Exraction

На Пикабу
133 рейтинг 0 подписчиков 30 подписок 4 поста 0 в горячем
Награды:
Багажных дел мастер 5 лет на ПикабуЗа подвиги в Мире PlayStation 5

Мегафон - продадим вам, а вы потом решайте проблемы сами

Корпоративные сотовые номера Мегафон. Или как вам могут подсунуть номер другого региона за ваши же деньги


В далеком 2019 году, наша компания заключила договор с Мегафон для подключения корпоративных номеров. Нами были выбраны два номера, за них мы заплатили (купили красивые номера). Получили сим карты и стали пользоваться.

Больше года пользовались, пока не стали замечать на одном из номеров большие траты. По детализации выяснилось, что якобы одна сим карта путешествовала в другой регион и соответственно трафик тарифицировался по повышенным тарифам.

Но Мегафон быстро сделал возврат этих средств. Так мы постоянно возвращали деньги в течении 4-х месяцев. Но видать Мегафону надоело терять деньги и они стали отказывать. Заявки с их решениями, а в основном это закрытие заявки без возможности получения адекватного решения мы стали получать регулярно. Пока не выяснилось, что один из принадлежавших нам номеров, относится к другому региону. Т.е. компания, находящаяся в регионе А, заключает договор в регионе А, ей предоставляют номера принадлежащие региону А и Б. При этом они тарифицируются по разному.

Позже мы узнали, что клиенты которые звонят нам из нашего региона, на номер региона Б, попадают на роуминг (в зависимости от тарифа клиента) и платят за это дополнительные деньги.  По идее клиент звонит компании, находящейся в своем регионе, дополнительно ничего не оплачивает. Но по факту, из-за ошибки Мегафона, клиенты якобы звонили в другой регион Б.


После двух недель выяснения причин и возможности исправить регион, нам сообщили, что к сожалению исправить регион нет технической возможности, и в честь своего извинения подарили 900 минут на 30 дней))) Ох, уж этот щедрый Мегафон.



Хотел бы предупредить компании, кто приобретает корпоративный сотовый номер для компании, интересуйтесь регионом номера. А лучше сразу обращайтесь в такие компании как U.... или S..... А то так можете попасть в такую же ситуацию. Сменить номер мы конечно же можем, после трех лет его использования и общения с клиентами, а так же регистрации во многих сервисах.

Ну и отдельная благодарность Федеральному центру обслуживания корпоративных клиентов Мегафона.


P.S. может быть кто-нибудь сталкивался с этим? Есть ли вариант смены региона номера через передачу номера на физ.лицо и обратно на ООО?

Показать полностью

Фоновый шум при записи аудио на iphone Xr

Всем доброго дня.

Возникла проблема при записи видео на айфон Xr. Идет фоновый шум, причем ошутимый, постороних шумов нет в комнате, все оборудование отключено.

Для записи лучшего качества аудио был приоберетен микрофон rode VideoMic Me-L, специально предназначенный для записи аудио на айфонах (разъем Lightning). Но я этого не заметил, т.к. фоновый шум все так же присутствует. Пытался отдельно записать видео на диктофон, использовал стороние программы - безрезультатно. Фоновый шум все равно присутствует.

Дальше - приобретен петличный микрофон deity v.lav. При подключении его к старым моделям айфона (т.к. разъем mini-Jack 3.5), шум все равно остался.

При подключении deity v.lav к телефону Redmi 6A получился идеальный звук, без постороних шумов. То что нужно в итоге.

НО! для того чтобы записать видео на айфоне, необходимо использовать телефон на андроиде((( Зачем такой гемморой не понимаю, неужели по-другому не получится получить аудио хорошего качества на айфоне. Все таки, как-то можно завязать все на одном устройстве? Или стоит переходить на андроид, что очень не охото.

Медицинская консультация срочно. Екатеринбург

Всем доброго дня. Прошу помощи у читателей Пикабу, возможно у кого есть информация. Не раз видел, как помогали здесь. Ситуация такова. Под г. Нижняя Тура произошла авария. Мою сестру и ее мужа сбила машина на трассе выехав на встречку, машину выкинуло из-за колеи. Сейчас они находятся в реанимации с открытыми переломами голени и переломами бедер. Местные врачи не имеют компетенции и возможности провести необходимые операции. Вторые сутки они находятся в больнице с необходимостью проведения операции, но согласование о переводе в Областную клиническую больницу №1 г. Екатеринбурга еще нет. Если не сделать операцию в течении двух дней то могут быть осложнения и тогда обеспечена инвалидность. Воздействовать на врачей нет возможности. Областные врачи говорят, что необходимо обращение местных врачей. Местные врачи еще ничего не согласовывали, ждут консультаций от областных. Как действовать в данной ситуации, чтобы как можно быстрей оформить перевод в Областную больницу? Может кто владеет информацией. Поделитесь пожалуйста.

Как поступить грамотно (правильно) со страховкой кредита от Банка Москвы.

Добрый день. Прошу помощи советом.

История такова: Для получения кредита 200 000 оставил заявку на сайте Банка Москвы. Предварительно мне одобрили кредит. Затем подошел в отделение и оставил заявление на кредит у специалиста. Вечером позвонили из службы безопасности (СБ) - задали пару вопросов и на следующий день мне одобрили кредит на 200 000. В этот же день мне позвонил специалист банка и сообщил, что внес ошибку в заявлении - неправильно указал номер паспорта?!!! При этом сняв копию паспорта и даже после проверки СБ!!!!! И необходимо сделать новую заявку на кредит и ждать одобрения. При этом попросили приехать для того чтобы сделать новое фото, якобы повторно использовать нельзя :))). Я отказался. Вечером мне снова позвонили из СБ, так же проверили данные и после пришло подтверждение одобрения кредита. На следующий день мне снова позвонил сотрудник банка и "обрадовал" и предложил приехать и оформить кредит наличными. Я спросил условия. Процент устраивал, НО мне сообщили, что необходимо подключить страхование стоимостью 60 000!!! Под проценты. Соответственно 60 000 и проценты я дарю кому то. Я сообщил, что отказываюсь от такого "кредита". Мне было сообщено, что без страховки мне кредит не дадут, но ведь он уже одобрен банком!!! Специалист сказал, что попытается снизить страховку, но полностью не удастся убрать. Поскольку специалист работает через день, то ждем его выхода на работу. Я так же посмотрел информацию на сайте банка и там указано, что страхование добровольное и не влияет на решение!!!

Я позвонил на горячую линию банка и выяснилось:

1. Сотрудник банка самовольно отменил первую мою заявку.

2. Самовольно увеличил сумму кредита до 260 000, включив в нее стоимость страховки.

3. Страховка не нужна и от нее можно отказаться.

4. Мне теперь необходимо снова оставлять заявку на 200 000. Так как одобрено 260 000 и я не могу взять меньше.

Я звоню в отделение банка и другой специалист сообщает:

1. Она помочь ничем не может, так как заявкой занимается не она и необходимо ждать когда выйдет другой специалист!!!

2. Страховка нужна обязательно и если отказаться, то кредит могут не дать, хотя он уже одобрен :)))

3. Вопросом страховки занимается руководство отделения и от него зависит размер и решение по страховке.

Вопрос: что это за дичь!!! Как поступить, чтобы и кредит взять и страховку убрать? Может ли помочь обращение в Центральный банк (Банка России) и Федеральную антимонопольную службу?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!