Про экономическую невыгодность хранения всех данных провайдерами
А что если этот закон - это на самом деле хитрый ход почты России, что бы вернуть большой процент клиентов?
А что если этот закон - это на самом деле хитрый ход почты России, что бы вернуть большой процент клиентов?
Итак, заказали у меня два кулона. Но не просто кулоны, а со стружкой и блекджеком стружками, светящиеся. В процессе - отписывался, как продвигается дело - делал долго, так как было много работы. Самая главная составляющая - это стружки. Выглядели они примерно так.
После вымачивания, и скручивания мне пришлось их зафиксировать и оставить на несколько дней - что бы высохни, но не раскрутились полностью. В процессе это выглядело так.
Время от времени стружки доставались, с них снимались резинки, разматывались и сматывались снова. После нескольких повторений была выбрана самая подходящая и заложена в форму, что бы прикинуть размеры и положение. Теперь от данной стружки мы будем танцевать, как от шаблонной - больше, чем эту раскручивать не будем, туже затягивать тоже не надо.
Подготовив оставшиеся стружки, аккуратно сжав их шкурим края - так мы избавимся от заусенцев и нежелательных волокон в самом кулоне. Сам процесс закладки и заливки довольно прост по технике, но требует большой концентрации - так как надо положить в центр стружек необходимое количество гребанной магии пигмента и перца. Да и просто - заливка скучна.
После заливки необходимо дать кулону отлежаться - смола, внешне твердая, ещё не набрала необходимую прочность - при шлифовке даже на малой скорости она начинает мазаться, засорять круг и деформироваться. Тут это более-менее видно - даже при шлифовке самым малым зерном на круге поверхность не просто матовая -на ней остаются глубокие зарапины, которые потом трудно убрать.
И с обратной стороны
Итак, оба кулона залиты, "отлежаны" несколько дней, отшлифованы. Последний шаг непосредственной обработки - полировка. Полирую уже руками - микрофиброчка, немного полироли, включаем сериал и вперёд. Отправляем фотографии заказчику - остался доволен.
Далее - выбираем цвет фурнитуры и метод крепления. Выбор был остановлен на штифтах цвета бронзы. На самом деле - по размерам, цветам и прочего - этой фигни огромное количество, так что иногда выбирается долго. Вот как это выглядит россыпью. Диаметр колечка на штифте 1-1,5 мм.
Просто так вкрутить такой штифт в смолу нереально - штифт сломается, если вы сможете всё-таки проковырять дырку отверстие для него. Но ковырять мы не будем. К сожалению, последнее свёрлышко диаметром под штифт у меня сломалось, так что будем бурить. На малых оборотах, мини-буром для мини-электродрели-гравера. Если попытаться на больших оборотах это сделать, то смола начнет течь - то есть деформироваться из-за слишком высокой температуры - мы ж не сверлим, а протираемся через смолу. Вот такое аккуртное отверстие у нас получается.
Да, очень важно, что бы отверстие по глубине было не меньше штифта. Иначе при попытке закрутить у вас будет либо сломан кулон, либо сломан штифт - часть штифта останется в заготовке и её можно будет считать испорченной. Вкручивать надо медленно, печально и необходимо вовремя остановиться.
А дальше просто - продеваем шнур и всё - всё готово.
И, конечно же, мои помощники.
Итак, снова всем привет!
Совершенно случай у меня протекла гелевая ручка. Как протекла - просто выскочил кончик из стержня. В этот момент я делал заливку - капля из стержня случайно попала в контейнер для смешивания. Я расстроился, что запорол очередную заливку, но, решил проверить - как гель из ручки будет реагировать с эпоксидной смолой.
Скажем так - мне понравилось. Даже очень. Самые первые пробы я не фотографировал, так как это было давно и было неправдой, у меня сразу все получилось зашибись спонтанно. Но, результат превзошел все ожидания.
К примеру, у меня была одна заготовка, которую я сошлифовал слишком сильно. Добавив красного красителя и немного магии в открывшиеся пустоты, я смог сделать довольно красивую штуку:
Белые точки - это пыль. На заготовку из прозрачной смолы я нанес немного слабо окрашенной смолы. А пустоты в бадьяне заполнил люминофорным пигментом - так что да - в темноте синие и желтые кусочки светятся, пока полностью не отдадут свет. Да - при этом заготовка ещё неотполирована и не дошлифована.
Но я подумал - если свежая окрашенная смола так хорошо легла на уже давно отвердевшую прозрачную, то почему бы не попробовать совместить два цвета сразу? После долгих раздумий, я решил использовать формы для полочек - там будет лучше видно, как смола соединяется. К сожалению, после отвердевания, при выемке я допустил небольшую оплошность - применил слишком много силы. И две заготовки просто сломалось.
Я уже подумал было выкинуть сломавшиеся, но тут меня посетила гениальная мысль - если не можешь предотвратить безобразие - возглавь его! Потому был взять в руки шлифовальный круг, вилка вставлена в розетку, круг налеплен на основу, основа в шуруповерт (так легче регулировать обороты) и заготовки были обточены.
Это ещё без тонкой шлифовки - только грубой шлифовкой.
Пока ещё не залил. Но вот мысль у меня - каким цветом лучше: оранжевым, желтым, синим, черным?
Давным-давно я получил в подарок машинку. ТО ли дед привез с рынка, то ли ещё откуда-то. Уже не помню. только помню - что она была именно моя, так как мы с батом постоянно ссорились и спорили на тему принадлежности машинок. С тех пор много лет утекло, но непонятная любовь к машинкам осталась. Причем не обязательно к моделькам - а именно просто к небольшим машинкам, длинной сантиметров 5 (легковушки) или длиннее, если грузовики, автобусы и прочая.
Дома где-то целый ящик наполненный ими. Среди есть и полу-коллекционные, и хотвилс, и китайские нонеймы, даже старые советские тяжеленные грузовики.
Недавно у меня появилась мысль - а что если эти приятные воспоминания законсервировать, но так, что бы они были видны, что ыьб с ними ничего не случилось и что бы никто не забрал ими поиграть (МОИ МАШИНКИ!!!!!!!!!!!!!)
В результате был взят не имеющий для меня особой ценности экземпляр. К сожалению, так как идея пришла ко мне в 2 часа ночи, то фотографии я догадался делать только утром, когда уже все почти было готово. Итак. Да, делал фотографии для себя - скорее для осмысления ошибок и новых идей, так что, качество подкачивает.
Изначально я подумал, что машинка должна стоять не просто на поверхности в смоле и не висеть в воздухе, ибо нефиг. Самым доступным на тот момент материалом был декоративный песок фиолетового цвета - он и послужил основанием моей фигурки.
Далее - я изготовил опалубку, засыпал песок и залил часть смолы - что бы она пропитала песок, что бы песок уплотнился - и дал всему этому застыть до состояния "очень жесткий но липкий пластилин, как же теперь руки отмывать". после этого установил машинку и начал заливать смолу. Как результат, после застывания:
А это уже без опалубки. Во время полимеризации смола неплохо так разогревается. И чем больше объем - тем выше температура. Можно даже сделать так, что бы она вскипела, но я до этого не дошел.
Как видно - из-за сильного нагрева форма стала не прямоугольной и прямой, а с выпуклостями. А ещё - из-за выходящий пузыриков воздуха и неровной поверхности, на которой все застывало - получился эдакий провал одного угла. Придется сошлифовывать больше, чем задумывал.
Ещё два-три дня заготовка просто отлеживалась для того, что бы набрала твердость и прочность смола в глубине. После шлифовки и полировки вышла вот такая штука:
Песок лег хорошо, но я понял, что его надо ровнять лучше. А ещё лучше - использовать для такого типа машинок ещё более ровную поверхность - скорее всего деревяшку или что-то наподобие.
Так как сточил слишком много и слишком сильно сделал закругление углов - появилось сильное искажение.
Несколько пузырей не вышло.
Тут тоже видны пузырьки. и, да, желтоватый цвет дал отвердитель - я использовал более дешевый (нужного мне в городе на тот момент не оказалось).
В целом, штука получилась странная, крутая и непонятная. Но это же эксперимент!
По характеристикам, длинна получилась около 6,5см, ширина - 4 см, высота чуть меньше 4см. А по весу - увесистая штука. Кажется, грамм 100-150. Но, весы на время отдал - возможно вечером смогу взвесить.
Так что не бойтесь экспериментировать, записывайте результаты и работайте над ошибками.
Сегодня у меня забрали два кулона. Человек специально приехал ко мне на работу, что бы получить их. Большое спасибо.
А ещё пару дней назад кое-куда уехали эти два. За что большое спасибо. Конечно - возникли сначала трудности со сбербанком, а затем несколько раз с почтой России - был даже эпичный поход на главпочтамт, битва с демоном-оператором и - ночной поход обратно, так как мы опоздали на последний транспорт.
Ещё раз большое спасибо.
Опять же, подумал я, ведь не сердцами и квадратами едиными. Нужно не только с формой поиграть, но и с шрифтами с наполнением. Пошарил я по закромам своих увлечений и нашел немного магии. Магию пришлось высушить и размолоть. В результате получилось вот это:
А в темноте (после того, как полежит на свету), получается вот так:
Так как заливал в уже почти убитую форму, то смола выдрала часть силикона - это те самые красные кусочки - позже они были сняты. Сердечки обработаны. К тому же - я немного рискнул и часть магии не до конца высушенной залил. Как результат, после обработки, получились такие (справа на фото лежит то, что было на фотографии выше):
Но и это не все. Я решил поработать над более-менее художественным наполнением и попытаться сделать более сложную конструкцию. Работал над ней почти 4 дня - что бы все успевало просохнуть, отвердеть и не смещалось в процессе.
Конечно, что бы она так светилась - она должна побыть на солнечном свету, но из-за того, что в Питере это редкость - "позаряжал" минуту под лапочкой.
Так что, помните, не выбрасывайте шкурки от сосисок, заначки с красками и другими штуками - они могут пригодиться.
Так что, они живые и светятся.
Первое - большое спасибо тем подписчикам, что у меня появились за вчерашний день.
Второе - длиннопост про то, как обращаться с эпоксидной смолой я напишу гораздо позже. А пока - я продолжу выкладывать то, чем я занимаюсь в свободное от работы время.
В качестве эксперимента взял не силиконовые формы для выпечки и льда, а пластиковые для льда, квадратные. Самое веселое было их доставать - очень долго экспериментировал с силой удара молотка и прочего, но оказалось все проще - правильно и медленно начать скручивать форму до определенного хруста, а затем положить отверстиями вниз и тихонечко ударить ладонью. В других случаях либо ломалась формочка, либо ломалась формочка.
Но, эксперименты закончены - и вот, вуаля!
оффтоп: Вот так выглядят заготовки после грубой шлифовки - далее будет только ручная. В правом верхнем углу - сердце с кардамоном ещё не зашлифованное.
Заготовка с шишкой.
Конец оффтопа. Далее - продолжаю про форму квадрата.
Это пример уже обточенной заготовки, но без фурнитуры. В качестве наполнения - маньчжурский орех - очень повезло, что он растет у нас на участке.
По просьбе моей музы запилил такой кулон - внутри индийская марка. Я сделал их несколько одинаковых (почти), так как смолы надо немного, а оставалась ещё смешанная, но не использованная смола.
А это - мсье кардамон. Почему-то кардамон очень нравится за свою неравномерность фактуры.
Опять же - красный перец. Фотографии сделаны на разной поверхности. Точнее на одной и той же - просто проморены разными морилками и нижняя покрыта лаком.
На второй фотографии я специально пропустил шнурок под кулоном, что бы было понятно. что он прозрачный.
Кстати, пока пытаешься сфотографировать все это при помощи настольной лампы, салфетки и телефона - начинаешь тихонько качать скилл фотографии - в плане постановки света, наклона камеры и прочего - так как иначе не видно ничего или... одно из двух.