IIXANII

IIXANII

На Пикабу
Дата рождения: 03 мая 1990
поставил 276 плюсов и 381 минус
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
За поиск настоящего сокровища С Днем рождения, Пикабу! За космическую внимательность 5 лет на Пикабу
29К рейтинг 29 подписчиков 24 подписки 9 постов 1 в горячем

Обзор/мнение по выбору виртуального игрового стола для ГМов НРИИ

Приветствую вас пикабушники, ролевики и прочие случайные гости, которые откопали эту пасту где-то в глубине пикабу. За окном сейчас 2021-й год, пандемия в самом разгаре, собственно не секрет, что это явление само по себе поспособствовало популяризации всякого рода онлайн развлечений и в том числе это коснулось и настольных ролевых игр (далее НРИИ).

Сам я человек активно игравший и в том числе водивший партии примерно с 2002-го по 2012-й годы с людьми за столом, в основном это были партии по D&D 3,5 в последствии наиболее любимый мной Pathfinder1-е. Но время шло, сами мы становились старше, у многих появились семьи, у кого то даже дети, собираться просто так вместе за одним столом становилось все сложнее и в конечном итоге развлечение сошло на нет. На тот момент виртуальные столы еще не были развиты как сейчас, разнообразием и функциями не блистали, потому и как вариант лично мной это не рассматривалось как раз примерно до конца прошлого года. В то время среди коллег на работе появилось несколько людей, которые были бы не прочь попробовать что это такое, а я соответственно начал понемногу изучать тему и рассматривать возможные варианты, собственно, а как можно поиграть во все это безобразие но в онлайн режиме.

Собственно по истечению года у меня накопился какой ни какой опыт в использовании виртуальных столов, а поскольку я сейчас то и дело в комментахпостов посвященных НРИИ то и дело встречаю вопросы по типу, а в чем играть? Собственно и решил поделиться своим опытом с вами.

На какую либо истину не претендую, ваше личное мнение и итоговый выбор платформы для игры может сильно отличаться от моего.

Паста эта больше будет полезна скорее больше начинающим мастерам, чем игрокам, но тем не менее, может и для вторых окажется тут что-то годное.


Начнем, как говорится с самого конца


Для начала я считаю, что нужно определиться, а надо ли оно вам вообще? В смысле не нужно ли вам пробовать в НРИИ, если захотели, то само собой нужно! В конце концов, чем не способ хорошо провести время с минимумом затрат. Это вопрос скорее в тему, а хотите ли вы игру именно в онлайне, а потому рассмотрим плюсы и минусы.


Плюсы:


1. Для игры онлайн проще собрать людей.

Вроде такая банальная вещ, но работает, собраться онлайн в 4-7 человек в определенное время, скажем в вечер субботы на несколько часов, куда как проще, чем тащить эту же группу людей к себе в дом или клуб, когда им ехать нужно с другого конца города, тратить 1,5 часа на дорогу туда и обратно.

2. Возможность лучше визуализировать игру.

Скажу честно, я знаю мастеров, которые не пользуются даже листком бумаги, что бы нарисовать на нем хотя бы схематически комнаты, расставить фигурки и вот это вот все, игра по сути проходит полностью словесно и считаю такой подход большим упущением мастеров, даже при игре в реале, поскольку фантазия это конечно хорошо, но визуализация происходящего все же лучше погружает игроков в саму игру, а кроме того дает больше возможностей для тактики непосредственно в бою. Абсолютно все виртуальные столы, что я встречал в той или иной степени позволяют визуализировать поле на котором происходит действие, токены (читай фигурки) игроков, NPCи противников, большинство из них даже позволяют ограничивать свободу игроков стенами, дверьми и тенями ограничивающими зрение, что в реале не доступно как факт. Вот так примерно может выглядеть поле боя на виртуальном столе.

Обзор/мнение по выбору виртуального игрового стола для ГМов НРИИ Настольные ролевые игры, Roll20, Foundry VTT, Видео, Длиннопост, Fantasygrounds, Astraltabletop

3. Возможность автоматизировать процессы и больший контроль мастера над происходящим.

Те, кто уже водил игры в реале возможно сталкивались с ситуацией, когда боевые маневры одного игрока или тем более мастера длятся по времени очень долго, пока действующее лицо посмотрит в лист персонажа, пока выберет что он там будет делать, кинет кубики на попадание, посчитает, спросит попал или нет, потом так же прокинет на урон, ответная сторона же будет карандашом писать в это время и стирать значения HP и пока очередь дойдет до игрока в конце очереди, он уже либо сидит в телефоне, либо уже уснул. Так вот все виртуальные столы позволяют автоматизировать многие процессы. Вбили один раз формулу на удар булавой, игрок нажал одну кнопку, вуаля в чате сразу прописана и атака и урон, ГМ информировал о промахе, либо парой кликов отнял ХП у условного гоблина, ход переходит к следующему игроку. Быстро, удобно, в итоге игра прибавляет динамики и позволяет вам больше сконцентрироваться на сюжете и диалогах, а не превращать партию в серию Наруто, когда одна боевая сцена длится три игры. К тому же ГМ всегда контролирует происходящее на сцене и может допустим подвинуть игрока, если он сделал лишний шаг или что-то в этом духе.

4. Возможность интегрировать музыку в игру.

Большинство систем поддерживает возможность создавать свои собственные плейлисты, которые можно включать в конкретные моменты игры, удобно, добавляет антуража, не то, что бы это нельзя делать и в реале, однако в виртуальных столах это тупо удобнее.

Минусы:


1. Больше возни для для мастера.

Как ни странно, но преимущества 2 и 3, оно скорее для игроков, чем для мастера, мастеру придется искать картинки для локаций либо создавать их вручную, расставлять окна, двери, стены, прописывать кучу формул и параметров, которые да, помогут в самой игре, но сильно увеличивают время подготовки к игре для мастера.

2. Необходимость всем игрокам иметь достаточно хороший интернет и ПК.

С интернетом думаю все понятно, для игроков игра всегда проходит в браузере, нужно выгружать достаточно много картинок и о каком можно говорить онлайне без интернета? Что же до ПК, большинство столов в той или иной степени конечно можно запускать на телефоне, либо планшете, но по опыту одного из моих игроков, хоть это и возможно, однако добавляет лишних страданий, из всех систем используемых лично мной, пригодна для телефонов разве что одна и то при должной степени ее настройки, но об этом дальше.

3. Никто не закажет вам пиццу.

Реальное общение есть реальное общение, что уж тут говорить)))


Переходим наконец к сравнению


И вот после этого весьма длительного вступления можно уже начать даже не столько сравнение разного рода виртуальных столов, а скорее высказать мое личное мнение в чем плюсы и минусы того или иного стола, для кого он подойдет больше и почему лично я, как мастер использовал, либо не использовал тот или иной виртуальный стол.

Начнем пожалуй с одного из самых старых на рынке столов, о котором я узнал первым и как игрок, а не мастер и называется этот стол Fantasy Grounds

Обзор/мнение по выбору виртуального игрового стола для ГМов НРИИ Настольные ролевые игры, Roll20, Foundry VTT, Видео, Длиннопост, Fantasygrounds, Astraltabletop

Начнем сразу с плюсов, которые может реализовать конкретный стол:


1. Возможность визуализировать локации и токены.

2. Автоматизация бросков кубиков.

3. Возможность подключать различные игровые системы с широким выбором.


И собственно на этом все плюсы и заканчиваются, далее к минусам:


1. Цена.

Дорого, не смотря на то, что базовая версия стоит всего 699 рублей, однако все дополнительное к ней вам придется покупать, не важно будь то модули или системы, но нужно именно покупать. В результате цена за общий продукт может возрасти и очень сильно. По итогу FantasyGrounds сейчас является одним из самых дорогих решений на рынке.

2. Отсутствие отечественной локализации.

Кто-то может сказать, что сейчас бы не знать английский и вот это вот все. Однако скажу так, если мастер еще должен соответствовать требованию хоть как то понимать язык, поскольку многие материалы на английском, то вот игроков это все отталкивает и отталкивает весьма сильно, огромное количество людей просто отказывается играть узнав, что все тексты написаны на не родном для них языке.

3. Отсутствие динамического освещения и теней.

Динамические тени это одна из тех вещей ради которых стоит использовать виртуальные столы, примеры как выглядит одна и та же зона с тенями и без можно увидеть на скриншотах ниже


Пример зоны без теней:

Обзор/мнение по выбору виртуального игрового стола для ГМов НРИИ Настольные ролевые игры, Roll20, Foundry VTT, Видео, Длиннопост, Fantasygrounds, Astraltabletop

Пример зоны с тенями:

Обзор/мнение по выбору виртуального игрового стола для ГМов НРИИ Настольные ролевые игры, Roll20, Foundry VTT, Видео, Длиннопост, Fantasygrounds, Astraltabletop

Как можно заметить скелет стоит за большим камнем, который мешает обзору игроков и с этого ракурса его не видно, а вот если игрок переместится в другую часть сцены

Обзор/мнение по выбору виртуального игрового стола для ГМов НРИИ Настольные ролевые игры, Roll20, Foundry VTT, Видео, Длиннопост, Fantasygrounds, Astraltabletop

То тень поменяет свое положение, данному игроку видно скелета, но не видно совуха.


Как по мне отсутствие такой фишки, да еще и в базе платном проекте, это огромное упущение.

4. Возможность подключения исключительно через дополнительное ПО вроде хамачи.

Да, базовая система не умеет создавать сессию к которой подключатся игроки

На этом с Fantasy Grounds можно было бы и закончить, однако это не совсем так, дело в том, что для этого стола есть расширение Unity стоимостью в 725 рублей (я уже говорил, что каждое расширение тут платное), которое вводит ряд улучшений, таких как:

1. Динамическое освещение и тени

К слову сказать очень качественно реализованные с возможностью игроков самостоятельно открывать и закрывать двери, как пример

2. Возможность подключаться по ссылке на прямую к игре мастера

3. Редактор карт.


К сожалению у меня сейчас лично нет доступа к FantasyGrounds, поскольку я принимал участие в играх на этом проекте, как игрок, но их официальное видео вполне показывает, все текущие функции

Этот пункт можно было бы считать даже киллерфичей, поскольку мало какие столы имеют подобные встроенные функции, однако как по мне для создания карт можно купить тот же DungeonPainterStudio, стоит этот редактор всего 300 рублей, при этом при установке нескольких бесплатных модов позволяет создавать вполне себе приличные карты.


Вердикт:


По итогу какой я лично сделал вывод, что Fantasy Grounds, все же далеко не самый лучший инструмент, обходится он достаточно дорого, в базе функционал весьма слабый, это абсолютно точно не тот инструмент с которого стоит начинать новичку ГМу, однако более опытные мастера, у которых есть игроки, которые не против игры без локализации, вполне могут использовать игру с расширением Unity, тогда по функционалу Fantasy Grounds не будет уступать конкурентам.


Следующий виртуальный стол это весьма простой инструмент с достаточно хорошими функциями и называется он Astral Table Top

Обзор/мнение по выбору виртуального игрового стола для ГМов НРИИ Настольные ролевые игры, Roll20, Foundry VTT, Видео, Длиннопост, Fantasygrounds, Astraltabletop

Из плюсов:


1. Бесплатный и вложений не требует.

2. Рабочие динамические тени и освещение.

3. Возможность визуализировать карту (в том числе анимированную) и токены

4. Автоматизация бросков кубов

5. Работа на сервере

В отличии от Fantasy Grounds в Astral Table Top ваши игры находятся на сервере, что убирает возможные проблемы с подключением, если сервер стабилен в данный момент времени.


Из минусов:


1. Отсутствие локализации

2. Малый выбор систем по которым можно проводить игру.

Пожалуй из всех столов у AstralTableTop самый узкий выбор игровых систем, если в D&Dвы поиграть сможете, то вот с сильно менее популярными системами не выйдет.


Опять же, основные функции хорошо показаны в официальном видео

Из поддерживаемых систем же есть только приведенные на картинке ниже

Обзор/мнение по выбору виртуального игрового стола для ГМов НРИИ Настольные ролевые игры, Roll20, Foundry VTT, Видео, Длиннопост, Fantasygrounds, Astraltabletop

Весьма скромно, но для старта нормально.


Вердикт:


Сама по себе эта платформа не может похвастаться чем то прям выдающимся, однако она не требует в себя вложений, обеспечивая не плохой функционал. Если вы собираетесь водить ваншоты (игры рассчитанные на одну сессию в 3-5 часов), а не большие приключения, по популярной системе, а ваши игроки не против английского языка, как и вы сами, то это не плохой инструмент для начала. Остальным же мимо, лично я в этом проекте на долго не задержался.


Следующем в списке будет система известная пожалуй большинству людей знакомым с НРИИ в онлайне и скорее всего это одновременно и самая популярная из систем, имя ей Roll 20.

Обзор/мнение по выбору виртуального игрового стола для ГМов НРИИ Настольные ролевые игры, Roll20, Foundry VTT, Видео, Длиннопост, Fantasygrounds, Astraltabletop

Прежде чем перейти к описанию плюсов и минусов этой системы нужно пожалуй описать политику ее распространения, в базе продукт бесплатный, однако имеет обрезанный функционал с отсутствующим динамическим освещением и тенями, кроме того для системы можно докупать расширения за отдельную цену. Базовая подписка с доступам к свету и теням обойдется в 6$ в месяц, про подписка в 11$ в месяц. Лично я в про подписке не вижу какого либо особого смысла и считаю нет смысла тут расписывать ее плюсы, все достаточно подробно написано на странице с управлением этой самой подпиской.


Из плюсов:


1. Бесплатна (в базе)

2. Есть русский перевод

3. Возможность играть в широкий спектр игровых систем

4. Игра на сервере

5. Визуализация карты и токенов

6. Автоматизация бросков кубов

7. Возможность настроить макросы

8. Динамическое освещение и тени (приактивной подписке)


Из минусов:


1. Необходимость платить саму подписку ради теней (лечится установкой плагина BetteR 20, подробнее об этом и не только сможете найти у мастера @Koroz)

2. Не всегда стабильно работающий сервер

3. Система плохо воспринимает изображения большого качества

Загрузить в Roll 20 картинку больше 20 мегабайт, вызывает у системы большие трудности.

4. Не смотря на наличие динамического освещения и теней, реализованы они тут не самым лучшим образом.

Есть системы с лучшей реализацией этой функции, например FantasyGrounds или FoundryVTT(о которой пойдет разговор позже). Если с глухими стенами у системы все в порядке, то вот сделать условный высокий булыжник нормально не получится.


К сожалению у меня уже закончилась подписка на этот сервис, а ставить плагин мне лень, поэтому опять же можно обратиться к официальному видео, где показана реализация теней

Но для полного понимания в Roll 20 тот же камень для игрока смотрелся бы как то так

Обзор/мнение по выбору виртуального игрового стола для ГМов НРИИ Настольные ролевые игры, Roll20, Foundry VTT, Видео, Длиннопост, Fantasygrounds, Astraltabletop

Абсолютно черная область, поди пойми что это такое, булыжник, провал в земле или еще что


Вердикт:


Roll 20 это стол за которым лично я пока провел больше всего времени в сравнении с остальными, считаю, что как система для начинающего ГМа в базовой версии он является идеальной платформой, если понравится и вам и игрокам, то можно будет уже повозиться с тенями и источниками света установив плагин, либо оплатив подписку, а к тому моменту, когда вы собственно функции Roll 20 перерастете, можно перейти на последнюю платформу о которой пойдет сегодня разговор.


Итак последняя в нашем сегодняшнем списке, но уж точно не последняя по значению и количеству функций и заодно лично мой выбор на текущий момент, это Foundry VTT.

Обзор/мнение по выбору виртуального игрового стола для ГМов НРИИ Настольные ролевые игры, Roll20, Foundry VTT, Видео, Длиннопост, Fantasygrounds, Astraltabletop

Плюсы:


1. Есть возможность установить русский перевод

2. Возможность играть в широкий спектр игровых систем

3. Визуализация карты и токенов

4. Автоматизация бросков кубов

5. Возможность настроить макросы

6. Динамическое освещение и тени с возможностью делать активные двери, окна и не только.

Причем говоря о тенях в Foundry VTT, они выгодно выделяются на фоне того же Roll 20, можете сравнить на примере выше, предыдущие картинки с полями боя, сделаны как раз в Foundry VTT.

7. Возможность игроков самостоятельно взаимодействовать с предметами.

Эту функцию достаточно сложно объяснить, но постараюсь так, что бы было понятно на примере Roll 20 vs Foundry VTT. Вот есть у игрока инвентарь, допустим в инвентаре есть зелье лечения легких ранений, как это выглядит в Roll 20, по сути это отдельная строчка текста, в которой есть описание, можно настроить количество предметов, можно даже вывести этот предмет в чат, но если игрок хочет выпить это зелье ему нужно в ручную кидать кубы, отнимать число самого зелья, передать можно только по принципу, когда один игрок у себя удаляет предмет, а другой в ручном режиме вбивает его название и свойства. Вроде ничем особо не отличается от настолки, но по факту, в онлайн режиме – неудобно.

Обзор/мнение по выбору виртуального игрового стола для ГМов НРИИ Настольные ролевые игры, Roll20, Foundry VTT, Видео, Длиннопост, Fantasygrounds, Astraltabletop

Как та же система устроена в Foundry VTT, у игрока в инвентаре лежит зелье (у мастера скорее всего это зелье забито в библиотеке сразу со всеми параметрами), у него есть описание и иконка (что на мой взгляд важно, иконки упрощают поиск), игрок может сам пробросить это зелье, необходимое число штук отнимется в инвентаре самостоятельно, в чате сразу появятся цифры с восстановленным ХП, а главное игрок может самостоятельно допустим переложить это зелье в свой собственный сундук, продать торговцу или отдать другому игроку, (если ГМ обеспечит такую возможность) простым перетаскиванием, или по нажатию одной кнопки.

Разница весьма ощутима


8. Отображение области и визуализации эффектов магии.

Выше уже было видео с пробросом магии в Roll 20, а вот как это может выглядеть в Foundry VTT

Лично мне кажется такая реализация куда удобнее, да и выглядит лучше.


9. Динамическая музыка и звуки.

Данная платформа позволяет не просто создавать плейлисты с музыкой, а задавать отдельный плейлист для каждой локации и даже делать локальные звуковые эффекты, которые могут быть как затухающими, так и статичными

На данный момент, это единственный виртуальный стол с такой функцией


10. Возможность устанавливать пользовательские модификации


Минусы:


1. Дорого.

Цена это первый момент, который заставит вас задуматься на тему, а надо ли оно вам? Доступ к продукту обеспечивается разово при оплате в 50$. Лично для меня оно своих денег стоит

2. Большие проблемы с настройкой соединения и отсутствие собственных серверов по умолчанию.

По умолчанию игра будет работать на ПК у ГМа и игроки будут подключаться к нему на прямую, у многих это вызывает массу проблем, потому, что игроки банально не могут подключиться из-за проблем с соединением, оператора связи, роутера и прочего. Лечится это либо установкой Foundry VTT на арендованный сервер (что опять же дает проблему с ежемесячной оплатой в среднем по 5$), либо игрой через всякие дополнительные сервисы вроде Hamachi. В целом ситуация тут не сильно чем то отличается от FantasyGrounds. Лично я в итоге не смог настроить соединение на прямую и пользуюсь небольшой утилитой Ngrok, утилита бесплатная, есть конечно определенный пинг, но скорости хватает для вполне комфортной игры с 5-ю игроками.

3. Скорее всего потребует еще больше времени на создание игры.

Больше функций – дольше делать, думаю тут все понятно.


Вердикт:


И вот можно тут задаться вопросом, а стоит ли это все 50$ и я скажу так, если вы начинающий ГМ, который не уверен, что сможет отыграть хотя бы год, если вы не уверены, а нужны ли вам все эти заморочки, то я скорее не рекомендую данную платформу. А вот если вы уже достаточно времени отыграли в онлайне переросли тот же Roll 20 или есть вещи, которые вас не устраивают в других платформах, то да Foundry VTT однозначно подойдет вам и в не малой степени благодаря возможности установки на нее различных модификаций, которые сильно могут изменить ее в еще более лучшую сторону, моды позволят вам делать магазины с автоматическими функциями, позволят игрокам самостоятельно собирать лут, анимировать атаки, делать панели с быстрым доступам к умениям, создать полноценный журнал игроков, автоматически начислять опыт после боя и прочее, на что мне и дня не хватит на перечисление, скорее всего если есть что то, что вы хотели бы реализовать на своем столе, на это уже есть мод. У меня самого установлено уже 40 модов различного назначения.


Ну и поскольку официальное видео с представительством я сюда выложил на все прошлые столы, почему бы не выложить и на этот?

Вот такая в итоге получилась длинная паста господа и дамы, вывода пожалуй делать не буду, конечный выбор остается все же за вами. Ну а я же в свою очередь надеюсь, что сей текст был чем то полезен.


P.S. Инженегр не писатель, просьба не судить строго)))

Показать полностью 11 8

Будущие дополнения для Destiny 2

09.06.2020 года, разработчики провели стрим, в ходе которого раскрыли подробности нового сезона, осеннего дополнения и не только. Коротко об этом далее


09.06.2020 в 20:00 по МСК начался новый сезон "Прибытие", разработчики выложили трейлер сезона и ряд изображений с доступным снаряжением

Будущие дополнения для Destiny 2 Компьютерные игры, Destiny 2, Видео, Длиннопост
Будущие дополнения для Destiny 2 Компьютерные игры, Destiny 2, Видео, Длиннопост
Будущие дополнения для Destiny 2 Компьютерные игры, Destiny 2, Видео, Длиннопост
Будущие дополнения для Destiny 2 Компьютерные игры, Destiny 2, Видео, Длиннопост
Будущие дополнения для Destiny 2 Компьютерные игры, Destiny 2, Видео, Длиннопост
Будущие дополнения для Destiny 2 Компьютерные игры, Destiny 2, Видео, Длиннопост
Будущие дополнения для Destiny 2 Компьютерные игры, Destiny 2, Видео, Длиннопост

Текущий сезон посвящен прибытию тьмы, из активностей нас ожидает новое открытое мероприятие, новое снаряжение и подземелье, кроме того ожидается проведение уже ежегодного события "рассвет"


Был опубликован ряд трейлеров нового осеннего дополнения 

Из обещаний минимум одна новая локация, а именно спутник Юпитера - Европа (по слухам новых локация может быть до трех), новый подкласс "статиз", новый рейд снаряжение и четыре небольших сезонных дополнения. Сюжетно дополнение продолжит повествование линии тьмы. Дополнение выходит 22 сентября 2020 года


ВНИМАНИЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПРИОБРЕСТИ В СТИМЕ!!!


На данный момент в магазине стим присутствует неточность описания контента, комплект с названием "Destiny 2: Beyond Light + Season" не содержит в себе сезонные обновления на весь год, в него входит только само дополнение Beyond Light и первый сезон из 4-х!!!


Кроме того для тех, кто хотел пройти сюжетную линию "ванильной" версии Destiny 2, но все еще этого не сделал, стоит поторопиться и пройти игру до 22 сентября, поскольку после этой даты сюжетная кампания, как и ряд игровых зон будут навсегда удалены из игры!

Будущие дополнения для Destiny 2 Компьютерные игры, Destiny 2, Видео, Длиннопост

И в качестве последней новости на сегодня, разработчики показали трейлер посвященный дополнениям всей франшизы в целом и объявили о том, что Destiny 2 будет получать дополнения минимум до 2022 года включительно, Destiny 3 нет в планах на ближайшие пару лет, каждый из новых крупных аддонов представленных ниже будет добавлять игровые локации.

Будущие дополнения для Destiny 2 Компьютерные игры, Destiny 2, Видео, Длиннопост

Всех благ

Показать полностью 9 3

Конец сезона величия Destiny 2, как это было

Повествование текущего сезона велось вокруг установки "всемогущий", кабалл сделали из нее нечто вроде неуправляемой бомбы и отправили в сторону последнего города. Игроки же вместе с военным разумом Распутин, подготавливали орудия для того, что бы уничтожить эту "бомбу".
Провести сам процесс уничтожения разработчики решили в виде лайв ивента, уникального для данной игры. 06.06.2020 в 20:00 по МСК (о дате было объявлено заранее) всемогущий подобрался на максимально близкое расстояние к земле, а игроки стали наблюдать за небом над последним городом.

Конец сезона величия Destiny 2, как это было Destiny 2, Компьютерные игры, Длиннопост

В 20:30, когда большинство игроков уже решили, что опять что то сломалось

Конец сезона величия Destiny 2, как это было Destiny 2, Компьютерные игры, Длиннопост

Небо города озарили первые залпы орудий...

Конец сезона величия Destiny 2, как это было Destiny 2, Компьютерные игры, Длиннопост

Простите, не те залпы, сбивали само собой не салютом, а вот так

Конец сезона величия Destiny 2, как это было Destiny 2, Компьютерные игры, Длиннопост

В 21:00 снаряды долетели до всемогущего покрыв его взрывами

Конец сезона величия Destiny 2, как это было Destiny 2, Компьютерные игры, Длиннопост
Конец сезона величия Destiny 2, как это было Destiny 2, Компьютерные игры, Длиннопост

И в 21:15 установка была сбита и ее осколки устремились к земле

Конец сезона величия Destiny 2, как это было Destiny 2, Компьютерные игры, Длиннопост
Конец сезона величия Destiny 2, как это было Destiny 2, Компьютерные игры, Длиннопост
Конец сезона величия Destiny 2, как это было Destiny 2, Компьютерные игры, Длиннопост

Траектория была сбита и устремились они мимо последнего города (почти все)

Конец сезона величия Destiny 2, как это было Destiny 2, Компьютерные игры, Длиннопост
Конец сезона величия Destiny 2, как это было Destiny 2, Компьютерные игры, Длиннопост
Конец сезона величия Destiny 2, как это было Destiny 2, Компьютерные игры, Длиннопост

И в 21:30 ивент был завершон

Конец сезона величия Destiny 2, как это было Destiny 2, Компьютерные игры, Длиннопост

Что можно сказать по итогу сезона и ивента в целом:
1. Сезон вышел к сожалению неудачным, активностей было откровенно мало, делать их было не увлекательно.
2. Сюжетно нас просто подводили к новому большому осеннему аддону
3. Испытания Осириса провалились
4. Рекордно большое падение онлайна за последний год
5. Ивент в целом, хоть и слишком растянут на мой взгляд, но все же вышел весьма удачным. Это не первый подобный ивент в индустрии в целом, многие могут вспомнить конец света в Фортнайт. Однако для данной игры он в новинку и наблюдать подобное было занятно. В Стим на момент ивента онлайн был больше 200к человек.

P.s ещё появился анонс нового сезона, который стартует 09.06.2020, называться он будет весьма топорно на мой взгляд "прибытие"

Конец сезона величия Destiny 2, как это было Destiny 2, Компьютерные игры, Длиннопост

В этот день разработчики помимо всего проведут стрим в котором расскажут и покажут, что нас всех ожидает осенью с новым аддоном.
Всех благ.

Показать полностью 14

Brain Monkus art

Brain Monkus art Игры, Арт, Destiny 2, Длиннопост
Brain Monkus art Игры, Арт, Destiny 2, Длиннопост
Brain Monkus art Игры, Арт, Destiny 2, Длиннопост
Показать полностью 3

Проблемы в EGS

Доброго времени суток пркабушники. Решил значит я опробовать такую штуку как бета predator hunting grounds и при попытке установки столкнулся со следующей ошибкой

Проблемы в EGS Игры, Epic Games Store, Хищник (фильм)

Какой либо информации по ссылкам EGS само собой ничего нет. Остальные игры устанавливаются без проблем. Может кто сталкивался с подобным?

Анонсирован сезон "Величия" для Destiny 2

В новом сезоне обладателей всех версий игры ждет возвращение "Испытаний Осириса", открытое мероприятие "Башня Серафимов", новый экзотический автомат "Спички Томи", а так же наборы брони и оружия нового сезона, новый сезонный артефакт и доступ к сюжетной части дополнения.

Анонсирован сезон "Величия" для Destiny 2 Игры, Destiny 2, Картинки, Видео, Длиннопост
Анонсирован сезон "Величия" для Destiny 2 Игры, Destiny 2, Картинки, Видео, Длиннопост
Анонсирован сезон "Величия" для Destiny 2 Игры, Destiny 2, Картинки, Видео, Длиннопост
Анонсирован сезон "Величия" для Destiny 2 Игры, Destiny 2, Картинки, Видео, Длиннопост
Анонсирован сезон "Величия" для Destiny 2 Игры, Destiny 2, Картинки, Видео, Длиннопост

Обладателей же сезонного абонемента помимо всего перечисленного ждет доступ к новым еженеденльным испытаниям, легендарным затерянным секторам, экзотическое поручение на новый (старый из первой части) дробовик "Четвертый всадник", доступ к дополнительным наградам сезонного абонемента и печати триумфов. 

Анонсирован сезон "Величия" для Destiny 2 Игры, Destiny 2, Картинки, Видео, Длиннопост
Анонсирован сезон "Величия" для Destiny 2 Игры, Destiny 2, Картинки, Видео, Длиннопост
Анонсирован сезон "Величия" для Destiny 2 Игры, Destiny 2, Картинки, Видео, Длиннопост

Сезон стартует 10-го марта, а с 21 апреля по 11 мая пройдут "Игры стражей" мероприятие доступное всем игрокам. Так же ожидается какой то не анонсированный контент

Анонсирован сезон "Величия" для Destiny 2 Игры, Destiny 2, Картинки, Видео, Длиннопост

И само собой новый трейлер

Ну и немного юмора относительно новой брони

Анонсирован сезон "Величия" для Destiny 2 Игры, Destiny 2, Картинки, Видео, Длиннопост
Показать полностью 9 1

Арт

Арт Арт, Картинки, Destiny 2, Игры

Автор: Gammatrap

Рассвет Destiny 2

Вышел трелер нового сезона "рассвет". Что известно на данный момент:
1. История снова будет связана с Осирисом, самым русским тираном Сеинт-14 и бесконечным лесом
2. На Меркурии можно будет использовать спероу (прошло каких то 2 года)
3. Вернется карта из первой части игры "Rusted lands"

И несколько скриншотов нового дополнения

Рассвет Destiny 2 Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Destiny, Скриншот
Рассвет Destiny 2 Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Destiny, Скриншот
Рассвет Destiny 2 Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Destiny, Скриншот
Рассвет Destiny 2 Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Destiny, Скриншот
Рассвет Destiny 2 Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Destiny, Скриншот
Рассвет Destiny 2 Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Destiny, Скриншот
Рассвет Destiny 2 Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Destiny, Скриншот
Рассвет Destiny 2 Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Destiny, Скриншот
Рассвет Destiny 2 Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Destiny, Скриншот

И небольшой бонус от комьюнити)))

Рассвет Destiny 2 Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Destiny, Скриншот
Показать полностью 10

Немножко destiny

Листая в очередной раз ленту наткнулся на мысль, что вижу достаточно много арта по разным играм, но практически не натыкаюсь на годный арт по destiny. По этой причине хотел бы вас познакомить с артами такого человека, как Brain Monkus, чьи работы пришлись мне весьма по душе. Вдруг кому еще пригодится

Ссылка на автора артов:
https://moncus.artstation.com/

Немножко destiny Destiny, Арт, Картинки, Компьютерные игры, Длиннопост, Brian Moncus
Немножко destiny Destiny, Арт, Картинки, Компьютерные игры, Длиннопост, Brian Moncus
Немножко destiny Destiny, Арт, Картинки, Компьютерные игры, Длиннопост, Brian Moncus
Немножко destiny Destiny, Арт, Картинки, Компьютерные игры, Длиннопост, Brian Moncus
Немножко destiny Destiny, Арт, Картинки, Компьютерные игры, Длиннопост, Brian Moncus
Немножко destiny Destiny, Арт, Картинки, Компьютерные игры, Длиннопост, Brian Moncus
Немножко destiny Destiny, Арт, Картинки, Компьютерные игры, Длиннопост, Brian Moncus
Немножко destiny Destiny, Арт, Картинки, Компьютерные игры, Длиннопост, Brian Moncus
Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!