Как обменять новый фотоаппарат с дефектом из Эльдорадо? Часть 3
В своем предыдущем посте я подробно описал про все коммуникации с магазином Эльдорадо. Тогда, 23.02.2021, мы ожидали официальный документ из сервисного центра (Акт/Техническое заключение) с подтверждением дефекта для того, чтобы обратиться в магазин с просьбой обменять.
24.02.2021, в первый рабочий день после праздников, со мной связались из представительства Canon и довольно настойчиво предлагали обмен в стенах сервисного центра.
Совместно с @Enzor решили отказаться от данного предложения, т.к. у нас были серьезные претензии к магазину.
Не получив от нас согласия на обмен в стенах сервисного центра, представительство Canon совместно с сервисным центром в четверг, 25.02.2021, выдали нам на руки техническое заключением с подтверждением дефекта.
В этот же день мы отнесли копию технического заключения в магазин Эльдорадо.
Далее, 26.02.2021, с нами связались из Эльдорадо и сообщили, что получили от Сервисного центра подтверждение подлинности Технического задания, в связи с чем магазин готов пойти на обмен фотоаппарата. Но, т.к. нового фотоаппарата всё еще нет в наличии, нужно будет подождать несколько дней.
Подождать еще пару дней - не проблема. Но мы заявление на обмен писали 01.02.2021. Уже тогда в магазине знали, что новые фотоаппараты закончились, но не сделали ничего (заранее не заказали, не подготовились), чтобы при первой же возможности обменять.
Пока ждали приглашения в магазин на обмен, подготовили заявление с просьбой добровольно выплатить неустойку (пени): 1700р в день за просрочку обмена фотоаппарата и 1700р в день за просрочку в предоставлении подменного фотоаппарата по нашему второму заявление (подробно об этом писал в предыдущем посте). Итого каждый день дополнительной просрочки стоило магазину в 3400р.
Если кому-то нужно, пишите в комментарии, направлю текст заявления.
Итог на сегодняшний день:
05.03.2021, спустя 33 дня после подачи заявления, нам обменяли фотоаппарат на новый.
При обмене в магазине дали подписать бумажку с текстом "к магазину претензий не имеем". Данный текст мы ручкой вычеркнули, от себя добавили: "претензии имеем, прикладываем заявление на компенсацию".
Сумма пени за просрочки по двум заявлениям на момент обмена (05.03.2021) составила 70тыс рублей.
Теперь ждем обратной связи от магазина. В случае, если магазин решит не выплачивать добровольно неустойку, мы будем обращаться в суд. Об этом уже напишу в следующей и, надеюсь, последней части.
Недобросовестное отношение магазина должно быть наказано!
Отстаивайте всегда свои права, дорогие пикабушники!
P.S. Благодарю всех за поддержку и помощь!
До конца марта в свое свободное время моя девушка готова бесплатно устроить фотосессию всем желающим в Москве, пишите в комментарии :)
Ниже прикладываю фотографии нового фотоаппарата!)