Ростелеком - Да как же так! Неужели это корпоративное правило и этика такая?!
Пикабушники, я негодую.
Решил перенести номера в Ростелеком, поскольку есть такая возможность прикрепить несколько номеров в один аккаунт. Но это оказывается не так то просто, если иметь дело с Ростелекомом.
Общение. Общение с операторами, это все бы может быть ничего, но они меняются постоянно, то ждешь ответа, то не дождавшись отойдешь, а тут опять новый оператор.
Чат - чат операторы совсем не читают, им заново все описывай и подавай, каждому.
Вот вроде де бы все, документы подал, ждешь когда перенесут номер, а выясняется , что не пошло в работу. А когда спрашиваешь, - что не сделали!? Ответ Ростелекома, вы не подавали, а когда прилагаешь скрин, пишут издевательский ответ (Поскольку у вас нет других вопросов, кроме тех, которые мы уже обсудили, вынужден прекратить консультацию. Спасибо за обращение. Всего доброго!)
Да как же так! Неужели это корпоративное правило и этика такая?!
А Вы сталкивались с подобным? Какой у Вас опыт общения с операторами Ростелекома?