Как он провёл лето
Сын сделал мне видеоотчет, как он провёл лето, вот хочу похвастаться.
Сын сделал мне видеоотчет, как он провёл лето, вот хочу похвастаться.
Видел пост с шуткой, про то что по суду Счета по ЖКХ заставили платить Лурье. все поржали, а собственно зря!
Вот в телеге прочитал: Тем временем адвокат покупательницы квартиры Долиной Полины Лурье сообщила, что ее подзащитная вместо певицы заплатила налог за недвижимость свыше 100 тысяч рублей. По словам адвоката Светланы Свириденко, выяснилось, что Долина, проживая в квартире, не платила налог на имущество физлиц с июня по декабрь 2024 года. Налоговая служба, несмотря на признание договора купли-продажи квартиры недействительным, выставила Лурье требование об уплате налога
ФСБ заявила о срыве операции украинской разведки, которая пыталась угнать российский МиГ-31 с гиперзвуковой ракетой «Кинжал»
второе видео не полное, но есть у них на канале
По данным ТГ канала RTVI
https://t.me/rtvimain/118707
Я вот в 40, тоже себе кораблик захотел. А главное, что чуть подкопив, смог купить.
Вот только теперь уже хочу другой, так как этот мне кажется стал маловат, для моих хотелок. Всем кому 40+ и 40-: что бы ваши хотелки исполнялись, и лучше что бы раньше, пока есть время насладиться ими.
А я отвечаю на все спам звонки, снимаю трубку и выключаю звук у телефона и откладываю в сторону, пока они сами не прервут связь. В этом состоит мой маленький вклад в то, что этот звонящий пидер@ст, как минимум потерял время и деньги за этот звонок. А уже потом заношу его номер в спам список.
Внимание, длиннопост:
Понимаю, что все опсосы, в прямом смысле, конченые опсосы, и это уже не аббревиатура, а образ жизни и социальный статус! НО.... хочу поделиться своим опытом общения с этими персонами, нетрадиционной физиологической ориентации, в частности специалистами МТС.
Подключал больше года назад проводной интернет в квартиру, по условиям договора, в комплексе должен был получать три услуги: проводной интернет + симка (интернет и голос) + IP TV (подписка KION), все в одном тарифе.
Проблема возникла с самого начала, ТВ приставка постоянно глючила, то отваливалось часть каналов, то расписание программ зависало, то не отражалось текущее время в кионе, хотя время в приставке показывало верно. При просмотре архива передач, что бы вернуться опять к просмотру в текущем времени, надо было перезапускать приложение или приставку. А после нескольких попыток поменять приставку, я понял (вместе с мастером), что это на всех приставках этой модели такие траблы, а других приставок у них нет. Но так как приставка была в аренде, да по цене всего 1 рубль в месяц, то оставил ее как бесплатное приложение к тарифу, но вот спустя год, мне начали выставлять счета по 100 руб в месяц за аренду этого неработающего девайса. После десятка попыток сдать этот металлолом, получил от ВСЕХ!!! их консультантов один вердикт, если возвращать приставку, то придется менять тариф на текущий, с увеличением стоимости услуг, примерно в 2 раза и ни как иначе,. Вот тут я понял, что эти представители древней профессии, меня хотят наеобмануть, я решил, что все должно быть по правилам и полез на их сайт, там я открыл правила подключения и состав моего тарифа, вот собственно скрины с сайта с этими правилами:
После всестороннего изучения тарифа, уже точно понимал, что эти любители халявы, точно меня наебывают. Я конечно же наваял им вот такую жалобу, и попросил решить вопрос в течении 10 дней.
Прошло не 10, а 13 дней и со мной связались специалисты опсоса, и заверили, что все просто ахуенно, но вернуть приставку 100500% нельзя, а у них уже есть новая модель приставки, лишенная всех перечисленных мною недостатков и это лучшее решение проблемы. Я подумал, ну пусть так, если приставка действительно нормальная и не глючит, пусть будет хоть она, так как сам телек у меня без русского языка и некоторые члены моей семьи испытывают сложности управления телевизором. Была назначена дата и время для встречи со специалистом МТС, т.е. 23.07.25.
Однако, ни кто от имени опсоса ни позвонил и не приехал в эту дату и время. А сегодня (25.07.25) один опсосЁныш, все таки удосужился мне позвонить и попытаться урегулировать инцидент, а также попытаться перенести прошедшую встречу на сегодня, по предыдущей встрече, пенял на всех других под видом большой нагрузки. На мой вопрос, почему раньше (заранее) не позвонили и не перенесли встречу, как все нормальные люди, начал мычать и пердеть ротом в воздух, что и так нормально, все пользуются и всем хорошо и му-хрю.
И я до сих пор не могу понять, это индивидуальная инициатива (отказывать в возврате оборудования) или регламентированная задача при работе ваших хуеплетов с пользователями. Вы (МТС) конченые ...@...ы!!! И я принципиально постараюсь максимально долго ебать ваши тупые головы, пока вы не исправите мне все так, как требуется по правилам и закону.
Что имеем в итоге:
1. МТС просто кусок говна, как сервис.
2. При любом раскладе, если не заберут приставку, напишу на них в роспотребнадзор на тему нарушения ЗПП и сроков обращения, если не поможет, поеду в суд, благо тут даже пошлину не придется платить.
3. Хочу публично указать на полнейшую неорганизованность и не компетентность всех специалистов данного опсоса. С вашими навыками, вам даже мусор на улице стремно убирать, переделывать придется.
Вот нет у нас в стране развитого института репутации, поэтому происходит круговорот хуеплетов в природе, и мне кажется, что ни какие действия клиентов не могут повлиять на их отношение к работе, пока их не начнет нагибать наше государство. Они сейчас совсем охуели с короткими вызовами и переключением на автоответчик, так они еще и на остальную работу болт положили!Раньше думал, что МТС нормальный такой, не самый уебанский опсос, теперь думаю, что в принципе, все они там ......@...Ы (одинаковые)!