Kodval

Kodval

пикабушник
3669 рейтинг 3 подписчика 1191 комментарий 14 постов 2 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
-36

Набор в относительно ламповый чатик :)

Привет, скучаешь?

Тогда тебе срочно нужно в наш чатик.

У нас есть казах, татары и алкаши, этим контингент не ограничивается, но этих выделить точно стоит :)

Если продержишься больше пары дней, то тебя затянет, но первые дни могут быть тяжёлыми, любят некоторые устроить проверку на нервишки :D

Набор в относительно ламповый чатик :) Знакомства, Общение, Чат, Любовь, Мат, Чат-Лз

Реакция старичков, которые заходят в чат после очередного набора :))


Ссылка - https://vk.me/join/AJQ1d2QLFQ5_qrHevRjADK84

-7

Набор в чатике, не привязанный к городам (ну разве что к Самаре и МСК, просто их много) :)

Международный чатик ведёт набор людей всех полов, рас, вероисповеданий и всего такого :)

Нам подходят хикки, задроты, диванные эксперты, офисный планктон, музыканты, камфорхи, распиздяи и т.д. и т.п. Да вообще кто угодно подходит! Если сразу не уйдешь и вольёшься, то останешься надолго :)


Если вам целыми днями (можно и не целыми) делать нехуй и вы умеете отключать оповещения в беседах, если вы не обидчивый(-ая) (хотя бы на челиков из инетиков) и не привередливый(-ая), если ты смелый (-ая), ловкий (-ая), умелый (-ая), в чатике тебя ждут (наверное) (P.S. Точно ждут).


Ссылка на чат - https://vk.me/join/AJQ1d2QLFQ5_qrHevRjADK84


Ну и фоточку админа чатика для привлечения внимания :)

Набор в чатике, не привязанный к городам (ну разве что к Самаре и МСК, просто их много) :) Знакомства, Общение, Чат, Любовь, Мат, Чат-Лз
848

Новые подробности по Cyberpunk 2077

Новые подробности по Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Игры, Информация, Перевод, Длиннопост

На днях состоялась встреча CDPR с фанатами в Варшавском геймбаре New Meta, где они рассказали много новой информации об игре. Один из участников данного мероприятия поделился кучей информации на Reddit


Сюжет:


- на вопрос о том, сможем ли мы заставить этот город гореть, как нам предлагал Джонни, разработчики ответили "Конечно";


- основной сюжет Cyberpunk 2077 будет немного короче, чем был в The Witcher 3, но они хотят компенсировать это гораздо большей реиграбельностью. Хотя на данный момент они не могут сказать про продолжительность игры со всеми побочными заданиями;


- о бесполезном луте: они хотят сохранить баланс между полезным лутом и бесполезным. Бесполезный лут они хотят оставить для сохранения логики мира, где у любого NPC не могут быть только полезные для игрока предметы. Другими словами, они используют бесполезный лут для расширения мира игры, добавляя в лут вещи, которые имеют смысл для мест, которые исследует игрок или врагов, которых он побеждает, хоть эти вещи и будут бесполезны для самого игрока;


- о возможности продолжить игру после прохождения. Разработчики говорят, что они нашли очень хороший способ позволить играть после прохождения игры, но это то, что игроки должны увидеть сами. Они надеются, что в игру будут играть так долго, насколько это возможно;


- в большинстве диалогов, если вы будете долго думать над ответом, NPC будет вести себя раздраженно и всячески это комментировать. Иногда это будет иметь далеко идущие последствия;


- про побочные миссии: в The Witcher 3 структура квестов была похожа на линию, с небольшими ответвлениями, которые иногда снова соединялись в единую линию. В Cyberpunk 2077 ветвей будет гораздо больше, и они часто будут пересекаться друг с другом. Это значит, что одни побочные квесты часто будут переходить в другие побочные квесты, и эти квесты будут оказывать влияние на другие квесты, а также на основную сюжетную линию. Благодаря всем этим разветвлениям каждое прохождение будет разным.


Геймплей:


- разработчикам задали вопрос, будет ли в Cyberpunk 2077 локации, к которым закроется доступ после принятия какого-либо решения, как это было во втором акте The Witcher 2? Они ответили, что большинство локаций будут доступны для посещения, вне зависимости от выбора, который мы сделали, но выборы игрока будут влиять на то, какую часть локации мы сможем осмотреть, а какую нет. Некоторые локации будут недоступны для повторного посещения после прохождения определённых моментов;


- о кастомизации автомобилей: они знают насколько это важно для игроков, но просят проявить терпение перед тем, как они смогут что-то сказать об этом. Звучит так, будто у них есть планы на нечто подобное;


- хоть мы и не сможем покупать новые апартаменты для V, но они будут меняться в зависимости от жизненного пути, который мы выберем, а также при прохождении сюжета. Они также добавили определенные механики, связанные с квартирой V, что позволит нам «выразить личность нашего ГГ» через нее, но они хотят, чтобы игроки увидели это сами;


- о регенерации ХП: мы сможем восстанавливать здоровье, использую еду или различные препараты. Некоторые исцеляют сразу определённое количество ХП, а некоторые восстанавливают со временем (как еда в The Witcher 3). Так же будут киберимпалнты, которые дадут возможность пассивно восстанавливать здоровье, но они будут занимать место, на которое можно поставить более полезные импланты;


- они хотят сделать физику машин не на уровне симуляторов, но более реалистично, чем в той же GTA;


- Дневной цикл очень органично вплетён в геймплей. Некоторые квесты могут пойти иначе, т.к. ночью на базах меньше охраны. т.к. часть охранников спит. Что позволит легче скрытно пробраться в нужное место. Некоторые сюжетные сцены могут меняться, в зависимость от времени, когда их проходит игрок;


- о выборе сложности: они хотят сделать сложности разнообразнее, чем просто сделать сильнее/выносливее врагов. Но из-за масштабов игры это довольно сложно, поэтому они пока ничего не могут обещать;


- пересечение границ доступного мира сделано на подобие The Witcher 3, игра предупредит о пересечении доступной границы, прежде чем отбросить назад;


- полиция не будет вмешиваться при мелких преступлениях, таких как избиение случайного прохожего на улице, т.к. считают, что это обыденность Night City, но они определенно вмешаются при чём-то более тяжком, например стрельбе или давке людей на машине. Они точно попытаются надрать вам зад;


- погодные условия не влияют на геймплей, но мир будет реагировать на них. Например при дожде, некоторые люди возьмут в руки зонт, а другие будут пытаться спрятаться от дождя под крышами и навесами;


- игрок сможет скрафтить большинство используемых вещей, за исключением одежды и киберимплантов, но сможет создавать модификации для имплантов, меняя их внешний вид и статы;


- гоночные мини-игры не будут стандартными гонками, в них добавят что-то киберпанковское, что позволит реально проверить границы нашего автомобиля;


- на вопрос про владение киберживотным в игре они ответили, что что-то знают об этом, но сейчас ничего не скажут;


- робот-паук Flathead лишь один из инструментов класса Техника и будет полезен только в определённых ситуациях;


- по поводу разрушаемого окружения. Мы сможем уничтожить около ¾ окружения вокруг нас, но конечно мы не сможем полностью уничтожить районы города;


- они хотят сделать каждый стиль игры одинаково полезным, не отдавая предпочтения какому-то одному;


Анимации:


- разработчики сделали уникальные анимации для каждого основного персонажа в игре, они будут по разному двигаться, вести диалоги и вести бой;


- разработчики рассказали о сложности реализации такой "простой" вещи как пропуск диалогов и катсцен. Они не могли сделать пропуск просто зажатием кнопки, как было в The Witcher 3, т.к. построены диалоги и катсцены совершенно иначе. Они разработали около 10 прототипов данной функции, но в итоге нашли очень крутое решение, но опять же, игроки должны будут увидеть это сами;


- о сценах секса: их будет довольно много и на любой вкус. Для их создания разработчики использовали захват движений. Если кто-то думал, что если игра от первого лица, то мы увидим лишь черный экран, то вам повезло, это не так.


Киберимпланты


- некоторые киберимпланты необходимо устанавливать в специальных местах, но некоторые модификации киберимплантов можно будет установить самим. Например после установки лезвий Mantis в наши руки, мы сможем снять и заменить лезвия на наши собственные, но сначала надо будет найти лезвия правильного типа;


- мы сможет установить себе имплант Sandevistan, который позволит двигаться со скоростью людей из банды Животных, замедляя все вокруг. Хотя с точки зрения игрока в этом нет ничего необычного, для команды аниматоров это оказалось довольно трудной технологической задачей, но они всё же не отказались от нее и сделали;


- V начинает со базовыми аугментациями, включая переводчик, но в начале игры он сможет перевести только наиболее распространённые языки в Night City (Испанский, Японский и т.п.), но со временем появится возможность понимать более редкие языки, как Креол, но сначала вам необходимо будет купить правильные апгрейды для вашего переводчика.


Другое:


- о модификациях: они хотят добавить инструментарий в игру, но они пока не готовы делать какие-либо заявления об этом;


- скоро нас ждёт много информации о музыкальной составляющей игры;


- они знают о проблеме похожести многих NPC в прошлой игре и в Cyberpunk 2077 их разнообразие будет сильно больше, но из-за ограничений памяти они не смогут сделать уникальную модель абсолютно каждому NPC. Они вынуждены идти на компромиссы, но сделают всё возможное, чтобы все NPC имели как можно более уникальную внешность, без падения производительности игры.

Показать полностью
15

Набор в "международный" чат, заходи, проходи, гостем будешь :)

Международный (благодаря казаху и китайскому педофилу) чат ведёт набор людей и прочих пресмыкающихся. Нам подходят хикки, задроты, диванные эксперты, офисный планктон, музыканты, камфорхи, распиздяи и пр.

Если вам целыми днями делать нехуй и вы умеете отключать оповещения в беседах, если вы не обидчивый и не привередливый, если ты смелый, ловкий, умелый, в чатике тебя ждут (наверное) (P.S. Точно ждут).

Ссылка на чат - https://vk.me/join/AJQ1d2QLFQ6EdMNK0VcfYey7


И немного квокки для привлечения внимания :)

Набор в "международный" чат, заходи, проходи, гостем будешь :) Чат, Общение, Беседа, ВКонтакте, Мат, Чат-Лз
1

Набор в общий чат Pikabu!

Всем привет, хотелось бы объявить о наборе в немного безумный, но довольно ламповый чат Pikabu! В нём вас ждет куча общения и разговоры на всевозможные темы. Да и обхват территории довольно велик. Конечно много народу из Дефолт-сити, но вполне достаточно людей и из других регионов нашей необъятной страны! Скучно сидеть на работе? Нечем заняться вечерком? Или же просто хочется общения? Тогда тебе к нам, скучно не будет, найдутся собеседники на любой вкус и цвет. Ну и кто знает, может кто-то станет для вас не просто собеседником в общем чате, но и чем-то большим!)

Для добавление в чатик пишем по следующему адресу - https:/vk.com/vikulya777


Ну и песца для привлечения внимания :D

Набор в общий чат Pikabu! Чат, Знакомства, Набор, Чат Pikabu
195

Devil May Cry HD collection выйдет на PS4, Xbox One и PC в 2018

Capcom объявила о выходе Devil May Cry HD Collection — обновлённых Devil May Cry, Devil May Cry 2 и Devil May Cry 3: Special Edition — на PS4, Xbox One и PC.



Devil May Cry HD Collection выйдет 13 марта 2018 года.


Ура, товарищи! По ходу кто-то готовится к выходу 5 части серии)

Devil May Cry HD collection выйдет на PS4, Xbox One и PC в 2018 Devil May Cry, HD, ПК, Xone, Playstation 4

Источник: https://www.polygon.com/2017/12/7/16746388/devil-may-cry-hd-...

10

Новосибирск, необходима ваша помощь)

Просьба не минусить пост, комменты для минусов оставлю!


В общем суть такова. Собираюсь в скором времени перебираться в Новосиб, поэтому интересуют следующие вопросы, на которые в интернете, более менее новую, информацию найти проблемно :(

Так вот, вопросы следующие:

Какие районы в Новосибирске считаются самыми криминальными, опасными?

Сколько, в среднем стоит аренда однокомнатной квартиры в районах, которые не сильно далеко от центра, ну или из которых, хотя бы, не трудно до центра добраться?

Как вообще в городе относятся к приезжим?

Ну и в общем-то пока все, если что, новые вопросы в комментариях задам)


Немножко лемуров для привлечения внимания!)

Новосибирск, необходима ваша помощь) Новосибирск, Переезд, Совет, Информация
9

Новые подробности Spider-Man 2017 + скриншоты.

Новые подробности Spider-Man 2017 + скриншоты. Человек-Паук, 2017, Insomniac Games, Эксклюзив, Скриншот, Длиннопост

В рамках E3 компания Sony на своей пресс-конференции представила новую игру про Человека-паука, разработкой которой занимается студия Insomniac Games. Проект станет эксклюзивом для консоли PlayStation 4.


Уж несколько месяцев по сети ходили слухи, что одна из внутренних студий Sony разрабатывает игру про Человека-паука. Некоторое время аналитики предполагали, что речь идет о студии Sucker Punch, подарившей игрокам трилогию «Infamous». Однако все оказалось несколько прозаичнее.



За разработку игры «Spider-Man» отвечает студия Insomniac Games — создатели серии «Ratchet & Clank», трилогии «Resistance» и недавней экшен «Sunset Overdrive».


Для нас работа над этой игрой — личное и профессиональное достижение. Мечта, ставшая явью. Мы огромные фанаты Marvel. Мы безумно рады взяться за разработку игрового блокбастера о Человеке-пауке для Sony Interactive Entertainment. От комиксов к фильмам и телешоу, персонажи Marvel постоянно развиваются, а их истории очень личные и полны юмора. Для нас нет материала лучше.


Впервые за 22 года Insomniac работает над игрой по лицензии. Разработчики отмечают, что они любят делать большие игры с увлекательным геймплеем и проработанной историей.


Человек-паук — один из самых популярных комикс-героев в истории. Для нас огромная честь и большая ответственность рассказать новую историю в мире Человека-паука.

Игра пока не имеет официального названия. «Spider-Man» — рабочий тайтл. Также игра никак не связана с предстоящим фильмом. История в ней будет абсолютно самодостаточна и никакого отношения к киновселенной Marvel иметь не будет. Разработчики собираются предложить фанатам взгляд на более зрелого Питера Паркера, которому придется не только сражаться с преступностью, но и балансировать между работой и личной жизнью.


Огромное внимание Insomniac уделяет проработке способностей заглавного героя, анимации акробатических трюков, использованию паутины. Также создатели хотят привнести в игру новые механики, ранее отсутствовавшие в играх про Человека-паука. Среди из таких геймплейных элементов разработчики называют паркур, обновленную боевую систему и много постановочных игровых сцен, призванных передать дух настоящего блокбастера.


В ближайшие месяцы Insomniac Games обещает представить еще больше подробностей о грядущей игре.

Новые подробности Spider-Man 2017 + скриншоты. Человек-Паук, 2017, Insomniac Games, Эксклюзив, Скриншот, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!