
LafestaGame
Мортал Комбат : МОЙ ПУТЬ К МАСТЕРСТВУ В MK1 / Mortal Kombat 1
Я всегда была поклонником серии игр Mortal Kombat , С самого детства .В отличие от моих сверстников, которые предпочитали MK3 на Sega, мне всегда больше нравилась 2 часть с её атмосферой турнира и восточным стилем. Игра Mortal Kombat сопровождала меня на протяжении всей моей жизни. Я играла во все игры, где появлялись персонажи из этой вселенной. Однако сознательно пропустил Mortal Kombat: Deception и Mortal Kombat: Armageddon, так как их боевая система мне показалась неинтересной и скучной.
Перезапуск легендарной серии Mortal Kombat привлек меня снова, хотя 9-я и 10-я части оставались для меня развлечением на уровне поиграть в компании под баночку пива. Но я все равно завершила сюжетные кампании и иногда выходил в онлайн, и всё изменилось с выпуском 11-й части. Несколько месяцев подряд я уделяла свои свободные вечера боям в онлайне. Мои успехи были далеко не идеальными, и тогда я решила серьёзно вникнуть в механику игры и начала обучение. Не смейтесь, но впервые я решилась запустить этот режим обучения. Осознание того, что я не понимала половину механик игры, пришло ко мне внезапно. Ютуб открыл передо мной новые горизонты с видео от экспертов, которые объясняли фреймдату и другие аспекты игры. В то время как я просто любил играть за Китану и Саб-зиро. мои навыки улучшились, и я стала понимать, почему я выигрываю или проигрываю в боях.
Спустя некоторое время, студия NetherRealm Studios объявила о следующей части игры Mortal Kombat.Ну и конечно же я сделала предзаказ чтоб поучаствовать в бета – тесте .
Я наиграла десятки часов , побед было больше чем поражений и это было очень приятно .
что я заметила
Кажется, что бои в новой части стали более динамичными и быстрыми. Динамику сражений существенно изменили, уменьшив размер арены и добавив полноценные воздушные комбо.
Появилось больше возможностей для маневра. Многие удары имеют более ограниченную дальность по сравнению с 11 частью, и можно избежать попадания, просто отступив назад. Количество ударов, которые продвигают бойцов вперед, уменьшилось.
Сами удары кажутся более быстрыми, и анимации, по моим наблюдениям, могут быть менее четкими, чем в 11 части. Однако, похоже, что появилась больше возможностей для контратаки или наказания противника, если его комбо полностью попало в блок .
Особенно радует, что многие персонажи владеют анти-зонинг приемами, что заставляет всех игроков сосредотачиваться на средней и ближней дистанции в боях. Кроме того, бойцы-камео способны компенсировать недостатки ваших персонажей или дополнять вашу тактику атаками.
Важно отметить, что в новой части отсутствуют стили для бойцов, что делает изучение их приемов более доступным и быстрым процессом. Это также может сделать бои более предсказуемыми, так как вы знаете, что ожидать от вашего противника и как реагировать в различных ситуациях. Теперь вам приходится чаще прибегать к импровизации и заставлять противника пытаться угадать, какие действия вы собираетесь предпринять. К тому же, подсказки по комбо и приемам в меню стали еще более удобными, облегчая игрокам изучение и применение различных приемов и комбинаций.
Дизайн локаций в новой части игры поддерживает общую атмосферу яркости и света, но, возможно в будущем разработчики добавят более мрачные версии арен, чтобы разнообразить обстановку.
Судя по всему, серия игр Mortal Kombat становится более доступной для обычных игроков, таких как я . что подразумевает, что игра сохраняет свой привлекательный характер для широкой аудитории.
Что мне не понравилось
Спорным моментом оказалось большое количество комбо с чередой высоких и низких атак, которые начинаются одинаково. Это может потребовать от игроков гадать, какую атаку соперник собирается использовать, и из-за анимаций это может быть сложно сделать.
Персонажи-камео, предоставляемые игроку, который не стремится разбираться в их уникальных особенностях, иногда скорее мешают, чем помогают. Несмотря на то что у каждого из них всего 3-4 приема, при наличии большего числа камео-бойцов, их хаотичное вмешательство может создать много непредсказуемости в матчах.
Общий дизайн камео-персонажей оценивается как менее выразительный, чем дизайн костюмов основных игровых персонажей. Это объясняется тем, что разработчики старались сделать их похожими как в ранних частях серии. Тем не менее, ожидается, что у каждого камео-персонажа будет несколько различных скинов в будущем (я надеюсь).
Анимация выхода игрока из боя выглядит несколько глупо - противник просто сворачивает себе шею. В 11 части это было представлено более эпично.
Важно учитывать, что из-за простоты некоторых комбо, как у Ли-Мей например, часто встречались игроки, которые пытались выиграть, используя только конкретную комбинацию.Но Когда их за это наказывали, это им не нравилось .
Если игрок часто злоупотребляет одной способностью камео-персонажа, а его противник действует более опытно, то такие моменты легко и красочно наказываются. Например, было много случаев, когда противник пытался заморозить меня, используя прием Фрост, но каждый раз получал удар в прыжке или встречал жесткий блок и ответную атаку. Опытные игроки могли использовать камео-персонажей для продолжения своих комбо или для прерывания атак соперника, и это было интересной тактикой.
Игроки, которые привыкли к активному прессингу своего оппонента, также могут немного удивиться. Вставить удар в комбо стало более доступным - если вы знаете как это делать, и использование "задержки вставания" после падения помогает избежать лишнего урона и создает возможность начать комбо в случае ошибки соперника.
На бета-тесте наблюдались некоторые глюки с анимацией . и как обычно, фреймдату персонажей будут настраивать еще в течение полгода-года.
The Front ЛУЧШЕ Fallout 4 ?
Разработчики из компании Samar Studio выпустили новый геймплейный трейлер к своей игры в жанре шутера-выживалки от первого лица который называеться "The Front". Этот трейлер был опубликован в связи с началом закрытого бета-тестирования, которое продлится с 3 по 8 сентября.
"The Front" - это открытый мир песочницы, где игроки принимают роль бойцов сопротивления, отправленных в прошлое, чтобы предотвратить захват мира тиранической империей.
Основное действие разворачивается в постапокалиптическом мире-песочнице, где обитают зомбиподобные мутанты и господствует ряд враждебных фракций. На этой истерзанной войной земле игрокам предстоит сразиться с тираническими имперскими силами, изгнанниками, бандитами и повстанцами в эпической битве, которая определит судьбу человечества», — говорится в описании.
Игра включает в себя динамическую погоду, систему смены дня и ночи, крафтинг предметов, возможность строительства объектов и мультиплеер, позволяющий объединить усилия с другими игроками. Разработчики утверждают, что площадь открытого мира составляет 36 квадратных километров, что почти в четыре раза больше, чем в Fallout 4 в котором (9,84 квадратных километра).
Ну что нам остаётся только ждать выхода игры , ну а пока вы можете добавить игру в список желаний на Steam, чтобы не пропустить момент её релиза
ЧТО ЖДАТЬ ОТ НОВОЙ Counter Strike 2 ?
Наконец-то выходит новая игра Counter-Strike 2, и на данный момент она находится в стадии ограниченного тестирования. Увы а то бы я поиграла…
22 марта началось закрытое бета-тестирование новой игры Counter-Strike 2, доступ к которой получили лишь несколько игроков. Согласно информации от Valve, официальный релиз игры запланирован на "Лето 2023 года". Но ведь уже 3 сентября.Но рано паниковать компания валве американская а в Америке концом лета считается 23 сентября.
Counter-Strike 2 обещает интересные изменения для фанатов серии. Он будет работать на движке Source 2, что должно улучшить графику и производительность. Уход тикрейтов в прошлое может означать более стабильный геймплей. А изменения в смоках, сделав их интерактивными, добавят новые тактические возможности. И, конечно, обновленный внешний вид игры придаст ей свежий вид. Фанаты Counter-Strike могут с нетерпением ожидать игру на новом уровне!
Мы увидим некоторые обновления для каждой карты с новым движком Source 2. Все станет ярче и освещеннее. Некоторые карты (Dust 2, Mirage, Train) получат новые детали, другие карты (например, Nuke) претерпят более серьезные изменения, а некоторые (например, Overpass) будут переработаны полностью. Мы также можем ожидать, что некоторые старые фавориты вернутся в пул карт для CS2.
Counter Strike 2 положит конец спорам о тиковых скоростях. Valve анонсировала свой метод «субтик.
В предыдущих версиях Counter-Strike игра регулировала изменения в движении и стрельбе только через определенные интервалы, называемые «тиками». Между этими тиками не учитывалось время. Геймплей в большинстве случаев оставался плавным, но иногда даже миллисекунды между действиями игроков и следующим тиком могли иметь решающее значение для точности выстрелов.
Поэтому в Counter-Strike 2 введена «подтиковая структура». Теперь тикрейт больше не влияет на движение и стрельбу. Сервер будет фиксировать моменты, когда вы стреляете, выполняете прыжки или выходите из-за укрытия, и точно учитывать ваши действия между тиками. Таким образом, вы сможете полностью доверять своим навыкам и реакции, не зависимо от тикрейта
С введением подтиковой структуры, игра должна стать настолько гладкой и предсказуемой, насколько это возможно. Теперь уже нельзя будет винить 64-тик за то, что он пропустил решающий выстрел с AWP, так как система будет более точно учитывать действия игроков между тиками, что сделает геймплей более справедливым и согласованным.
Кажется, в Counter-Strike 2 дымовые гранаты стали более интересными и реалистичными. Они теперь оставляют дыры при простреле, что придает им больше реализма. Их динамичность и реакция на окружающую среду, безусловно, добавят новые тактические аспекты в игру и сделают использование дымовых гранат более увлекательным.
Уменьшение максимального количества раундов до 24 в режимах Matchmaking, Premier и Major (MR12) может изменить динамику игры и сделать ее более напряженной. А введение рангов для каждой сыгранной карты и сезонных таблиц лидеров добавит элемент соревновательности и мотивации для игроков. Эти изменения могут сделать игровой опыт в Counter-Strike 2 более увлекательным и разнообразным
Остался ещё один главный вопрос Будет ли рынок скинов CS:GO перенесен в CS2?
Цитирую самих Valve по этому поводу
«Да. Все модификации вашего оружия, наклейки и другие предметы инвентаря CS:GO будут доступны для использования в Counter-Strike 2. »
«И это почти все, что мне удалось узнать о CS2. Важно помнить, что игра, вероятно, выйдет в сентябре 2023 года и, по сути, будет огромным техническим и графическим обновлением CS:GO.»
Телеграм по Видео Играм
🎮 Увлекаешься видеоиграми? Хочешь быть в курсе последних новостей, обзоров? Любишь смотреть прохождение игр?Тогда тебе точно к нам! Присоединяйся к нашему игровому телеграм-каналу и погрузись в захватывающий мир игр вместе с нами. 🚀🎉
🔥 Вас ждут:
1.Обзоры самых горячих релизов
2.Инсайдерская информация из индустрии
3.Полезные советы и тактики
4.Анонсы будущих игр
5.Общение в комментариях
Просто переходи по ссылке https://t.me/lafestagame и нажми "Подписаться", чтобы не пропустить ни одной новости и не одного прохождения из игрового мира! 🌟🎁 #ГеймерыЕдины
Игровой Телеграм канал
🎮 Увлекаешься видеоиграми? Хочешь быть в курсе последних новостей, обзоров? Любишь смотреть прохождение игр?Тогда тебе точно к нам! Присоединяйся к нашему игровому телеграм-каналу и погрузись в захватывающий мир игр вместе с нами. 🚀🎉
🔥 Вас ждут:
Обзоры самых горячих релизов
Инсайдерская информация из индустрии
Полезные советы и тактики
Анонсы будущих игр
Общение в комментариях
Просто переходи по ссылке https://t.me/lafestagame и нажми "Подписаться", чтобы не пропустить ни одной новости и не одного прохождения из игрового мира! 🌟🎁 #ГеймерыЕдины