рассжу занимаnельную историю по сотрудничеству с данным банком:
C 2016 года являюсь клиентом банка, првилекла меня карта Cash Back с 10% на заправки.
И до сего дня притензий у меня небыло, но началось все с того, что обнаружил в приложении в разделе "Кэшбек" выбор категорий, чего до этого у меня не было и с этотго началось общение с ТП:
Звонок в ТП 4.06.23 с данным вопросом - Ответ: У вас ничего не меняется, а выбор категорий для вашей второй карты (да, имеется карта "Мир", ей не пользуюсь).
07.06.23 лезу в приложение и вижу что на заправку начислился кешбек 1% (вместо 10%), 2-ой звонок оператору: Принесли извинения за дезинформацию и сообщили, что с 1-го июня, действительно, изменены правила кешбека, и он (оператор) сделает мою карту бесплатной (до этого обслуживание 2000 руб. год).
Через пару часов списывается комиссия и карта уходит в минус. Звонок оператору, составляю обращение (A2306075554)
Сегодня обнаруживаю 0 на карте (карта вышла из минуса), но за счет списания с накопительного счета :)
Пришел ответ на притензию - отказ, смотрите тарифы в приложении. Далее на скринах, коменты тут считаю излишними.
P.S. Оповещения от банка не было ни по СМС, ни письмом, ни Пушем :)