Понимаю, что все опсосы, в прямом смысле, конченые опсосы, и это уже не аббревиатура, а образ жизни и социальный статус! НО.... хочу поделиться своим опытом общения с этими персонами, нетрадиционной физиологической ориентации, в частности специалистами МТС.
Подключал больше года назад проводной интернет в квартиру, по условиям договора, в комплексе должен был получать три услуги: проводной интернет + симка (интернет и голос) + IP TV (подписка KION), все в одном тарифе.
Проблема возникла с самого начала, ТВ приставка постоянно глючила, то отваливалось часть каналов, то расписание программ зависало, то не отражалось текущее время в кионе, хотя время в приставке показывало верно. При просмотре архива передач, что бы вернуться опять к просмотру в текущем времени, надо было перезапускать приложение или приставку. А после нескольких попыток поменять приставку, я понял (вместе с мастером), что это на всех приставках этой модели такие траблы, а других приставок у них нет. Но так как приставка была в аренде, да по цене всего 1 рубль в месяц, то оставил ее как бесплатное приложение к тарифу, но вот спустя год, мне начали выставлять счета по 100 руб в месяц за аренду этого неработающего девайса. После десятка попыток сдать этот металлолом, получил от ВСЕХ!!! их консультантов один вердикт, если возвращать приставку, то придется менять тариф на текущий, с увеличением стоимости услуг, примерно в 2 раза и ни как иначе,. Вот тут я понял, что эти представители древней профессии, меня хотят наеобмануть, я решил, что все должно быть по правилам и полез на их сайт, там я открыл правила подключения и состав моего тарифа, вот собственно скрины с сайта с этими правилами:
После всестороннего изучения тарифа, уже точно понимал, что эти любители халявы, точно меня наебывают. Я конечно же наваял им вот такую жалобу, и попросил решить вопрос в течении 10 дней.
Прошло не 10, а 13 дней и со мной связались специалисты опсоса, и заверили, что все просто ахуенно, но вернуть приставку 100500% нельзя, а у них уже есть новая модель приставки, лишенная всех перечисленных мною недостатков и это лучшее решение проблемы. Я подумал, ну пусть так, если приставка действительно нормальная и не глючит, пусть будет хоть она, так как сам телек у меня без русского языка и некоторые члены моей семьи испытывают сложности управления телевизором. Была назначена дата и время для встречи со специалистом МТС, т.е. 23.07.25.
Однако, ни кто от имени опсоса ни позвонил и не приехал в эту дату и время. А сегодня (25.07.25) один опсосЁныш, все таки удосужился мне позвонить и попытаться урегулировать инцидент, а также попытаться перенести прошедшую встречу на сегодня, по предыдущей встрече, пенял на всех других под видом большой нагрузки. На мой вопрос, почему раньше (заранее) не позвонили и не перенесли встречу, как все нормальные люди, начал мычать и пердеть ротом в воздух, что и так нормально, все пользуются и всем хорошо и му-хрю.
И я до сих пор не могу понять, это индивидуальная инициатива (отказывать в возврате оборудования) или регламентированная задача при работе ваших хуеплетов с пользователями. Вы (МТС) конченые ...@...ы!!! И я принципиально постараюсь максимально долго ебать ваши тупые головы, пока вы не исправите мне все так, как требуется по правилам и закону.
1. МТС просто кусок говна, как сервис.
2. При любом раскладе, если не заберут приставку, напишу на них в роспотребнадзор на тему нарушения ЗПП и сроков обращения, если не поможет, поеду в суд, благо тут даже пошлину не придется платить.
3. Хочу публично указать на полнейшую неорганизованность и не компетентность всех специалистов данного опсоса. С вашими навыками, вам даже мусор на улице стремно убирать, переделывать придется.
Вот нет у нас в стране развитого института репутации, поэтому происходит круговорот хуеплетов в природе, и мне кажется, что ни какие действия клиентов не могут повлиять на их отношение к работе, пока их не начнет нагибать наше государство. Они сейчас совсем охуели с короткими вызовами и переключением на автоответчик, так они еще и на остальную работу болт положили!Раньше думал, что МТС нормальный такой, не самый уебанский опсос, теперь думаю, что в принципе, все они там ......@...Ы (одинаковые)!