Iolka2018

на Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
15 рейтинг 2 подписчика 12 комментариев 1 пост 0 в горячем
18

Служба 112. Изнанка. Взгляд оператора службы 112 в области N.

Служба 112. Изнанка. Взгляд оператора службы 112 в области N. 112, Служба 112, Оператор, 101, Числа, 103, Экстренный вызов, Длиннопост

Рабочий день начинается с 9-00.

Никаких чаепитий с утреца, покраски ресниц и разговоров - сразу, сука, к работе. Надеваешь гарнитуру и понеслось… Служба 112. Слушаю. Что у вас случилось? С этой фразы начинается каждый вызов. «Хеллоу, общежитие слушает» сказать не получится – все разговоры записываются! И так сидишь и твердишь, как птица-говорун, день и ночь.

Половина всех звонков за сутки от вполне адекватных граждан: вызов скорой, полиции, пожарной или газовой службы. И рассказывать про эту нормальную половину неинтересно. Сухие факты, обычный разговор, спасибо в конце.

Вторая половина… Дебилы, психи, истерики, яжематери, энштейны, дикари, тупые, без мозгов и с развитым указательным пальцем, косноязычные, пьяные, обкуренные, обдолбанные, с речью инсультника, тупые дети тупых родителей, лошади с шорами, бывшие военные с отмороженными головами, ничегонезнайки. Короче, перечень может быть нескончаем.

ПСИХИ. Особый вид. Они всегда в он-лайне, всегда начеку, телефон под рукой, надо! надо! звонить в 112. Их легко узнать и определить: по манере разговора и по номеру телефона. Поначалу можно с ними пообщаться, но потом начинаешь понимать, что лучше прервать разговор на первом слове, чем, сука, выслушивать всю эту галиматью. Здесь и инопланетяне, и «за вами следят», и воображение на гране беспросветного безумия. Даже не могу предположить, если им на самом деле понадобится помощь, как они смогут это доказать? Их же не воспринимают всерьез!

ИСТЕРИКИ. В основном это мужской пол. Ох, как они орут. Главное, что это на оператора никак не действует. Эти крики в пустоту. Хорошо, что мы их не видим, а только слышим. Представляешь его, бедного, воочию и хочется громко ржать, а нельзя… «А-а, где полиция? Где скорая? Мы тут сейчас все подохнем, умрем! А вы там сидите, зарплату (знали бы они какую) получаете, ничего не делаете! А мы тут, платим налоги (а мы не платим?) и никакой помощи нет!» То есть я должен сутки стоять и при этом абсолютно безвозмездно, просто так, без зарплаты! Далее, как правило, идет поток отборных матов. Причем этот монолог не прервать, с вопросом не вклиниться. Чаще гарнитура кладется на стол, и истерик говорит сам с собой. Слушать этот бред мы не обязаны. Но этот же истеричный гражданин позвонит еще раз 10. И дойдет до того, что я, по его словам, должен буду собрать котомки, выключить ПК и ехать спасать его лично! Я, оператор, в его представлении, и полиция, и скорая, и сантехник! Конечно, температура 37,5 и царапина на руке – это повод вызова скорой для таких мужчин. Они же на грани жизни и смерти! Вот сейчас будет агония, вот уже начинается! Ах этот жар, эта ужасная царапина! Хочу скорую… А что, собственно, сделает скорая? Подует на руку, поцелует в лобик и укачает на руках? Вы думайте, а потом набирайте 112. Людям реально нужна помощь: инсульты, инфаркты, аппендициты, травмы с сильным кровотечением, а тут вы, с 37,5!

АЛКАШИ. Я пил неделю, мне плохо, спасите! Скорая поедет, надо. А если бы они все перестали пить, скорая успевала бы на реальные вызовы и не тратила время на пьянь. Причем, им скорая нужна срочно, без промедлений. Они же умирают. Их и только их надо спасти в первую очередь, а уже потом отвезти роженицу в больницу!

НЕ ЗНАЮ ГДЕ. Звонят, вызывают службу, но… не могут сказать, где находятся! В любой области есть районы – это территориальное деление. В районах есть города и поселки, в которых есть улицы. Это не так сложно понять. Все службы работают в пределах своего района, и именно для этого мы спрашиваем в первую очередь, какой район области. На что получаем ответ: улица Ленина, 12. Опять спрашиваем, какой район? В ответ: что вы, дебилы, я же говорю, улица Ленина. Ты, блин, даун? Я что, твой сосед? Я даже не могу предположить, где эта улица! С трудом вытягиваешь из них район. Потом начинается та же фигня с городом. Ну если ты тупой, посмотри, что у тебя в паспорте написано. Или ты писем ни разу не писал, данные свои нигде не оставлял?

Я ПОЛКОВНИК. Все должны выстроиться и выполнять приказ. Неважно что ему нужно, главное, все ему должны, потому что он самое важное звено! С такими приходится очень тяжело. Они слушают только себя, им даже не нужны ответы. Все, с их точки зрения, должно действовать в автоматическом режиме. Как правило, звонят по пустякам (не убрана куча листьев под окном, вода из крана течет как-то странно, лает собака не в той тональности, ежик надоел своей беготней и т.п.).

ДОБРЫЙ САМАРИТЯНИН.

- Здесь ДТП, машина перевернута, оттуда торчит нога!

- Где это произошло?

- Я еду по дороге, здесь лес, не знаю даже где.

- Вы сейчас рядом с машиной?

- Нет! Я уже проехал это место!

- ?!?!?! Вы уехали и даже не поинтересовались, что с человеком?

- Я вам всё сказал, теперь действуйте сами.

Далее: короткие гудки.

Отлично! Так держать! У меня по этому пункту больше нет слов, диалог говорит сам за себя.

ДЕТИ. Родители, на кой черт вы даете детям в качестве игрушки телефон, на котором отдельно существует кнопка 112?? Этот, еще не наделенный умом, член общества будет до одури жать на кнопку и агукать. Вам-то хорошо, вы занимаетесь своими делами, а нам, операторам, что делать? Слушать в течение нескольких часов эти детские мычания? Имейте совесть! Следите за своими детьми!

ДЕТИ-ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ. Отдельный вид детей-скотов. Звонят специально, придумывают истории, что кому-то плохо или где-то пожар. Раскусываются на раз-два путем парочки наводящих вопросов. После того, как пытаешься их вразумить, эти «милые» детки обливают тебя такой матерной бранью, какую не мог бы выдавить из себя самый отъявленный матершинник.


Теперь о главном!

У 112 нет автомобилей, на которых мчатся на вызов врачи, полиция и сантехники с разводными ключами! Наши инструменты: гарнитура (хрень такая на голове, чтобы слышать и говорить), клавиатура и мышь. И не надо истерично орать в трубку, что мы сидим и ничего не делаем! Конечно, мы сидим, на стуле сидим. И мы делаем: мы принимаем ваш вызов и связываем вас со скорой или пожарной, выслушиваем вас, ваши проблемы. Мы слушаем столько мутатени, что вам и не снилось. Попробуйте-ка сутки пытаться отстраненно воспринимать чужую боль! Вы уверены, что у вас получится? Это сложнее, чем вы думаете. Пропускать через себя нельзя – психушка на горизонте замаячит.

112 ассоциируют с другими службами и требуют с нее конечного результата. Где скорая? Когда она приедет? Почему ее нет вот уже 2 часа? А я откуда знаю? Я что Бог? Это все равно, что спрашивать продавца пиццы, за какое время та переварится и покинет организм. Да хрен ее знает! Звоните 101, 102, 103, что вы не перестаете набирать 112? Вам же там уже ответили, что когда прибудет служба, не знаем. Нет! Надо позвонить еще раз 10! Услышать то же самое в десятый раз! Тупые, тупые!

О дебилизме!

Одному мудаку пришла в голову гениальная, сука, мысль: вывести отдельную кнопку 112 на телефоне. В жопу засунуть ему все эти телефоны! Что так трудно нажать 3 цифры? Да, б…, видимо, супертрудно! Эта сраная кнопка жмется любыми активными частями тела, тупыми детьми, кошками, хомячками… Телефон в карман, кнопка нажалась и вот к нам вызов. 112, слушаю! А в ответ: шух-шух, бам-бам. Кто-то сливает в туалете, кто-то доит корову, пьяные беседы, детский лепет. Когда-нибудь террорист-дебил также случайно нажмет кнопку, и тогда, возможно, я спасу мир. А пока только шух-шух, бам-бам. И так с одного номера по 20, 30, 50 раз за смену, а то и все 100!!!

Всё пока на этом. Информации много. Могу поотвечать на ваши вопросы и комментарии.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!