KarasZolotistiy

KarasZolotistiy

пикабушник
пол: мужской
поставил 640 плюсов и 60 минусов
проголосовал за 0 редактирований
1069 рейтинг 1 подписчик 473 комментария 1 пост 0 в "горячем"
18

Продажа автозапчастей

Хотел бы рассказать пару давних историй из магазина запчастей, в которых обсирать клиентов не собираюсь. Об авторемонтниках, от которых редко ожидаешь подвоха, скорее ждешь узнать что-то новое, найти общий язык, и так оно обычно выходит, люблю работать с профессионалами. Так вот, бывают исключения. В пешей доступности от нашего магазина находятся не менее 10 автосервисов. Соответственно, часть наших клиентов – это люди, непосредственно связанные с ремонтом и обслуживанием авто. И это, скорее, хорошо. В целом, с ними приятно работать, никаких «дай мне то, не знаю что», «у меня машина троит, что поменять? а если не поможет?» и т.д.

История 1. Прибегает некий автомеханик. Говорит, нужен задний сайлентблок переднего рычага на такую-то машинку. VINа с собой нет.

Продажа автозапчастей Автозапчасти, Авторемонтники, Автомагазин, Длиннопост

Я привык, приходится подстраиваться.

На тот момент артикул этих сайлентов я помнил наизусть и где они лежат на складе. Приношу ему сайлент, он меряет своим штангелем. Говорит, не то, должен быть диаметром 60 мм, а этот 40. Ок (может память подвела или производитель), смотрю, есть в наличии другой фирмы. Пока несу со склада, прикидываю диаметр – точно 60. (Любой пикабушник 60 в обхвате узнает). Даю ему – он измеряет, говорит – «то же самое». Беру у него штангенциркуль с сайлентблоком… и… ПОКАЗЫВАЮ, КУДА НАДО СМОТРЕТЬ НА ШТАНГЕНЦИРКУЛЕ.

Продажа автозапчастей Автозапчасти, Авторемонтники, Автомагазин, Длиннопост

«Вот я дебииил», сказал он. Быстро совершив покупку, скрывается за горизонтом.

История 2. Обратился клиент, нужен шкив коленвала на старый внедорожник. Вот такой.

Продажа автозапчастей Автозапчасти, Авторемонтники, Автомагазин, Длиннопост

Говорит, в другом магазине уже дважды не то привозили, мастер говорит, должно быть маленькое отверстие, чтобы болтом его закрепить. Отчаянный так, что готов за 10000р оригинал заказать, лишь бы всё подошло. Я, долго думая и смотря фото и схемы (я, как ни странно, не технарь, но стремлюсь к такому мышлению), прихожу к выводу, что проблема в шайбе. Вот в этой.

Продажа автозапчастей Автозапчасти, Авторемонтники, Автомагазин, Длиннопост

Доказать свою позицию, что должна быть шайба, смог только когда клиент принес свой старый шкив. Шайба прикипела к шкиву! Почему автомеханик этого не увидел, а делал голову клиенту?

История 3. Погрустнее. У многих автомобилей ABS функционирует с помощью магнитного кольца на ступичном подшипнике. Если у этой же модели бывают комплектации без ABS, то подшипник точь-в-точь такой же, но без магнитного кольца. Накосячить с этими подшипниками – классика. С этим связаны две абсолютно одинаковые истории. Даже действующие лица одни и те же, кроме клиентов. Я имею лишь косвенное отношение к произошедшему, наблюдал.

Держали на складе два вида подшипников, отличие которых в наличии/отсутствии кольца.

Продажа автозапчастей Автозапчасти, Авторемонтники, Автомагазин, Длиннопост

Вот он, с кольцом. Можно даже вставить игру, угадай авто по подшипнику.

Клиенту продали подшипник без магнитного кольца. Со всеми сопутствующими мелочевками стоимость может доходить до 7000р. Клиент поехал менять в приличный сервис, не гараж. Подшипник поменяли, загорелся ABS (а он же, сука, не сразу загорается, можно еще успеть себе и окружающим голову поебать в поисках причин). В итоге клиент обращается к нам с рекламацией о возмещении стоимости подшипника и работ со всеми заказ-нарядами и заключением. Наша позиция: хоть и продали не то – виноват автосервис. Автомеханик должен убедиться в том, что новая деталь соответствует снятой, в ином случае прекратить работы и уведомить об этом клиента. Напомню, что таких случаев было два, как под копирку. На второй раз чувствовался олений почерк, как наш, так и сервиса. Не знаю, чем закончилось. Мы или отказали, или компенсировали стоимость подшипника, но двух клиентов, конечно, потеряли, выводы сделали. Теперь в наличии только подшипники с абс – такая защита от дурака, в первую очередь от себя.

А еще я однажды объяснял одному мотористу, как вкладыши подбирать, что и чем мерить. Не считаю себя дофига умным Д`Артаньяном, который знает как двигатель перебрать, но от этих коллег жду профессионализма. Желаю всем, чтобы в сфере авторемонта и техобслуживания попадались только профессионалы.

Показать полностью 3

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!