Правда о ценниках (в ответ на
О "не правильный ценник" с другой стороны прилавка
В данный момент я являюсь работником сети магазинов "Эльдорадо"
И прочтя пост http://pikabu.ru/story/_3599501 у меня появилось несколько НО которые я бы хотел высказать:
Ценники не запаивают) они разборные) и заменить их не проблема в пару секунд
Ценники не успеваютзабываютзабивают сменить и это происходит в основном по нескольким причинам:
Товара в магазинах Эльдорадо очень много, цены меняются где то два раза в неделю) и часто смены цен происходит на очень большое кол-во товаров и разных групп и т.п. (а так как тебе их надо сначала все распечатать, вырезать и найти и заменить на товаре - это далеко не быстрая процедура)
По мимо смены ценников продавец обязан работать с клиентами - приветствовать, выявлять потребность, рассказывать про акции и много еще чего. А клиентов бывает много.
У нас в магазине тоже такое происходит = вот вчера было что клиент захотел приобрести зубную станцию (электро щетка и еще что то) ценник на товар не сменили... и ладно если бы разница была бы в паре сотен... НЕТ! Разница была в 10800 рублей что ли (старый ценник 9000 с чем то стоял) и что было сделано? Думаете кто то в магазине из своего кармана вложил те самые 10800? НЕТ!) Директор делает скидку в разницу ценников и клиент приобрел тот товар за те самые 9000 с чем то.
Почему же тот ИИ не сделал так же? Ну видимо ему проще было 40 дать Вам что бы не делать ту операцию по проведению скидки (завал на работе например).
И да ценники исправляются когда обнаруживаются неправильные.
P.S. Правильно сделали что сфотографировали =)