LeechkaSwit

LeechkaSwit

Мама в декрете. Раб общепита. Не люблю людей, которые плохо выполняют свою работу!
Пикабушница
Дата рождения: 13 октября 1993
поставилa 1 плюс и 0 минусов
745 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 1 в горячем

Ростелеком!Вместо решения проблемы - просто кидают в бан

Просто контора воров!!!
вместо того, что бы вернуть деньги - требуют список документов, что бы якобы выяснить привязку к договору - которого нет.

Ростелеком!Вместо решения проблемы - просто кидают в бан Ростелеком, Ад, Длиннопост

И тупо банят. Вы украли деньги у женщины в декрете!
при пособии в 11000р - 600р очень значимая сумма!
конченные люди! Конченая контра

Показать полностью 1

Ростелеком и его отношение к КЛ

Всем привет)
когда то в 2022 году угораздило меня стать клиентом Ростелеком.
мной был приобретен фирменный роутер, за 7800р у Ростелеком в г. Новосибирск.
Чек слава богу сохранила.
в 2023 мы с мужем переехали в другой регион. В Иркутскую область.
решила Я тут на днях снова пользоваться Ростелекомом .( Ох и дурная же я женщина)
1 обращение было мной составленно ещё 14 марта, о том что 10 апреля мне потребуется подключение по адресу...
позвонила девушка которой я все рассказала и про наличие роутера в том числе.
следующий звонок от Ростелеком поступил 29 марта. Я продублировала о том, что мне нужен только интернет, что у меня свой роутер привезенный из Новосибирска. Мне сказали что приедет специалист все подключит и я обязательно перед подключением должна внести ДС на счёт иначе интернет не будет работать
и финиш :
10 апреля, вношу на счёт 600 рублей двумя платежами через СПБ .
Сначала мне звонит техник и тристо раз говорит что роутер мой это фигня, что он обязательно должен быть в собственности, Я говорю что он в собственности. Мне ещё сто пятьсят раз сказали что если не дай бог он не в собственности его не подключат
Далее приезжает на место техник, и оказывается что роутер привезенный из другого региона - кусок пластика который не будет работать. Что его надо перерегистрировать а пока вот берите в аренду наш, на наших условиях и вообще скорее всего его не перерегистрируют!
И делай ты что хочешь! Либо бери в аренду либо не подключай.
Я конечно знатно афигела от этого и написала в поддержку о возврате ДС. Так как пользоваться услугами Ростелекома не намерена.
Та дам, что бы вернуть ДС я обязана написать заявление, предоставить сканы паспорта и реквизиты и номер договора! Которого нет! Так как от подключения Я отказалась.
Правомерность данных запросов зашкаливает. Я в шоке.
Как итог :
Роутер за 7800- кусок пластика
600р - Ростелеком незаконно присвоил себе!
Нервные клетки сдохли в конвульсиях
#ростелеком_дно
#верните деньги
#заберите свой кусок пластика
#днище

Показать полностью

Ozon, а воз и ныне там

Поддалась я значит на рекламу Ozon и решила заказать себе пластиковую карту.
боже как же я об этом пожалела.
2 недели не могу пройти идентификацию личности, что бы пользоваться картой полноценно. Ещё и по своей глупости закинула туда денег больше, чем надо было, что бы оплатить заказ на Озон.

Ребята из Ozon, вам самим то норм?

Ozon, а воз и ныне там OZON, Печаль, Дно, Дно пробито, Длиннопост
Ozon, а воз и ныне там OZON, Печаль, Дно, Дно пробито, Длиннопост
Ozon, а воз и ныне там OZON, Печаль, Дно, Дно пробито, Длиннопост
Ozon, а воз и ныне там OZON, Печаль, Дно, Дно пробито, Длиннопост
Показать полностью 4

@СБЕР Дно пробито

Ни когда не писала посты, но тут, уже знатно пригорает!
немного о ситуации в которой я нахожусь. Я в декрете, сыну 5 месяцев. Мой муж находится в военной командировке, в связи с ситуацией в нашей стране, уже четвертый месяц. Достаточно сложно с сыном ходить по магазинам, к сожалению у него есть определенные проблемы, которые усложняют нахождение в общественных местах, доставляю плачем дискомфорт окружающим людям, да и мне тяжело носить его постоянно на руках, а в коляске он не ездит.
решила я облегчить себе жизнь, и оформила заказ подгузников для сына на ресурсе СберМегаМаркет. Когда оформляла заказ - выбрала дату доставки - не ближайшую, а ту которая комфортна мне. Так как временной промежуток доставки очень большой. Мне пришло смс что заказ находится у курьера, но мне его так и не привезли. Заказ был оформлен на 28 июля.
в 00.05 29 июля статус доставки перемен на доставим сегодня с 10:00 до 18:00. И снова заказа нет. При попытках уточнить у операторов что происходит - операторы мягко говоря шлют нахер. Курьер не отвечает на звонки и не перезванивает и оп, в личном кабинете доставка меняется на 04.08 и 06.08!!! Хотя заказ находится у курьера!!!
@СБЕР объясните, почему я 2 дня жду доставку. Теряю свое время, мой сын сегодня из-за этого не попал на массаж и в бассейн! Мы не пошли гулять! И я потратила деньги на покупку подгузников в магазине! Хотя у меня оплачено 2 упаковки!

@СБЕР Дно пробито Мегамаркет, Материнство, Сбермаркет, Дно, Дно пробито, Деньги, Длиннопост
@СБЕР Дно пробито Мегамаркет, Материнство, Сбермаркет, Дно, Дно пробито, Деньги, Длиннопост

Для меня такое отношение к людям - дно.
и вместо того, что бы решить проблему которую создали сотрудники СБЕРМЕГАМАРКЕТ самостоятельно, они шлют смс с номерами, на которые я должна звонить, что бы решить данную проблему!
#СБЕР#Счастливое материнство#СБЕРМЕГАМАРКЕТ#ДНО пробито#спасибо за потерянный день

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!