
HardcoreVazzzya

Я убиваю не оружием, ибо тот, кто убивает оружием, забыл лицо своего отца. Я убиваю ПАФОСОМ, или рецензия на фильм "Темная Башня"
Эхх… Этот тяжелый вздох был вызван просмотром долгожданной экранизации «Темной Башни» Стивена, нашего, Кинга. Я подходил к просмотру как человек, который не осилил даже первую книгу, т. к. она безумно скучная, и даже с такими благоприятными условиями (и нулевыми ожиданиями) фильм меня конкретно так разочаровал.
Наш мир — не единственный из существующих. Заклятые враги Роланд Дискейн, последний из ордена стрелков, и Уолтер О’Дим, известный также как Человек в черном, ведут извечную борьбу. На кону — мифическая Темная Башня, последний оплот и надежда вселенной, без которой мир будет повержен в полный хаос и разрушение. Силам добра и зла суждено столкнуться в последней схватке, ведь Роланд Дискейн — единственный, кому под силу остановить Человека в черном, прежде чем тот разрушит Темную Башню.
Да, по отношению к этому фильму мне было лень даже своими словами вкратце сюжет описать. Сам сюжет плохой. И плохой не потому что «НИ КАК В КНИГЕ!!!», а потому что он до жути банален и скучен. Весь фильм Человек в Черном ищет пацана, чтобы уничтожить Башню, а Стрелок ищет Человека в Черном, чтобы отомстить. Все. Дальше этого фильм не уходит. И это, блин обидно. Даже без особой оглядки на первоисточник можно было бы что-то поинтереснее придумать. Но отдам все-таки должное, здесь есть несколько неплохих шуток.
Самый спорный пункт: Актеры и как они играют. Скажу сразу, я с самого начала был на стороне Идриса Эльбы. Он отличный актер, и доказал это как минимум «Лютером», «Безродными зверями» и «Долгой дорогой к свободе», а т. к. я не читал книги мне вообще пофиг на его цвет кожи, и после просмотра я заявляю со всей ответственностью: Идрис Эльба отлично подошел на роль Стрелка как минимум в киношной его ипостаси. Стрелок в версии фильма — это человек, потерявший все, и которого это сломало, и теперь его снедает жажда мести, и даже на предназначение стрелков ему, мягко говоря по барабану. И на роль такого стрелка Эльба подошел хорошо.
Идрис Эльба в фильме "Безродные звери". Одна из его лучших ролей.
Человек в Черном от всеми любимого Мэттью Маканаги получился немного странным. Уолтер Падик здесь своими приемами напоминает Киллгрейва из «Джессики Джонс», но с какими-то оттенками Волан-де-Морта, хотя в паре моментов он напомнил своим поведением… Шайтаныча из «Хоттабыча» с Толоконниковым. Но Маканаги своей харизмой тащит, к нему вопросов нет. А вот второй план вообще не радует. Джейк никакой и напоминает Акра, его мама, которую играет Кэтрин Уинник быстро сливается, хотя сама Кэтрин шикарна. Джеки Эрла Хейли и Эбби Ли, очень талантливых актеров запихнули на второй план, как и Денниса Хейсберта, который появился всего в двух сценах.
Техническая сторона фильма также мягко говоря не очень. Все это можно было бы списать на бюджет, но в фильме есть две вещи, которые просто не позволяют это сделать:
Первая — в фильме особо нет никаких спецэффектов или декораций, на которые необходимо было тратить много денег. Необычных локаций в фильме мало, а остальное действие происходит в Нью-Йорке. Из спецэффектов только пара взрывов, пара монстряков, и прочая светомузыка;
Вторая — это темнота. Почти весь Экшен происходит ночью или в полутьме, и тебе просто сложно разглядеть даже кто в кого стреляет. Как мне кажется, что это было сделано специально, чтобы скрыть некую убогость графики, и это бесит.
Также прямо очень сильно разочаровала музыка, и это просто удар с самой неожиданной стороны, т. к. за музыку отвечал Том Холкенборг, он же Junkie XL. Саундтрек ни капли не выразительный, и не запоминается, и это странно, т. к. саундтрек последнего «Безумного Макса» я заслушал до дыр. Вот действительно, удар в спину.
Ну и, наверное, самый главный минус, который убил фильм для меня — скука. Безумная скука всего происходящего. На фильм мы ходили вчетвером, по итогу один проспал полфильма, второй тоже засыпал время от времени, а с третьим мы весь оставшийся фильм просто болтали, комментировали показываемое на экране и лазили в телефоне. И для фильма, позиционируемого как блокбастер, как мне кажется, это смертный приговор. В принципе больше сказать нечего. Отвратительный и скучный фильм с просраным потенциалом, малой блокбастерностью, весь экшен которого завязан на использовании револьверов с авто-аимом. И в конце, наверное, все-таки укажу, что не хочу ни в чем винить режиссера фильма, Николая Арселя, т. к. в плане именно режиссерской работы фильм не так плох. Просто ему достался ужасный сценарий, который к моменту съемок походил на монстра Франкенштейна, а у самого Николая, как у новичка в Голливуде не было особой возможности влиять на ситуацию. В общем, сходите лучше на Атомную Блондинку.
4 из 10
P.S. Я так и не понял, почему в жанрах указаны Ужасы? Ужасы от качества фильма, разве что.
P.P.S. Кстати перед сеансом «Тёмной башни», внезапно был показан… трейлер «Тёмной башни»!!! Наверное, как последний рубеж, мол «Парень, ты не понял на какой фильма пришел? Беги отсюда, пока не поздно!!!
P.P.P.S. И к слову, наш дубляж опять отличился, и переделал культовое «Забыл лицо своего отца» в «Позорит своего отца». Ну что за нафиг?
Самый холодный город и самая горячая шпионка, или рецензия на фильм "Атомная блондинка"
Довольно спорное получилось кино. По большей части благодаря неверному позиционированию. Тут, как и в случае с последней планетой Обезьян рекламщики решили обмануть зрителя, но в этот раз это может сыграть злую шутку. Но об этом ниже. Итак, Атомная Блондинка.
1989г. Берлинская стена вот-вот падет. Агента MI6 Лоррейн отправляют в Берлин, чтобы вернуть украденный список агентов под прикрытием.
Наверное, самый спорный момент — это
сюжет. Он, мягко говоря, переусложнен. Изначально все развивается в принципе стандартно, но где-то с половины сюжет начинает дико закручиваться, появляются новые переменные в уравнении, и в конце это превращается во что-то невразумительное. В конце мы с товарищами вынуждены были констатировать одну простую вещь: «Мы запутались и нифига не поняли». И даже когда постфактум я прочитал подробнее про сюжет и разобрался в нем, то вышло, что сюжет неплохой, но благодаря желанию в конце вставить плот-твист (кстати также весьма неплохой) предыдущие события не складываются в цельную картину, порождая не состыковки. На даже закрыв на глаза на это, в принципе сюжет хороший. Курт Джонастад написал хороший шпионский триллер, который портит другой очень спорный момент — Позиционирование. Как я упоминал в начале, рекламщики во всех трейлерах на**али всех, и позиционировали фильм как женскую версию «Джона Уика», так сказать «Джейн Уик». Во всех трейлерах показывали забойный экшен под веселые треки, и это, вкупе со стилистикой цепляло и тянуло в кинотеатр. На деле, все экшн-сцены зайспойлерили в трейлерах. Их всего 3-4 на весь фильм. И все. Но если в случае с «Войной за планету Обезьян» такое решение оправдало себя и вышло удачным, то в случае с «блондинкой» это может сыграть против фильма, потому что многие посетители фильма, будем откровенны, пойдут только потому что фильм от режиссера «Джона Уика», а трейлер показывает нам «Джейн Уик», будет круто и драйвово. Это ни в коем случае не минус, но довольно таки неоднозначный момент.
Режиссер фильма Дэвид Литч и "Джейн Уик" Шарлиз Терон.
Актерская игра великолепна. Шарлиз Терон великолепна. Смотреть на нее одно наслаждение, и она прямо, как сказала София Бутелла, SILF (Spy I’d Like to Fuck), прямо, как и сама Бутелла, которая тоже шикарна, хотя на француженку она не особо тянет, но у них с Шарлиз такая химия, что просто. Влюбляешся в обеих, а «в совместных сценах» между ними (если вы понимаете о чем я) ты просто готов встать и кричать 10 из 10.
Химии между этими двумя шпионками трудно не заметить.
Джеймс Макэвой как будто просто сбежал из фильма «Грязь», и это обалденно. Смотреть на такого Макэвоя одно удовольствие.
Если бы персонаж из "Грязи" был лысым, как и Дэвид Персиваль, их легко было бы спутать.
Есть еще в фильме Тоби Джонс, Джон Гудмен, Тиль Швайгер, Эдди Марсан и Билл Скарсгаард (ждем Оно), но их мало, и поэтому про них мало что можно сказать.
Технически фильм сделан на высшем уровне. Все таки руку режиссер "Джона Уика" на этом набил. Хоть экшн-сцен и мало, но поставлены они ой как хорошо, а 10-минутная экшн-сцена, снятая одним дублем просто мое уважение, ну а когда во время последней драки на фоне играют «Кони Привередливые» Высоцкого ты просто готов аплодировать. Операторская работа отличная, и я не могу поверить, что этот же человек, Джонатан Села, так паршиво снял пятую часть Крепкого Орешка (видимо все-таки режиссер налажал). Также фильм очень стильный, как и визуально, весь этот неон, граффити, так и музыкально. Score саундтрек здесь так себе, но вот подобранный OST просто богоподобен: Боуи, Queen, Depeche Mode, I Ran, да даже тот же Высоцкий просто ласкают слух заядлого киномана.
Минусы здесь также присутствуют. Самый большой это клюква. Конечно, не настолько отбитая, что все ходят в ушанках и бухают водяру, но она тут есть, а КГБ в засаде играет в Тетрис. И конечно же фразы типо коммуняки, коммунистические мрази тоже имеются, но я в принципе ко всему этому отношусь нейтрально, так что я сильно оскорблен не был, и скорее посмеялся. И для меня все-таки минус — это малое количество экшена. Но тут ситуация, которую я описал выше. Обманутые ожидания.
По итогу действительно очень неоднозначный фильм, который язык не повернется назвать плохим. Нет, это ни в коем случае не плохой фильм с не самым плохим сюжетом, с великолепными актерами, с божественным OSTом и отличной постановкой драк, которых мало. Это не «Джейн Уик», это скорее шпионский трейлер в стиле Джона Ле Карре. Я не жалею о том, что я пошел в кинотеатр, но я ожидал другого, и поэтому моя оценка фильму
7 из 10
Но это чистой воды ИМХО, и я уверен много кому фильм зайдет лучше.
Киношедевры последних семи лет
Вот если подумать, в последнее время выходит очень мало фильмов, которые можно безоговорочно назвать шедевром. Что было раньше: раньше были "Форрест Гамп", "Апокалипсис Now", "Крестный отец", "Назад в будущее" и многие многие другие. Сейчас же в наше время бесконечных сиквелов, приквелов и ремейков найти что-то шедевральное очень сложно. Вот небольшой ИМХО-список от меня.
Ла-Ла Ленд, реж. Дэмьен Шазелл 2016г.
Начнем с недавнего. Ла-Ла Ленд - это тот самый фильм, который смог поразить меня в самое сердце. Дэмьен Шазелл снял простой, житейский, но одновременно волшебный фильм, о любви, жизни,А мечта и трудном пути к их осуществлению. Актерский дует Эммы Стоун и Райана Гослинга попросту великолепен, и прибавьте к этому отличный саундтрек от Джастина Гурвица, который надолго осядет в вашем плейлисте, а финальная песня the fools who dream так вообще вполне может стать современным гимном мечтателей. А концовка просто шикарная, жизненная и способна выдавить слезу даже у крепких духу. В общем это фильм, который легко может стать современной классикой, и который будет актуален вне времени. И безумно обидно за этот цирк на Оскаре. Это просто унизительно.
Логан, реж. Джеймс Мэнголд. 2017г.
А вот это был очень неожиданный и весьма приятный сюрприз. Конечно увидеть Росомаху с рейтингом R хотелось давно, но то что показал Мэнголд совсем за гранью. "Логан" - это можно сказать супергеройский вестерн с нотками артхауса. Хью Джекман и Патрик Стюарт выдали самые мощные работы за всю франшизу про радиоактивных людей. Безумно сложно было наблюдать за угасающими персонажами из твоего детства, понимая, что их семнадцатилетний путь окончен. Ну и конечно кровавый Массакр. Лично для меня Логан встает в один ряд в святую троицу экранизаций комиксов: Хранители, Темный Рыцарь, Логан.
Отрочество, реж. Ричард Линклейтер. 2014г.
И вот так от нестандартной супергероики мы плавно перетекаем к экспериментальной инди-драме. Отрочество приковал мое внимание еще с первого репортажа о нем с Берлинале, и начав смотреть его я уже не смог оторваться. Фильм просто невероятно ламповый и уютный, а съемка в режиме реального времени в течении 12 лет позволяет очень достоверно показать течение времени, благодаря мелким деталям и отсылкам. В начале фильма у главного героя GameBoy Advance, потом он в кадре уже играет в Halo на первом XBOX, в начале сестра поет Oops I did it again Бритни Спирс, а в середине фильма звучит Get Lucky от Daft Punk, и вот таких деталей полно, и ты веришь фильму. 2 с половиной часа пролетают на одном дыхании, и пусть некоторые сюжетные ходы немного заезжены, но это не портит общую картину. Обидно, что на Оскаре фильм проиграл почти во всех номинациях.
Интерстеллар, реж. Кристофер Нолан. 2014г.
Ну и замыкает эту четверку (я честно хотел добавить 5 фильмов, но что-то больше ничего на ум не приходит) фильм от культового британца Кристофера Нолана. Фильм, который разделил людей на два лагеря: тех, кто начали молиться на Нолана, и те, кто считал, что он снял Претенциозное дерьмо, недостойное внимания. Я отношусь скорее к первой половине, потому что Крис снял очень масштабный и эпический фильм про космос с элементами "Космической одиссеи 2001". У фильма отличный сценарий, великолепные актерские работы, и просто мозговыносящие эффекты. Момент, когда Эндьюранс начинает влетать в Гаргантюа навсегда отпечатался в моей памяти, как и музыка Ханса Циммера. Да, может фильм и не настолько научно-достоверный как его позиционировали создатели, но блин, это научная фантастика, ключевое слово фантастика. И считаю, что фильм вполне тянет на Шедевр. Ну и конечно же
Вот такой небольшой список получился. Опять таки, это мои личные предпочтения. Пишите в комментариях, какие из вышедших за последние 7 лет фильмов вы считаете шедевром.
Фанбой хуже Хейтера
Давным-Давно, в мае я написал рецензию на так сильно разочаровавший меня фильм "Чужой Завет". Т.к. я выложил рецензию сразу после похода в кино в день премьеры, ожидал что будет большой выхлоп, и рецензию, как одну из первых увидят многие. Но к тому, что я увидел в комментариях я не был готов. В принципе, большинство из них были нормальные. Были согласные, были те, кто что-то хотел уточнить, но появился один персонаж, который ну был ну просто за гранью. Его комментарии были полностью неадекватными, и позже он стал агриться на других комментаторов. Тогда то я на собственной шкуре узнал кто такой фанбой. Возможны спойлеры, если кто еще не видел завет.
Самое интересное, что после этого он и под комментариями других людей начал показывать свои "глубочайшие" познания.
А бонусом, я когда писал этот пост решил залезть в его профиль на кинопоиске, и увидев оценки, которые он ставил фильмам все встало на свои места. Он либо просто не разбирается в кино, либо Тролль.
Если вдруг кому интересно, вот ссылка на рецензию. https://www.kinopoisk.ru/user/2407688/comment/2542529/ Буду рад, если прочтете
Вернулся домой - попал на выпускной, или рецензия на фильм Человек Паук Возвращение Домой.
Давно ничего не писал на Пикабу, надо это исправлять, т.к. есть повод. Впервые за два месяца мне после похода в кино не хочется плеваться и бомбить. Человек Паук: Возвращение Домой великолепный фильм, который оправдал все мои ожидания.
После битвы в аэропорту Питер Паркер начинает более активно работать на геройском поприще в родном Куинсе, параллельно пытаясь вести обычную жизнь. И все было хорошо, пока наш дружелюбный сосед не наткнулся на грабителей банка со странным оружием.
Я возьму на себя смелость назвать “Возвращение домой” самым ламповым фильмом КВМ, т.к. видно, что создатели пытались создать что-то необычное и ты веришь заявлениям режиссера, что они ориентировались на фильмы Джона Хьюза. Сюжет в целом нормальный, все написано по супергеройским стандартам, но сценаристы Джонатан М. Голдштейн и Джон Фрэнсис Дейли прописали одну вещь, которая позволяет фильму выделяться на фоне предыдущих фильмов о Спайди - его школьную жизнь. Что фильмы Сэма Рэйми, что фильмы Марка Уэбба на этом никак не акцентировали внимание, из-за чего казалось, что Питер только и делает, что носится по Нью-Йорку в костюме, или разбирается в делах сердечных. Здесь же Питер большую часть времени проводит как обычный подросток: ходит на уроки, зависает с друзьями, участвует в декатлоне, да просто в свободное время собирает гигантскую звезду смерти из Lego. Все это хорошо раскрывает персонажа, добавляет ему глубины, и более очеловечивает его. По ходу фильма персонаж взрослеет и меняется, переосмысляет свои цели в жизни, и сам приходит к мысли, что “с большой силой приходит большая ответственность”. Диалоги прописаны неплохо, много хороших шуток, но есть и парочка плохих (Пенис, блин, Паркер).
Актеры просто шикарны. Том Холланд в роли Спайди как влитой, и если отбросить ностальгию, все таки он лучший из трех актеров, которые играли Спайди (простите Тоби и Эндрю), хотя я ну никак не вижу его в роли Нейтана Дрейка. И дубляж у него в этот раз получился намного лучше, чем в гражданке. Все таки Marvel решили сменить актера озвучки, и это было верное решение.
Антагониста Стервятника сыграл почетный летун голливуда Майкл Китон, и опять таки, я возьму на себя смелость назвать его одним из лучших злодеев вселенной Marvel. У него, как и у Земо из гражданки есть мотивация и не стандартное ХОЧУ ПРАВИТЬ МИРОМ!!!, а такая, что ты его понимаешь, и понимаешь, что на его месте поступил бы также. Если без спойлеров, то мотивация напоминает мотивы Уолтера Уайта из великолепного Breaking Bad, и Китон в роли Тумса ну жесть как хорош. Вот смотришь на него, и видишь, что ему в кайф играть данного персонажа.
Остальные злодеи, как говорится ну так, сойдет. Единственный, кто среди них примечателен это Майкл Мэндо, который играет Скорпиона, просто потому что этот харизматичный актер, который стал популярен после великолепно сыгранного им Вааса Монтенегро в Far Cry 3 практически нигде не появляется, а здесь есть предпосылка на то, что в будущем он станет одним из главных злодеев. Также очень зацепил Нед Лидс, которого сыграл Джейкоб Баталон, хоть он ну вообще никанон, но в рамках киновселенной персонаж получился хорошим. Ну и тетя Мэй. Она шикарна. Во всех смыслах. Идея взять на эту роль Марису Томей была весьма удачной.
Но вот остальной второй план просто никакой, так еще и шлет канон нафиг, блеща интернациональностью. Нед Лидс теперь пухловатый азиат, Флеш Томпсон, в оригинале мускулистый блондин теперь Индус в исполнении Тони Револори, который скорее дерзкий ботаник, Лиз Аллан из блондинки превратилась в негритянку. И еще есть мулатка Мишель в исполнении Зендаи, по поводу которой создатели до последнего молчали, и после просмотра понимаешь почему. Не знаю, может это связано с последними событиями, но все это смотрится как выполнение квот. Возможно я бы думал иначе, если бы персонажи были хорошо прописаны, и актерам было что играть.
Плюс я хоть убейте не пойму, что Паркер нашел в Лиз Аллен. Внешне она не особо привлекательная или обаятельная, особенно на фоне предыдущих пассий Питера. Характер у нее как мне показалось немного ТПшный. В общем, одноклассники на втором плане немного слиты.
Из старых персонажей вернулись Тони Старк, которого на удивление мало в кадре и Хэппи Хоган, которого на удивление много в кадре. И это хорошо, т.к. Роберт Дауни мл. не перетягивает одеяло на себя, и фильм не превращается в “Железного Человека 4”, хотя Старк тоже немного меняется и эволюционирует по ходу фильма.
Ну и камео Стэна Ли. Оно не лучшее, но заставляет улыбнуться.
Техническую сторону подтянули. В трейлерах графика ну очень сильно резала глаза. В фильме же все смотрится на достойном уровне, и намного лучше, чем в той же гражданке. Музыка в принципе неплохая. Майкл Джаккино здесь справился на порядок лучше, чем в “Докторе Стрэндже”. А когда во время логотипа Marvel в самом начале заиграла новая аранжировка старой доброй “Spider-Man, Spider-Man
Does whatever a spider can” ну просто улыбаешься ностальгической улыбкой.
Недостатков тут в принципе мало. Точнее полтора - проработка персонажей второго плана, и излишняя интернациональность (но это ИМХО). В остальном у нас практически один из лучших, если не лучший фильм о Дружелюбном соседе Человеке Пауке, который в очередной раз подтвердил мое мнение о Кинематографической Вселенной Марвел: фильмы, которые экспериментируют с концепцией становятся лучшими. Благодаря вот таким экспериментам мы получили Стражей Галактики (космоопера), Человека Муравья (фильм-ограбление), Доктора Стрэнджа (психоделическое фэнтези), и вот теперь Человек паук - молодежная школьная комедия. Я с удовольствием пойду на фильм еще раз, т.к. после всякого ширпотреба, типо Мумии, пятых Трансформеров и Чужого Завета такое отличное развлекательное кино как бальзам на израненную душу. Искренне рад за Джона Уоттса, для которого это первый крупнобюджетный проект, и с чистой душой ставлю вернувшемуся домой Человеку Пауку
9,5 из 10
И как всегда есть две сцены после титров: первая с затравкой на продолжение, а вторая троллит зрителей. Создатели просто больные ублюдки. И да, финальный клиффхэнгер просто шикарен.
P.S. баянометр ругался на некоторые картинки, но рецензия моя, тег мое)
Свобода слова в России, или короткопост о Кинопоиске
Вспомнился неприятный случай, из-за которого я и настрочил сюда свой первый пост, а именно рецензию на новых "охотников за привидениями". В общем суть такова, я выложил на КП свою рецензию, она прошла модерацию, и уже на следующее утро около названия горел желанный зеленый светофорчик.
Вот как выглядела рецензия сначала
И вот рецензия висит на сайте уже почти сутки, собирает плюсы и минусы, как вдруг под вечер замечаю, что светофорчик сменился на красный, и рецензия не отображается на странице фильма. Я сначала сетовал на работу сайта, но потом на всякий случай решил написать в техподдержку.
Вот здесь видно, что статус сменился на непропущенно
И вот, спустя пару часов мне приходит сообщение от модератора вот такого содержания
Ну вы поняли да? Если вы на эту срань не потратили от 150 до 500 рублей в кино, или не купили DVD, или упаси Один Blu-ray, то ваше мнение можете засунуть глубоко и надолго. Свобода слова, блин.
Оптимистический реквием по великому притворщику
В общем это последний стих цикла, и наверное новые если они появиться я уже публиковать не буду, ибо не зашло пользователям сайта.
Автор А. Кучерук
Будто г д е-т о родился и вырос;
он на нашей планете возник,
как пришелец из чуждого мира,
только зная при этом язык.
И его фантастический голос
(безразлично где б он ни звучал;
хоть в дуэте, хоть в группе, хоть соло)
души звуком своим опьянял.
Как Великий Притворщик, у трона
королевского рушился ниц…
И летела его «Барселона»,
в целом мире не зная границ.
И об этом космическом даре
знал лишь Бог, ибо Сам наделил.
Как он пел; будто в страстном угаре
на разрыв сердца, нервов и жил.
Не меняясь кому-то в угоду,
на себя самого лишь похож,
как стремился душой на свободу
из сетей, что сплела злая ложь.
Он – Притворщик Великий!.. Протею
не дано с ним сравниться судьбой…
Ах, как я об ушедшем жалею
горд, что жил в одно время со мной.
Не устану смотреть я и слушать
слов и звуков волшебную вязь...
- Ну, спасибо тебе, дорогуша! -
прошептал он мне с неба, смеясь.
Ну тут совсем просто угадать о ком это. Пишите в комментариях ваши догадки и критику. Конструктивную желательно.