанная из дерева, - шпилька "Ривенделл". Рукоделие без процесса, Резьба по дереву, Толкин, Заколка, Ручная работа, Длиннопост
Сказка, вырезанная из дерева, - шпилька "Ривенделл". Рукоделие без процесса, Резьба по дереву, Толкин, Заколка, Ручная работа, Длиннопост

Спасибо за внимание!) Если у вас остались какие-то вопросы, обращайтесь, я всегда рад пообщаться: https://vk.com/chifchifun

Показать полностью 7
2298

Пост для неравнодушных к морю.

В прошлый раз я обещал показать вам свои работы из смолы. Но, так как в целом работ очень много, решил пойти по темам. Итак, представляю вам подборку из корабликов, бороздящих бескрайние просторы. Начинал я с маленьких лодочек, потом уже пошли и двух- и трехмачтовые суда, викингские ладьи, стилизованные китайские парусники. А в конце поста бонус - как всё это выглядит в темноте. Приятного просмотра)

Осторожно, длиннопост!

Пост для неравнодушных к морю. Рукоделие без процесса, Корабль, Эпоксидная смола, Миниатюра, Море, Длиннопост
Пост для неравнодушных к морю. Рукоделие без процесса, Корабль, Эпоксидная смола, Миниатюра, Море, Длиннопост
Пост для неравнодушных к морю. Рукоделие без процесса, Корабль, Эпоксидная смола, Миниатюра, Море, Длиннопост
Пост для неравнодушных к морю. Рукоделие без процесса, Корабль, Эпоксидная смола, Миниатюра, Море, Длиннопост
Пост для неравнодушных к морю. Рукоделие без процесса, Корабль, Эпоксидная смола, Миниатюра, Море, Длиннопост
Пост для неравнодушных к морю. Рукоделие без процесса, Корабль, Эпоксидная смола, Миниатюра, Море, Длиннопост
Пост для неравнодушных к морю. Рукоделие без процесса, Корабль, Эпоксидная смола, Миниатюра, Море, Длиннопост
Пост для неравнодушных к морю. Рукоделие без процесса, Корабль, Эпоксидная смола, Миниатюра, Море, Длиннопост
Пост для неравнодушных к морю. Рукоделие без процесса, Корабль, Эпоксидная смола, Миниатюра, Море, Длиннопост
Пост для неравнодушных к морю. Рукоделие без процесса, Корабль, Эпоксидная смола, Миниатюра, Море, Длиннопост

Спасибо за внимание!) Если у вас остались какие-то вопросы, обращайтесь, я всегда рад пообщаться: https://vk.com/chifchifun

Показать полностью 8
159

Кулон-держатель для медиаторов из дерева

Всем привет! Сегодня я решил немного разнообразить свою ленту и вместо гребней покажу вам еще одну довольно старую заказную работу, 2015 года. Но этот держатель по-прежнему является одной из моих любимых работ.

Кулон-держатель для медиаторов из дерева Ручная работа, Рукоделие без процесса, Медиатор, Гитарист, Резьба по дереву, Длиннопост

Немного расскажу о материалах, из которых он был сделан. Медиаторы и наружняя часть корпуса кулона сделаны из черного дерева - эбена макассара; всё, что есть красного в этом комплекте, а это глаза зверей, грива льва и средняя часть корпуса держателя вместе с выталкивателем - это падук. Морда льва из светлого дерева самшит, а кролик и четырехглазый дракон из перламутра. Также по краям кулона я сделал мельхиоровые вставки, они, как скрепки, дополнительно упрочняют конструкцию. Под выталкивателем располагается толстая пружина.

Кулон-держатель для медиаторов из дерева Ручная работа, Рукоделие без процесса, Медиатор, Гитарист, Резьба по дереву, Длиннопост
Кулон-держатель для медиаторов из дерева Ручная работа, Рукоделие без процесса, Медиатор, Гитарист, Резьба по дереву, Длиннопост

И, хотя эбен макассар входит в категорию одного из самых твердых сортов древесины, стачиваются такие медиаторы примерно как пластиковые, может, немного быстрее, поэтому обычно в качестве игровых я рекомендую медиаторы из рога или перламутра, они более устойчивы к истиранию.

Кулон-держатель для медиаторов из дерева Ручная работа, Рукоделие без процесса, Медиатор, Гитарист, Резьба по дереву, Длиннопост

Спасибо за внимание!) В следующих постах планирую показать еще кулоны в технике заливки смолой с миниатюрами внутри. Если у вас остались какие-то вопросы, обращайтесь, я всегда рад пообщаться: https://vk.com/chifchifun

Показать полностью 3
77

Гребешок "Лотос" со сферой из смолы.

Привет, друзья! Сегодня я запилю еще один процесс про гребень, хотя тут скорее получился больше такой себе фоторепортаж, чем процесс изготовления)

Этот гребень я делал в 2016 году, тогда я только осваивал искусство инкрустации дерева в дерево, и во многом шел наугад, ориентируясь на собственные знания, умения и интуицию.

Поэтому здесь не все идеально, но тем не менее на тот момент это была очень хорошая работа. Еще этот комплект интересен тем, что здесь я совместил и инкрустации, и смолу. До этого у меня были изделия с инкрустациями отдельно, а украшения со смолой - отдельно) Здесь к-к-комбо!

Гребешок "Лотос" со сферой из смолы. Ручная работа, Резьба по дереву, Рукоделие с процессом, Гребень, Дерево, Длиннопост

Итак, все начинается с эскиза. Эскизы для моих работ придумывает и рисует моя супруга-художник, а я облекаю двухмерные образы в их древесную плоть. Также в начальный этап работы входит подбор цветовой гаммы, что очень важно - именно от удачного или неудачного сочетания цветов в огромной мере зависит восприятие работы. Вставки должны хорошо читаться на основе, в которую будут инкрустированы, соответственно они должны хорошо выделяться не только по цвету, но и по тону, иначе рискуют слиться с фоном. Ну и между собой тоже должны гармонировать. Поэтому долго роемся в коробке с запасами стабилки и подбираем приятное глазу сочетание.

Гребешок "Лотос" со сферой из смолы. Ручная работа, Резьба по дереву, Рукоделие с процессом, Гребень, Дерево, Длиннопост

Для основы гребня был выбран тик: у него приятный золотистый цвет и светлый тон, что подходит для моей задумки. Основная форма выпиливалась ленточной пилой, внутренние мелкие отверстия - лобзиком. Так как форма гребня немного выпуклая, то просто перевести рисунок с кальки не получится, потому фактически пришлось заново рисовать его на дереве.

Гребешок "Лотос" со сферой из смолы. Ручная работа, Резьба по дереву, Рукоделие с процессом, Гребень, Дерево, Длиннопост

Дальше пришло время вставок из стабилизированного дерева - капа клена и карельской березы. Они все переведены через кальку и подписаны для удобства. На этом этапе, как можно заметить, на сцене появляется заготовка под кулон. Внезапно было решено, что гребню нужна пара. И объем работы резко удвоился)

Гребешок "Лотос" со сферой из смолы. Ручная работа, Резьба по дереву, Рукоделие с процессом, Гребень, Дерево, Длиннопост

Далее - смола. В пустые стаканчики была залита акриловая смола, внутри которой я поместил искусственные кристаллы. Форму шарикам я придавал вручную, на грубых шкурках с помощью насадки на дрель. Далее шлифовал вручную, постепенно повышая зерно шкурки, вплоть до затертой 2500. В конце полировка с пастой.

Гребешок "Лотос" со сферой из смолы. Ручная работа, Резьба по дереву, Рукоделие с процессом, Гребень, Дерево, Длиннопост
Гребешок "Лотос" со сферой из смолы. Ручная работа, Резьба по дереву, Рукоделие с процессом, Гребень, Дерево, Длиннопост

Вот, в принципе и всё) Спасибо за внимание!

Если у вас остались какие-то вопросы, обращайтесь, я всегда рад пообщаться: https://vk.com/chifchifun

Показать полностью 5
131

Гребень "Смауг". Процесс и результат.

Всем привет, меня зовут Макс. Сегодня я расскажу вам, как и из чего я делал свою наверное самую крупную и сложную работу за все последнее время. Этот гребень готовился специально к одной выставке, тематикой которой было "То самое Средиземье". Так как сам я являюсь поклонником творчества Профессора Дж. Р. Р. Толкина и фэнтези в целом, то это тема пролилась мёдом на мою душу))

Итак, начнем!

Гребень "Смауг". Процесс и результат. Ручная работа, Рукоделие с процессом, Резьба по дереву, Смауг, Дракон, Толкин, Средиземье, Хоббит, Длиннопост

Выбор материала:  тут особо раздумывать не пришлось, для дракона у меня как раз был брусочек ярко-красного падука, но все же он был недостаточно велик, а потому хвост дракона пришлось доклеивать дополнительно и сажать на штифты. Изначально каждая работа начинается с идеи, с эскиза на бумаге, с решения того, в какой позе и как в пространстве будет размещена фигурка. Целью стояло сделать дракона достаточно компактным, чтобы не смотрелся в волосах уж слишком громоздко, чтобы не торчали в стороны хвост и крылья, не цеплялись за все подряд и не создавали излишнего объема.

Гребень "Смауг". Процесс и результат. Ручная работа, Рукоделие с процессом, Резьба по дереву, Смауг, Дракон, Толкин, Средиземье, Хоббит, Длиннопост

Таким образом, дракона решено было сделать лежащим на скале с поджатыми крыльями (кроме того раскрытые крылья могли бы отломиться при падении в тонком месте, а это нам совсем не нужно), хвост так же планировалось поджать и как бы обнять им скалу. Материалом для скалы и по совместительству тела самого гребня, была взята древесина венге. И если с падуком работать легко и приятно, то венге довольно сложная в работе деревяшка: волокна его неоднородны по плотности, светлые волокна мягче, а темные жестче, в результате в процессе обработки фреза то проваливается, то наоборот еле-еле пилит. Из-за этого фреза может скакать, и нужно быть осторожным, чтобы не пропороть себе палец. Мне этого избежать не удалось)

Гребень "Смауг". Процесс и результат. Ручная работа, Рукоделие с процессом, Резьба по дереву, Смауг, Дракон, Толкин, Средиземье, Хоббит, Длиннопост

Когда общая форма уже проявилась, можно приступать к деталям. При проработке я ориентировался на образ, созданный для съемок "Хоббита", при этом учитывая особенности такого материала, как дерево: например, я не стал делать слишком длинные рога, так как они могли отломиться в процессе эксплуатации из-за того, что были бы очень тонкими.

Вообще дерево - такой материал, что зачастую приходится уступать изяществу в угоду прочности, в отличие, например, от того же металла.

Гребень "Смауг". Процесс и результат. Ручная работа, Рукоделие с процессом, Резьба по дереву, Смауг, Дракон, Толкин, Средиземье, Хоббит, Длиннопост

И вот, уже складывается более-менее цельная картина: дракон просаживается на скалу, под крылья и лапы выбираются ниши. Нужно постоянно примерять его и подгонять скалу крупными фрезами по форме тела. Было выбрано несколько ключевых точек опоры в местах плотного касания, и в этих местах при сборке дракон был посажен и вклеен на несколько металлических штифтов для усиления прочности конструкции.

Гребень "Смауг". Процесс и результат. Ручная работа, Рукоделие с процессом, Резьба по дереву, Смауг, Дракон, Толкин, Средиземье, Хоббит, Длиннопост
Гребень "Смауг". Процесс и результат. Ручная работа, Рукоделие с процессом, Резьба по дереву, Смауг, Дракон, Толкин, Средиземье, Хоббит, Длиннопост

Когда с приданием гребню окончательной формы было закончено, можно было приступать к тонированию. Так как Смауг сам по себе не просто равномерно красный, то для большей реалистичности я решил оттенить некоторые детали черным. Для этого я использовал масляные художественные краски. Они хорошо подошли для моей цели, так как дерево само по себе пористое и отлично впитывает масло. Например акриловая краска легла бы сверху некрасивой толстой коркой, напрочь забив весь цвет и фактуру дерева под собой. На высыхание потребовалось несколько дней, ускорить процесс помог нагревающийся коврик для сушки фруктов)

Гребень "Смауг". Процесс и результат. Ручная работа, Рукоделие с процессом, Резьба по дереву, Смауг, Дракон, Толкин, Средиземье, Хоббит, Длиннопост

И вот, наконец, результат! Смауг стоит на специальной подставке, чтобы, когда его не используют по назначению, он мог украшать собой интерьер.

Несмотря на то, что гребень получился довольно массивным и в принципе специфическим из-за тематики, он очень быстро нашел себе хозяйку. Надеюсь, он ее радует до сих пор)

Гребень "Смауг". Процесс и результат. Ручная работа, Рукоделие с процессом, Резьба по дереву, Смауг, Дракон, Толкин, Средиземье, Хоббит, Длиннопост
Гребень "Смауг". Процесс и результат. Ручная работа, Рукоделие с процессом, Резьба по дереву, Смауг, Дракон, Толкин, Средиземье, Хоббит, Длиннопост

Спасибо за внимание, друзья! Если у вас остались какие-то вопросы, обращайтесь, я всегда рад пообщаться: https://vk.com/chifchifun

Показать полностью 8
153

Гребень-рога. Процесс и описание.

Спасибо вам, мои первые 15 подписчиков))  Я рад, что вам оказалось интересно то, чем я занимаюсь. Ну и как я обещал - на этот раз пилю пост про Гребень-рога, в конце поста видео с процессом изготовления под приятную музыку.

Гребень-рога. Процесс и описание. Резьба по дереву, Ручная работа, Гребень, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Вообще сейчас рога находятся на некоем плато популярности, пик то был немного ранее, но эта тематика все еще весьма востребована. Рожки делают и из полимерки на ободках, и из проволоки, в общем, кто во что горазд. Чтобы каждая дева могла почувствовать себя трепетной ланью)

Эти рога я делал из досочки тика, он обладает достаточной плотностью, у него интересный рисунок волокон, приятный золотистый блеск, и он немного переливается под разными углами в лучах света. В работе очень приятен, легко поддается обработке крупными фрезами, хорошо полируется и держит блеск.

Гребень-рога. Процесс и описание. Резьба по дереву, Ручная работа, Гребень, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Вставки здесь я сделал из стабилизированной карельской березы. Стабилизированное дерево - это дерево, пропитанной специальными составами на основе смол и красителей, под давлением. И в результате этих манипуляций дерево становится очень плотным, устойчивым к внешним воздействиям и приобретает тот или иной цвет в зависимости от примененных красителей. А преимуществом самой карельской березы, как таковой, являются ее оптические свойства - похожее на иризацию сияние и перламутровые переливы, которые усиливаются после стабилизации. Вживую это выглядит особенно потрясающе - если сравнивать с минералами, то похоже на кошачий глаз или лабрадор.

По финальной обработке: лаком я не покрываю, чтобы не портить тактильные ощущения. Теплая гладкая древесина куда приятнее холодного лака. Готовый гребень пропитываю маслом Danish Oil, потом полирую с карнаубским воском, и готово!

Фотографии этого гребня на человеке у меня не осталось, но есть фото с его собратом из груши)

Гребень-рога. Процесс и описание. Резьба по дереву, Ручная работа, Гребень, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Ну и видео процесса, как и обещал, под приятную музыку Wardruna)

Если у вас остались какие-то вопросы, обращайтесь, я всегда рад пообщаться: https://vk.com/chifchifun

Показать полностью 2 1
352

Двузубая шпилька-замок

Доброго времени суток,друзья! Меня зовут Макс и я занимаюсь миниатюрными работами по дереву около 5 лет. В основном работаю со стабилизированной древесиной карельской березы и капа клена,но также зачастую использую и другие сорта дерева - граб, самшит, эбен, падук и еще некоторое количество замысловатых слов)
Хочу представить вам одну из последних моих работ: двузубый гребешок с двумя башенками.

Двузубая шпилька-замок Ручная работа, Резьба по дереву, Гребень, Длиннопост

Да-да,она на подставке. То есть шпильку можно использовать и как интерьерную вещь,когда она не находится в волосах прекрасной дамы.

Двузубая шпилька-замок Ручная работа, Резьба по дереву, Гребень, Длиннопост

Немного макро,чтобы рассмотреть, что ко входу в одну из башен поднимается вырубленная в скале лесенка.

Двузубая шпилька-замок Ручная работа, Резьба по дереву, Гребень, Длиннопост

Ну и последнее фото на модели,чтобы было понятно ,как шпилька смотрится на человеке . Спасибо за внимание! Если понравится, буду писать еще, в том числе с этапами изготовления.

Двузубая шпилька-замок Ручная работа, Резьба по дереву, Гребень, Длиннопост
Показать полностью 3

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Вячеслав Лебедев – сотрудник и аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова. При знакомстве с трудами нейроученых понял, что мозг – целая вселенная внутри человека, и при более глубоком его изучении возникает еще больше вопросов. Вячеслав создал центр нейрофизиологической немедикаментозной помощи детям NeuroFuture, где уже несколько лет занимается развитием внимания и концентрации у детей.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!