Мегафон - продадим вам, а вы потом решайте проблемы сами
Корпоративные сотовые номера Мегафон. Или как вам могут подсунуть номер другого региона за ваши же деньги
В далеком 2019 году, наша компания заключила договор с Мегафон для подключения корпоративных номеров. Нами были выбраны два номера, за них мы заплатили (купили красивые номера). Получили сим карты и стали пользоваться.
Больше года пользовались, пока не стали замечать на одном из номеров большие траты. По детализации выяснилось, что якобы одна сим карта путешествовала в другой регион и соответственно трафик тарифицировался по повышенным тарифам.
Но Мегафон быстро сделал возврат этих средств. Так мы постоянно возвращали деньги в течении 4-х месяцев. Но видать Мегафону надоело терять деньги и они стали отказывать. Заявки с их решениями, а в основном это закрытие заявки без возможности получения адекватного решения мы стали получать регулярно. Пока не выяснилось, что один из принадлежавших нам номеров, относится к другому региону. Т.е. компания, находящаяся в регионе А, заключает договор в регионе А, ей предоставляют номера принадлежащие региону А и Б. При этом они тарифицируются по разному.
Позже мы узнали, что клиенты которые звонят нам из нашего региона, на номер региона Б, попадают на роуминг (в зависимости от тарифа клиента) и платят за это дополнительные деньги. По идее клиент звонит компании, находящейся в своем регионе, дополнительно ничего не оплачивает. Но по факту, из-за ошибки Мегафона, клиенты якобы звонили в другой регион Б.
После двух недель выяснения причин и возможности исправить регион, нам сообщили, что к сожалению исправить регион нет технической возможности, и в честь своего извинения подарили 900 минут на 30 дней))) Ох, уж этот щедрый Мегафон.
Хотел бы предупредить компании, кто приобретает корпоративный сотовый номер для компании, интересуйтесь регионом номера. А лучше сразу обращайтесь в такие компании как U.... или S..... А то так можете попасть в такую же ситуацию. Сменить номер мы конечно же можем, после трех лет его использования и общения с клиентами, а так же регистрации во многих сервисах.
Ну и отдельная благодарность Федеральному центру обслуживания корпоративных клиентов Мегафона.
P.S. может быть кто-нибудь сталкивался с этим? Есть ли вариант смены региона номера через передачу номера на физ.лицо и обратно на ООО?