Jyzi

пикабушник
поставил 8 плюсов и 0 минусов
122 рейтинг 0 подписчиков 17 комментариев 2 поста 2 в "горячем"
95

Мошенничество на Авито, с подменой страниц.

Позвонил сегодня друг, спросил совета, Вот собственно история:

Нашел на Авито, в подмосковье, перфоратор. Продавец, очень вежливый, готов отправить в другой регион, при просмотре страницы с объявлением, купить с Авито доставкой нельзя, продавец говорит, что сейчас все поправит и вышлет ссылку на авито доставку. через 5 минут присылает ссылку:

https://avitodelivery.ru/?lobnya/remont_i_stroitelstvo/perfo...

Он делает оплату, и ждет.

Через час, продавец, производит второй акт.

Говорит, что проблемы, времени нет, он очень скоро уезжает, присылает инструкцию, как сделать возврат. и скидывает вторую ссылку на новую страницу-двойника:

https://avitodelivery.ru/order?id=8dbf922d&transaction=1...

В которую мой друг опять вбивает данные своей карты, но, благо второй суммы там не было, и повторное списание не прошло.

Я тихо охуев@ю, Будьте бдительны, другу посоветовал обратится в полицию, на авито этот перец до сих пор висит, есть переписка и номер телефона.

Мошенничество на Авито, с подменой страниц. Мошенничество, Авито, Карты, Афера, Мошенники, Доставка

При оплате на Авито, внимательно смотрите в адресную строку. Буду признателен тому, кто может помочь наказать злодеев.

24

Сплав по реке Оми или Трое в лодке

Идеей «сплавиться по реке на плоту» я загорелся давно, после рассказа своего бывшего шефа. Дело в том, что познакомился с ним я, при очень «не приятных» обстоятельствах для меня, и был с его методами крайне не согласен, но это совершенно другая история. А тут довелось мне спустя несколько лет вновь столкнуться с ним по работе и случилось так, что я в процессе проекта опять наши точки зрения оказались с ним с диаметрально противоположными. Потом я совершенно случайно познакомился с некоторыми членами его семьи. И стал с ними очень близко дружить. И вот с некоторой периодичностью мы с бывшим шефом стали чаще встречаться на общих дружеских мероприятиях, и собственно стали хоть и не друзьями, но приятелями. И во многих вопросах, наши точки зрения до сих пор не совпадают, может это и послужило частичной причиной организации данного мероприятия.

Так вот сама история сплава, рассказанная автором (его зовут Виталий), была совершенно не интересная, так как на сплав они пошли вдвоем, а второй член команды, был также подчинённый Виталия, и был у него огромный минус, слабость к алкоголю и ничем не ограниченный к нему аппетит. Сплав продлился меньше суток, плохо построенный плот отвратительно управлялся, погода была тоже отвратительная и кроме этого, они совершенно неправильно (ИМХО) выбрали маршрут.

Сплавляться они решили по Иртышу, от Омска и до Тары, хотя кого мы обманываем )))), проплыли совсем кроху, вышли за пределы города Омска и остановились на первом же острове, так как пошел очень сильный дождь, ну а том и все закончилось на следующее утро.

Общие впечатления у них были такие: «это достаточно крутой в их жизни опыт». Мы все поржали над этими «Бибой и Бобой», но я в душе очень загорелся, и наверное по тому, что длительное время у меня не было нормальных отпусков. И когда все это произошло, я подошел к этому делу, более ответственно, но и при этом совершенно случайно, как бы глупо это не звучало. Я еще в юности много раз ходил в походы, в т.ч. многодневные переходы через перевалы, по туристическим маршрутам в районе западного ТянШаня. Много мест посетил в качестве дикого туриста и в т.ч. по командировкам в юности по всей территории современного Узбекистана. Конечно, я видел Драфт по горным рекам, а сам регулярно купался в таких реках в юности, и горный экстремальный сплав мне был уже не интересен. Но дури в голове было еще много. И в моей голове не затухала мысль про это.

Но строить плот, потом сплавляться на нем, а после этого его бросить его ниже по течению, как то не совсем укладывалось в мою программу. Надо иметь знакомого человека, с которым необходимо договориться об утилизации плота, после сплава и к тому же в определенном месте причаливания. И эта причина была моим самым серьезным тормозом.

Спустя 2-3 года, будучи в гостях у друга, мы трепались о всяких прибамбасах по его работе. И в процессе этого, хозяйничая у него в гараже, совершенно случайно обнаружил 2 надувных, спасательных плота (ПСН-10), валявшихся как попало.

На мой вопрос: «Нах@ это тут?», услышал «по-еврейски»: «А что, надо?»

Сплав по реке Оми или Трое в лодке Сплав, Омск, Плот, Трое в лодке, Путешествия, Сибирь, Видео, Мат, Мат, Длиннопост

Так у меня появилось использованное резино-техническое изделие производства уфимского завода )))). За что большой респект Андрюхе Очкаряну.

Примерно год ОНО ждало моего настроения и свободного времени.

За это время, мы проверили его на герметичность и подклеили в некоторых местах.

Сбоку были прорезаны отверстия, и теперь часть тента сворачивалась не только в местах входа но и по бокам, полностью тент решили не срезать, так как погода может принести неприятности в виде дождя. Полотна по бокам были пробиты пробойником, в отверстия установлены люверсы, а в них прошнурована резинка в тканевой оплетке, теперь в момент сплава, можно свернуть по обеим бортам тент и спокойно «в две руки» грести. Куплено 4 спас-жилета и 4 весла.

Сплав по реке Оми или Трое в лодке Сплав, Омск, Плот, Трое в лодке, Путешествия, Сибирь, Видео, Мат, Мат, Длиннопост

Кроме этого, были рассмотрены различные варианты маршрута и возможные даты по погоде для сплава. Лето удалось, и у нас в распоряжении оказалось несколько очень солнечных дней.

Река (Омь) была выбрана совершенно точно. А так как Иртыш это крупная судоходная артерия, очень широкий и более холодный + ГИМС с его проверками + по Иртышу всегда большой «движ», а мы хотели оторваться от цивилизации и поэтому все складывалось, тем более не в пользу него. А вот собственно причины:

1. Омь протекает в километре от моего дома, и впадает в Иртыш, практически в центре города Омска.

2. Омь гораздо меньше Иртыша, более быстрая, красивая и извилистая.

3. Она не судоходная, а это значит, нет гимороя с ГИМС (хотя мы и не подпадали под их контроль, но лучше вообще их не видеть)

А, исходя из перечисленного, можно было проложить маршрут, не стартуя от дома и до финиша в «ебен@х», а стартуя в «ебен@х» и финишируя уже около дома, что было бы гораздо интереснее.

Совершенно случайно я обнаружил дополнительный, и возможно самый важный плюс в выборе этого маршрута: в этом году, на одном участке Оми, произошел промыв нового русла. А это в 120 км от Омска, но это по прямой, по реке же это было немногим меньше 300 км.

Так вот в чем необычность этого?


Сплав по реке Оми или Трое в лодке Сплав, Омск, Плот, Трое в лодке, Путешествия, Сибирь, Видео, Мат, Мат, Длиннопост

Вы когда ни будь видели «перекресток рек»? Я слышал но не видел. Так вот тут не что подобное. Река делала большой разворот на 180 градусов, а при развороте между входом и выходом течения реки был совсем узкий перешеек, так вот его размыло, и образовался такой своеобразный перекресток, в котором часть воды идет по укороченному руслу, а часть воды проходит по длинному руслу. Наподобие штопора или пружины, образуя круговое течении в образовавшемся водоеме, всегда двигающееся по часовой стрелке. Вот такая занимательная география. Так как погода позволяла, мы решили пройти именно этим маршрутом.

Сплав по реке Оми или Трое в лодке Сплав, Омск, Плот, Трое в лодке, Путешествия, Сибирь, Видео, Мат, Мат, Длиннопост

Вот как это выглядело из космоса, до момента размыва нового русла.

В последний день мы подготовили весь скарб, который должны были взять с собой, а именно:

Палатку, спальники на всех, жилеты и весла, по одному на каждого члена, рыболовные снасти. Мы даже умудрились взять раскладной стол, мангал, и кучу мяса, а так же другие мелочи.

Сплав по реке Оми или Трое в лодке Сплав, Омск, Плот, Трое в лодке, Путешествия, Сибирь, Видео, Мат, Мат, Длиннопост

Утром мы были погружены в автомобиль и вывезены за пределы Омска, к месту старта. Прибыли мы несколько позже нашего плана. Далее подготовка плота, спуск и отплытие.

Сплав по реке Оми или Трое в лодке Сплав, Омск, Плот, Трое в лодке, Путешествия, Сибирь, Видео, Мат, Мат, Длиннопост

Берег Омки в месте старта очень грязный, глинистый, спуск был ужасный. Ну а первые километры, мы почти не гребли, так как шли по течению, и раскладывали весь свой груз. На удивление, места в плоту было очень много. Втроем, со всем необходимым грузом, мы вполне комфортно могли проводить свое время, не двигаясь друг у друга по ногам. И пока мы занимались укладкой, мы совершенно незаметно доплыли до места, которое было для нас очень важным, и мы его чуть не пропустили.

Это собственно сам «перекресток реки».

Сплав по реке Оми или Трое в лодке Сплав, Омск, Плот, Трое в лодке, Путешествия, Сибирь, Видео, Мат, Мат, Длиннопост

Стенки у берега, где раньше был перешеек, очень высокие, при близком проходе, кажется, что вот-вот, кусок берега оторвется и поедет в воду, а тебя окатит мощной волной. Страшно даже чуток находится совсем рядом, мы прошли прямо в перешеек, теперь у жителей Нижней Омки есть отличные места для рыбалки.

Дальше, начинаются совершенно дикие места, порой по навигатору, до ближайшей деревни или села было более 20-30 км, а село это состояло и одной улицы на 20-30 домов. Про такие места говорят: что тут волки срать боятся, но мы не волки, нам то пох.

Вот еще природа Сибири.


А это видео Леха сделал за несколько часов до причаливания, он еще не знает, как он прав про лодку))) .

Причаливаем к берегу, и находим брошенную надувную лодку, с поломанными веслами, по карте, до ближайшего населенного пункта или магистрали, километров 30. Лодка уже обросла бурьяном, накачали и выяснили, что она спускает. Видимо, рыбак-экстримал сломал весло, проколол лодку, и при этом, вероятно был один, так как, когда выбрался на берег, бросили лодку и весла. Лодку решили взять с собой.


Обед, шашлыки, пиво, солнце, кайф.

Ночевка. Остановку были вынуждены сделать в совершенно не пригодном месте, так как быстро стало темнеть, а мы по неопытности упустили это обстоятельство из виду. Раскидали быстро палатку, сготовили ужин, вытянули плот на сушу.

Интересно то, что на воде, ни мошкара ни комары не утомляют совершенно, т.е. из-за легкого ветерка их нет совсем, а вот после того как выползешь на берег, надо пользоваться химией, от летающих насекомых, иначе, загрызут нахуй, даже волка. И даже это спасает совсем ненадолго. Поэтому весь остальной вечер перед сном мы провели, сидя в палатке, попивая пиво и поедая мясо.

Ночевка на берегу, как следствие, все отсырело нахуй, что не уложили в герметичную упаковку. Палатка вся вымокла снизу, сильный утренний туман.

Утро, рыбалка, завтрак. Леха поймал хорошего леща, решили его сожрать в обед.

Сплав по реке Оми или Трое в лодке Сплав, Омск, Плот, Трое в лодке, Путешествия, Сибирь, Видео, Мат, Мат, Длиннопост

Кстати, утром мы заметили, что остановились на ночевку, около гнезда то-ли ондатры то-ли бобра, так они все утро туда сюда перед нами плавали.

Снова на маршруте. До обеда идем вразвалочку, людей на реке практически нет, рыбаки с интервалом 1-2 человека на 20-30 км пути. На Иртыше такого бы не было.

После Калачинска течение усилилось, наверное, сказывается меньшая глубина при одинаковой ширине, прям небольшой драфт появился, между порогами с наплывшим буреломом. Да и берег несколько спустился, нет уже таких высоких и крутых склонов и обрывов над водой, народу на реке стало больше появляться, и везде сети. Рыбы нет, а сети есть.

Идем мы не быстро, на большой воде скорость от 4-5 км/ч, ближе к Калачинску разогнались до 8 км/ч, а вот после Сыропятского трекер показа 9-9,5 км/ч. Гребем по двое, примерно около получаса, потом меняемся, параллельно балуемся пивком под музыку. Много «троллим» отдыхающих на берегу, спрашиваем: «правильно ли выбрали дорогу до Сочи» и «долго ли еще до Челябинска» ))).

Днем, в самую жару, помогают расслабиться водные процедуры. Благо взяли жилеты, без них было бы хуже. (Внимание, рекомендую! Если, кто то будет повторять, обязательно брать жилеты и минимум крепкого алкоголя!)

А перед Омском, на берегу уже встречаются очень живописные места. Есть даже некое подобие дворцов и замков, в т.ч. с огромными гаражами для лодок, имеющими бетонный спуск прямо в воду. С собственными пирсами и затонами. И мне кажется, что не на честно заработанное, все это построено, но это уже в другую тему.

В походе нас было трое: Я с сыном и мой Лысый друг Леха. За весь «движ» и развлекалово, отвечал Леха, и это было очень весело, а вот сыну мы доверили экшен-камеру и изготовление некого обзора-челенджа о нашем путешествии.

В целом, сделали очень много красивых снимков, отдохнули душой, подышали совершенно свежим воздухом и получили неимоверный заряд бодрости. Все это вышло очень не дорого, т.е., без учета стоимости плота, вписались примерно в 6-7 т.р. на троих, на 3-е суток, с учетом питания. И это бюджет, для понимания затрат, на всю подготовку, подобного сплава, при условии, что у вас уже есть элементарные принадлежности для туриста, такие как палатка, спальник и тд. Весной, как только пойдет на спад «большая вода» повторим сплав, с увеличением команды, и с использованием самодельного моторчика от триммера.


Ну и по концовке, ролик-«челендж», который с ваял мой сын. Всем успехов,, прошу прощения за ошибки, можно пинать.

ЗЫ. Баянометр показал 100% совпадение : Великолепная поездка!

Показать полностью 8 8

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!